Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Потек ГУР, каковы причины и последствия?
himikaliya
post Feb 27 2008, 08:11 PM
Сообщение #1


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Вчера обратил внимание ef.gif , что весь ГУР у меня покрыт толстым слоем влажной грязи.
Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками.

Вопрос в следующем B056.gif :
почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами?

dumai.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Feb 27 2008, 08:24 PM
Сообщение #2


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(himikaliya @ Feb 27 2008, 04:11 PM) *

Вчера обратил внимание ef.gif , что весь ГУР у меня покрыт толстым слоем влажной грязи.
Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками.

Вопрос в следующем B056.gif :
почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами?

dumai.gif

ну для начала надо определить место где течет, а потом уже и думать к дядькам или самому можно сделать dumai.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 27 2008, 09:36 PM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(himikaliya @ Feb 27 2008, 07:11 PM) *

Вчера обратил внимание ef.gif , что весь ГУР у меня покрыт толстым слоем влажной грязи.
Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками.

Вопрос в следующем B056.gif :
почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами?

dumai.gif

Серёг,потёк компрессор или сам редуктор? При повороте руля есть посторонние звуки? Жидкость в бачке чистая (прозрачная)?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 27 2008, 10:23 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(himikaliya @ Feb 27 2008, 07:11 PM) *

Вопрос в следующем B056.gif :
почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами?
dumai.gif

У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу.
Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает...
Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили.
Вот пока и езжу dumai.gif

Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов.
Лишь бы не развели на голом месте....

PS имелся в виду рулевой механизм.
Если насос - то не знаю...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Feb 27 2008, 10:41 PM
Сообщение #5


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(BFGoodrich @ Feb 27 2008, 08:36 PM) *

Серёг,потёк компрессор или сам редуктор? При повороте руля есть посторонние звуки? Жидкость в бачке чистая (прозрачная)?

Саш, течет редуктор. На поведении машины, и по ощущениям т.с. "руления" ничего не изменилось.
Посторонних звуков нет, жидкость прозрачная. Насколько она быстро уходит пока судить не могу, но уходит.


Цитата(609 @ Feb 27 2008, 09:23 PM) *

У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу.
Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает...
Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили.
Вот пока и езжу dumai.gif

Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов.
Лишь бы не развели на голом месте....

PS имелся в виду рулевой механизм.
Если насос - то не знаю...

Пока куплю жидкость, буду доливать, потому как раньше следующей недели в сервис (для показа) не выберусь.


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 27 2008, 10:48 PM
Сообщение #6


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(609 @ Feb 27 2008, 08:23 PM) *

У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу.
Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает...
Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили.
Вот пока и езжу dumai.gif

Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов.
Лишь бы не развели на голом месте....

PS имелся в виду рулевой механизм.
Если насос - то не знаю...


Попробуйте ХАДО.
Есть такая штука и для рулевого с ГУ.
Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше.

Двиг пока не трогал,так как масло не берет вообще (183 тк),подозреваю,что обрабатывался, так как машину брал в Харькове.
Двиг на предыдущей машине (на 240 тк) обработал-дало результат (компрессия 15кг/см.кв.)

А,вообще-то, эта технология вышла по конверсии из ворот завода им.Малышева
(Харьковский танковый завод).
Однозначно,что,если стоит вопрос замены агрегата,то стоит попробовать!
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 27 2008, 11:03 PM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Feb 27 2008, 09:48 PM) *

Попробуйте ХАДО.
Есть такая штука и для рулевого с ГУ.
Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше.

Двиг пока не трогал,так как масло не берет вообще (183 тк),подозреваю,что обрабатывался, так как машину брал в Харькове.
Двиг на предыдущей машине (на 240 тк) обработал-дало результат (компрессия 15кг/см.кв.)

А,вообще-то, эта технология вышла по конверсии из ворот завода им.Малышева
(Харьковский танковый завод).
Однозначно,что,если стоит вопрос замены агрегата,то стоит попробовать!
h975g.GIF

B162.gif B162.gif B162.gif ПОДПИСЫВАЮСЬ.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Feb 27 2008, 11:25 PM
Сообщение #8


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Если все будет плохо, я конечно попробую.
Но для начала надоть все гайки проверить, возможно, что просто надо сделать протяжку редуктора huh.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Feb 28 2008, 08:03 AM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(himikaliya @ Feb 28 2008, 12:25 AM) *

Если все будет плохо, я конечно попробую.
Но для начала надоть все гайки проверить, возможно, что просто надо сделать протяжку редуктора huh.gif

Вот это правильная мысль. Весь ГУР был тоже в жидкости. Оказалось сопливилась верхняя гайка. Вылечил протяжкой и посадкой её на герметик.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Peternik
post Feb 28 2008, 09:18 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,893



Цитата(BFGoodrich @ Feb 27 2008, 07:03 PM) *

B162.gif B162.gif B162.gif ПОДПИСЫВАЮСЬ.


низачто есть свой печальный опыт и опыт знакомых почитай http://www.svong-1.com/index/index.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 28 2008, 10:24 AM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Peternik @ Feb 28 2008, 08:18 AM) *

низачто есть свой печальный опыт и опыт знакомых почитай http://www.svong-1.com/index/index.htm
Да уж, свонг ресурс известнй, давно по инету кочует....
Хотя и грубо, но склонен с ними согласиться - на нашей вере в чудо сильно спекулируют...

Цитата(brat po razumu @ Feb 27 2008, 09:48 PM) *

Попробуйте ХАДО.
Есть такая штука и для рулевого с ГУ.
Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше.

"Мазь от ожогов и потертости сбруей для людей и лошадей" (реклама начала 20 века)
В гуре не масло. Там ATF. Совсем другие условия. Смотри выше dumai.gif

Единственное, с чем соглашусь - если все равно на выброс, можно лить что угодно.
Заодно после этого и насос поменять biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 28 2008, 10:15 PM
Сообщение #12


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(609 @ Feb 28 2008, 08:24 AM) *

Да уж, свонг ресурс известнй, давно по инету кочует....
Хотя и грубо, но склонен с ними согласиться - на нашей вере в чудо сильно спекулируют...

"Мазь от ожогов и потертости сбруей для людей и лошадей" (реклама начала 20 века)
В гуре не масло. Там ATF. Совсем другие условия. Смотри выше dumai.gif

Единственное, с чем соглашусь - если все равно на выброс, можно лить что угодно.
Заодно после этого и насос поменять biggrin.gif

Ну,что,Вы на меня набросились?
Я рассказал о личном опыте применения на своих двух автомобилях.
Я,как Вы наверно заметили, непроверенную инф. здесь не выкладывал.
И сюда пришел не для того,чтобы просто безответственно попи...еть, в свободное время,а для обмена опытом
(который-ну,Вы в курсе?).
А реклама,как и антиреклама от конкурентов, всегда будет,пока будет рынок и конкуренция.
Уважаемый 609 (А Вам зачем?)
Я сказал,что есть такая штука и для рулевого с ГУ, а Вы подумали про препарат для трансмиссии,кот.на картинке.
А есть еще очень много препаратов для любых узлов и агрегатов.
А есть еще масла,и моторные для четырех(от 0W40 до 20W50) и для двухтактных двиг,и трансмиссионные,и АТF,и консистентные смазки, и тормозная жидкость, препараты для обработки стволов стрелкового оружия(и нарезного и гладкоствольного)...и т.д.
Кстати на заводе им.Малышева по этой технологии обрабатывают стволы арт.орудий, а харьковский метрополитен уже давно использует препараты в трансмиссии поездов.
Я тоже могу рассказать печальный опыт использования препарата из этого списка.
Мой знакомый обработал мотор бензопилы,но бездумно применил дозу,которая рассчитана на мотоциклетный двигатель(там обьем раз в 10 больше). В результате мотор бензопилы заклинило,что и должно было произойти. biggrin.gif
Мой папа говорил,что микроскопом можно пльзоваться по назначению,а можно гвозди забивать. biggrin.gif
Вот и все.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 6 2008, 10:08 PM
Сообщение #13


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Купил жидкость для Гур, и как написано в инструкции, на теплом двигателе, долил до верхнего уровня.
Проездил неделю, уровень не уходит.
Чо было, и почему весь ГУР мокрый, нифига не пойму dumai.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 6 2008, 11:50 PM
Сообщение #14


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himikaliya @ Mar 6 2008, 09:08 PM) *

Купил жидкость для Гур, и как написано в инструкции, на теплом двигателе, долил до верхнего уровня.
Проездил неделю, уровень не уходит.
Чо было, и почему весь ГУР мокрый, нифига не пойму dumai.gif


Ну примерно то же самое что и у меня осенью с тосолом было - куда-то ушло .... долил и уже три месяца на одном уровне.. ladosi.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 7 2008, 12:22 AM
Сообщение #15


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Panzer38 @ Mar 6 2008, 10:50 PM) *

Ну примерно то же самое что и у меня осенью с тосолом было - куда-то ушло .... долил и уже три месяца на одном уровне.. ladosi.gif

B162.gif Видимо живет в машине добрый барабашка biggrin.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 8 2008, 06:43 PM
Сообщение #16


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Из моего опыта.
У меня потёк сальник рулевой сошки,я приехал в Гидромастер чтобы перебрать редуктор,а мастер мне посоветовал купить в магазине AGA присадку для течи редукторов и залить её т.к. у меня сальник не течёт а "сопливит" и проходить он так может ещё года 2 если правильно эксплуатировать.Жидкости уходило примерно 2 литра в месяц.Я купил присадку,налил всё по инструкции и через 500 км течь прекратилась!!! (а давление там очень большое) наливал всё точно по инструкции медицинским шприцем,летом скоро будет год как редуктор не течёт. И ещё перестал гудеть насос ГУРа при поворотах руля.Если кому надо больше половины банки присадки лежит в багажнике.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Apr 27 2008, 10:19 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может
,ещё какие варианты?Поможите...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Apr 27 2008, 10:41 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(Андрей98 @ Apr 27 2008, 06:19 PM) *

Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может
,ещё какие варианты?Поможите...

Где то в форуме kia-club.ru проскакивало что от волги подходит. Можеш там спросить или поехать в магазин и сравнивать.
Наши редуктора бівают 3 типов. Один фирмі мандо встречается только на корейцах 2002г. віпуска. У тебя скорее всего не такой. Біли еще с длиннім горизонтальнім валом ставились на корейцах до 95 года. На етот есть ремкомплект и сальники все и даже весь горизонтальній вал в зборе. Но У тебя наверно фирмі wia с коротким горизонтальнім валом. На етот сальников нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Mar 22 2012, 08:36 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



всем привет!

течет сальник рулевого редуктора

как быть обращаться в Гидромастер или б/у редуктор поискать?

ктонибудь обращался в Гидромастер быстро они лечат редуктора, что по ценам?


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
88lexa88
post May 13 2012, 12:46 AM
Сообщение #20


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 13-May 12
Пользователь №: 10,511
место дислокации: Тамбов



Где то на форуме видел что от митсубиси подходят только сам не могу найти. Та же проблема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 11:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b