Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> аналог споровских форсунок, есть ли они?
Djamalito
post Jan 29 2015, 12:08 AM
Сообщение #81


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Цитата
Не знаю, как, щас не вспомню, но сравнивал по бошевским каталогам, разница в производительности была в единичку) у 107 - 191, у наших - 192 см. Вроде бы
может, криво смотрел? ткните в каталоги

В сообщении 62 указал ссылки на онлайн каталог Bosch по 107 форсам и родным, сравни, еще раз повторяю вы смотрите на наши форсы производительность в граммах в минуту, при этом у 107 вы смотрите производительность в куб.см. в минуту
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artemka
post Jan 29 2015, 12:42 AM
Сообщение #82


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 1-September 10
Из: Ярославль, Иваново
Пользователь №: 8,335
место дислокации: Ярославль



Вот нарыл с сайта http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH

Flow Rating
Part Number lbs/hr cc/min grams/min
0-280-158-107 19.85 208,6 150.1
0-280-150-502 22.85 240,2 172.7

Получается чуть больше 13% разницы в производительности. Еще прочитал на форумах, что при таких манипуляциях с форсунками нужно менять их статическую производительность, заложенную прошивке ЭБУ.


--------------------
Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 29 2015, 08:54 AM
Сообщение #83


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Именно это я и нарыл, после того как поставил себе 107, а двигатель отказался нормально реагировать на педаль газа (по моему субъективному мнению смесь бедная, после нажатия на педаль газа двиг чахнет, если чуть отпустить начинает медленно набирать обороты).
После этого полез искать возможность увеличения производительности путем поднятия давления в рампе и нашел такую формулу
Новое давление в рампе = прежнее давление в рампе * (новая производительность форсунок / прежняя производительность форсунок) возведенное в квадрат.
Получается, что при давлении 3,97 бар в рампе, в мозге не надо менять никаких настроек
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2015, 10:17 AM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Djamalito @ Jan 28 2015, 10:08 PM) *

В сообщении 62 указал ссылки на онлайн каталог Bosch по 107 форсам и родным, сравни, еще раз повторяю вы смотрите на наши форсы производительность в граммах в минуту, при этом у 107 вы смотрите производительность в куб.см. в минуту

На относительное сравнение, в %, не влияет в каких единицах измеряется, главное, чтобы в одинаковых!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 29 2015, 10:18 AM
Сообщение #85


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



Вот блин, а я о чем, народ пишет, что форсунок производительность одинаковая, при этом смотрят в разных единицах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 29 2015, 11:20 AM
Сообщение #86


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



А вот с тем что 107 форсунки у кого-то работают, я не спорю, но у меня они не заработали sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 29 2015, 12:37 PM
Сообщение #87


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



А я когда ставил - в каком-то каталоге, не знаю в каком, где-то нашелся в интернете (и почему на бошевский официальный не пошел?) именно что нашел производительность в одинаковых величинах - у одной 191, у второй 192
Признаю ошибку, видимо(


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 29 2015, 01:07 PM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



как бы не в тему но тоже об аналогах... люди вот с десятошными насосами ездят и ничё... а я на двух не ехал... пока от патрика не поставил... вот такая вот ебернетика... а на тех десятошных четырка щас точно знаю ездит а второй не знай куда воткнули но тоже успешно )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Jan 29 2015, 01:22 PM
Сообщение #89


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2015, 01:36 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Для информации...
Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл  Bosch_injector_KIA.doc ( 31.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Jan 30 2015, 01:29 PM
Сообщение #91


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Djamalito @ Jan 29 2015, 02:22 PM) *

По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню

Добавляй давление в рампе (может вакуум на регулятор давления пережать) и радуйся что производительность форсунок выросла.
А вот номерок насоса был бы очень интересен многим. B180.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Feb 9 2015, 10:45 AM
Сообщение #92


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Djamalito так итог какой, как моторчик работает на волговских 107-х ???


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Feb 9 2015, 03:55 PM
Сообщение #93


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Ощущение, что в наших движках есть какие-то минорные отличия.. у одного кольца уплотняют хорошо, у другого-болтаются как обруч на шесте, у кого-то на форсунках "едет", у других- только жрет dry.gif


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 9 2015, 05:23 PM
Сообщение #94


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Djamalito @ Jan 29 2015, 12:22 PM) *

По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню

0 580 454 001-этот?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Feb 10 2015, 10:24 PM
Сообщение #95


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(709 @ Feb 9 2015, 01:23 PM) *

0 580 454 001-этот?

Он щас стоит как самолет. И чего я его раньше не купил?


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Feb 11 2015, 12:00 AM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



поставил волгавский (weber) китай за 900р. уже год полет нармальный. в этом году заезжал в магазин, все так же 900р.
http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=313


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 11 2015, 07:00 PM
Сообщение #97


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ответьте кто знает про восьмиклапанник.
Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик?
Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Feb 11 2015, 08:45 PM
Сообщение #98


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



А нельзя глянуть форму колец и как они сидят в колодцах? это расставило бы все по местам


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 11 2015, 10:11 PM
Сообщение #99


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Feb 11 2015, 06:00 PM) *

Ответьте кто знает про восьмиклапанник.
Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик?
Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости?

прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 11 2015, 10:55 PM
Сообщение #100


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Михал @ Feb 11 2015, 09:45 PM) *

А нельзя глянуть форму колец и как они сидят в колодцах? это расставило бы все по местам

Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить?

Цитата(cladsl @ Feb 11 2015, 11:11 PM) *

прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена )))

Понятно. Значит на всякий случай новой прокладкой лучше всё таки запастись.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 06:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b