Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ременная турбина
Lexadies
post Jan 20 2015, 07:52 PM
Сообщение #21


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Butafor @ Jan 20 2015, 06:16 AM) *

Ставится только на отдельный ремень, который крутит только турбину.

Тогда выкинуть нах компрессор кондея, шкив куму менять, а кому повезло(кондей с поликлином) так вляпать, тока место не удобное, вместо кондея - гену, а вместо гены эту "помпу" biggrin.gif
А лучше тогда не морочив мозг - двигло от турбомазды 2,2.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 21 2015, 01:25 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Над геной ставиться турбина и все в норме)


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 21 2015, 05:15 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Турба - это сложно, что бы без замены мозга корячить. Не советовал бы даже пытаться.
Ставить можно компрессор. С какого-нибудь не сильно ушатанного марк2 или подобных. Ремешок подобрать и поэксперементить. Возможно придётся ещё форсунки на более производительные постаить.
Не надо забывать, что такая конфигурация отнимает примерно 10% мощности на всех оборотах. Т.е. будет лишний расход даже на ХХ (это можно победить отключением этой штуки на оборотах ниже где-то 1500 или когда педаль нажата меньше чем на сколько-то, хотя последнее уже сложнее). Тут надо читать про конкретный нагнетатель, что он умеет.
Но в целом замена двига на 2.2 и/или установка альтернативных мозгов (хоть января) будет для начала тюнинга имхо более эффективно, так как без нормального мозга что-то переделывать или настраивать крайне тяжело.
И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 23 2015, 03:54 PM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Про 10% процентов речи нет. Снята вискомуфта и кондей. Все нормально. О компрессоре речь идёт. Да прошивка будет позже, форсунки пока что в раздумьях, там не с форсунками проблема а с демпфирующими камерами воздуха.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 24 2015, 05:26 AM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Впуск переваривать - это по любому. А компрессор жрёт примерно 10% мощности двигателя. Это его принцип.
P.S. Подумалось. Хз как в Москве, но у нас в Воронеже скорее всего снять мозг+датчики+форсунки с косорукой копеллы 165 сильной будет дешевле, чем компрессор вкорячить, даже если самому делать. По сравнению со штатными 128 силами уже будет не дурственно.
P.P.S. На самом деле это всё фигня. Понижайки на первой передачи хватает практически для всего. А на трассе всё равно больше 120-130км/ч ездить не получится, из-за отвратительно малого соотношения передаточных чисел 5-й передачи. Я лично из-за этого в турбировании смысла ни какого не увидел.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 24 2015, 07:05 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



я для себя увидел, не хватает тяги на понижайке на 31 колесах в говнах, и в городе тяжело ездить, вот и задумал, что получится то получится.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Jan 24 2015, 07:20 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Цитата(Butafor @ Jan 24 2015, 08:05 PM) *

я для себя увидел, не хватает тяги на понижайке на 31 колесах в говнах, и в городе тяжело ездить, вот и задумал, что получится то получится.

Трансмиссия сыпаться начнет, твои проблемы надо изменением передаточного числа главных пар решать, или вояки ставить. Порваная раздатка или привода пострашнее недостатка тяги....ИМХО.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 24 2015, 10:22 PM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Не тот прирост, чтобы что-то порвало.... 0.5 бара.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jan 25 2015, 01:30 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Akad @ Jan 21 2015, 01:15 PM) *


И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять.

Хочу 165 кобыл, без нагнетателя.
Как сделать подскажи пожалуйста.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 25 2015, 05:23 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Вован36 @ Jan 25 2015, 12:30 PM) *

Хочу 165 кобыл, без нагнетателя.
Как сделать подскажи пожалуйста.

Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить.
Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга.
По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет.
P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Jan 25 2015, 07:49 PM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



я слышал про абсолютное давление без дмрв!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 26 2015, 11:01 PM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Саша вот на днюхе увидишь и давление и остальное, а еще я бы очччень хотел увидеть как в спортаж другие мозги ткнуть...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 27 2015, 12:18 AM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Akad @ Jan 25 2015, 04:23 PM) *

Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить.
Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга.
По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет.
P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE.


Парни, а о каком значении л.с. идет речь?
Каким образом снимаются силы? С барабанов (с колес) или с мотора?
Спортаж то весит по больше мазды, мостики, рама, раздатка и т.д.
Про это все забывают. Мотор, который на мазде дает 148 сил на колесах, он на спортаже будет давать 128 сил на колеса, хотя будет все тот же мотор. Значение же, о которых вы говорите, какое? Номинальное ДВС?

Цитата(gendos @ Jan 18 2015, 11:36 PM) *

Боюсь без прошивки она работать будет процентов на 30 и то при 3500 оборотах и дальше, а при таких оборотах у нас и так мощности хатает. Надо чтобы с низов брала.


При чем тут прошивка?
ЭБУ смотрит количество воздуха на впуске и готовит смесь под это количество.
Турба то низкого давления. У меня на бусе тоже стоит турбина, но мозгов совсем нет на машине...


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 27 2015, 03:51 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Striker, разберись с тем, что такое лошадиные силы. То, что ты пишешь - полная чушь. Вес ни как не может быть связан с лошадиными силами. Мощность мотора меряют по разному в европпе и штатах, но вес в конечной формуле ни где не присутствует, так как это мощность, а не время разгона и т.п. вещи.
И ещё момент - вес мазд (по разному в зависимости от комплектаций) 1200-1350кг. Вес спортейджа ~1500кг. Разница как посадить 2 взрослых человек.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 27 2015, 10:40 AM
Сообщение #35


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



B076.gif

.... только давайте в пределах разумного wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 27 2015, 04:55 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Akad @ Jan 27 2015, 03:51 AM) *

Striker, разберись с тем, что такое лошадиные силы. То, что ты пишешь - полная чушь. Вес ни как не может быть связан с лошадиными силами. Мощность мотора меряют по разному в европпе и штатах, но вес в конечной формуле ни где не присутствует, так как это мощность, а не время разгона и т.п. вещи.
И ещё момент - вес мазд (по разному в зависимости от комплектаций) 1200-1350кг. Вес спортейджа ~1500кг. Разница как посадить 2 взрослых человек.


Немцы мощность измеряют на колесах, с учетом трансмиссионных потерь, а корейцы измеряют на коленвау - это известный факт. При чем тут время разгона. Я о массе говорю. 300кг - это не два человека.
Касаемо л.с., мало того, еще два разных метода (например нетто и брутто).
Так что, что чушь может быть и полная, но вам придется в это поверить.

Еще раз подчеркиваю, разные методы измерения, дают разные значение Квт или л.с.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jan 27 2015, 05:07 PM
Сообщение #37


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



О!Холивар?! B073.gif B076.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jan 27 2015, 09:20 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(samoxa7 @ Jan 27 2015, 04:07 PM) *

О!Холивар?! B073.gif B076.gif

Да какой холивар с воинствующими невежами? Пусть верит во что хочет. Главное что бы к другим со своим бредом не лез.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 27 2015, 11:17 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Akad @ Jan 27 2015, 08:20 PM) *

Да какой холивар с воинствующими невежами? Пусть верит во что хочет. Главное что бы к другим со своим бредом не лез.


Удивительно.
Мне всегда было интересно, как люди умудряются оскорблять на ровном месте других.
От куда этого в вас СТОЛько!? Подумайте крепко над своим тоном.

Остыньте, научитесь уважать собеседников.
Мы общаемся, а не воюем.

Федя, извини меня пожалуйста.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 28 2015, 02:04 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Дэн я не обращаю внимания и ты думаю тоже. Ты же понимаешь зачем я завел эту тему... мне было даже интересно кто- то, что -то дельное скажет.... но ты был прав. А господин Aкad вы будите на дне рождении?, и вообще спорить с человеком который спортаж разберет на части во сне и расскажет о нем все, я бы на ваше месте не стал.... P.S. Дэн мозги адаптировались, результат радует, надо будет по компу посмотреть что выдает по расходу воздуха...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 02:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b