![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
А вот если бы по подробнее про установку. Куда врезал как да чего были бы признательны ![]() На одной машине поставил так разрезал шланг который идет на печку,правда у меня паралельно родной печки подсоединен радиатор кондея и через него стоит подогреватель китайский с моторчиком.на другой машине немного подругому. ![]() ![]() -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Юрич |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
На одной машине поставил так разрезал шланг который идет на печку,правда у меня паралельно родной печки подсоединен радиатор кондея и через него стоит подогреватель китайский с моторчиком.на другой машине немного подругому. ![]() ![]() Понял спасибо -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
Юрич |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Установил электро подогрев двигателя лунфей на 2 кв с помпой. Греет не плохо. но заметил одну особенность. После подогрева двигателя после запуска долго не гаснет лампочка давления масла а без подогрева на холодном двигателе при запуске гаснет сразу после запуска. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? И почему это произходит?
-------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
Dikson |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали.
|
Юрич |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали. У меня термостат практически открыт постоянно. И даже с открытым термостатом за 1 час нагревает до 50 градусов на дольше не оставлял. Но на вопрос мне никто не ответил -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#26
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Поделюсь своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя. Поставил 3 декабря, когда начались холода (+5 и ниже), китайский Лунфей на 1,5 кВт. Розетку поставил сзади на бампере под номером. Провод протянул через салон, попути на подлокотнике сделал розетку. Провод вывел под капот с правой стороны, розетку поставил влагозащищенную круглую. Сам подогреватель установил справа возле блока предохранителей, рядом у меня стоит редуктор ГБО. Запитку (вход) от вместо Г образного патрубка у термостата, выход в трубку (вместо Г образного патрубка) к входу печки. Т.е. просто убрал этот патрубок и закольцевал через подогреватель. Выводы: 1) Машинка всегда теплая, заводится с полтычка, иногда даже не слышно как работает. Провод идет из дома, в доме установил электронный таймер, программирую на неделю. 2) Существенная экономия бензина и газа. После установки заправил полностью бак бензином и газом. За полтора месяца только сегодня залил/долил бензина на 200 р, чтобы стрелка была в верхнем положении. Раньше заправлял на 500 р каждую неделю. И то расход бензина за счет того, что на работе иногда завожу без подогрева. А так даже на работе перед запуском включаю подогреватель, благо, что машина стоит перед окном и через окно бросаю кабель в конце рабочего дня. 3) Расход газа тоже немного сократился. Обычно заливаю полный бак 30 литров на 540 р, и каждые 2-3 дня пройдя 100-120 км дозаправляюсь на 300 р. Теперь прохожу примерно 150 км и заправляюсь на теже 300 р. Итого по расходам: 2000 подогреватель, 100 р - 2 розетки, 100 р - шланг 10 мм 1 м, 40 р - 4 хомута, т.е. 2400. Т.е. только на бензине за полтора месяца окупил все расходы. А ощущение комфорта оценить не возможно. Так что советую устанавливайте подогреватель.
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#28
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц. -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц. Насчёт подогревателя-согласен! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Насчёт подогревателя-согласен! ![]() ![]() ![]() Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же ![]() -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же ![]() Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
ghost |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя... или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя... или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... ![]() Клапан в фильтре не даст маслу стечь. Я грешил на фильтр после замены его все тоже самое. А как может быть разница в вязкости масла? Подогреватель маслянный картер не греет -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
Akad |
![]()
Сообщение
#35
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Юрич |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться. Хоть летом хоть зимой при запуске холодного двигателя лампа гаснет сразу иногда даже пока еще стартер крутит. Так что я думаю что дело не в насосе. Масло шел п/синтетика 10w40. Скорее всего забью на все это. Просто хотел причину понять. -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 09:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |