Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реле бензонасоса, Нет питания
kardan
post Feb 10 2015, 12:59 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Прошу помощи кто смыслет в электрике.
Проблема такая-не заводится.Стартер крутит нормально.Полез в бензонасос-в фишке нет напряжения.
Полез в блок предохранителей(моторный отсек),там есть реле бензонасоса и еще помоему реле защиты всех цепей.Прозвонил,дал на реле 12в-работает.Проверил 2 гнезда реле-там при вкл зажигания не подается 12в.Причем в обоих гнездах.
Периодически такое,что крутит и не заводится-было,но это была хитрость сигнализации(после глушения двигателя надо было пост. на сигнал.,потом снять или еще есть секретная кнопка под рулем-нажать хоть раз,и снова заводится)Но сейчас ни в какую это не катит.
Еще на другом в прошлом авто было раз такое.Электрик откопал реле сигнализации-то самое,которое не дает авто завестись,когда она включена.Подскажите пожалуйста,может и здесь реле сигнализации умерло
и не дает проходу 12в к реле бензонасоса?И гиде его искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 10 2015, 01:08 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



На нашей машине напряжение на бензонасос подаётся только при включении стартера и работе двигателя. Если Вы не смогли завести двигатель, то и напряжения на насосе Вы не найдёте. При положении ключа - зажигание включено, подачи напряжения на насос нет. Такая особенность наших машин. Если Вы хотите замерить есть ли напряжение на насос, то Вам нужно крокодилами зацепиться за клеммы насоса, положить тестер на переднее пассажирское сиденье, повернуть ключ на вращение стартера и при этом смотреть напряжение на насосе.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 01:15 AM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Цитата(Ермыч @ Feb 10 2015, 02:08 AM) *

На нашей машине напряжение на бензонасос подаётся только при включении стартера и работе двигателя. Если Вы не смогли завести двигатель, то и напряжения на насосе Вы не найдёте. При положении ключа - зажигание включено, подачи напряжения на насос нет. Такая особенность наших машин. Если Вы хотите замерить есть ли напряжение на насос, то Вам нужно крокодилами зацепиться за клеммы насоса, положить тестер на переднее пассажирское сиденье, повернуть ключ на вращение стартера и при этом смотреть напряжение на насосе.

Спасибо за совет.ЗАВТРА,т.е.седня так и сделаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 10 2015, 09:09 AM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



ДПКВ B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 11:39 AM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Цитата(709 @ Feb 10 2015, 10:09 AM) *

ДПКВ B020.gif

Допустим.А что этот датчик блокирует проход 12в к бенз.нас.,вернее даже к реле б/з?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 10 2015, 11:51 AM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(kardan @ Feb 10 2015, 10:39 AM) *

Допустим.А что этот датчик блокирует проход 12в к бенз.нас.,вернее даже к реле б/з?

именно так... пока нет сигнала с ДПКВ нет и напруги на бензонсосе... сигнал с ДПКВ появляется тока при вращении КВ в том числе и с помощью стартера или "с толкача"... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 11:55 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



В общем сегодня продолжил.Начал со снятия бенз.насоса,чтоб проверить его сопротивление,но ни 1 из 8 винтов не поддался-заржавели.Подлез кое как без снятия,кстати-я правильно понял,что фишка с3 контактами-это он???В общем сопротивление есть.Дальше проверил напругу в момент кручения стартера,жена за ключем,я с тестером-и не на фишке,не в гнездах релюшек нет питания.Может тока аккум.слегка подсел после морозной ночи?И куда дальше?

Цитата(cladsl @ Feb 10 2015, 12:51 PM) *

именно так... пока нет сигнала с ДПКВ нет и напруги на бензонсосе... сигнал с ДПКВ появляется тока при вращении КВ в том числе и с помощью стартера или "с толкача"... )))

Хорошо,а где он стоит,и как его проверить(прозвонить)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 10 2015, 11:59 AM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(kardan @ Feb 10 2015, 10:55 AM) *

В общем сегодня продолжил.Начал со снятия бенз.насоса,чтоб проверить его сопротивление,но ни 1 из 8 винтов не поддался-заржавели.Подлез кое как без снятия,кстати-я правильно понял,что фишка с3 контактами-это он???В общем сопротивление есть.Дальше проверил напругу в момент кручения стартера,жена за ключем,я с тестером-и не на фишке,не в гнездах релюшек нет питания.Может тока аккум.слегка подсел после морозной ночи?И куда дальше?
Хорошо,а где он стоит,и как его проверить(прозвонить)

прозвонить то его врядли... это типа датчик холла... щас схемку где стоит поищу и вставлю )))

Изображение

под №13 он )))
ЗЫ: проверить наверно тока подменой его... не знаю точно вопщем как... знаю от него ещё искры не бывает (у меня не было)... так что можно наверно покрутить искру глянуть... если есть то живой )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 12:11 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Цитата(cladsl @ Feb 10 2015, 12:59 PM) *

прозвонить то его врядли... это типа датчик холла... щас схемку где стоит поищу и вставлю )))

Изображение

под №13 он )))
ЗЫ: проверить наверно тока подменой его... не знаю точно вопщем как... знаю от него ещё искры не бывает (у меня не было)... )))

Благодарствую,ща пойду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 10 2015, 03:44 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kardan @ Feb 10 2015, 12:11 PM) *

Благодарствую,ща пойду.

Ваще то Вы как то странно проверяетесь. Зачем снимать насос ? Не прощще ли просто перемычку вонзить вместо контактов реле насоса ? Можно просто насос запустить с диагностического разьёма например...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 10 2015, 03:47 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Александр 533 @ Feb 10 2015, 02:44 PM) *

Ваще то Вы как то странно проверяетесь. Зачем снимать насос ? Не прощще ли просто перемычку вонзить вместо контактов реле насоса ? Можно просто насос запустить с диагностического разьёма например...

пишет же что фишку снял на ней напруги нет... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 04:15 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Цитата(cladsl @ Feb 10 2015, 04:47 PM) *

пишет же что фишку снял на ней напруги нет... )))

насос не снимал-через фишку прозвонил.Хотя хотел,хоть посмотреть например как там дышит сетка фильтр.

Цитата(709 @ Feb 10 2015, 10:09 AM) *

ДПКВ B020.gif

Через пол дня обхода вокруг машины,всетаки снял дпкв.Его сопротивление 810,а гдето в инете говориться должно быть в пределах 500-700.Является ли это неисправностью?Кстати,снял без пометок,а как назад поставить-примерно ина настройку в сервис?

Новый дпкв уже заказал,но как его ставить?Только после снятия прочитал в инете,что перед снятием надо ставить метку,чтоб потом на тоже место.Не будет ли последствий от неправильной установки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 10 2015, 04:59 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(kardan @ Feb 10 2015, 03:15 PM) *

насос не снимал-через фишку прозвонил.Хотя хотел,хоть посмотреть например как там дышит сетка фильтр.
Через пол дня обхода вокруг машины,всетаки снял дпкв.Его сопротивление 810,а гдето в инете говориться должно быть в пределах 500-700.Является ли это неисправностью?Кстати,снял без пометок,а как назад поставить-примерно ина настройку в сервис?

Новый дпкв уже заказал,но как его ставить?Только после снятия прочитал в инете,что перед снятием надо ставить метку,чтоб потом на тоже место.Не будет ли последствий от неправильной установки?


ставится в одном положении-по другому никак не воткнёшь,держится на болтике м6 B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 10 2015, 05:16 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(709 @ Feb 10 2015, 04:59 PM) *

ставится в одном положении-по другому никак не воткнёшь,держится на болтике м6 B020.gif

Нормальный подход ? чтобы посмотреть сеточку на насосе снял дпкв. А вот покурить форум "по насосам, по бакам", понять, что там целая войсковая операция на весь день в тепле... И потом набрать в поисковике ДПКВ неисправности и получить 700000 ссылок : вот первая - "В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. Сигнал от датчика положения коленчатого вала может не поступать к блоку управления двигателем по одной или нескольким причинам: обрыв обмотки датчика или повреждение электрического разъёма датчика; обрыв / замыкание кабеля идущего к датчику; большой зазор между торцом датчика и зубьями диска; зубчатый диск отсутствует либо разрушен", и проверить искру, чтобы исключить дпкв. Не ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 10 2015, 05:18 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Александр 533 @ Feb 10 2015, 04:16 PM) *

Нормальный подход ? чтобы посмотреть сеточку на насосе снял дпкв. А вот покурить форум "по насосам, по бакам", понять, что там целая войсковая операция на весь день в тепле...

согласен-начали с реле,закончили датчиком....ваще не по теме B093.gif B093.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 10 2015, 05:33 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Александр 533 @ Feb 10 2015, 04:16 PM) *

Нормальный подход ? чтобы посмотреть сеточку на насосе снял дпкв. А вот покурить форум "по насосам, по бакам", понять, что там целая войсковая операция на весь день в тепле...

да насос у человека не заводица при чём тут сетка ??? сетку до кучи ж хотел он посмотреть... а релюха не включица пока с дпкв сигнала не будет... напругу аще на фишке смотрит не снимая насоса... чё с толку то чела сбивать репликами не по теме... чё толку мычку тыкать в разъёме если насос рабочий ??? надо искать почему напруга не подаёца... тем более были такие симптомы... щас датчик кувырнёт контакты мож закисли на разъёме... да мало ли )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 10 2015, 05:46 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(cladsl @ Feb 10 2015, 05:33 PM) *

да насос у человека не заводица при чём тут сетка ??? сетку до кучи ж хотел он посмотреть... а релюха не включица пока с дпкв сигнала не будет... напругу аще на фишке смотрит не снимая насоса... чё с толку то чела сбивать репликами не по теме... чё толку мычку тыкать в разъёме если насос рабочий ??? надо искать почему напруга не подаёца... тем более были такие симптомы... щас датчик кувырнёт контакты мож закисли на разъёме... да мало ли )))

Да не. Насос, сетка, датчик... Авто не запустилось, владелец занервничал. Просто нужно успокоиться и продиагностировать авто по феншую, без резких бросков в стороны. Сперва подумать, потом лезть в бензобак. Всё можно снаружи проверить, и работоспособность и давление. Прям под капотом. Далее. Например при неисправном дпкв аж 2 ошибки высвечивает джекичан. Ошибки были ? Напряжение промерить, искру проверить. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А я только про это.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 10 2015, 05:51 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Пацаны-усё нормально-не ругайтесь biggrin.gif -для меня самое простое-достать датчик,почистить его,обратно воткнуть,в запасе новый лежит,если чего....поэтому и предположил на него...а уж потом тока электрика для меня(как я её ненавижу fa.gif ) smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 10 2015, 06:08 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Александр 533 @ Feb 10 2015, 04:46 PM) *

Да не. Насос, сетка, датчик... Авто не запустилось, владелец занервничал. Просто нужно успокоиться и продиагностировать авто по феншую, без резких бросков в стороны. Сперва подумать, потом лезть в бензобак. Всё можно снаружи проверить, и работоспособность и давление. Прям под капотом. Далее. Например при неисправном дпкв аж 2 ошибки высвечивает джекичан. Ошибки были ? Напряжение промерить, искру проверить. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А я только про это.

пока машин не заведён джеки чан горит всегда... про померять напряжение он сам догадался... про искру я подсказал... предохранители-реле тож я так понял что проверены... раз чел спрашивает чё и как прозвонить значит с цэшкой дружит... ну не все ж автоэлектрики со стажем и с полуслова всё понимают... возникают вопросы люди отвечают... лучше подскажи чем с толку сбивать а то от таких реплик ещё сильней занервничает и не то что за сеткой а нипеля проверять полезет )))

у меня была история с этим датчиком... диагносты аж с капутыром приезжали и чё ??? после помойки оказываеца в разъём вода попала... просохло через три дня само всё завелось... я уж много позже в него залез всю эту зелень обнаружил )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post Feb 10 2015, 09:17 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



ООО!!!Ну во первых я спокоен,когда нервничаю,еду в сервис.Ну так вот получилось,что такие же признаки были на предыдущем авто-и причина раскрылась в 20 мин.Это был бензонасос с нулем на выходе.В этом случае прежде чем лезть в инет,мне проще было проверить через фишку насоса сопротивление и приход 12в.(фишка находится не внутри бака,а снаружи :-) Дальше по цепи идет реле бенз.нас.А потом добрые люди подсказали про ДПКВ.Я не думаю что быстрее определил бы другим способом(СПАСИБО ДОБРЫМ ЛЮДЯМ)Ведь только благодаря им нашел (вроде)причину.Завтра надеюсь поставлю.Ведь даже проверить искру,надо разобрать ......(больше времени уйдет,чем замерить насос,а смысл?искра то наверно есть)
Про стенд-НЕТ У МЕНЯ НИ СТЕНДА,НИ СКАНЕРА.НУ ВОТ НЕТУ.И практика показывает,что можно обойтись и без него,и сделать все на улице в мороз.Глаза боятся,руки делают.Еще раз спасибо ВСЕМ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 03:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b