![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maksim |
![]() ![]()
Сообщение
#901
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
зацентровал, просверлил (в конце сверло обильно мазал литолом чтобы стружка осталась на сверле), нарезал резьбу (толщины тела хватает), завернул щтуцера на фиксаторе резьбы. разве что бензофорсы станут повыше и, возможно, упрутся. примерять надо. (сам не пробовал) "для нашего" - это для какого именно? на моем калининграде 2002г реализован одб, и тот же дижитроник есть с оным. Сорри, 2,0 FE 98г Гранд, Кореец ![]() Спасибо за помошь -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#902
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#903
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
думаю проблема в подсоединенной снизу трубки егр, очень сложно ее откручивать. впускной снял сам , никаких трубок у меня небыло,собрал теперь немогу наити подсос воздуха. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Братан |
![]()
Сообщение
#904
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я когда чистил форсунки и снимал впускной - помимо прокладок ставил его на герметик. Никакого подсоса по сей день нету!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#905
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
я когда чистил форсунки и снимал впускной - помимо прокладок ставил его на герметик. Никакого подсоса по сей день нету! нашел подсос,окозалось что когда ставил форсунку закусил кольцо, заменил всё окей. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Братан |
![]()
Сообщение
#906
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
отлично, что все так просто!
![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#907
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
отлично, что все так просто! ![]() совсем и не просто пока искал два раза впускной снимал,пол дня мучился.Завтра погоню к установщикам пусть ставят газ. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Братан |
![]()
Сообщение
#908
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я чес гря, поставил газ - и так приятно кошельку сталО!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#909
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кстати,снизу можно воткнуть и полтинник. Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть? Вот тоже несколько вопросов имеется - 1. Можно ли баллон, или несколько баллонов установить на крышу, в багажном боксе? 2. Можно ли на коротыш поставить баллон ТОР вместо запаски на калитку и закрыть его декоративным колпаком? Ну а запаску можно в корзину на крышу положить. 3. Не рациональнее ли использовать 4 баллона на 27 литров - если 3 поставить стоя вряд за спинкой заднего сиденья, а четвёртый расположить снизу под багажником? И самый главный вопрос - ни кто не ставил метан, и не думал о его установке? Сейчас для метана уже есть не совсем тяжёлые и дорогие баллоны - 60 литров, 47 кг., 17 тыс. руб. Чего спрашиваю - я постоянно мимо метановой заправки езжу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
contra |
![]()
Сообщение
#910
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть? Вот тоже несколько вопросов имеется - 1. Можно ли баллон, или несколько баллонов установить на крышу, в багажном боксе? 2. Можно ли на коротыш поставить баллон ТОР вместо запаски на калитку и закрыть его декоративным колпаком? Ну а запаску можно в корзину на крышу положить. 3. Не рациональнее ли использовать 4 баллона на 27 литров - если 3 поставить стоя вряд за спинкой заднего сиденья, а четвёртый расположить снизу под багажником? И самый главный вопрос - ни кто не ставил метан, и не думал о его установке? Сейчас для метана уже есть не совсем тяжёлые и дорогие баллоны - 60 литров, 47 кг., 17 тыс. руб. Чего спрашиваю - я постоянно мимо метановой заправки езжу. вообщем лучше это у установщиков спросить - про ТУ 1 у нас пазики с метаном на крыше ездят 2 пропан 16-20, метан 200 атм -- гибкое соединение ??? 3 эт как захочешь по метану краеугольный вопрос это вес тары - объем,и ничтожное количество заправок -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#911
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вообщем лучше это у установщиков спросить - про ТУ 1 у нас пазики с метаном на крыше ездят 2 пропан 16-20, метан 200 атм -- гибкое соединение ??? 3 эт как захочешь по метану краеугольный вопрос это вес тары - объем,и ничтожное количество заправок А что редуктор разве не на баллоне как обычно? 16-20 атмосфер пропан или 200 атм. метана - это же в баллоне давление, а не во всей системе до двигателя. На калитку ставится баллон, рядом жёстко заправочный штуцер, на баллоне, ну или рядом с ним но то же на калитке - редуктор, понижающий давление, а после редуктора уже пониженное давление по гибкому шлангу от калитки к кузову. К стати - есть металлополимерные рукава высокого давления для различных газов, рассчитанные на рабочее давление до 400 бар. Про заправку метаном написал выше - постоянно езжу мимо такой заправки. Про баллон то же написал. В общем мне говорят, что если есть рядом метановская заправка, то при выборе газа, даже и думать нечего - конечно метан. Оборудование конечно дороже из за баллона, но если пропаном заправляться в полтора раза дешевле, чем на бензине, то метаном заправляться в два раза дешевле, чем бензином. Это получается, что я на метане буду экономить на заправках около 30 тыс. руб в год. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#912
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
А что редуктор разве не на баллоне как обычно? 16-20 атмосфер пропан или 200 атм. метана - это же в баллоне давление, а не во всей системе до двигателя. На калитку ставится баллон, рядом жёстко заправочный штуцер, на баллоне, ну или рядом с ним но то же на калитке - редуктор, понижающий давление, а после редуктора уже пониженное давление по гибкому шлангу от калитки к кузову. К стати - есть металлополимерные рукава высокого давления для различных газов, рассчитанные на рабочее давление до 400 бар. Про заправку метаном написал выше - постоянно езжу мимо такой заправки. Про баллон то же написал. В общем мне говорят, что если есть рядом метановская заправка, то при выборе газа, даже и думать нечего - конечно метан. Оборудование конечно дороже из за баллона, но если пропаном заправляться в полтора раза дешевле, чем на бензине, то метаном заправляться в два раза дешевле, чем бензином. Это получается, что я на метане буду экономить на заправках около 30 тыс. руб в год. редуктор ставят под капот,от баллона до редуктора, грубо говоря почти до двигателя идет давление такое же что и в баллоне. при большом расстоянии трассы от двигателя до редуктора, редуктор будет плохо успевать регулировать давление в системе между ним и форсами и еще редуктор делает один важный вещь - ГРЕЕТ ГАЗ!))) если газ меньше 40 градусов то у меня машина почти не едет, ну или хреново едет) -------------------- |
начинающий |
![]()
Сообщение
#913
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
[quote name='Ермыч' date='Dec 13 2014, 07:29 PM' post='379721']
Никак не пойму - куда это под зад баллон можно воткнуть? Срезается ящик и вместо него крепется баллон. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#914
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, это моя газобалоновая неграмотность. Ну а как же рукава, читай - шланги высокого давления до 400 бар?
Все мои эти стенания в поисках того же, что и ищут все, имеющие коротыша, и задумывающиеся о ГБО - куда засунуть баллон, да по больше, если и без него совсем места нет ни где? Вот смотрите такой вариант - два тор баллона шириной 200 мм и диаметром 580мм., они по 42 кажется литра, ну 200мм это жесовсем не толстые, закрепить в багажнике по бокам возле правого и левого самых маленьких стекол салона. Они будут стоять на полках - подставках, которые будут над основным полом багажника на максимальной высоте, которую могут позволить диаметры баллонов упираясь в потолок. Представляете? Под полками и между ними будет больное пространство, и если сложить задние сиденья, то посередине багажника будет тоннель, шириной около 80 см., переходящий в салон. Вот получается 80 литров баков и какое-ни какое, но все же место в багажнике. Потому, что баллонами занято самое не рабочее и заполняемое в последнюю очередь место в багажнике - справа и слева сверху. Два тора по 3000 руб. каждый. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
floe13 |
![]()
Сообщение
#915
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
Да, это моя газобалоновая неграмотность. Ну а как же рукава, читай - шланги высокого давления до 400 бар? Все мои эти стенания в поисках того же, что и ищут все, имеющие коротыша, и задумывающиеся о ГБО - куда засунуть баллон, да по больше, если и без него совсем места нет ни где? Вот смотрите такой вариант - два тор баллона шириной 200 мм и диаметром 580мм., они по 42 кажется литра, ну 200мм это жесовсем не толстые, закрепить в багажнике по бокам возле правого и левого самых маленьких стекол салона. Они будут стоять на полках - подставках, которые будут над основным полом багажника на максимальной высоте, которую могут позволить диаметры баллонов упираясь в потолок. Представляете? Под полками и между ними будет больное пространство, и если сложить задние сиденья, то посередине багажника будет тоннель, шириной около 80 см., переходящий в салон. Вот получается 80 литров баков и какое-ни какое, но все же место в багажнике. Потому, что баллонами занято самое не рабочее и заполняемое в последнюю очередь место в багажнике - справа и слева сверху. Два тора по 3000 руб. каждый. Ну это наверное неплохой вариант, у меня так установлен саб в багажнике -------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#916
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
ну вот и я стал газанутый.балон 40 литров под зад ящик срезал и выкинул.проехал едет отлично,про расход
ещё незнаю заправил 20 литров пока ещё не искатал. ![]() -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#917
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Однако замахнулся на метан... Сейчас проехал мимо метановой заправки и посмотрел на ценник - 13,50, а рядом пропановая заправка - 18,20. Что то разница между ценой метана и пропана заметно сокращается. Раньше метан стоил в два раза дешевле пропана, а теперь только на четверть. При таком положении, учитывая значительно большую стоимость метанового оборудования, выгода получается сомнительная.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#918
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ну вот и я стал газанутый.балон 40 литров под зад ящик срезал и выкинул.проехал едет отлично,про расход ещё незнаю заправил 20 литров пока ещё не искатал. ![]() А чего баллон такой маленький поставили? Я вот промерял место под багажником - там станет баллон на 80 литров - Турецкий 700х400 или наш 365х785. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#919
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
А чего баллон такой маленький поставили? Я вот промерял место под багажником - там станет баллон на 80 литров - Турецкий 700х400 или наш 365х785. а для чего большой балон ?лишнию тяжесть возить плюс лишний расход,с маленьким машина опустилась теперь заказал пневмобалоны.темболее заправки на каждом углу. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#920
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
Так ведь на одних заездах и выездов с заправок сколько лишнего расхода будет и газа и времени. Через каждые 100 км. пробега заправляться устанешь. Я через это уже прошёл - когда бак был дырявый ровно посередине целый год по заправкам чистил. Пропановый баллон на 80 литров весит меньше 30 кг. + 40 кг. пропана, это же вес одного худого взрослого человека. А 40 литровый будет весить... Вот сейчас посмотрел - БАЖ 40 весит 17,8 кг. + 20 кг. пропана. Или у Вас пружины уже совсем мёртвые? У меня три взрослых человека на заднее сиденье садятся и 3 мешка картошки в багажник кладу, а в каждом мешке по 40 кг. - тогда пружины заметно проседают. А когда положили только три мешка в багажник = 120кг., а люди ещё не сели, то пружины практически не просаживаются. Пружины конечно новые и жёстче, чем стоковые, от ЗафирыА, а она семиместная. 40 литровые баллоны хорошо подходят для малолитражек с маленьким расходом и практическим отсутствием багажника, типа Матиза, или Оки))). почему через 100 ? по трасе на350км хватае правда на второй машине по городу естествено меньше,около дома три заправки. Пружины новые но мягкие старые были жесткие ,ездил как на табуретки а сейчас плывет как поволнам,но на больших кочках пробивает поэтому хочу пневмобалоны. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |