![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Весь форум обыскал, но не нашел. Подскажите. где найти описание (желательно с фото), замены ремня ГУРа. Поменял ремни генератора и кондея, а вот как поменять ГУРа визуально понять не могу. Скидываешь ремень кондея, генератора. ГУРовский самый первый к крышке ГРМ. Головой на 14 выкручиваешь нижний болт насоса. Рукой сверху находишь такой же болт в верхней части насоса, ослабляешь его. Скидываешь ремень. Отодвигаешь насос и в образовавшийся промежуток между шкивом насоса и креплением натяжного ролика кондея вынимаешь старый ремень. Установка в обратном порядке. Натяжку удобней производить с помошником. Можно и одному. Наживляешь болты, так что-бы затянуть осталось 1-2 оборота трещёткой, концом изогнутой монтажки упираешься в гайку на насосе и натягиваешь от крепления ролика кондея. Интуиция подскажет. Одной рукой тянеш, другой затягиваешь. Удачи!!! ![]() -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вот сколько лет все этим секасам занимаются с натяжкой ремня ГУР, а может сделать как на генераторе натяжитель и всё.
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вот сколько лет все этим секасам занимаются с натяжкой ремня ГУР, а может сделать как на генераторе натяжитель и всё. Вот и да! Два ремня нормально натягиваются, а один как "не пришей рукав к футболке" ![]() -------------------- |
Сказочник |
![]()
Сообщение
#224
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,423 место дислокации: Казань ![]() |
Скидываешь ремень кондея, генератора. ГУРовский самый первый к крышке ГРМ. Головой на 14 выкручиваешь нижний болт насоса. Рукой сверху находишь такой же болт в верхней части насоса, ослабляешь его. Скидываешь ремень. Отодвигаешь насос и в образовавшийся промежуток между шкивом насоса и креплением натяжного ролика кондея вынимаешь старый ремень. Установка в обратном порядке. Натяжку удобней производить с помошником. Можно и одному. Наживляешь болты, так что-бы затянуть осталось 1-2 оборота трещёткой, концом изогнутой монтажки упираешься в гайку на насосе и натягиваешь от крепления ролика кондея. Интуиция подскажет. Одной рукой тянеш, другой затягиваешь. Удачи!!! ![]() Спасибо! |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Подскажите по размеру ремня (клин).
Калининградец 2003 года, рестайл. Благодарю. -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Desson |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
После переобувки на 29тые тапки стал очень ошутимо заметен люфт руля. Нашел сдохшие втулки в рулевом маятнике - заменил, затянул, все норм тут. А вот гур..
Ситуация такая: еду 80км/ч дороге, машина гулет, то право то в лево. Все проверил, люфтит в гуре. Перед вывесил, колесо чуть чуть поворачиваю, руль тоже чут ьчуть поворачивается. Но люфт проявляется только на скорости >60 при нагрузке на колеса (боковой ветер, слякоть) на ровной, не наклоннеой вбок, поверхности. Подрутил регулировочный штиф почти доконца, руль стал тяжелее крутиться, но люфт не убрался, под нагрузкой колеса гуляют(. Это надо уже гур менять? или перебрать его. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Проблему, надеюсь, нашли. Люфтит правый верхний рычаг в сайлентблоках.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Проблему, надеюсь, нашли. Люфтит правый верхний рычаг в сайлентблоках. А резина какая, название? А то у меня "кордиан полар" так как его в зиму ставлю машина гулять начинает безобразно. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А резина какая, название? А то у меня "кордиан полар" так как его в зиму ставлю машина гулять начинает безобразно. ![]() ![]() два года (сезона) отъездил на Поларах-такого не было ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
два года (сезона) отъездил на Поларах-такого не было ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
А резина какая, название? А то у меня "кордиан полар" так как его в зиму ставлю машина гулять начинает безобразно. ![]() ![]() Ну не знаю я как поставил диски с нулевым вылетом так она и начала гулять по колее( вся подвеска заменена) Не зависимо от резины что Пилики стояли что сейчас Нексен МТ. Думаю надо ставить рулевой демпфер. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Всем добрый вечер! С утра в -20 С завел машину и залез под капот на всякий случай. Из под крышки бачка гура перла жидкость. Может замерзла? Жидкость по весне менял, заливал Mobil вроде. Может поменять ее на другую?
-------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем добрый вечер! С утра в -20 С завел машину и залез под капот на всякий случай. Из под крышки бачка гура перла жидкость. Может замерзла? Жидкость по весне менял, заливал Mobil вроде. Может поменять ее на другую? А может и замерзла. Подача прекратилась в насос, а что в нём было - давит в бачок, а он полон (ухода то нет) - вот из-под пробки и попёрло. Меняй нафик. Я перед зимой поменял. Что то волнительно стало - 9 лет не менялось. Какую то японумаму взял (розовые металлические банки). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
А может и замерзла. Подача прекратилась в насос, а что в нём было - давит в бачок, а он полон (ухода то нет) - вот из-под пробки и попёрло. Меняй нафик. Я перед зимой поменял. Что то волнительно стало - 9 лет не менялось. Какую то японумаму взял (розовые металлические банки). А на что менять то, цвет вроде менять нельзя, а из красных , что брать? -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А на что менять то, цвет вроде менять нельзя, а из красных , что брать? Я декстрон залил и не парюсь, он вообще не мерзнет, по мануалу он же и прописан вроде. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Я декстрон залил и не парюсь, он вообще не мерзнет, по мануалу он же и прописан вроде. ![]() Ну да, так я и заливал ATF Dexron, че его выдавливает не пойму -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ну да, так я и заливал ATF Dexron, че его выдавливает не пойму есть еще коробочный декстрон, чисто только для коробок автоматов. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
есть еще коробочный декстрон, чисто только для коробок автоматов. Я в магазине сказал, что для ГУРа ннаддо. Самая экзотичная называлась ENEOS ATF Dexron lll 0,94L. Подкупила красивая металлическая банка (такие трудно фальсифицировать). Взял 2 банки, отдал 670 руб. Менял с промывкой методом замещения. Осталось 150 гр. на долив. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
korol |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Я в магазине сказал, что для ГУРа ннаддо. Самая экзотичная называлась ENEOS ATF Dexron lll 0,94L. Подкупила красивая металлическая банка (такие трудно фальсифицировать). Взял 2 банки, отдал 670 руб. Менял с промывкой методом замещения. Осталось 150 гр. на долив. а как менял? как положенно7 прокачал нормально7на банке было написано что для гура и все такое? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А на что менять то, цвет вроде менять нельзя, а из красных , что брать? LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 - ОДНОЗНАЧНО!!! Каталожный номер - 7626. Сейчас уже стоит 500 руб. Но это лучшее, что можно найти. Добавлю, что если кто в северных районах, то лучше взять ATF 1200, но в средней полосе - 1100. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 09:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |