![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dolphin84 |
![]()
Сообщение
#1121
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 6-November 13 Пользователь №: 12,598 место дислокации: Уфа ![]() |
Добрый вечер! Вопрос к форумчанам. У нас газ стоил 17.60 на днях цена упала до 14.50. В чем прикол не понял.Вот и интересно у кого в городах такое наблюдается. Появилась информация, что снизились расходы на логистику. Раньше газовозы гоняли в Чайковский (сутки пути туда-обратно), а теперь где-то в Башкирии Лукойл пропан отпускает (2,5 часа туда-обратно) кактотак. -------------------- Уфа
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Добрый день, подскажите правельны ли догадки что диаметр форсунок маловат-горит чек и великоват расход, чек загорается на газе на больших нагрузках, на бензине не горит. В настройках температуры какая-то фигня, есть возможность этот ноутбук к интернету подключить одновременно с газомозгом? Судя по времени впрыска бензина смесь бедная, еще разрежение слабоватое, 360 а должно быть около или меньше 300. Похоже на подсосы. Еще я б рекомендовал купить сверла 2.3 2.4 2.5 это чтоб сверлить и проверить какой диаметр дюз. |
gans |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Не обращал внимании.Дествительно бред получается, а еще очень большая разница во времени впрыска между газом и бензом. Скиньте плиз пример нормальной рабочей карты для нашего мотора Перепутаны подключения датчика температуры газа с датчиком температуры редуктора. Проверьте правильность подключения согласно схеме к данной аппаратуре. Да и с оборотами не всё понятно почти под 2000? это так на х\ходу? моё личное мнение криво установили гбо. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Перепутать датчики температуры то наврядли но в программе есть настройки какого сопротивления датчики
Не обращал внимании.Дествительно бред получается, а еще очень большая разница во времени впрыска между газом и бензом. Скиньте плиз пример нормальной рабочей карты для нашего мотора Разница во времени впрыска на любом участке работы двигателя не должна превышать 2.5, если превышает то диаметр отверстий дюз маловат. |
maksim |
![]()
Сообщение
#1125
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
В настройках температуры какая-то фигня, есть возможность этот ноутбук к интернету подключить одновременно с газомозгом? Судя по времени впрыска бензина смесь бедная, еще разрежение слабоватое, 360 а должно быть около или меньше 300. Похоже на подсосы. Еще я б рекомендовал купить сверла 2.3 2.4 2.5 это чтоб сверлить и проверить какой диаметр дюз. Подключить можно, но только на ХХ под домом. а по чем заметно что смесь бедная, по времени впрыска бенза, какое время должно быть? Скиньте плиз нормальные рабочие карты, а то мне с моим мастером прийдется поменять все датчики-я настаиваю на малом диаметре форс, он на том что козлит лямда. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
maksim |
![]()
Сообщение
#1126
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Перепутать датчики температуры то наврядли но в программе есть настройки какого сопротивления датчики Разница во времени впрыска на любом участке работы двигателя не должна превышать 2.5, если превышает то диаметр отверстий дюз маловат. в 2,5 раза? то есть бенз. 4 то газ 10? или на 2,5 % то есть бенз. 4 то газ 4,1? где я ошибся? -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня другая фотка есть, от моей прошлой машины - вот это действительно "ёмаё". Вот, что интересно - объёмом багажника Авео был полностью даволен, а вот Спортажа почему то нет, хотя наверное он не меньше. Он просто ввысь идёт и поэтому располагать в нём грузы очень неудобно. Дрововоз. И какой же это "умник" Вам там это подсказывает? Пусть обоснует свои убеждения. Это Мультиклапан специально для установки вертикально - 90 градусов. И он корректно работает вместе со всеми своими механизмами именно в таком положении. Вот если такой мультиклапан поставить под 30 градусов, как ставится большинство 30 градусных мультиклапанов, то датчик уровня будет очень сильно врать в минус и в таком случае на 80% заполнении отсекать не будет - при полном заполнении под завязку будет показывать пол бака. умник это я. На газу ездил 9 лет, сам устанавливал, сам настраивал. Сам ремонтировал и обслуживал. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
умник это я. На газу ездил 9 лет, сам устанавливал, сам настраивал. Сам ремонтировал и обслуживал. Мультиклапана по позициям установки выпускаются 4 исполнений - 0, 30, 40 и 90 градусов установки относительно горизонта. Угол установки это очень важный показатель мультиклапана, он всегда присутствует в названии модели клапана рядом с диаметром применяемого баллона. Например - BRC tor евро 225/0 - значит мультиклапан для тор баллона 225 с горизонтальной горловиной - 0 градусов. Вообще сам процесс подбора мультиклапана происходит по выбранному баллону, а баллон выбирается в соответствии с более удобным и выгодным расположением. Самый распространённый вариант расположения это когда горловина баллона под 30 градусов. По этому мультиклапанов под 30 градусов выпускается подавляющее большинство - процентов 80. Вы наверное все 9 лет опыта установки ГБО постоянно ставили баллоны под 30 градусов и не заморачивались какими то дополнительными знаниями, по этому не знаете, что баллоны можно ещё устанавливать горловиной строго вверх, так как выпускаются специальные мультиклапаны под такой угол установки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мультиклапана по позициям установки выпускаются 4 исполнений - 0, 30, 40 и 90 градусов установки относительно горизонта. Угол установки это очень важный показатель мультиклапана, он всегда присутствует в названии модели клапана рядом с диаметром применяемого баллона. Например - BRC tor евро 225/0 - значит мультиклапан для тор баллона 225 с горизонтальной горловиной - 0 градусов. Вообще сам процесс подбора мультиклапана происходит по выбранному баллону, а баллон выбирается в соответствии с более удобным и выгодным расположением. Самый распространённый вариант расположения это когда горловина баллона под 30 градусов. По этому мультиклапанов под 30 градусов выпускается подавляющее большинство - процентов 80. Вы наверное все 9 лет опыта установки ГБО постоянно ставили баллоны под 30 градусов и не заморачивались какими то дополнительными знаниями, по этому не знаете, что баллоны можно ещё устанавливать горловиной строго вверх, так как выпускаются специальные мультиклапаны под такой угол установки. не, я только себе и приятелям ставил, 9и летний опыт только по эксплуатации, да и то узкая специализация - Ловато. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще угол установки мультиклапана ни на что не влияет кроме корректной работы поплавка. Думаю без проблем можно переделать 0 под 30, или 30 под 0. Штангу поплавка подогнуть соответственно, и заборную трубку можно подогнуть через пружину. А вот 90 градусов по 30 или 30 под 90 уже вряд ли подогнёшь... На 40 градусов то же очень редкие мультиклапаны.
Я себе сразу буду поплавок подгибать, что бы в баллон задувало не 80% газа, а 90%. Так в баллон будет вмещаться не 40, а 45 литров. При Евро мультиклапане это безопасно. В самой Европе к стати в технических регламентах прописано, что баллоны при мультиклапанах класса Евро должны заполняться максимум на 90%. Но сами клапана делают на 80% заполнения для перестраховки. А в наших регламентах - 80%. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вообще угол установки мультиклапана ни на что не влияет кроме корректной работы поплавка. Думаю без проблем можно переделать 0 под 30, или 30 под 0. Штангу поплавка подогнуть соответственно, и заборную трубку можно подогнуть через пружину. А вот 90 градусов по 30 или 30 под 90 уже вряд ли подогнёшь... На 40 градусов то же очень редкие мультиклапаны. Я себе сразу буду поплавок подгибать, что бы в баллон задувало не 80% газа, а 90%. Так в баллон будет вмещаться не 40, а 45 литров. При Евро мультиклапане это безопасно. В самой Европе к стати в технических регламентах прописано, что баллоны при мультиклапанах класса Евро должны заполняться максимум на 90%. Но сами клапана делают на 80% заполнения для перестраховки. А в наших регламентах - 80%. есть ещо методика заправки : говоришь заправщику "дунь ещщё мальца". Он обычно спрашивает : "далеко поедешь ?". и может надуть и 99 пр. Но нужно сразу ехать далеко и не останавливаться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
есть ещо методика заправки : говоришь заправщику "дунь ещщё мальца". Он обычно спрашивает : "далеко поедешь ?". и может надуть и 99 пр. Но нужно сразу ехать далеко и не останавливаться. Не вот это не надо... И раскачивать машину не хорошо. Особенно летом в жару. Запихнуть то можно и под завязку, но когда баллон прогреется, то всё, что с верхом запихну окажется снаружи баллона. Вот когда подогнул штангу чуток, то знаешь, что заправишься хорошо. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1133
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
в 2,5 раза? то есть бенз. 4 то газ 10? или на 2,5 % то есть бенз. 4 то газ 4,1? где я ошибся? у меня соотношение такое - если бензин 3.8.-3.9 , то газ 5.9-6.0.. Пока по железу все не доделаешь четко и в соответствии нормы , не имеет смысла гоняться за временем впрыска. -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Подключить можно, но только на ХХ под домом. а по чем заметно что смесь бедная, по времени впрыска бенза, какое время должно быть? Скиньте плиз нормальные рабочие карты, а то мне с моим мастером прийдется поменять все датчики-я настаиваю на малом диаметре форс, он на том что козлит лямда. Карт не бывает универсальных, интернет нужен для того что б запустить teamvever в момент когда ноутбук подключен к работающей машине, я посмотрю настройки, и что надо подстрою. К мастеру ездить бестолку (он лямбду как приговорил, у него есть осцилограф?) надо просверлить дюзы на 2.3, давление выставить 2.25, еще б в идеале найти микрометр чтоб настроить ход штока, я на фото не видел как форсунки стоят. Если надо добро пожаловать в личку. Еще рекомендую поубирать подсосы, есть рядом тема там я в том числе оставлял свой опыт борьбы с подсосами. |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон").
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон"). Ну, а я, что говорил в теме о высоком расходе топлива? Оказывается не только я в шоке от малого расхода. Правда тут газа, а там бензина. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон"). Как вы считаете ? Если правильно посчитать то есть литры потраченные поделить на километры проеханные 52/425 и умножить на 100 получится чуть больше 12. У меня по трассе немного меньше. А так расход хороший еще сильно зависит от заправки. |
Братан |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
у меня в смешанном режиме - 12 литров газа. я считаю это более чем хорошо!"
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Пардон. Расчет оказался неверный. Затупил признаю. После дороги...
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
у меня в смешанном режиме - 12 литров газа. я считаю это более чем хорошо!" Что то тоже уж очень мало.... Хотя может тут смешанный режим - 90км. трасса и 10 км. город без пробок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 10:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |