![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Непонятно...... Так они правда короче? Так кто ставил? Каталожный номер в студию!!! Отзывы! Штатные не хочу.... ![]() Леш, а че ты так к КИЛЕНУ прикипел?Есть другие варианты..... -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Миш лифтовать не хочу
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш лифтовать не хочу ![]() ![]() Ну, а, родные....... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Ну уж заодно....шеф финансирует 50/50 все ремонты. А уж лезть, пачкаться так уж заодно поменять.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Ну уж заодно....шеф финансирует 50/50 все ремонты. А уж лезть, пачкаться так уж заодно поменять. Леш, так купи новые РОДНЫЕ ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Чойта я первый что ли? Только домой пришел.... Хотя уехали с Машей и Глебом в пятом часу.... Покатались на самом деле неплохо. Имею в активе: 1) Пружина задняя правая ломаная 1 штука 2) Колесо заднее правое с порезом боковым наружным 1 штука ![]() Фоток хочу где я на брюхе под фаркоп лезу.... У самого фотик позорно сел на втором кадре, запасные батарейки оказались мертвыми ![]() ![]() Хотелось конечно сегодня фото посмотреть..... ![]() Задняя левая пружина начала ломаться мелкими кусочками по 5-7 см ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() Задняя левая пружина начала ломаться мелкими кусочками по 5-7 см ![]() Я пока от Гранда поставлю - мне Миша предложил у него остались после лифтовки... А то вчера колесо менял - при поднятой машине остатки вываливаются ![]() А к весне буду посмотреть... Чем там все лифтуются? ![]() Кстати, оно московское ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Я пока от Гранда поставлю - мне Миша предложил у него остались после лифтовки... А то вчера колесо менял - при поднятой машине остатки вываливаются ![]() А к весне буду посмотреть... Чем там все лифтуются? ![]() Кстати, оно московское ![]() ![]() КЛАКСОН, но в кореане однозначного ответа я недобился ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вы чё паритесь, я не понял? ВОВАН на таких Клаксоновских пружинах ездит уж год и всё ок. А я и года не отъездил ![]() ![]() ![]() Я ж в деревне живу и дороги есть соответствующие - по грунтовочке - 60 км/час - и оно не выдержало ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А я и года не отъездил ![]() ![]() ![]() Я ж в деревне живу и дороги есть соответствующие - по грунтовочке - 60 км/час - и оно не выдержало ![]() УСИЛЕННЫЕ... ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вчера, выхожу из дома, и к машине - а она стоит ка истрибитель на взлете - носом к небу.
Ну думаю, кирдык пружинам апосля всекорейских покатух ![]() обхожу машину с правой стороны, а там все нормально... Лезу под машину, в полной уверенности, что левая задняя пружина начала у меня размножаться ![]() Но как оказалось, нифига подобного. Просто левая пружина стала короче примерно на 3-4см, т.е. она абсолютно целая, но в районе верхних витков потеряла свою упругость, и сильно просела ![]() Теперь хочешь-не хочешь придется менять пружинки в заду(хотя по хорошему, уже и в переду пора тожа)... ПыСы: а справа отбойник разнесен вклочья, тоже придется менять... -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Сегодня купил клаксоновские пружинки задние. Взял как водится от жОпеля 60770.
В магазе сравнил с родными спортажевскими, опелевские длиньше и прукток почти 16мм. Завтрева хочу поменять ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
609 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Высказать хочу свое (как всегда теоретическое) мнение по поводу усиленных пружин
![]() Да, более жесткая пружина даст увеличение клиренса за счет бОльшей длинны в сжатом состоянии при той же подресоренной массе. Но ход амортов останется прежним! Даже с удлиннителями ход подвески будет меньше, что приведет к более раннему выходу на диагональное вывешивание ![]() Вот поэтому есть мысль лифтоваться проставками и удлиннителями (как дешлвая альтернатива более длинным амортам), но никак не пружинами.... Можно пинать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Высказать хочу свое (как всегда теоретическое) мнение по поводу усиленных пружин ![]() Да, более жесткая пружина даст увеличение клиренса за счет бОльшей длинны в сжатом состоянии при той же подресоренной массе. Но ход амортов останется прежним! Даже с удлиннителями ход подвески будет меньше, что приведет к более раннему выходу на диагональное вывешивание ![]() Вот поэтому есть мысль лифтоваться проставками и удлиннителями (как дешлвая альтернатива более длинным амортам), но никак не пружинами.... Можно пинать ![]() то что дешевле ставить проставку под пружину с этим я согласен, но гораздо правильней менять все же пружину, к тому же родные пружины и на дорогах то не выдерживают а уж про говны я вообще молчу Вов по поводу выделенного недогнал ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов по поводу выделенного недогнал ![]() Усиленная пружина толще-жестче - правильно? ![]() Ну теперь смотри - вырожденная ситуация. Берем ОЧЕНЬ усиленную пружину, офигенно жесткую - ну типа стальной цилиндр ![]() Лифт в этом случае максимален. Ход подвески - уходит в ноль. Диагональное вывешивание - это когда под одну пару диагональных колес (правое переднее и левое заднее) попадаются кочки, под вторую пару (левое переднее и правое заднее) - ямы. Если подвеска имеет нормальный ход - проедешь как нефиг делать. В случае с малым ходом подвески (с нашими циллиндрами вместо пружин) - машина повиснет на диагональных колесах, что приведет (при отсутствии блокировок в мостах) к тому, что машинка будет просто крутить висящие в воздухе колеса ![]() То есть утверждение такое: пружина жестче -> ход подвески меньше -> проходимость падает. В случае с проставками-удлиннителями (длинными амортами) - идет просто сдвиг подвески вниз относительно кузова. Согласен, что штатные пружины - полное г ![]() Ео вот стоит ли фанатствовать? ![]() PS не флейма ради а пользы для... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Усиленная пружина толще-жестче - правильно? ![]() Ну теперь смотри - вырожденная ситуация. Берем ОЧЕНЬ усиленную пружину, офигенно жесткую - ну типа стальной цилиндр ![]() Лифт в этом случае максимален. Ход подвески - уходит в ноль. Диагональное вывешивание - это когда под одну пару диагональных колес (правое переднее и левое заднее) попадаются кочки, под вторую пару (левое переднее и правое заднее) - ямы. Если подвеска имеет нормальный ход - проедешь как нефиг делать. В случае с малым ходом подвески (с нашими циллиндрами вместо пружин) - машина повиснет на диагональных колесах, что приведет (при отсутствии блокировок в мостах) к тому, что машинка будет просто крутить висящие в воздухе колеса ![]() То есть утверждение такое: пружина жестче -> ход подвески меньше -> проходимость падает. В случае с проставками-удлиннителями (длинными амортами) - идет просто сдвиг подвески вниз относительно кузова. Согласен, что штатные пружины - полное г ![]() Ео вот стоит ли фанатствовать? ![]() PS не флейма ради а пользы для... Но ставится пружина усиленная, которая сжимается только, длиннее и жёстче штатной.а ходы подвесок остаются прежними. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но ставится пружина усиленная, которая сжимается только, длиннее и жёстче штатной.а ходы подвесок остаются прежними. Так в том-то и сомнение - прежними ли? ![]() Похоже, такими вопросами никто не заморачивался ![]() Разубедите ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Так в том-то и сомнение - прежними ли? ![]() Похоже, такими вопросами никто не заморачивался ![]() Разубедите ![]() помойму ты все таки заблуждаешся ![]() 1 пружину мы берем не от грузовика ![]() 2 пружину берем длиннее, и она приподнимает авто , а вот сжимаеться она точно так же, ход подвески такойже , (естественно все это с удлинителями штоков аммо) З.Ы. надеюсь понятно ![]() ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Так в том-то и сомнение - прежними ли? ![]() Похоже, такими вопросами никто не заморачивался ![]() Разубедите ![]() Например,мы имеем амортизатор с ходом штока в 30 см,как бы мы его не удлиняли (шток) и какую бы пружину (по длине) не ставили ,ход штока всё равно составит 30см. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |