Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Предпусковой подогрев двигателя
mister.tolma4ev
post Feb 2 2014, 07:15 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Юрич @ Feb 2 2014, 11:52 AM) *

А вот если бы по подробнее про установку. Куда врезал как да чего были бы признательны 32a.gif

На одной машине поставил так разрезал шланг который идет на печку,правда у меня паралельно родной печки подсоединен радиатор кондея и через него стоит подогреватель китайский с моторчиком.на другой машине немного подругому.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Feb 2 2014, 08:12 PM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(mister.tolma4ev @ Feb 2 2014, 06:15 PM) *

На одной машине поставил так разрезал шланг который идет на печку,правда у меня паралельно родной печки подсоединен радиатор кондея и через него стоит подогреватель китайский с моторчиком.на другой машине немного подругому.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Понял спасибо


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Dec 8 2014, 12:44 AM
Сообщение #23


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Установил электро подогрев двигателя лунфей на 2 кв с помпой. Греет не плохо. но заметил одну особенность. После подогрева двигателя после запуска долго не гаснет лампочка давления масла а без подогрева на холодном двигателе при запуске гаснет сразу после запуска. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? И почему это произходит?


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jan 17 2015, 01:05 AM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Jan 20 2015, 10:48 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(Dikson @ Jan 17 2015, 12:05 AM) *

Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали.

У меня термостат практически открыт постоянно. И даже с открытым термостатом за 1 час нагревает до 50 градусов на дольше не оставлял. Но на вопрос мне никто не ответил


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MikeZaur
post Jan 21 2015, 08:27 PM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Поделюсь своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя. Поставил 3 декабря, когда начались холода (+5 и ниже), китайский Лунфей на 1,5 кВт. Розетку поставил сзади на бампере под номером. Провод протянул через салон, попути на подлокотнике сделал розетку. Провод вывел под капот с правой стороны, розетку поставил влагозащищенную круглую. Сам подогреватель установил справа возле блока предохранителей, рядом у меня стоит редуктор ГБО. Запитку (вход) от вместо Г образного патрубка у термостата, выход в трубку (вместо Г образного патрубка) к входу печки. Т.е. просто убрал этот патрубок и закольцевал через подогреватель. Выводы: 1) Машинка всегда теплая, заводится с полтычка, иногда даже не слышно как работает. Провод идет из дома, в доме установил электронный таймер, программирую на неделю. 2) Существенная экономия бензина и газа. После установки заправил полностью бак бензином и газом. За полтора месяца только сегодня залил/долил бензина на 200 р, чтобы стрелка была в верхнем положении. Раньше заправлял на 500 р каждую неделю. И то расход бензина за счет того, что на работе иногда завожу без подогрева. А так даже на работе перед запуском включаю подогреватель, благо, что машина стоит перед окном и через окно бросаю кабель в конце рабочего дня. 3) Расход газа тоже немного сократился. Обычно заливаю полный бак 30 литров на 540 р, и каждые 2-3 дня пройдя 100-120 км дозаправляюсь на 300 р. Теперь прохожу примерно 150 км и заправляюсь на теже 300 р. Итого по расходам: 2000 подогреватель, 100 р - 2 розетки, 100 р - шланг 10 мм 1 м, 40 р - 4 хомута, т.е. 2400. Т.е. только на бензине за полтора месяца окупил все расходы. А ощущение комфорта оценить не возможно. Так что советую устанавливайте подогреватель.


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 21 2015, 08:44 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем. dumai.gif Указывайте регион, чего боитесь то!? dumai.gif B020.gif Может быть стоит модернаторам в принудиловку заставлять указывать регион? dumai.gif B228.gif B020.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MikeZaur
post Jan 21 2015, 09:05 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(Михаил776 @ Jan 21 2015, 08:44 PM) *

Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем. dumai.gif Указывайте регион, чего боитесь то!? dumai.gif B020.gif Может быть стоит модернаторам в принудиловку заставлять указывать регион? dumai.gif B228.gif B020.gif

Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц.


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 21 2015, 09:13 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(MikeZaur @ Jan 21 2015, 10:05 PM) *

Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц.

Насчёт подогревателя-согласен! B162.gif У самого на "Камазе" стоит-это ВЕЩ!!! B084.gif B162.gif Пока получаеш путёвку, проходиш медика- в кабине камильфо и двигун с полтыка запускается в любой мороз через 20-25 минут работы подогревателя. Правда у меня автономный дизельный.


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Jan 25 2015, 05:36 PM
Сообщение #30


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(Михаил776 @ Jan 21 2015, 08:13 PM) *

Насчёт подогревателя-согласен! B162.gif У самого на "Камазе" стоит-это ВЕЩ!!! B084.gif B162.gif Пока получаеш путёвку, проходиш медика- в кабине камильфо и двигун с полтыка запускается в любой мороз через 20-25 минут работы подогревателя. Правда у меня автономный дизельный.

Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же 32a.gif


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 25 2015, 05:44 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Юрич @ Jan 25 2015, 06:36 PM) *

Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же 32a.gif

Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? dumai.gif blink.gif Мне думается не хорошо. dumai.gif Тем более в "стране арбузия". B200.gif Я без подогрева( хотя понимаю что это не хорошо) в -35--42 завожу движок и лампочка гаснет секунд через 5 , и то некоторые места жом-жом! B200.gif biggrin.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Jan 25 2015, 11:10 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(Михаил776 @ Jan 25 2015, 04:44 PM) *

Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? dumai.gif blink.gif Мне думается не хорошо. dumai.gif Тем более в "стране арбузия". B200.gif Я без подогрева( хотя понимаю что это не хорошо) в -35--42 завожу движок и лампочка гаснет секунд через 5 , и то некоторые места жом-жом! B200.gif biggrin.gif

Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 25 2015, 11:18 PM
Сообщение #33


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Юрич @ Jan 25 2015, 11:10 PM) *

Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла

чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя...
или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Jan 26 2015, 12:10 AM
Сообщение #34


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(ghost @ Jan 25 2015, 10:18 PM) *

чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя...
или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... dumai.gif

Клапан в фильтре не даст маслу стечь. Я грешил на фильтр после замены его все тоже самое. А как может быть разница в вязкости масла? Подогреватель маслянный картер не греет


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 26 2015, 02:07 AM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрич
post Jan 28 2015, 05:29 PM
Сообщение #36


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-February 13
Из: волгорад
Пользователь №: 11,672
место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград



Цитата(Akad @ Jan 26 2015, 01:07 AM) *

Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться.

Хоть летом хоть зимой при запуске холодного двигателя лампа гаснет сразу иногда даже пока еще стартер крутит. Так что я думаю что дело не в насосе. Масло шел п/синтетика 10w40. Скорее всего забью на все это. Просто хотел причину понять.


--------------------
ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 09:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b