Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
dolphin84
post Mar 20 2015, 04:49 PM
Сообщение #1121


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 6-November 13
Пользователь №: 12,598
место дислокации: Уфа



Цитата(Рома! @ Mar 8 2015, 11:26 PM) *

Добрый вечер! Вопрос к форумчанам. У нас газ стоил 17.60 на днях цена упала до 14.50. В чем прикол не понял.Вот и интересно у кого в городах такое наблюдается.

Появилась информация, что снизились расходы на логистику. Раньше газовозы гоняли в Чайковский (сутки пути туда-обратно), а теперь где-то в Башкирии Лукойл пропан отпускает (2,5 часа туда-обратно) кактотак.


--------------------
Уфа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 20 2015, 05:57 PM
Сообщение #1122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(maksim @ Mar 18 2015, 03:33 PM) *

Добрый день, подскажите правельны ли догадки что диаметр форсунок маловат-горит чек и великоват расход, чек загорается на газе на больших нагрузках, на бензине не горит.


В настройках температуры какая-то фигня, есть возможность этот ноутбук к интернету подключить одновременно с газомозгом?
Судя по времени впрыска бензина смесь бедная, еще разрежение слабоватое, 360 а должно быть около или меньше 300. Похоже на подсосы.
Еще я б рекомендовал купить сверла 2.3 2.4 2.5 это чтоб сверлить и проверить какой диаметр дюз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Mar 20 2015, 05:59 PM
Сообщение #1123


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(maksim @ Mar 18 2015, 08:06 PM) *

Не обращал внимании.Дествительно бред получается, а еще очень большая разница во времени впрыска между газом и бензом. Скиньте плиз пример нормальной рабочей карты для нашего мотора

Перепутаны подключения датчика температуры газа с датчиком температуры редуктора. Проверьте правильность подключения согласно схеме к данной аппаратуре.
Да и с оборотами не всё понятно почти под 2000? это так на х\ходу?
моё личное мнение криво установили гбо.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 20 2015, 07:12 PM
Сообщение #1124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Перепутать датчики температуры то наврядли но в программе есть настройки какого сопротивления датчики

Цитата(maksim @ Mar 19 2015, 01:06 AM) *

Не обращал внимании.Дествительно бред получается, а еще очень большая разница во времени впрыска между газом и бензом. Скиньте плиз пример нормальной рабочей карты для нашего мотора

Разница во времени впрыска на любом участке работы двигателя не должна превышать 2.5, если превышает то диаметр отверстий дюз маловат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 20 2015, 09:42 PM
Сообщение #1125


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(korsar_ @ Mar 20 2015, 01:57 PM) *

В настройках температуры какая-то фигня, есть возможность этот ноутбук к интернету подключить одновременно с газомозгом?
Судя по времени впрыска бензина смесь бедная, еще разрежение слабоватое, 360 а должно быть около или меньше 300. Похоже на подсосы.
Еще я б рекомендовал купить сверла 2.3 2.4 2.5 это чтоб сверлить и проверить какой диаметр дюз.

Подключить можно, но только на ХХ под домом.
а по чем заметно что смесь бедная, по времени впрыска бенза, какое время должно быть?
Скиньте плиз нормальные рабочие карты, а то мне с моим мастером прийдется поменять все датчики-я настаиваю на малом диаметре форс, он на том что козлит лямда.


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Mar 20 2015, 09:54 PM
Сообщение #1126


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(korsar_ @ Mar 20 2015, 03:12 PM) *

Перепутать датчики температуры то наврядли но в программе есть настройки какого сопротивления датчики
Разница во времени впрыска на любом участке работы двигателя не должна превышать 2.5, если превышает то диаметр отверстий дюз маловат.

в 2,5 раза? то есть бенз. 4 то газ 10? или на 2,5 % то есть бенз. 4 то газ 4,1? где я ошибся?


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 21 2015, 12:15 AM
Сообщение #1127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Mar 18 2015, 09:28 PM) *

У меня другая фотка есть, от моей прошлой машины - вот это действительно "ёмаё".
Вот, что интересно - объёмом багажника Авео был полностью даволен, а вот Спортажа почему то нет, хотя наверное он не меньше. Он просто ввысь идёт и поэтому располагать в нём грузы очень неудобно.

Дрововоз.


И какой же это "умник" Вам там это подсказывает? Пусть обоснует свои убеждения. Это Мультиклапан специально для установки вертикально - 90 градусов. И он корректно работает вместе со всеми своими механизмами именно в таком положении. Вот если такой мультиклапан поставить под 30 градусов, как ставится большинство 30 градусных мультиклапанов, то датчик уровня будет очень сильно врать в минус и в таком случае на 80% заполнении отсекать не будет - при полном заполнении под завязку будет показывать пол бака.

умник это я. На газу ездил 9 лет, сам устанавливал, сам настраивал. Сам ремонтировал и обслуживал.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 21 2015, 12:48 AM
Сообщение #1128


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Mar 21 2015, 01:15 AM) *

умник это я. На газу ездил 9 лет, сам устанавливал, сам настраивал. Сам ремонтировал и обслуживал.

Мультиклапана по позициям установки выпускаются 4 исполнений - 0, 30, 40 и 90 градусов установки относительно горизонта. Угол установки это очень важный показатель мультиклапана, он всегда присутствует в названии модели клапана рядом с диаметром применяемого баллона. Например - BRC tor евро 225/0 - значит мультиклапан для тор баллона 225 с горизонтальной горловиной - 0 градусов.
Вообще сам процесс подбора мультиклапана происходит по выбранному баллону, а баллон выбирается в соответствии с более удобным и выгодным расположением. Самый распространённый вариант расположения это когда горловина баллона под 30 градусов. По этому мультиклапанов под 30 градусов выпускается подавляющее большинство - процентов 80. Вы наверное все 9 лет опыта установки ГБО постоянно ставили баллоны под 30 градусов и не заморачивались какими то дополнительными знаниями, по этому не знаете, что баллоны можно ещё устанавливать горловиной строго вверх, так как выпускаются специальные мультиклапаны под такой угол установки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 21 2015, 05:10 PM
Сообщение #1129


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Mar 20 2015, 11:48 PM) *

Мультиклапана по позициям установки выпускаются 4 исполнений - 0, 30, 40 и 90 градусов установки относительно горизонта. Угол установки это очень важный показатель мультиклапана, он всегда присутствует в названии модели клапана рядом с диаметром применяемого баллона. Например - BRC tor евро 225/0 - значит мультиклапан для тор баллона 225 с горизонтальной горловиной - 0 градусов.
Вообще сам процесс подбора мультиклапана происходит по выбранному баллону, а баллон выбирается в соответствии с более удобным и выгодным расположением. Самый распространённый вариант расположения это когда горловина баллона под 30 градусов. По этому мультиклапанов под 30 градусов выпускается подавляющее большинство - процентов 80. Вы наверное все 9 лет опыта установки ГБО постоянно ставили баллоны под 30 градусов и не заморачивались какими то дополнительными знаниями, по этому не знаете, что баллоны можно ещё устанавливать горловиной строго вверх, так как выпускаются специальные мультиклапаны под такой угол установки.

не, я только себе и приятелям ставил, 9и летний опыт только по эксплуатации, да и то узкая специализация - Ловато.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 21 2015, 11:03 PM
Сообщение #1130


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вообще угол установки мультиклапана ни на что не влияет кроме корректной работы поплавка. Думаю без проблем можно переделать 0 под 30, или 30 под 0. Штангу поплавка подогнуть соответственно, и заборную трубку можно подогнуть через пружину. А вот 90 градусов по 30 или 30 под 90 уже вряд ли подогнёшь... На 40 градусов то же очень редкие мультиклапаны.

Я себе сразу буду поплавок подгибать, что бы в баллон задувало не 80% газа, а 90%. Так в баллон будет вмещаться не 40, а 45 литров. При Евро мультиклапане это безопасно. В самой Европе к стати в технических регламентах прописано, что баллоны при мультиклапанах класса Евро должны заполняться максимум на 90%. Но сами клапана делают на 80% заполнения для перестраховки. А в наших регламентах - 80%.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 21 2015, 11:14 PM
Сообщение #1131


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Mar 21 2015, 10:03 PM) *

Вообще угол установки мультиклапана ни на что не влияет кроме корректной работы поплавка. Думаю без проблем можно переделать 0 под 30, или 30 под 0. Штангу поплавка подогнуть соответственно, и заборную трубку можно подогнуть через пружину. А вот 90 градусов по 30 или 30 под 90 уже вряд ли подогнёшь... На 40 градусов то же очень редкие мультиклапаны.

Я себе сразу буду поплавок подгибать, что бы в баллон задувало не 80% газа, а 90%. Так в баллон будет вмещаться не 40, а 45 литров. При Евро мультиклапане это безопасно. В самой Европе к стати в технических регламентах прописано, что баллоны при мультиклапанах класса Евро должны заполняться максимум на 90%. Но сами клапана делают на 80% заполнения для перестраховки. А в наших регламентах - 80%.

есть ещо методика заправки : говоришь заправщику "дунь ещщё мальца". Он обычно спрашивает : "далеко поедешь ?". и может надуть и 99 пр. Но нужно сразу ехать далеко и не останавливаться.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 21 2015, 11:53 PM
Сообщение #1132


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Mar 22 2015, 12:14 AM) *

есть ещо методика заправки : говоришь заправщику "дунь ещщё мальца". Он обычно спрашивает : "далеко поедешь ?". и может надуть и 99 пр. Но нужно сразу ехать далеко и не останавливаться.

Не вот это не надо... И раскачивать машину не хорошо. Особенно летом в жару. Запихнуть то можно и под завязку, но когда баллон прогреется, то всё, что с верхом запихну окажется снаружи баллона.
Вот когда подогнул штангу чуток, то знаешь, что заправишься хорошо.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Mar 22 2015, 12:01 AM
Сообщение #1133


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(maksim @ Mar 20 2015, 09:54 PM) *

в 2,5 раза? то есть бенз. 4 то газ 10? или на 2,5 % то есть бенз. 4 то газ 4,1? где я ошибся?

у меня соотношение такое -
если бензин 3.8.-3.9 , то газ 5.9-6.0..
Пока по железу все не доделаешь четко и в соответствии нормы , не имеет смысла гоняться за временем впрыска.


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 22 2015, 11:42 PM
Сообщение #1134


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(maksim @ Mar 20 2015, 10:42 PM) *

Подключить можно, но только на ХХ под домом.
а по чем заметно что смесь бедная, по времени впрыска бенза, какое время должно быть?
Скиньте плиз нормальные рабочие карты, а то мне с моим мастером прийдется поменять все датчики-я настаиваю на малом диаметре форс, он на том что козлит лямда.

Карт не бывает универсальных, интернет нужен для того что б запустить teamvever в момент когда ноутбук подключен к работающей машине, я посмотрю настройки, и что надо подстрою.
К мастеру ездить бестолку (он лямбду как приговорил, у него есть осцилограф?) надо просверлить дюзы на 2.3, давление выставить 2.25, еще б в идеале найти микрометр чтоб настроить ход штока, я на фото не видел как форсунки стоят.
Если надо добро пожаловать в личку.
Еще рекомендую поубирать подсосы, есть рядом тема там я в том числе оставлял свой опыт борьбы с подсосами.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Mar 23 2015, 12:08 AM
Сообщение #1135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон").


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 23 2015, 12:43 AM
Сообщение #1136


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(piatikoff.s @ Mar 23 2015, 01:08 AM) *

Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон").

Ну, а я, что говорил в теме о высоком расходе топлива? Оказывается не только я в шоке от малого расхода. Правда тут газа, а там бензина.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 23 2015, 11:23 AM
Сообщение #1137


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(piatikoff.s @ Mar 23 2015, 01:08 AM) *

Здрасте. Просто сообщение о расходе газа. 52 литра на 425 км, итого почти 8,2 литра на 100 км. Скажите - брехня, отвечу - нет. Но сам в шоке. Со свежими свечами и ВВ проводами и катушками, со скоростью 100-110 км/ч (это равномерная средняя скорость на трассе М4 "Дон").

Как вы считаете ? Если правильно посчитать то есть литры потраченные поделить на километры проеханные 52/425 и умножить на 100 получится чуть больше 12. У меня по трассе немного меньше. А так расход хороший еще сильно зависит от заправки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 23 2015, 11:28 AM
Сообщение #1138


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



у меня в смешанном режиме - 12 литров газа. я считаю это более чем хорошо!"


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Mar 23 2015, 11:40 AM
Сообщение #1139


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Пардон. Расчет оказался неверный. Затупил признаю. После дороги...


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 23 2015, 02:40 PM
Сообщение #1140


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Mar 23 2015, 11:28 AM) *

у меня в смешанном режиме - 12 литров газа. я считаю это более чем хорошо!"

Что то тоже уж очень мало.... Хотя может тут смешанный режим - 90км. трасса и 10 км. город без пробок.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 10:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b