![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
2. Заметил, что патрубок воздуховода снизу отходит от движка, поправил и ... машина заработала нормально! Что за патрубок снизу? Понял так, что у него подсос воздуха был между ДМРВ и дроссельной заслонкой в месте соединения воздуховода с дроссельным узлом снизу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ganfayter |
![]()
Сообщение
#642
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
2. Заметил, что патрубок воздуховода снизу отходит от движка, поправил и ... машина заработала нормально! Что за патрубок снизу? От воздушного фильтра идет воздуховод (простите мою серость, не знаю точное название детали)я предполагаю, что это подача воздуха в двигатель! Вечером или завтра скину фото, с указанием где и что поправлял! (прочитай пост выше, Еремыч, правильно объяснил), но фото скину! |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В выходные поставил тайваньский датчик, но, видать, ошибку путем не сбросил. Сегодня по трассе ехал, загоралась почти постоянно.
Добавлю по сбросу ошибок: 15 сек недостаточно чтобы ошибки сбросились, я минуту держал - не сбрасывает. А когда дмрв менял, то там как клемму аккума сбросил, тормоз палкой зажал, и пока инструмент искал, откручивал, вставлял, закручивал, минут 15 прошло, клемму подцепил, ошибки проверил - нету. Сейчас так же - клемму скинул, зажал тормоз щеткой, минут на 10-15 ушел, пришел, щетку убрал, клемму подцепил, ошибки проверил - нету. Вечером по городу еще прокачусь посмотрю как будет. -------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
В выходные поставил тайваньский датчик, но, видать, ошибку путем не сбросил. Сегодня по трассе ехал, загоралась почти постоянно. Добавлю по сбросу ошибок: 15 сек недостаточно чтобы ошибки сбросились, я минуту держал - не сбрасывает. А когда дмрв менял, то там как клемму аккума сбросил, тормоз палкой зажал, и пока инструмент искал, откручивал, вставлял, закручивал, минут 15 прошло, клемму подцепил, ошибки проверил - нету. Сейчас так же - клемму скинул, зажал тормоз щеткой, минут на 10-15 ушел, пришел, щетку убрал, клемму подцепил, ошибки проверил - нету. Вечером по городу еще прокачусь посмотрю как будет. Обязательно тормоз жать? Не проще например свет включить? Тоже нагрузка. -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я снимаю клему минут на 15-20. этого хватает и без нажатия на тормоз и прочего трахомудия
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
в мурзилке просто сказано, что не менее 15сек натормоз жать
-------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я так понял, что "нажать на тормоз" нужно для того, чтобы полностью убрать напряжение из системы.
Я когда отключаю акум и сажусь за руль - еще некоторое время горит лампочка открытия двери! А если нажать на тормоз - сразу гаснет. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А можно не гадать, голову не ломать от чего и почему, не выдумывать по свет, а просто сделать так как написано в мануале - нажать на тормоз не менее 15 секунд.
Мне 15 секунд тормоза хватает, что бы сбросились ошибки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Отчитываюсь.
На днях поучаствовал в пробеге по республике, проехал 800 с небольшим километров. Ошибка лямбды так же загорается, как до его замены. На пробеге расход составил 11л/100, при полном багажнике и с 4 пассажирами, по трассе скорость обычно была 70-90км/ч -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Отчитываюсь. На днях поучаствовал в пробеге по республике, проехал 800 с небольшим километров. Ошибка лямбды так же загорается, как до его замены. На пробеге расход составил 11л/100, при полном багажнике и с 4 пассажирами, по трассе скорость обычно была 70-90км/ч Ну я бы не сказал, что расход увеличен. Зимой 11 литров по трассе при сильно загруженной машине это не много. Я уже писал выше, что эта Тайваньская лямбда в принципе работает нормально, но она как то более чутко реагирует на малейшие нестабильности системы и часто кратковременно зажигает чек по 15 и 17 ошибкам. Замер показывает, что пульсация на ней менее стабильная. По этому при замене старой плохой лямбды на эту Тайваньскую расход уменьшается, работа двигателя становится устойчивее, тяга увеличивается и в принципе по всем показателям машина начинает работать как положено, но при этом чек кратковременно проявляется без всяких последствий для работы и расхода. Думаю, что можно смериться если не раздражает само включение лампочки, а если раздражает, то нужно брать более дорогую Бошевскую универсальную. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Еще сегодня пытался ошибки сбрасывать, а были на лямбду, дмрв и обратную связь. Сначала сбросилась только обратная связь, остальные никак не хотели. Добрался до мозгов, снял их, некоторые контакты были подокисленные, некоторые с рыжеватым налетом (снимал с отключенным аккумом). Брызнул на контакты Вдшкой и поставил обратно. Ошибки сбросились все, даже без нажатия на тормоз. Но ездить на аппарате пока не получится, чтобы снова проверить работу датчиков, во время пробега начала тормозуха уходить, потекла магистраль, пришлось сойти с пробега почти на середине маршрута. Это, конечно, будет оффтопом: решение по замене магистрали нашли, хобби кладоискателя дало пользу и где-то когда-то нашли довольно длинную медную трубку, поставим ее, штуцера снимем со старой, там за одним и бак поменяем, но это все на следующих выходных.
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Пока так и загораются ошибки на лямбду и обратную связь. Сегодня заглушил вход на дмрв - двиг заглох, полагаю где-то до дмрв подсос, т.к. если заглушить "гусака", то работа двигателя практически не меняется. Возможно короб воздушного фильтра пропускает, т.к. там несколько креплений сломаны.
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пока так и загораются ошибки на лямбду и обратную связь. Сегодня заглушил вход на дмрв - двиг заглох, полагаю где-то до дмрв подсос, т.к. если заглушить "гусака", то работа двигателя практически не меняется. Возможно короб воздушного фильтра пропускает, т.к. там несколько креплений сломаны. До дмрв может влиять до загорания чека только очень сильный подсос. Например, если убрать совсем воздушный фильтр, ну или отсоединить гофру воздуховода дмрв от коробки воздушного фильтра. Небольшие подсосы до дмрв не должны влиять ни как. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
дрюня |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 19-January 14 Из: г.Шуя Ивановская область Пользователь №: 12,852 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
подскажите.досталась в наследство новая лямда 3-х контактная покупалась на спортягу 94 г в у меня 4-х контактная спортяга 2000гв если я поставлю ее на свой 4-х контак разъем то 4 ногу на разъеме на до подключать к массе или необязательно так как сама лямбда на массе
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
не давно поменял лямду так как давно просилась на замену расход по городу 20 литров примерно даже газ 45 литров хватоло на 250 км заказывал с китая. так по замене лучше греть ее так как больше не как не открутится на месте снимал пистолетом еле еле снял снялась со свтулкой дополнительной пришлось зажимать ее в тисках и остатки лямды греть потом выкручивать короче 2 часа и ура поставили все работает раход не замерял еще вчера заправился как кончится скажу
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
У меня нормально открутилась, с небольшим услилием, но я еще защиту коллектора снимал, чтоб ключом накидным подобраться, в итоге сломал 2 болта из трех крепления защиты. обратно на 1 болте оставил, влом остатки болтов выкручивать, да и не подобраться к ним чтоб высверлить.
-------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
У меня нормально открутилась, с небольшим услилием, но я еще защиту коллектора снимал, чтоб ключом накидным подобраться, в итоге сломал 2 болта из трех крепления защиты. обратно на 1 болте оставил, влом остатки болтов выкручивать, да и не подобраться к ним чтоб высверлить. А снизу (на яме) всё просто. -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата А снизу (на яме) всё просто. у тебя наверно в другом месте она стоит у меня вот такой выпускной коллектор стоит ![]() внизу коллектора и его защиты видна большая круглая дырка под лямбду -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
подскажите.досталась в наследство новая лямда 3-х контактная покупалась на спортягу 94 г в у меня 4-х контактная спортяга 2000гв если я поставлю ее на свой 4-х контак разъем то 4 ногу на разъеме на до подключать к массе или необязательно так как сама лямбда на массе 4 -х контактную лямбду можно поставить вместо 3-х контактной обязательно закрепив один контакт лямбды на массу двигателя. А 3-х контактную вместо 4-х контактной просто ставить нельзя - нужно дополнительную цепь подогрева химичить иначе лямбда работать не будет. У меня нормально открутилась, с небольшим услилием, но я еще защиту коллектора снимал, чтоб ключом накидным подобраться, в итоге сломал 2 болта из трех крепления защиты. обратно на 1 болте оставил, влом остатки болтов выкручивать, да и не подобраться к ним чтоб высверлить. А ненадо их высверливать. К сварщику нужно с полуавтоматом - он их быстро выкрутит. У меня то же одного болта из трёх не было, наверное старый хозяин не закрутил для уменьшения веса машины с целью экономии топлива. Так защита стала иметь неприятный мелкий дребезг при увеличении оборотов. Болт закрутил - дребезг пропал. А на одном болте наверняка на определённых оборотах дребезжать будет. Лучше её вообще снять. И аккуратно с рассверливанием коллектора - он не малых денег стоит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
У меня вроде не дребезжит, изредка может только, палкой постучу и перестает. За совет спасибо, буду искать полуавтомат.
зы: по трассе сейчас проехался было немного, ошибка загорается, но совсем ненадолго, порой на несколько секунд, не больше минуты. А то раньше по несколько минут горела, и "игра педалькой" не всегда помогала. По расходу сказать не могу, но вроде в норме. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 03:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |