![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, на днях удалось-таки раздобыть МТ-шную резну Kumho MT834 ... ну об этом я уже писал в соответствующей теме.
Машина стала действительно смотреться более серьезно ![]() Резина имеет размерность 235/75 R15, что при существующем лифте в 5 см как раз. ![]() ![]() Естественно, после установки резины возникло желание тут же ее испытать. Поэтому решено было поехать на полигон около Шереметьево-1, где собирались корейские внедорожники 24-го февраля. Надо сказать, неделя дождей сделала свое дело. Снега практически не осталось, а там, где он был.... по большей части это был лед: ![]() НО там, где снег остался, машина "прет" ![]() ![]() Но мы все-таки нашли свою "канаву", решив проехать к опушке напрямую, чтобы расположиться на перекус... ![]() ![]() Сначала решили подкопаться... ![]() Но быстро поняли, что так нам не вылезти ... результате был использован всесь арсенал снаряжения, что был в багажнике.. ![]() ![]() ![]() Особенно порадовало сочетание лебедки и динамической стропы. Когда выяснилось, что машина сидит крепко и усилия, чтобы вытащить лебедкой, не хватает, прицепил к ней вместо стального троса динамическую стропу (на 9т). В результате, работая лебедкой, натягивал стропу, а потом, газуя назад, пытался выехать на твердое место. Буквально за два приема удалось машину выдернуть из трясины. Надо сказать, что резина пытается грести, пока есть хотя-бы за что зацепиться. BFG AT в этой ситуации просто шлифовал грунт. А уж как далеко кидается землей... ![]() Позже решил прокатиться по лужам, но малость не рассчитал толщину льда. Лед оказался гораздо толще, чем я думал. Результатом стал погнутый передний номер и помятые соты радиатора кондиционера. ![]() ... хотя сам радиатор остался цел ![]() ![]() Хорошо хоть хватило ума не сунуться в эту лужу со всего разгона, как в прошлый раз. А заехал по-тихоньку. Но и этого оказалось достаточно.... Теперь надо ставить защиту перед радиатором. ![]() Ну а позже устроили покатушки по оставшимся сугробам. ![]() Под конец жена тоже не удержалась и проехалась несколько кругов по трассе. ![]() И была в диком восторге от ощущений. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 08:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |