Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
ПростоЖ
post Mar 6 2015, 09:58 AM
Сообщение #1101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Dima82 @ Mar 5 2015, 11:48 PM) *

а потом как вылечил?

На двух корейцах, в том числе на моем, данный разъем продублирован проводами на пайке еще в Корее, так что эта проблема так и не вылечена, потому как плавание оборотов при этом периодически повторяется sad.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima82
post Mar 6 2015, 01:51 PM
Сообщение #1102


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 17-July 14
Пользователь №: 13,448
место дислокации: Уфа



Цитата(ПростоЖ @ Mar 6 2015, 10:58 AM) *

На двух корейцах, в том числе на моем, данный разъем продублирован проводами на пайке еще в Корее, так что эта проблема так и не вылечена, потому как плавание оборотов при этом периодически повторяется sad.gif

то есть, надо этот разъём разобрать и провода спаять? а периодически это как часто?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 6 2015, 03:33 PM
Сообщение #1103


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Dima82 @ Mar 6 2015, 02:51 PM) *

то есть, надо этот разъём разобрать и провода спаять? а периодически это как часто?

У кого поверх продублировано, у кого совсем разъем удаляют(по мне дак неправильно это) А периодичность ...dumai.gif , нет ее smile.gif вылазит, как вздумается blink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima82
post Mar 6 2015, 03:42 PM
Сообщение #1104


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 17-July 14
Пользователь №: 13,448
место дислокации: Уфа



Цитата(ПростоЖ @ Mar 6 2015, 04:33 PM) *

У кого поверх продублировано, у кого совсем разъем удаляют(по мне дак неправильно это) А периодичность ...dumai.gif , нет ее smile.gif вылазит, как вздумается blink.gif

спасибо) пойду паять проводочки)))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Mar 6 2015, 05:48 PM
Сообщение #1105


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Да, тож дублировал. Но один фиг : то на полдня пропадет то на полгода :-))


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 6 2015, 06:26 PM
Сообщение #1106


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Парни может быть не в тему но все же. Можете глянуть номер на тнвд. Там стоит бирка со стороны ГБЦ, смотреть нужно зеркалом так не видно. Моя бирка слетела ((((. Хотел запчасти заказать для ремонта.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 7 2015, 05:37 PM
Сообщение #1107


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(RUSлан @ Mar 6 2015, 07:26 PM) *

Парни может быть не в тему но все же. Можете глянуть номер на тнвд. Там стоит бирка со стороны ГБЦ, смотреть нужно зеркалом так не видно. Моя бирка слетела ((((. Хотел запчасти заказать для ремонта.

Мой тут B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 7 2015, 06:17 PM
Сообщение #1108


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(ПростоЖ @ Mar 7 2015, 01:37 PM) *

Мой тут B020.gif


Спасибо. попробуем.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima82
post Mar 8 2015, 05:09 PM
Сообщение #1109


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 17-July 14
Пользователь №: 13,448
место дислокации: Уфа



Всем большое спасибо. Паять ничего не пришлось оказывается отходил контакт на фишке чуть ближе к рулевой рейке, даже не знаю что там такое, 3 провода сходятся в1 и он уходит куда то. то ли к коробке, то ли к движку, пока нет возможности на подъёмник попасть.

Ещё маленькая просьба, если у кого то есть схема предохранителей куда какой выложте пожалуйста, а то которые в инете есть нефига не понял.Заранее спасибо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 9 2015, 07:20 PM
Сообщение #1110


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Mar 7 2015, 01:37 PM) *

Мой тут B020.gif

Где то натыкался как расшифровывается номер насоса на шильдике ZEKSEL, там и диаметр плунжера, и давление насоса и т.д. надо найти и выложить.
Как тилько начало таять на дорогах, начали плавать обороты, опять контакты окисляются, побрызгал пошевелил, все пропало, на долго ли. dumai.gif
Кстати Женя, сделал я зажигание насосом чуть пораньше и на горячую стало заводиться намного лучше. ladosi.gif
Вопрос, как думаешь, если корпус форсунки там где распыл стоит, сильно затянуть, распылитель может умереть от этого, и давление регулируется там шайбочкой, ты не в курсе толщина шайбы, сколько надо прибавить толщины, чтоб увеличить давление на 10 кг. Надеюсь понятно выразился. dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 10 2015, 08:18 AM
Сообщение #1111


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Dima82 @ Mar 8 2015, 06:09 PM) *

Ещё маленькая просьба, если у кого то есть схема предохранителей куда какой выложте пожалуйста, а то которые в инете есть нефига не понял.Заранее спасибо)

В принципе здесь вариант 2, соответствует нашему блоку предохранителей

Цитата(Андрей 55 @ Mar 9 2015, 08:20 PM) *

Где то натыкался как расшифровывается номер насоса на шильдике ZEKSEL, там и диаметр плунжера, и давление насоса и т.д. надо найти и выложить.

Есть уже это на форуме wink.gif

Цитата(Андрей 55 @ Mar 9 2015, 08:20 PM) *

Вопрос, как думаешь, если корпус форсунки там где распыл стоит, сильно затянуть, распылитель может умереть от этого,

Пишут, что да, хотя не представляю, как это надо перетянуть dumai.gif

Цитата(Андрей 55 @ Mar 9 2015, 08:20 PM) *

и давление регулируется там шайбочкой, ты не в курсе толщина шайбы, сколько надо прибавить толщины, чтоб увеличить давление на 10 кг. Надеюсь понятно выразился. dumai.gif


Дак вот же шь rolleyes.gif
Цитата
Проверка стартового давления открывания сопла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Подключите форсунку к специальному тестеру.
Работая насосной рукояткой тестера, удалите из форсунки воздух.

Медленно опуская рукоятку тестера считайте показания подключенного к насосу манометра, - показание следует считывать в момент начала выброса из форсунки топлива. Если результат измерения отличается от требуемого значения (150 кГс/см2), произведите корректировку момента начала впрыска путем подбора регулировочной шайбы (1), - шайбы выпускаются в 27 вариантах в диапазоне толщин от 0.50 мм до 1.54 мм с шагом 0.04 мм. Добавка в 0.04 мм обеспечивает увеличение давления впрыска приблизительно на 4.8 кГс/см2.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 13 2015, 04:32 PM
Сообщение #1112


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Mar 10 2015, 04:18 AM) *

В принципе здесь вариант 2, соответствует нашему блоку предохранителей
Есть уже это на форуме wink.gif
Пишут, что да, хотя не представляю, как это надо перетянуть dumai.gif
Дак вот же шь rolleyes.gif

Спасибо, как то просмотрел этот раздел. B020.gif
про перетянутую спросил потому что, при разборе промыл форсу, закрутил вроде по динамоключу поставил, а она как давай лить, открутил ана вся чернючая, надо на стенд тащить. B093.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Mar 15 2015, 08:52 PM
Сообщение #1113


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(Андрей 55 @ Jan 30 2015, 06:29 PM) *

RABBIT RB-154 C-110 КореЯ.

Масляные Фильтры
На коробке приведены номера аналогичных фильтров Toyota, есть инструкция по установке на русском языке и рисунок с описанием конструкции. Аккуратное, черного цвета с четкими надписями изделие. Фланец закрыт пленкой с отверстием и большим язычком для отрывания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы установлено надежно. Обратный клапан красного цвета. Отверстия обратного клапана с большими заусенцами, сам клапан прилегает по большому диаметру. Светло- оранжевого цвета картон фильтрующего элемента имеет площадь 71,5 кв. мм, ее концы склеены, а торцы прочно соединены со стальными фланцами герметиком. Перепускной клапан находится внутри корпуса фильтрующего элемента, а сам корпус опирается на дно через подпружиненный фигурный фланец.
Такой у меня с плоской резинкой.

Привет! Подскажи пожалуйста как эти фильтра заказывать? Я что-то не могу разобраться.... как найти артикул или как...


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Mar 16 2015, 12:10 AM
Сообщение #1114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Уважаемые коллеги-дизелисты! Подскажите, пожалуйста, от каких машин подходят регулировочные шайбы клапанов на дизель RF? Оригинальные чего-то шибко дорого на экзисте. Диаметр шайбы 32,4 мм. Форум перерыл основательно. На данный вопрос не нашёл ответа. 32a.gif


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 16 2015, 10:00 AM
Сообщение #1115


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Зохан @ Mar 16 2015, 01:10 AM) *

Уважаемые коллеги-дизелисты! Подскажите, пожалуйста, от каких машин подходят регулировочные шайбы клапанов на дизель RF? Оригинальные чего-то шибко дорого на экзисте. Диаметр шайбы 32,4 мм. Форум перерыл основательно. На данный вопрос не нашёл ответа. 32a.gif

100-150ре - это дорого? dumai.gif

PS И менять все не надо ведь, тусуй wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Mar 17 2015, 08:14 AM
Сообщение #1116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



100 - 150, конечно не дорого, но там есть и по 400 рэ ef.gif плюс по времени 20дней ef.gif На оленях везут что-ли? dumai.gif . У нас куча магазинов по иномаркам, хотелось ускорить процесс приобретения шайб.
Как я понял:
1 шайбы можно переставлять с впускных клапанов на выпускные, по температурному режиму не регламентируются?
2 Если шлифовать шайбу, то только со стороны стакана, чтобы не снять цементацию? Или всё таки вообще не желательно шлифовать?


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 17 2015, 01:24 PM
Сообщение #1117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Зохан @ Mar 17 2015, 09:14 AM) *

100 - 150, конечно не дорого, но там есть и по 400 рэ ef.gif плюс по времени 20дней ef.gif На оленях везут что-ли? dumai.gif . У нас куча магазинов по иномаркам, хотелось ускорить процесс приобретения шайб.
Как я понял:
1 шайбы можно переставлять с впускных клапанов на выпускные, по температурному режиму не регламентируются?
2 Если шлифовать шайбу, то только со стороны стакана, чтобы не снять цементацию? Или всё таки вообще не желательно шлифовать?

Ну можно посмотреть с Мазды или КИА Бонго, Ретона. С Маздой аккуратнее, диаметр может быть меньше, в зависимости от года двигаB228.gif
по п.1 переставлять можно
по п.2 шлифовать нижнюю часть, также класть обратно в стакан клапана.


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Mar 18 2015, 01:39 AM
Сообщение #1118


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Спасибо B020.gif


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Mar 26 2015, 04:59 PM
Сообщение #1119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Ребят подскажите. У машины пропала тяга, потом мотор начал троить и дымить синим дымом. Мало не ест. Антифриз уходит но ОЧЕНЬ мало... Отогнал в сервис, они выставили зажигание, починили какой то датчик видимо контакты (как буду забирать машину, спрошу про него). Троить на холостых переслала, дым ушел, но тяги нет. Говорят что турбина. (хотя если прислушаться, то она свистит). Может к турбинщику съездить?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 26 2015, 07:42 PM
Сообщение #1120


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Mazur @ Mar 26 2015, 12:59 PM) *

Ребят подскажите. У машины пропала тяга, потом мотор начал троить и дымить синим дымом. Мало не ест. Антифриз уходит но ОЧЕНЬ мало... Отогнал в сервис, они выставили зажигание, починили какой то датчик видимо контакты (как буду забирать машину, спрошу про него). Троить на холостых переслала, дым ушел, но тяги нет. Говорят что турбина. (хотя если прислушаться, то она свистит). Может к турбинщику съездить?


Турбину во время диагностики можно проверить с помощью осциллографа. Или манометром то же у диагноста.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 02:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b