![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не нужно изобретать велосипед, у меня на машине тоже отсутствовало крепление, я заказала фирменное узнав код детали по вину,до сих пор оно служит. Всем советую поступить также. Спорить не буду, можно и так! (я обратно поставил резино - китай-жгут на крючках, удивило, что не растянулся, не раскис и держит аккум нормально, только не для прыганья как горный Козёл ..., без головы - тогда без металлического нефих делать! ![]() --- Продолжу про Аккум: Сегодня утром - 23, я пошел днём, при -20. Попытка на старом (напруга 11,2в) - чуть чихнул и всё! Поставил новый, напруга 11,5в, но с первого тычка завёлся! Есстно погонял с пол часа заведённым, вначале 12,3 показывал, потом до 14,3в, а при выключенном показал 13,5в! Всем Всегда Заводиться! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#322
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Можно купить шпильку, гаечки-барашки, оторвать в подъезде стальную полосу от перил и сделать из этого отличное крепление аккумулятора своими руками.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Поставил новый, напруга 11,5в, но с первого тычка завёлся! Есстно погонял с пол часа заведённым, вначале 12,3 показывал, потом до 14,3в, а при выключенном показал 13,5в! Всем Всегда Заводиться! ![]() На новом АКБ 11,5 ??? Он разряжен!!! Срочно заряжать строго по инструкции! И по времени это займет не менее 12 -20 часов. А то что на АКБ после 30 мин зарядки от борта показало 14,3 В, то так и должно быть! Измерь напряжение на АКБ после 3-х часового отстоя... и все встанет на свои места. На всякий случай повторюсь. На отстоявшемся и полностью заряженном АКБ напряжение не менее 12, 7 В. Допускается для дальнейшей эксплуатации АКБ, если на нем не менее 12, 5 В, во всех остальных случаях срочный заряд АКБ, ну это при условии, что вы хотите, что бы АКБ прослужил не менее 5 лет. Можно купить шпильку, гаечки-барашки, оторвать в подъезде стальную полосу от перил и сделать из этого отличное крепление аккумулятора своими руками. Вот жаж, блин!!! У мну на Фсех перилах железки без дыркафф, этА чО сверДлить надА??? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А у меня аккум не закреплен ваще. АГМ'у пофиг
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#325
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вот жаж, блин!!! У мну на Фсех перилах железки без дыркафф, этА чО сверДлить надА??? ![]() ![]() ![]() ![]() Пройтись по соседям/знакомым и попросить просверлить дырочки или дать дрель со сверлом. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А у меня аккум не закреплен ваще. АГМ'у пофиг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Или как? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Или как? ![]() Наверное да. Но у нас места под капотом не так много, шоб там аккумы свободно перемещались )) У меня крепежа нет с 2008 года (когда купил) - и ничо. Машина за это время принимала положения, сильно отличающиеся от горизонтального, по разным дорогам поездила - аккум не жаловался ) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Наверное да. Но у нас места под капотом не так много, шоб там аккумы свободно перемещались )) У меня крепежа нет с 2008 года (когда купил) - и ничо. Машина за это время принимала положения, сильно отличающиеся от горизонтального, по разным дорогам поездила - аккум не жаловался ) А если закреплён железякой и при грязной поверхности может быть небольшой ,но саморазряд. ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А если закреплён железякой и при грязной поверхности может быть небольшой ,но саморазряд. ![]() ![]() Я не замечал, у меня железки нет )). Ставил на время как-то, так об эту железку (вернее, алюминий) горизонтальную какую-то трубку чуть не перетер. Или провод там в доп. защите строит, к движку идет, чот точно не помню ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Я не замечал, у меня железки нет )). Ставил на время как-то, так об эту железку (вернее, алюминий) горизонтальную какую-то трубку чуть не перетер. Или провод там в доп. защите строит, к движку идет, чот точно не помню ![]() А я убрал именно из за этого. ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
На новом АКБ 11,5 ??? Он разряжен!!! Срочно заряжать строго по инструкции! И по времени это займет не менее 12 -20 часов. А то что на АКБ после 30 мин зарядки от борта показало 14,3 В, то так и должно быть! Измерь напряжение на АКБ после 3-х часового отстоя... и все встанет на свои места. На всякий случай повторюсь. На отстоявшемся и полностью заряженном АКБ напряжение не менее 12, 7 В. Допускается для дальнейшей эксплуатации АКБ, если на нем не менее 12, 5 В, во всех остальных случаях срочный заряд АКБ, ну это при условии, что вы хотите, что бы АКБ прослужил не менее 5 лет. Да, сегодня, после суточной стоянки, при температуре с утра - 24, а днём -17, показал 12,3в. Заводка не особо бодрая, но уверенная. Наверно приобрету всё же зарядник! Тем более, что для современных вроде напругу для полной зарядки повышенную надо, до 17В! Да вот только КАКОООООЙ БРАТЬ??? сейчас зарядники уже как телефонные стали! ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тем более, что для современных вроде напругу для полной зарядки повышенную надо, до 17В! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() ![]() Прочёл я, что для ПОЛНОЙ зарядки современных (кальциевых вроде) аккумов нужно около 17в! Т е при штатном питании он недозаряжается постоянно, а от этого и работоспособность и рекордокручение, и долговечность страдают! Вот так! ![]() (На истину не претендую, но в Инете много пишут про это) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Messir |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Прочёл я, что для ПОЛНОЙ зарядки современных (кальциевых вроде) аккумов нужно около 17в! Т е при штатном питании он недозаряжается постоянно, а от этого и работоспособность и рекордокручение, и долговечность страдают! Вот так! ![]() (На истину не претендую, но в Инете много пишут про это) Небольшой ликбез по зарядке - давайте сначала разделим мух и котлеты, а именно - есть два способа зарядки аккума: постоянным током и постоянным напряжением. Под словом "постоянный" подразумевается неизменяемый во времени. Так вот, если применяется ЗУ, использующее способ постоянного тока, то в этом случае напряжение на клеммах ЗУ действительно может достигать 16-и, а то и 17-и вольт. Но это только при зарядке от внешнего ЗУ. В автомобильных генераторах применяется принцип постоянного напряжения и от величины напряжения (макс.14,4В) зависит исключительно время зарядки и только лишь!!! Что же касается разницы между сурьмяным и кальциевым аккумуляторами, то слухи о постоянном недозаряде, простите, - полный бред. Если сурьмяный до 100%, зарядится, скажем, за два часа, то кальциевый за два часа десять минут при тех же условиях. Думаю, что вы этого даже не заметите. Но при этом он все равно зарядится до 100%!!! Вот как то так... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Чел |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Небольшой ликбез по зарядке - давайте сначала разделим мух и котлеты, а именно - есть два способа зарядки аккума: ... ... слухи о постоянном недозаряде, простите, - полный бред. Если сурьмяный до 100%, зарядится, скажем, за два часа, то кальциевый за два часа десять минут при тех же условиях. Думаю, что вы этого даже не заметите. [b]Но при этом он все равно зарядится до 100%!!! Вот как то так... Ну "бред" ли - это у кого как! А насчет повышенного напряжения - согласен (ещё раз прочитал повнимательнее источник). Суть - если аккум всё же не дозаряжается до 100%, то возможно, что бы за ночь (а иногда и за сутки, т к не секрет, что многие сталкиваются с разряженным аккум. чаще или реже, но "бывает!") его зарядить до полной ёмкости - ПОТРЕБУЕТСЯ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ! (выводы не мои, но в данном чтении мне близки) А вот успевает ли аккум. заряжаться - мой навряд ли, т к езжу часто короткими перебежками, слушаю музыку, в т ч при заглушенном движке, ближний и габариты горят, вент. печки на 3-ке! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата А вот успевает ли аккум. заряжаться - мой навряд ли, т к езжу часто короткими перебежками, слушаю музыку, в т ч при заглушенном движке, ближний и габариты горят, вент. печки на 3-ке! При таких или подобных условиях езды 100% будет недозаряд акб,что гарантировано сокращает срок его службы и увеличивает риск не заводки машинки в морозы. Поэтому периодически нужно проводить дозаряд . И лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство с постоянным зарядным напряжением. В таких устройствах по мере зарядки ак. зарядный ток постепенно уменьшается и стремиться к 0. А при полной зарядке зарядное отключается. Такая зарядка не приводит к перезаряду и деформации пластин аккомулятора (что бывает при больших токах зарядки) типа такого................. http://www.evels.ru/catalog/chargers/kedr/...dr-auto10a.html -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
При таких или подобных условиях езды 100% будет недозаряд акб,что гарантировано сокращает срок его службы и увеличивает риск не заводки машинки в морозы. Поэтому периодически нужно проводить дозаряд . И лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство с постоянным зарядным напряжением. В таких устройствах по мере зарядки ак. зарядный ток постепенно уменьшается и стремиться к 0. А при полной зарядке зарядное отключается. Такая зарядка не приводит к перезаряду и деформации пластин аккомулятора (что бывает при больших токах зарядки) типа такого................. http://www.evels.ru/catalog/chargers/kedr/...dr-auto10a.html Во! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Во! У меня такой же, Там есть ещё функция импульсной дозарядки........ с помощью её можно уменьшить сульфотацию пластин акб, что тоже увеличивает срок жизни акб. вредность сульфатации..... ъ http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/sulfation-y.shtml -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Братан |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
неее, у меня зарядка самодельная! Один кулибин в свое время сделал на работе. Если есть интерес - скину фото.
Что радует - разный ампераж стоит: можно заряжать на 3,5 ампер, 5 и 6 ампер. Заряжать можно автоподзарядкой (т.е. как акум полностью зарядится - сам прибор отключается) и ручной - принудительное выключение. Еще есть режим, который убирает сульфат (вроде так называется) с пластин. т.е. заряд-разряд-заряд-разряд-заряд........ так воТ как-то! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
удав |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата .е. заряд-разряд-заряд-разряд-заряд..... вот такой цикличный режим(заряд -разряд) и уменьшает сульфатацию. неплохо если при этом на аккомулятор дать небольшую нагрузку(например подсоединить лампочку из фары) тогда процес пойдёт быстрее. Цитата Один кулибин в свое время сделал на работе умница... ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 07:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |