![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ставится только на отдельный ремень, который крутит только турбину. Тогда выкинуть нах компрессор кондея, шкив куму менять, а кому повезло(кондей с поликлином) так вляпать, тока место не удобное, вместо кондея - гену, а вместо гены эту "помпу" ![]() А лучше тогда не морочив мозг - двигло от турбомазды 2,2. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Над геной ставиться турбина и все в норме)
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Akad |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Турба - это сложно, что бы без замены мозга корячить. Не советовал бы даже пытаться.
Ставить можно компрессор. С какого-нибудь не сильно ушатанного марк2 или подобных. Ремешок подобрать и поэксперементить. Возможно придётся ещё форсунки на более производительные постаить. Не надо забывать, что такая конфигурация отнимает примерно 10% мощности на всех оборотах. Т.е. будет лишний расход даже на ХХ (это можно победить отключением этой штуки на оборотах ниже где-то 1500 или когда педаль нажата меньше чем на сколько-то, хотя последнее уже сложнее). Тут надо читать про конкретный нагнетатель, что он умеет. Но в целом замена двига на 2.2 и/или установка альтернативных мозгов (хоть января) будет для начала тюнинга имхо более эффективно, так как без нормального мозга что-то переделывать или настраивать крайне тяжело. И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Про 10% процентов речи нет. Снята вискомуфта и кондей. Все нормально. О компрессоре речь идёт. Да прошивка будет позже, форсунки пока что в раздумьях, там не с форсунками проблема а с демпфирующими камерами воздуха.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Akad |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Впуск переваривать - это по любому. А компрессор жрёт примерно 10% мощности двигателя. Это его принцип.
P.S. Подумалось. Хз как в Москве, но у нас в Воронеже скорее всего снять мозг+датчики+форсунки с косорукой копеллы 165 сильной будет дешевле, чем компрессор вкорячить, даже если самому делать. По сравнению со штатными 128 силами уже будет не дурственно. P.P.S. На самом деле это всё фигня. Понижайки на первой передачи хватает практически для всего. А на трассе всё равно больше 120-130км/ч ездить не получится, из-за отвратительно малого соотношения передаточных чисел 5-й передачи. Я лично из-за этого в турбировании смысла ни какого не увидел. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
я для себя увидел, не хватает тяги на понижайке на 31 колесах в говнах, и в городе тяжело ездить, вот и задумал, что получится то получится.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
инженер |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
я для себя увидел, не хватает тяги на понижайке на 31 колесах в говнах, и в городе тяжело ездить, вот и задумал, что получится то получится. Трансмиссия сыпаться начнет, твои проблемы надо изменением передаточного числа главных пар решать, или вояки ставить. Порваная раздатка или привода пострашнее недостатка тяги....ИМХО. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Не тот прирост, чтобы что-то порвало.... 0.5 бара.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять. Хочу 165 кобыл, без нагнетателя. Как сделать подскажи пожалуйста. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Akad |
![]()
Сообщение
#30
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Хочу 165 кобыл, без нагнетателя. Как сделать подскажи пожалуйста. Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить. Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга. По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет. P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
я слышал про абсолютное давление без дмрв!
-------------------- капля в море!
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Саша вот на днюхе увидишь и давление и остальное, а еще я бы очччень хотел увидеть как в спортаж другие мозги ткнуть...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Striker |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить. Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга. По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет. P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE. Парни, а о каком значении л.с. идет речь? Каким образом снимаются силы? С барабанов (с колес) или с мотора? Спортаж то весит по больше мазды, мостики, рама, раздатка и т.д. Про это все забывают. Мотор, который на мазде дает 148 сил на колесах, он на спортаже будет давать 128 сил на колеса, хотя будет все тот же мотор. Значение же, о которых вы говорите, какое? Номинальное ДВС? Боюсь без прошивки она работать будет процентов на 30 и то при 3500 оборотах и дальше, а при таких оборотах у нас и так мощности хатает. Надо чтобы с низов брала. При чем тут прошивка? ЭБУ смотрит количество воздуха на впуске и готовит смесь под это количество. Турба то низкого давления. У меня на бусе тоже стоит турбина, но мозгов совсем нет на машине... -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Akad |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Striker, разберись с тем, что такое лошадиные силы. То, что ты пишешь - полная чушь. Вес ни как не может быть связан с лошадиными силами. Мощность мотора меряют по разному в европпе и штатах, но вес в конечной формуле ни где не присутствует, так как это мощность, а не время разгона и т.п. вещи.
И ещё момент - вес мазд (по разному в зависимости от комплектаций) 1200-1350кг. Вес спортейджа ~1500кг. Разница как посадить 2 взрослых человек. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() .... только давайте в пределах разумного ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Striker, разберись с тем, что такое лошадиные силы. То, что ты пишешь - полная чушь. Вес ни как не может быть связан с лошадиными силами. Мощность мотора меряют по разному в европпе и штатах, но вес в конечной формуле ни где не присутствует, так как это мощность, а не время разгона и т.п. вещи. И ещё момент - вес мазд (по разному в зависимости от комплектаций) 1200-1350кг. Вес спортейджа ~1500кг. Разница как посадить 2 взрослых человек. Немцы мощность измеряют на колесах, с учетом трансмиссионных потерь, а корейцы измеряют на коленвау - это известный факт. При чем тут время разгона. Я о массе говорю. 300кг - это не два человека. Касаемо л.с., мало того, еще два разных метода (например нетто и брутто). Так что, что чушь может быть и полная, но вам придется в это поверить. Еще раз подчеркиваю, разные методы измерения, дают разные значение Квт или л.с. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
О!Холивар?!
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Akad |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
О!Холивар?! ![]() ![]() Да какой холивар с воинствующими невежами? Пусть верит во что хочет. Главное что бы к другим со своим бредом не лез. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Да какой холивар с воинствующими невежами? Пусть верит во что хочет. Главное что бы к другим со своим бредом не лез. Удивительно. Мне всегда было интересно, как люди умудряются оскорблять на ровном месте других. От куда этого в вас СТОЛько!? Подумайте крепко над своим тоном. Остыньте, научитесь уважать собеседников. Мы общаемся, а не воюем. Федя, извини меня пожалуйста. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Дэн я не обращаю внимания и ты думаю тоже. Ты же понимаешь зачем я завел эту тему... мне было даже интересно кто- то, что -то дельное скажет.... но ты был прав. А господин Aкad вы будите на дне рождении?, и вообще спорить с человеком который спортаж разберет на части во сне и расскажет о нем все, я бы на ваше месте не стал.... P.S. Дэн мозги адаптировались, результат радует, надо будет по компу посмотреть что выдает по расходу воздуха...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |