![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#81
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Цитата Не знаю, как, щас не вспомню, но сравнивал по бошевским каталогам, разница в производительности была в единичку) у 107 - 191, у наших - 192 см. Вроде бы может, криво смотрел? ткните в каталоги В сообщении 62 указал ссылки на онлайн каталог Bosch по 107 форсам и родным, сравни, еще раз повторяю вы смотрите на наши форсы производительность в граммах в минуту, при этом у 107 вы смотрите производительность в куб.см. в минуту |
Artemka |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 1-September 10 Из: Ярославль, Иваново Пользователь №: 8,335 место дислокации: Ярославль ![]() |
Вот нарыл с сайта http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
Flow Rating Part Number lbs/hr cc/min grams/min 0-280-158-107 19.85 208,6 150.1 0-280-150-502 22.85 240,2 172.7 Получается чуть больше 13% разницы в производительности. Еще прочитал на форумах, что при таких манипуляциях с форсунками нужно менять их статическую производительность, заложенную прошивке ЭБУ. -------------------- Коротыш кал. 2001г.в., МКПП, DOCH, 2 лямбды, 235/75/15
|
Djamalito |
![]()
Сообщение
#83
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Именно это я и нарыл, после того как поставил себе 107, а двигатель отказался нормально реагировать на педаль газа (по моему субъективному мнению смесь бедная, после нажатия на педаль газа двиг чахнет, если чуть отпустить начинает медленно набирать обороты).
После этого полез искать возможность увеличения производительности путем поднятия давления в рампе и нашел такую формулу Новое давление в рампе = прежнее давление в рампе * (новая производительность форсунок / прежняя производительность форсунок) возведенное в квадрат. Получается, что при давлении 3,97 бар в рампе, в мозге не надо менять никаких настроек |
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В сообщении 62 указал ссылки на онлайн каталог Bosch по 107 форсам и родным, сравни, еще раз повторяю вы смотрите на наши форсы производительность в граммах в минуту, при этом у 107 вы смотрите производительность в куб.см. в минуту На относительное сравнение, в %, не влияет в каких единицах измеряется, главное, чтобы в одинаковых! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#85
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
Вот блин, а я о чем, народ пишет, что форсунок производительность одинаковая, при этом смотрят в разных единицах
|
Djamalito |
![]()
Сообщение
#86
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
А вот с тем что 107 форсунки у кого-то работают, я не спорю, но у меня они не заработали
![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
А я когда ставил - в каком-то каталоге, не знаю в каком, где-то нашелся в интернете (и почему на бошевский официальный не пошел?) именно что нашел производительность в одинаковых величинах - у одной 191, у второй 192
Признаю ошибку, видимо( -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
как бы не в тему но тоже об аналогах... люди вот с десятошными насосами ездят и ничё... а я на двух не ехал... пока от патрика не поставил... вот такая вот ебернетика... а на тех десятошных четырка щас точно знаю ездит а второй не знай куда воткнули но тоже успешно )))
|
Djamalito |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню Добавляй давление в рампе (может вакуум на регулятор давления пережать) и радуйся что производительность форсунок выросла. А вот номерок насоса был бы очень интересен многим. ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Djamalito так итог какой, как моторчик работает на волговских 107-х ???
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Михал |
![]()
Сообщение
#93
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Ощущение, что в наших движках есть какие-то минорные отличия.. у одного кольца уплотняют хорошо, у другого-болтаются как обруч на шесте, у кого-то на форсунках "едет", у других- только жрет
![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
709 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По поводу вазовских насосов я посмотрел их производительность сравнил с нашим, и в итоге заказал себе Bosch с производительностью на 10% больше чем у нашего, и ценой при этом ниже, но код уже не помню 0 580 454 001-этот? -------------------- |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
0 580 454 001-этот? Он щас стоит как самолет. И чего я его раньше не купил? -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
поставил волгавский (weber) китай за 900р. уже год полет нармальный. в этом году заезжал в магазин, все так же 900р.
http://weber-auto.ru/catalog.html?itemid=313 -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ответьте кто знает про восьмиклапанник.
Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик? Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#98
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
А нельзя глянуть форму колец и как они сидят в колодцах? это расставило бы все по местам
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
cladsl |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Ответьте кто знает про восьмиклапанник. Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик? Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости? прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А нельзя глянуть форму колец и как они сидят в колодцах? это расставило бы все по местам Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить? прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена ))) Понятно. Значит на всякий случай новой прокладкой лучше всё таки запастись. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 06:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |