![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
марат69 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
в сервис не попал
хоз не помнит... наверно под пружины сзади проставки стоят, нужны задние аморты, но какие, чтоб ход штока был( реально поднято авто на см 3 ) про TLC понял, а еще есть варианты( только не дорогие ) |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
еще есть варианты( только не дорогие ) - удлинители поставить сверху, - крепление верхнее переварить, - на нижнее крепление переходник поставить. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
марат69 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
Первый и третий пункты... где приобрести, подскажите
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Первый и третий пункты... где приобрести, подскажите это колхоз... сами кто где может заказывает... чертежи где-то были в теме про лифт... мне проще было крепление переварить... там надо то всего две пластины приварить. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Desson |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вот и опять сдохли аморты сзади, прожили 8 месяцев, ставил газелевские каяба, на которых еще написано маде ин япон. В этот раз купил газелевские Плаза, хотя хотел Холлу взять, но она толстая, боюсь тереть об раму будет при нынешнем крепеже.
С одной стороны сломалось крепление при откручивании аморта (как не спрашивайте). Щас ездию без одногго аморта и честно, удивлен поведению машины на ямах/кочках. Пружи от опеля стоят. Вот задаюсь вопросом, почему задница стала мягкой на этих пружинах без амортизатора (хотя это в принципе понятно) и ее вообще не пробивает на ямах кочках (и довольно приятно ездить), когда на дохлом аме были сплошные пробития и хбдыщ дыщ дыщ.. так может.. ну их нафиг эти аморты?) или получается для опелевских пружин надо не жесткий аморт, а какой-нибудь масляный аморт, тогда и комфорт и жесткость подвески сохраняется. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... Вот задаюсь вопросом, почему задница стала мягкой на этих пружинах без амортизатора (хотя это в принципе понятно) и ее вообще не пробивает на ямах кочках (и довольно приятно ездить), когда на дохлом аме были сплошные пробития и хбдыщ дыщ дыщ.. так может.. ну их нафиг эти аморты?) или получается для опелевских пружин надо не жесткий аморт, а какой-нибудь масляный аморт, тогда и комфорт и жесткость подвески сохраняется. Так вот дохлый амортизатор, из которого вытекло масло, а газ, скорее всего, остался и издавал эти "хбдыщ дыщ дыщ" ![]() Через клапаны амортизатора то воздух, то остатки масла прокачивались, естественно, и "жесткость" амортизатора при этом резко (скачком) менялась. А внешне это выглядит, будто подвеску пробивает. У меня сейчас сзади стоит один MonoMax, немного вытекший. Так вот, ход без масла у него всего где-то пара сантиметров. Зато при торможении создается такое ощущение, будто задний мост болтается в сайлентах - сплошное "бум-бум" в раму отдается. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вот и опять сдохли аморты сзади, прожили 8 месяцев, ставил газелевские каяба, на которых еще написано маде ин япон. В этот раз купил газелевские Плаза, хотя хотел Холлу взять, но она толстая, боюсь тереть об раму будет при нынешнем крепеже. С одной стороны сломалось крепление при откручивании аморта (как не спрашивайте). Щас ездию без одногго аморта и честно, удивлен поведению машины на ямах/кочках. Пружи от опеля стоят. Вот задаюсь вопросом, почему задница стала мягкой на этих пружинах без амортизатора (хотя это в принципе понятно) и ее вообще не пробивает на ямах кочках (и довольно приятно ездить), когда на дохлом аме были сплошные пробития и хбдыщ дыщ дыщ.. так может.. ну их нафиг эти аморты?) или получается для опелевских пружин надо не жесткий аморт, а какой-нибудь масляный аморт, тогда и комфорт и жесткость подвески сохраняется. Крепление восстановил и поставил аморты питерские ПЛАЗА (газмасло) от все той же газели. Вот теперь я ощутил, что у меня машина стала иномаркой ![]() Ямы, кочки даже не замечаю, на Плазе задок значительно стал мягче, чем на каябе. Ездию и наслаждаюсь) ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
709 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Крепление восстановил и поставил аморты питерские ПЛАЗА (газмасло) от все той же газели. Вот теперь я ощутил, что у меня машина стала иномаркой ![]() Ямы, кочки даже не замечаю, на Плазе задок значительно стал мягче, чем на каябе. Ездию и наслаждаюсь) ![]() ![]() надеюсь у тебя проходят дольше....у меня два года-два комплекта этих плаз ![]() -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
надеюсь у тебя проходят дольше....у меня два года-два комплекта этих плаз ![]() А аморты были от газели или для спортажей наших? Ну а как помрут (на год и надеюсь), я Холлу возьму) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
cladsl |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
поменял задние амы... поставил Boge 30-F75-A от TLC... нижние кронштейны слегка напильником пришлось доработать... ![]() жопа стала так... ![]() а была так... ![]() Хочешь сказать, что амортизаторы зад подняли? ![]() З.Ы.: А что там с кронштейном амортизатора? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Хочешь сказать, что амортизаторы зад подняли? ![]() З.Ы.: А что там с кронштейном амортизатора? ну а чё его подняло то ??? пружины те же... мож и святой дух конечно... да вот мож пока новые так держат ??? покатаюца покачаюца и сядут а ???))) шушуть отрезано разогнуто и переварено пошире под ухо ))) |
марат69 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
а что скажите про аморты TSN ( Ставропольские вроде ) однотрубные на зад
или лучше двухтрубные |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
а что скажите про аморты TSN ( Ставропольские вроде ) однотрубные на зад или лучше двухтрубные три года уже стоят TSN 3.3.124, меня устраивают -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
марат69 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
И не дорого по 800 р
|
Marfom |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев ![]() |
добрый вечкер, всем, ребята помогите советом, какие амортизаторы поставить на зад, месяц назад поставил волговские, фирмы HOLLA, сегодня , заметил что машина не так себя ведёт, заглянул под низ, и увидел, ФИШКУ -росийского автопрома, ![]() щас пойду снимать , посоветуйте что заказывать из импортных, ? как севя ведут МОНРО?,,monroе D7004. или ещё какие, каяба дорогие ?, что взять P/S забыл ещё сказать, пружины у меня стоят , усиленные legifors, и в багажнике ещё балон с газом на 80 литров, нагрузка есть, может из за этого, его оборвало? ![]() Всем доброго времени суток!!! Народ волговские на зад НЕ ПОДХОДЯТ!!! БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ!!! Сейчас обьясню почему... |
Marfom |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев ![]() |
1. Ширина проушины волговского амморта 30мм
Родного 25 мм. Волговский аморт получается зажат в проушине моста Из за этого в салентблоке не происходит молекулярного трения т. е. он попросту не работает. Происходит качание амморта на излом ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Marfom |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-March 15 Пользователь №: 14,027 место дислокации: Московская обл. г.Королев ![]() |
Пришлось подпилить проушину в размер штатной
![]() ![]() Купил втулку задней реактивной тяги от классики и отпилил в размер (30мм) ![]() запресовал втулку и установил амморты 1000 км полет нормальный!!!! ![]() ![]() ![]() Остались кусочки втулок, поставил их над амортизаторами, какое никакое удлинение, пружинки грандовские стоят. Без них штоки слишком торчали ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пришлось подпилить проушину в размер штатной ![]() ![]() Купил втулку задней реактивной тяги от классики и отпилил в размер (30мм) ![]() запресовал втулку и установил амморты 1000 км полет нормальный!!!! ![]() ![]() ![]() Остались кусочки втулок, поставил их над амортизаторами, какое никакое удлинение, пружинки грандовские стоят. Без них штоки слишком торчали ![]() ![]() Поздравляю. Только Америка уже давно открыта. Следующий Ваш шаг будет выбрасыванием этих Волговских амортизаторов в помойку максимум через пол года. У меня был один случай когда я поставил новые Волговскиие амортизаторы, а один изначально стучит. Другой раз Волговский проходил 2 недели без сильных нагрузок и скончался. Вообще ни один Волговский не продержался у меня больше 3 - 4 месяцев. Исключение составляют Волговские Каяба 344275 - вот эти амортизаторы очень хорошие. Вообще же есть очень ёмкие темы про амортизаторы, на несколько десятков страниц, в которых всё это подробно обсуждается - все замены, все переделки. Зачем клонов плодить и наводить беспорядок на форуме? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 08:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |