Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> аналог споровских форсунок, есть ли они?
Lexadies
post Jan 26 2015, 09:35 AM
Сообщение #61


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Djamalito @ Jan 26 2015, 12:35 AM) *

Сегодня поставил волговские Bosch 0 280 158 107, машина только на холостых ровно работает, газу даешь сразу чахнет, чуть педальку отпустишь обороты набирает, но медленно, посмотрел по каталогу Bosch производительность наших и Волговских, у наших (0 280 150 502 и 504) 240.2 сс, а у волговских 192 сс, у волговских 0 280 150 560 производительность 210 сс, так что я не понимаю как у вас машины ездят, такое ощущение, что у вас обратка заткнута и давление не 3 бара, а выше


Клеммой аккумулятора мозг стереть пробовал?

Укажи что за мотор, наличие поддува воздуха на форсунки(трубки были?), сколько лямбд 1 или 2, ОБД2 или к-лайн

См картинку (выдал экзист)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 26 2015, 09:55 AM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Мотор FE 128 лыс 2 лямбды OBDII и K-Line одно и тоже, под рулем разъем OBDII присутствует. Мозг клеммой скидывал, а на existe производительность указана в гр/мин, а не в см3/мин. По форсам от Волги, производительность у них 150 гр/мин Bosch KIA Bosch Волга
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 26 2015, 09:58 AM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Djamalito @ Jan 26 2015, 08:55 AM) *

Мотор FE 128 лыс 2 лямбды OBDII и K-Line одно и тоже, под рулем разъем OBDII присутствует. Мозг клеммой скидывал, а на existe производительность указана в гр/мин, а не в см3/мин. По форсам от Волги, производительность у них 150 гр/мин Bosch KIA Bosch Волга

а дырки воздушные заглушил ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 26 2015, 10:09 AM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Конечно заглушил smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Jan 26 2015, 11:03 AM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Djamalito @ Jan 25 2015, 10:35 PM) *

Сегодня поставил волговские Bosch 0 280 158 107, машина только на холостых ровно работает, газу даешь сразу чахнет, чуть педальку отпустишь обороты набирает, но медленно, посмотрел по каталогу Bosch производительность наших и Волговских, у наших (0 280 150 502 и 504) 240.2 сс, а у волговских 192 сс, у волговских 0 280 150 560 производительность 210 сс, так что я не понимаю как у вас машины ездят, такое ощущение, что у вас обратка заткнута и давление не 3 бара, а выше

сегодня специально проверил давление на одной машине 2.1 насосу 6 лет,а на второй 2.5 обе машины работают отлично.значит проблемы либо в форсунках(проверял перед установкой?),подсос воздуха или какойто датчик.


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 26 2015, 11:35 AM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Родные после 3 циклов промывки работают почти нормально, чуть-чуть недоливают на холодную (производительность на стенде измерялась, одна форсунка недоливает по сравнению с другими), давление в рампе измерялось, все в норме, датчики тоже проверялись. Форсунки 107 новые их не проверял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 26 2015, 12:05 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



фих знает на прошлой неделе буквально ТАНКИСТУ ставили... уехал довольный как удав обожрамшись кроликов )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 26 2015, 01:28 PM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Djamalito @ Jan 26 2015, 11:09 AM) *

Конечно заглушил smile.gif

Прогревочные обороты какие?
Можно еще раз клемму скинуть, потом завести, прогреть на месте, после испытать


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 26 2015, 03:01 PM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Скидывал не один раз, прогревочные около 1000 что-то точно не помню, холостые 850
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 27 2015, 09:46 AM
Сообщение #70


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Djamalito @ Jan 26 2015, 04:01 PM) *

Скидывал не один раз, прогревочные около 1000 что-то точно не помню, холостые 850

Если на улице 0 и ниже, то прогревочные 1100-1200, если подсос, то будет больше 1300


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 28 2015, 09:54 AM
Сообщение #71


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Блин, надо думать dumai.gif
у меня они выпендривались, только если ставить в разнобой, родные плюс 107е
А попробуй знаешь что, еще раз скинуть клемму, на тормоз нажать секунд нна 10-20, чтоб уж точно мозг обнулился. И НЕ подключать дмрв) ну вдруг?
у меня был 8кл мотор с "поддувом" воздуха, форсунки, если не ошибаюсь, были 050 и 060 на конце. Замена успешно прошла


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2015, 11:59 AM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 28 2015, 12:21 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



У меня рампа от гольфа осталась, насос вазовский, и родной лежат, соберу как я стенд с мерными стопками, и кину на форсунки 12 вольт переменки с трансформатора, посмотрю сколько льют 107, сколько льют родные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 28 2015, 12:34 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 10:59 AM) *

Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой!

да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2015, 01:11 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(cladsl @ Jan 28 2015, 10:34 AM) *

да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет )))

Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 28 2015, 06:03 PM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 02:11 PM) *

Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%.


Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)...
Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно.
Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 28 2015, 07:01 PM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Lexadies @ Jan 28 2015, 05:03 PM) *

Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)...
Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно.
Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать.

на переходниках мона фасочку снять немного в том месте, где форса вставляется, но я так ставил и снимал, конечно, не очень удобно, но маслицем помазал форсунку и ставил
Не знаю, как, щас не вспомню, но сравнивал по бошевским каталогам, разница в производительности была в единичку) у 107 - 191, у наших - 192 см. Вроде бы dumai.gif
может, криво смотрел? ткните в каталоги
Но машина-то ездила, долго и нормально ездила, заводилась, глушилась совершенно так же, как на родных. Никакой разницы в сравнении сродными форсунками _не былло_, это мои ощущения. Мотор - 8кл, что там было на оборотах не могу сказать, в жизни крутил его до отсечки один раз, и то на старых форсах около дома)
Жаль, не удосужился проверить, сравнить в реальности, сколько льет родная прочищенная в более-менее живом состоянии и сколько льет 107я.
Парни, есть у кого в руках та и другая? Проверьте, а? Интересно ж теперь)

к слову, про сопротивление разговор был, случайно наткнулся набумерском форуме, про форсунки пишут:
Автоклуб поклонников BMW
"По электрическим характеристикам, у них должно примерно совпадать сопротивление внутренней обмотки, есть форсунки с низким сопротивлением (1-5 Ом) и с высоким сопротивлением (12-16 Ом)"
т. е. получается, что 12 или 16 Ом - пофиг


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 28 2015, 09:05 PM
Сообщение #78


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Тут еще раз подумал, вспомнил прочитанное и понял, что на родных форсах стопудово богатит, ведь когда отключается обратная связь с мотором, то у всех расход растет литра на 4. Знать по прописанной табличке работает с переливом, ведь на то что не едет в этот момент никто не жаловался.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
николай 72
post Jan 28 2015, 10:44 PM
Сообщение #79


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 7-March 13
Пользователь №: 11,728
место дислокации: карелия медвежьегорск



Цитата(Виктор @ Jan 28 2015, 10:59 AM) *

Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой!

на 107-х езжу год и всё отлично.


--------------------
8-кл.1994 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2015, 11:28 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lexadies @ Jan 28 2015, 05:03 PM) *

Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)...
Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно.
Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать.

Я не думаю, я знаю, что родные форсунки, в нормальных условиях, не могут переливать! За это отвечает вся система управления двигателем. Для этого в мозгах системы прописана производительность форсунок и топливные карты под них, а также используется лямбда.
107-е форсунки подходят для 8-ми клапанного двигателя (95 л.с.), но не для 16-ти клапанного (128л.с.)!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b