![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Сегодня поставил волговские Bosch 0 280 158 107, машина только на холостых ровно работает, газу даешь сразу чахнет, чуть педальку отпустишь обороты набирает, но медленно, посмотрел по каталогу Bosch производительность наших и Волговских, у наших (0 280 150 502 и 504) 240.2 сс, а у волговских 192 сс, у волговских 0 280 150 560 производительность 210 сс, так что я не понимаю как у вас машины ездят, такое ощущение, что у вас обратка заткнута и давление не 3 бара, а выше Клеммой аккумулятора мозг стереть пробовал? Укажи что за мотор, наличие поддува воздуха на форсунки(трубки были?), сколько лямбд 1 или 2, ОБД2 или к-лайн См картинку (выдал экзист) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#62
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Мотор FE 128 лыс 2 лямбды OBDII и K-Line одно и тоже, под рулем разъем OBDII присутствует. Мозг клеммой скидывал, а на existe производительность указана в гр/мин, а не в см3/мин. По форсам от Волги, производительность у них 150 гр/мин Bosch KIA Bosch Волга
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Мотор FE 128 лыс 2 лямбды OBDII и K-Line одно и тоже, под рулем разъем OBDII присутствует. Мозг клеммой скидывал, а на existe производительность указана в гр/мин, а не в см3/мин. По форсам от Волги, производительность у них 150 гр/мин Bosch KIA Bosch Волга а дырки воздушные заглушил ???))) |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Конечно заглушил
![]() |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
Сегодня поставил волговские Bosch 0 280 158 107, машина только на холостых ровно работает, газу даешь сразу чахнет, чуть педальку отпустишь обороты набирает, но медленно, посмотрел по каталогу Bosch производительность наших и Волговских, у наших (0 280 150 502 и 504) 240.2 сс, а у волговских 192 сс, у волговских 0 280 150 560 производительность 210 сс, так что я не понимаю как у вас машины ездят, такое ощущение, что у вас обратка заткнута и давление не 3 бара, а выше сегодня специально проверил давление на одной машине 2.1 насосу 6 лет,а на второй 2.5 обе машины работают отлично.значит проблемы либо в форсунках(проверял перед установкой?),подсос воздуха или какойто датчик. -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#66
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Родные после 3 циклов промывки работают почти нормально, чуть-чуть недоливают на холодную (производительность на стенде измерялась, одна форсунка недоливает по сравнению с другими), давление в рампе измерялось, все в норме, датчики тоже проверялись. Форсунки 107 новые их не проверял.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
фих знает на прошлой неделе буквально ТАНКИСТУ ставили... уехал довольный как удав обожрамшись кроликов )))
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Конечно заглушил ![]() Прогревочные обороты какие? Можно еще раз клемму скинуть, потом завести, прогреть на месте, после испытать -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Скидывал не один раз, прогревочные около 1000 что-то точно не помню, холостые 850
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Скидывал не один раз, прогревочные около 1000 что-то точно не помню, холостые 850 Если на улице 0 и ниже, то прогревочные 1100-1200, если подсос, то будет больше 1300 -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Matew |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Блин, надо думать
![]() у меня они выпендривались, только если ставить в разнобой, родные плюс 107е А попробуй знаешь что, еще раз скинуть клемму, на тормоз нажать секунд нна 10-20, чтоб уж точно мозг обнулился. И НЕ подключать дмрв) ну вдруг? у меня был 8кл мотор с "поддувом" воздуха, форсунки, если не ошибаюсь, были 050 и 060 на конце. Замена успешно прошла -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#73
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
У меня рампа от гольфа осталась, насос вазовский, и родной лежат, соберу как я стенд с мерными стопками, и кину на форсунки 12 вольт переменки с трансформатора, посмотрю сколько льют 107, сколько льют родные
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой! да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет ))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет ))) Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%. Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)... Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно. Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Matew |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)... Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно. Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать. на переходниках мона фасочку снять немного в том месте, где форса вставляется, но я так ставил и снимал, конечно, не очень удобно, но маслицем помазал форсунку и ставил Не знаю, как, щас не вспомню, но сравнивал по бошевским каталогам, разница в производительности была в единичку) у 107 - 191, у наших - 192 см. Вроде бы ![]() может, криво смотрел? ткните в каталоги Но машина-то ездила, долго и нормально ездила, заводилась, глушилась совершенно так же, как на родных. Никакой разницы в сравнении сродными форсунками _не былло_, это мои ощущения. Мотор - 8кл, что там было на оборотах не могу сказать, в жизни крутил его до отсечки один раз, и то на старых форсах около дома) Жаль, не удосужился проверить, сравнить в реальности, сколько льет родная прочищенная в более-менее живом состоянии и сколько льет 107я. Парни, есть у кого в руках та и другая? Проверьте, а? Интересно ж теперь) к слову, про сопротивление разговор был, случайно наткнулся набумерском форуме, про форсунки пишут: Автоклуб поклонников BMW "По электрическим характеристикам, у них должно примерно совпадать сопротивление внутренней обмотки, есть форсунки с низким сопротивлением (1-5 Ом) и с высоким сопротивлением (12-16 Ом)" т. е. получается, что 12 или 16 Ом - пофиг -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Тут еще раз подумал, вспомнил прочитанное и понял, что на родных форсах стопудово богатит, ведь когда отключается обратная связь с мотором, то у всех расход растет литра на 4. Знать по прописанной табличке работает с переливом, ведь на то что не едет в этот момент никто не жаловался.
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
николай 72 |
![]()
Сообщение
#79
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой! на 107-х езжу год и всё отлично. -------------------- 8-кл.1994 года
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)... Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно. Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать. Я не думаю, я знаю, что родные форсунки, в нормальных условиях, не могут переливать! За это отвечает вся система управления двигателем. Для этого в мозгах системы прописана производительность форсунок и топливные карты под них, а также используется лямбда. 107-е форсунки подходят для 8-ми клапанного двигателя (95 л.с.), но не для 16-ти клапанного (128л.с.)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |