Какие передние аммо поставить |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Какие передние аммо поставить |
ivany4 |
Feb 15 2015, 11:59 AM
Сообщение
#161
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
передняя подвеска: - ход штока 132 мм (Plaza X-Drive АВ.63.00.00-01). Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде : то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см . А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ? Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ? И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ? -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Panzer38 |
Feb 21 2015, 12:47 PM
Сообщение
#162
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде : то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см . А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ? Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ? И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ? "у ПЛАЗЫ 132 мм" - ход штока самого амортизатора. От максимального сжатия, до максимального растяжения. MONROE D7007 - "в голом виде" - 125~ 127 мм. Также и у Каябы. З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ivany4 |
Feb 21 2015, 03:38 PM
Сообщение
#163
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору. Вот ключевая фраза ! Thanks . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
23IVAN23 |
Apr 23 2015, 12:54 AM
Сообщение
#164
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 199 Регистрация: 22-November 14 Пользователь №: 13,778 место дислокации: Краснодар |
Привет всем, подскажите пожалуйста При движении по трассе 110 км/ч ловлю небольшую несколько небольших гребней колесо руль делает та-та-та, очучение как будь-то стойки передние не работают! Визуальный осмотр никаких намеков на подтеки спереди нет сзади левый вытек походу. Вопроса собственно два:
1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить? 2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил! |
Panzer38 |
Apr 23 2015, 09:23 AM
Сообщение
#165
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Привет всем, подскажите пожалуйста При движении по трассе 110 км/ч ловлю небольшую несколько небольших гребней колесо руль делает та-та-та, очучение как будь-то стойки передние не работают! Визуальный осмотр никаких намеков на подтеки спереди нет сзади левый вытек походу. Вопроса собственно два: 1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить? 2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил! Вот задний левый и меняй - все должно прийти в норму. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
May 1 2015, 03:02 AM
Сообщение
#166
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось... Аммортизаторов как будто нет Думаю поставить кони хэви трэк, но это очень дорого, 30 000р на круг примерно. Подскажите пожалуйста, кто что ставил, чтобы по асфальту машина в поворот могла нормально входить? Может в теме и есть ответ на мой вопрос, но перечитывать всю тему пока что нет возможности. Если не затруднит, подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал himon-tazovod - May 10 2015, 12:42 AM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
May 1 2015, 03:41 AM
Сообщение
#167
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось... Аммортизаторов как будто нет Думаю поставить кони хэви трэк, но это очень дорого, 30 000р на круг примерно. Подскажите пожалуйста, кто что ставил, чтобы по асфальту машина в поворот могла нормально входить? Может в теме и есть ответ на мой вопрос, но перечитывать всю тему пока что нет возможности. Если не затруднит, подскажите пожалуйста. с поворотами оно так... и это при том что у тебя ещё не лифтованый... по амортам... передние лучше всех себя зарекомендовали MONROE Adventure и KAYABA Excel-G... на таких подавляющая часть форумчан ездит... пружины... ну пружины от штатных до самых разнообразных резаных (последний писк это мерсопружины)... вот пример штатных лесжефорсов и добинсонов... что касаеца задних стоек... то опять же для лифтованых предпочтение отдаёца стойкам от TLC... например KAYABA MONOMAX или те же Excel-G... пружин тоже разнообразие большое... всё зависит от вкуса... вопщем курить надо форум... у большинства по пружиноамортам сборная солянка на машинах в двух словах и не описать ))) http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=124 ЗЫ: ну и лично у меня эксель жо по кругу... перед мерсопружины резаные (LESJOFORS 4056809) зад добинсоны +70... лежат ждут инсталяции новые монро вперёд и боге от кукурузера назад... пружины менять не планирую... пока не планирую ))) |
himon-tazovod |
May 1 2015, 12:01 PM
Сообщение
#168
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
Cladsl, спасибо за наводки. Лифт (по крайней мере пока) не планирую. Машину буду эксплуатировать 99% времени по асфальту г.Москвы. Поэтому и хочу определьться, что лучше прикрутить к машине под мои цели. По возможности буду курить форум, но если есть тот человек, кто "настаивал" подвеску для езды по асфальту, я хотел бы услышать его мнение.
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
May 8 2015, 12:10 AM
Сообщение
#169
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
May 8 2015, 12:32 AM
Сообщение
#170
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
А вот с задними амортами конфуз вышел. Заказал каябу эксель джи и назад. Пришли 2 аморта с одинаковыми номерами, но в разных по длине коробках. Я их прям в экзисте вскрыл, и увидел, что на одном аморте пыльник съёмный и пластмассовый, а на втором железный и приваренный. Один аморт стянут лентой, второй просто так валяется. Сравнил их по жёсткости, так спластмассовым пыльником мягче, с железным жёстче. Короче вернул взад, Экзист обещал исправиться через неделю (привезти от другого поставщика).
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
May 8 2015, 10:39 AM
Сообщение
#171
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед. Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. А с пружинами не переборщил? Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
May 8 2015, 10:46 AM
Сообщение
#172
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
|
himon-tazovod |
May 8 2015, 12:18 PM
Сообщение
#173
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
А с пружинами не переборщил? Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... Думаю нет. Сток виток 14.5мм, тюнинг 15мм. А мне нужен спорт. Цитата человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было ))) Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот . Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте. И при моём весе около 80кг, так быть не должно Перекос машины в 22 минуты от одного человека - это жэсть. Представляю, что происходит в поворотах. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
May 8 2015, 01:00 PM
Сообщение
#174
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот . Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте. эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) |
himon-tazovod |
May 8 2015, 01:12 PM
Сообщение
#175
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) Не, третий спортаж - это легковушка, непригодная к бездорожью впринципе. Там детали подвески очень хлипкие стоят. К тому же привод не вырубить, как на первом. Обзор в салоне нулевой, как в танке. Багажника нет. А та к да, быстро ездить можно, есть модели с нормальными движками. З.Ы. стоковый таз тоже непригоден для быстрой езды и для поворотов, однако пружины, стойки и правильный развал (не тот, что завод рекомендует), и машина превращается в очень управляемую и предсказуемую. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
May 10 2015, 12:37 AM
Сообщение
#176
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю.
На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. Машина на удивление идёт мягко , и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу. Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Вован36 |
May 10 2015, 02:01 AM
Сообщение
#177
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю. На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. Машина на удивление идёт мягко , и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу. Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
cladsl |
May 10 2015, 07:16 AM
Сообщение
#178
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) |
korol |
May 10 2015, 02:08 PM
Сообщение
#179
|
чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
himon-tazovod |
May 10 2015, 02:51 PM
Сообщение
#180
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить. Спросите пожалуйста. Но мне нужно чтоб не слишком задралось, только лишь перед и зад выровнить. Какая толщина витка у добинсонов? Уточните пожалуйста, если Вас не затруднит. Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится Спасибо, посмотрю. наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2024 - 11:17 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |