Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
maksim
post Dec 5 2014, 10:25 PM
Сообщение #901


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(vlad34 @ Dec 5 2014, 06:00 PM) *

зацентровал, просверлил (в конце сверло обильно мазал литолом чтобы стружка осталась на сверле), нарезал резьбу (толщины тела хватает), завернул щтуцера на фиксаторе резьбы.

разве что бензофорсы станут повыше и, возможно, упрутся. примерять надо. (сам не пробовал)

"для нашего" - это для какого именно? на моем калининграде 2002г реализован одб, и тот же дижитроник есть с оным.




Сорри, 2,0 FE 98г Гранд, Кореец biggrin.gif
Спасибо за помошь


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Dec 9 2014, 11:55 AM
Сообщение #902


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(mister.tolma4ev @ Dec 5 2014, 10:00 PM) *

тоже решил ставить газ.ездил к газовщикам они сказали что есть проблемы со снятием впускнова коллектора,вопрос какие проблемы со снятием нижней части впускного колектора.

думаю проблема в подсоединенной снизу трубки егр, очень сложно ее откручивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 10 2014, 07:41 AM
Сообщение #903


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(korsar_ @ Dec 9 2014, 10:55 AM) *

думаю проблема в подсоединенной снизу трубки егр, очень сложно ее откручивать.

впускной снял сам , никаких трубок у меня небыло,собрал теперь немогу наити подсос воздуха.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 10 2014, 09:11 AM
Сообщение #904


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



я когда чистил форсунки и снимал впускной - помимо прокладок ставил его на герметик. Никакого подсоса по сей день нету!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 10 2014, 09:47 PM
Сообщение #905


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Братан @ Dec 10 2014, 08:11 AM) *

я когда чистил форсунки и снимал впускной - помимо прокладок ставил его на герметик. Никакого подсоса по сей день нету!

нашел подсос,окозалось что когда ставил форсунку закусил кольцо, заменил всё окей.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 11 2014, 09:35 AM
Сообщение #906


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



отлично, что все так просто! smile.gif


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 11 2014, 03:36 PM
Сообщение #907


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Братан @ Dec 11 2014, 08:35 AM) *

отлично, что все так просто! smile.gif

совсем и не просто пока искал два раза впускной снимал,пол дня мучился.Завтра погоню к установщикам пусть ставят газ.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Dec 11 2014, 03:44 PM
Сообщение #908


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



я чес гря, поставил газ - и так приятно кошельку сталО!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 13 2014, 08:29 PM
Сообщение #909


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(начинающий @ Dec 2 2014, 11:12 PM) *

Кстати,снизу можно воткнуть и полтинник.

Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть?

Вот тоже несколько вопросов имеется -
1. Можно ли баллон, или несколько баллонов установить на крышу, в багажном боксе?
2. Можно ли на коротыш поставить баллон ТОР вместо запаски на калитку и закрыть его декоративным колпаком? Ну а запаску можно в корзину на крышу положить.
3. Не рациональнее ли использовать 4 баллона на 27 литров - если 3 поставить стоя вряд за спинкой заднего сиденья, а четвёртый расположить снизу под багажником?

И самый главный вопрос - ни кто не ставил метан, и не думал о его установке? Сейчас для метана уже есть не совсем тяжёлые и дорогие баллоны - 60 литров, 47 кг., 17 тыс. руб. Чего спрашиваю - я постоянно мимо метановой заправки езжу.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 13 2014, 09:13 PM
Сообщение #910


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Ермыч @ Dec 13 2014, 09:29 PM) *

Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть?

Вот тоже несколько вопросов имеется -
1. Можно ли баллон, или несколько баллонов установить на крышу, в багажном боксе?
2. Можно ли на коротыш поставить баллон ТОР вместо запаски на калитку и закрыть его декоративным колпаком? Ну а запаску можно в корзину на крышу положить.
3. Не рациональнее ли использовать 4 баллона на 27 литров - если 3 поставить стоя вряд за спинкой заднего сиденья, а четвёртый расположить снизу под багажником?

И самый главный вопрос - ни кто не ставил метан, и не думал о его установке? Сейчас для метана уже есть не совсем тяжёлые и дорогие баллоны - 60 литров, 47 кг., 17 тыс. руб. Чего спрашиваю - я постоянно мимо метановой заправки езжу.

вообщем лучше это у установщиков спросить - про ТУ
1 у нас пазики с метаном на крыше ездят
2 пропан 16-20, метан 200 атм -- гибкое соединение ???
3 эт как захочешь

по метану краеугольный вопрос это вес тары - объем,и ничтожное количество заправок


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 13 2014, 10:13 PM
Сообщение #911


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(contra @ Dec 13 2014, 10:13 PM) *

вообщем лучше это у установщиков спросить - про ТУ
1 у нас пазики с метаном на крыше ездят
2 пропан 16-20, метан 200 атм -- гибкое соединение ???
3 эт как захочешь

по метану краеугольный вопрос это вес тары - объем,и ничтожное количество заправок

А что редуктор разве не на баллоне как обычно? 16-20 атмосфер пропан или 200 атм. метана - это же в баллоне давление, а не во всей системе до двигателя. На калитку ставится баллон, рядом жёстко заправочный штуцер, на баллоне, ну или рядом с ним но то же на калитке - редуктор, понижающий давление, а после редуктора уже пониженное давление по гибкому шлангу от калитки к кузову. К стати - есть металлополимерные рукава высокого давления для различных газов, рассчитанные на рабочее давление до 400 бар.

Про заправку метаном написал выше - постоянно езжу мимо такой заправки. Про баллон то же написал. В общем мне говорят, что если есть рядом метановская заправка, то при выборе газа, даже и думать нечего - конечно метан. Оборудование конечно дороже из за баллона, но если пропаном заправляться в полтора раза дешевле, чем на бензине, то метаном заправляться в два раза дешевле, чем бензином. Это получается, что я на метане буду экономить на заправках около 30 тыс. руб в год.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post Dec 13 2014, 10:52 PM
Сообщение #912


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Dec 14 2014, 01:13 AM) *

А что редуктор разве не на баллоне как обычно? 16-20 атмосфер пропан или 200 атм. метана - это же в баллоне давление, а не во всей системе до двигателя. На калитку ставится баллон, рядом жёстко заправочный штуцер, на баллоне, ну или рядом с ним но то же на калитке - редуктор, понижающий давление, а после редуктора уже пониженное давление по гибкому шлангу от калитки к кузову. К стати - есть металлополимерные рукава высокого давления для различных газов, рассчитанные на рабочее давление до 400 бар.

Про заправку метаном написал выше - постоянно езжу мимо такой заправки. Про баллон то же написал. В общем мне говорят, что если есть рядом метановская заправка, то при выборе газа, даже и думать нечего - конечно метан. Оборудование конечно дороже из за баллона, но если пропаном заправляться в полтора раза дешевле, чем на бензине, то метаном заправляться в два раза дешевле, чем бензином. Это получается, что я на метане буду экономить на заправках около 30 тыс. руб в год.

редуктор ставят под капот,от баллона до редуктора, грубо говоря почти до двигателя идет давление такое же что и в баллоне. при большом расстоянии трассы от двигателя до редуктора, редуктор будет плохо успевать регулировать давление в системе между ним и форсами и еще редуктор делает один важный вещь - ГРЕЕТ ГАЗ!))) если газ меньше 40 градусов то у меня машина почти не едет, ну или хреново едет)


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
начинающий
post Dec 13 2014, 11:47 PM
Сообщение #913


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



[quote name='Ермыч' date='Dec 13 2014, 07:29 PM' post='379721']
Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть?

Срезается ящик и вместо него крепется баллон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 14 2014, 12:03 AM
Сообщение #914


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да, это моя газобалоновая неграмотность. Ну а как же рукава, читай - шланги высокого давления до 400 бар?
Все мои эти стенания в поисках того же, что и ищут все, имеющие коротыша, и задумывающиеся о ГБО - куда засунуть баллон, да по больше, если и без него совсем места нет ни где?
Вот смотрите такой вариант - два тор баллона шириной 200 мм и диаметром 580мм., они по 42 кажется литра, ну 200мм это жесовсем не толстые, закрепить в багажнике по бокам возле правого и левого самых маленьких стекол салона. Они будут стоять на полках - подставках, которые будут над основным полом багажника на максимальной высоте, которую могут позволить диаметры баллонов упираясь в потолок. Представляете? Под полками и между ними будет больное пространство, и если сложить задние сиденья, то посередине багажника будет тоннель, шириной около 80 см., переходящий в салон.

Вот получается 80 литров баков и какое-ни какое, но все же место в багажнике. Потому, что баллонами занято самое не рабочее и заполняемое в последнюю очередь место в багажнике - справа и слева сверху. Два тора по 3000 руб. каждый.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
floe13
post Dec 14 2014, 03:43 PM
Сообщение #915


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 819
Регистрация: 18-July 13
Из: Уфа (Дёма_Чишмы)
Пользователь №: 12,228
место дислокации: Уфа



Цитата(Ермыч @ Dec 14 2014, 03:03 AM) *

Да, это моя газобалоновая неграмотность. Ну а как же рукава, читай - шланги высокого давления до 400 бар?
Все мои эти стенания в поисках того же, что и ищут все, имеющие коротыша, и задумывающиеся о ГБО - куда засунуть баллон, да по больше, если и без него совсем места нет ни где?
Вот смотрите такой вариант - два тор баллона шириной 200 мм и диаметром 580мм., они по 42 кажется литра, ну 200мм это жесовсем не толстые, закрепить в багажнике по бокам возле правого и левого самых маленьких стекол салона. Они будут стоять на полках - подставках, которые будут над основным полом багажника на максимальной высоте, которую могут позволить диаметры баллонов упираясь в потолок. Представляете? Под полками и между ними будет больное пространство, и если сложить задние сиденья, то посередине багажника будет тоннель, шириной около 80 см., переходящий в салон.

Вот получается 80 литров баков и какое-ни какое, но все же место в багажнике. Потому, что баллонами занято самое не рабочее и заполняемое в последнюю очередь место в багажнике - справа и слева сверху. Два тора по 3000 руб. каждый.

Ну это наверное неплохой вариант, у меня так установлен саб в багажнике


--------------------
Изображение
2006 год, Калининград, Гранд, МТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 14 2014, 06:04 PM
Сообщение #916


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



ну вот и я стал газанутый.балон 40 литров под зад ящик срезал и выкинул.проехал едет отлично,про расход
ещё незнаю заправил 20 литров пока ещё не искатал.Прикрепленное изображение


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 14 2014, 09:20 PM
Сообщение #917


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Однако замахнулся на метан... Сейчас проехал мимо метановой заправки и посмотрел на ценник - 13,50, а рядом пропановая заправка - 18,20. Что то разница между ценой метана и пропана заметно сокращается. Раньше метан стоил в два раза дешевле пропана, а теперь только на четверть. При таком положении, учитывая значительно большую стоимость метанового оборудования, выгода получается сомнительная.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 14 2014, 09:40 PM
Сообщение #918


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(mister.tolma4ev @ Dec 14 2014, 06:04 PM) *

ну вот и я стал газанутый.балон 40 литров под зад ящик срезал и выкинул.проехал едет отлично,про расход
ещё незнаю заправил 20 литров пока ещё не искатал.Прикрепленное изображение

А чего баллон такой маленький поставили? Я вот промерял место под багажником - там станет баллон на 80 литров - Турецкий 700х400 или наш 365х785.



--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 14 2014, 10:16 PM
Сообщение #919


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Ермыч @ Dec 14 2014, 08:40 PM) *

А чего баллон такой маленький поставили? Я вот промерял место под багажником - там станет баллон на 80 литров - Турецкий 700х400 или наш 365х785.

а для чего большой балон ?лишнию тяжесть возить плюс лишний расход,с маленьким машина опустилась теперь заказал пневмобалоны.темболее заправки на каждом углу.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Dec 15 2014, 12:32 AM
Сообщение #920


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Ермыч @ Dec 14 2014, 09:45 PM) *

Так ведь на одних заездах и выездов с заправок сколько лишнего расхода будет и газа и времени. Через каждые 100 км. пробега заправляться устанешь. Я через это уже прошёл - когда бак был дырявый ровно посередине целый год по заправкам чистил.

Пропановый баллон на 80 литров весит меньше 30 кг. + 40 кг. пропана, это же вес одного худого взрослого человека. А 40 литровый будет весить... Вот сейчас посмотрел - БАЖ 40 весит 17,8 кг. + 20 кг. пропана. Или у Вас пружины уже совсем мёртвые? У меня три взрослых человека на заднее сиденье садятся и 3 мешка картошки в багажник кладу, а в каждом мешке по 40 кг. - тогда пружины заметно проседают. А когда положили только три мешка в багажник = 120кг., а люди ещё не сели, то пружины практически не просаживаются. Пружины конечно новые и жёстче, чем стоковые, от ЗафирыА, а она семиместная.

40 литровые баллоны хорошо подходят для малолитражек с маленьким расходом и практическим отсутствием багажника, типа Матиза, или Оки))).

почему через 100 ? по трасе на350км хватае правда на второй машине по городу естествено меньше,около дома три заправки.
Пружины новые но мягкие старые были жесткие ,ездил как на табуретки а сейчас плывет как поволнам,но на больших кочках пробивает поэтому хочу пневмобалоны.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 01:52 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b