![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вот именно,что обломок внутри.А запасные ключи имеются.Пытался вытащить иголками с суперклеем-почти,но не получилось.Мож подскажите в какую тему обратиться.Обыскался-не нашел. Я не помню точно, но если снять контактную группу, то вроде можно вытолкнуть с обратной стороны. Зависит от конструкции замка. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
ingener |
![]()
Сообщение
#142
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой?
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой? Датчик холостого хода тут ни при чем.. я так думаю.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С толкнулся в этом году с тем что аккумулятор начала кушать машина. Встроил вольтметр, отслеживаю на ходу вольтаж. Так вот, когда останавливаешься в пробке, рычаг переключения передач на Д, нога на тормозе, вольтаж в системе кажет 11.8-11.9. Перевожу в положение Р - нога на тормозе напряжение 12.0-12.1в, убираю ногу с тормоза 12.2-12.3, Обороты при этом где то 700, чуть трогаю педаль газа прибавляю до 750-800 вольтаж 13.6-13.7в. Когда завожу- все потребители выключены рычаг в положении Р- напряжение 13.9-14. надо датчик холостого хода смотреть? Мерять напряжение на самом генераторе под нагрузкой? Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#145
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Как и куда встроил? Это принципиально! Без этого твои наблюдения сложно проанализировать. Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вольтметр встроил в приборную панель. Подключения произвел к проводам сигнализации. Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ingener |
![]()
Сообщение
#147
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Т.е измеряешь среднекитайское время?Чтобы понять,каково напряжение в бортсети,подключайся к клемме "15",т.е. к проводу,выходящему из замка зажигания,на котором появляется "+" при включении зажигания."-" обязательно к клеммнику на кузове ЦЕЛЬНЫМ проводом,БЕЗ скруток и соединений. ![]() мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мне нужно знать "остаточное" напряжение в сети, сколько поступает напряжения на независимый источник, даже когда ключ не вставлен. Приведу пример, сажусь в машину на улице -30, щелкаю тумблером загораются цифры 12.2 (это же напряжение на аккуме, потому что я проверял после установки вольтметра мультиметром разницу, чтобы определить потери на проводах между)- и я понимаю что завести уже не удастся, вылажу и иду за запасным акумом. То же самое в движении, исходя из того- что не потребляет во время движения, я подсоединил к сигналке, она всегда запитана, и по тому как просаживается напряжение на ней можно судить о том что в движении или еще в какой либо ситуации на левые потребители недодается нужное напряжение. Все остальное у нас в салоне под тем или иным расходом, ну еще может лампочка под потолком, но я не уверен что на ней вобще 12 в. Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети. Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ingener |
![]()
Сообщение
#149
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Теперь все понятно! Подключен вольтметр так, чтобы мерить просадки в бортовой сети. Поэтому оценивать работу зарядки АКБ в таком случае бессмысленно! Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается? Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.е. просадка в бортовой сети не отражает, то что в процессе движения аккумулятор недозаряжается? Я так понимаю питание то на машине общее, и если я добавляю "газу" вентилятор отопителя начинает крутить шумнее, чуть перейдешь на холостые и затихает. Т.е. практически все оборудование недополучает сколько то напряжения из-за того что на холостых оборотах при включенной передаче напряжение в сети падает меньше 12в. Хуже всего что вся эта беда происходит даже при штатных нагрузках, не говорю уж про запасную печку, электропомпу, навигатор или телефон на зарядке. Не может же при 700 обротах 12 в показывать, а при 800 - 13.7 в. Импульсы оборотов у нас ведь с генератора читаются? Как напряжение в сети может так отличаться при разнице в оборотах 50-100. Т.е. провал напряжения происходит когда убираешь ногу с "газа", может датчик положения дросселя чудит как то или подтянуть тросик? В твоем случае вольтметр реагирует на нагрузку на контактах проводки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#151
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
В -30 после ночного простоя у меня вообще 11,5В аккумулятор. завожусь. Правда звук, будто не стартером, а "горбатым" крутишь) Токи утечки померять не удается, магнитола подключена напрямую. Тут либо сигналка либо магнитола. Аккум вроде новый. Электролит прозрачный, до нормы объема правда не дотягивает, зарядка 14В.
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В -30 после ночного простоя у меня вообще 11,5В аккумулятор. завожусь. Правда звук, будто не стартером, а "горбатым" крутишь) Токи утечки померять не удается, магнитола подключена напрямую. Тут либо сигналка либо магнитола. Аккум вроде новый. Электролит прозрачный, до нормы объема правда не дотягивает, зарядка 14В. Это может быть проблемой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#153
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Это может быть проблемой. Так и думаю. либо магнитола, либо сигналка. остальное отключается. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вопрос к знатокам.
Собираюсь монтировать вопрос: потянут ли провода, те что обычно ставят на саббуферы и для прочей аудио подготовке авто, в прозрачной оплетке миллиметров 5 в диаметре? Есть еще кабель больше сантиметра толщиной, в квадратах сказать не могу, не умею ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Вопрос к знатокам. Собираюсь монтировать вопрос: потянут ли провода, те что обычно ставят на саббуферы и для прочей аудио подготовке авто, в прозрачной оплетке миллиметров 5 в диаметре? Есть еще кабель больше сантиметра толщиной, в квадратах сказать не могу, не умею ![]() ![]() ![]() я не электрик, но аккустические провода не катят для напруги такой -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
![]() 800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза ))) есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт ))) я не электрик, но аккустические провода не катят для напруги такой если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный ))) |
korol |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() 800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза ))) есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт ))) если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный ))) просто сталкивался и он почему то очень сильно грелся. ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Еси так навскидку,то АВТОМОБИЛЬНЫЙ многожильный провод держит ток в 10 А на 1мм сечения с запасом.Разница между автомобильным и электротехническим в количестве и диаметре медных жилок в сечении.Знчт,10А на компрессор и 80А на преобразователь,итого 10квадратов С ЗАПАСОМ!
![]() ЗЫ.Но я бы рекомендовал выходные провода тянуть в багажнег,а преобразователь поближе к аккуму,ибо очучать,что почти 100 А где то по салону текут куда то взад....Я бы не рискнул. ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
И неавтомобильный тоже . Медь - она и в Африке медь . Может , грелось на плохом контакте или ток был далеко за 10 А .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() 800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 ищем по таблице для меди... возьмём с запасом 16 квадрат за глаза ))) есл 5 мм в диаметре то сечение 3.14х2.5х2.5=19.625 квадрат... следовательно на преобразователь в 800 ватт пойдёт ))) если сечение позволит чё б не катить то... там такой же точно ток тока перменный ))) Спасибо, примерно понял, вроде по физике и была пятерка, но за годы что то все позабывал. Главно понял что пойдет, для верности сфотаю и выложу, тогда точно скажите ![]() Цитата samoxa7 писал: Еси так навскидку,то АВТОМОБИЛЬНЫЙ многожильный провод держит ток в 10 А на 1мм сечения с запасом.Разница между автомобильным и электротехническим в количестве и диаметре медных жилок в сечении.Знчт,10А на компрессор и 80А на преобразователь,итого 10квадратов С ЗАПАСОМ! B020.gif ЗЫ.Но я бы рекомендовал выходные провода тянуть в багажнег,а преобразователь поближе к аккуму,ибо очучать,что почти 100 А где то по салону текут куда то взад....Я бы не рискнул Так и планирую тянуть провода, точней провод (+) в багажник, там по правому борту все и установить. Про преобразователь, если постоянно то в моторном отсеке его не поставишь, как минимум нет места, тянуть под пассажирское сидение, в принципе можно, плохо что задним пассажирам от печки тепла совсем не достанится, его и так там мало, нет для них воздуховодов, и опять же два нехилых провода тянуть в салон. Тянуть хочу от аккамулятора, там пред рядом, дальше по раме или днищу, посмотрю где удобнее, потом завожу в багажник и там ставлю колодку с кантактами. Тем более что одновременно они у меня вряд ли будут работать. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 03:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |