![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Мазай Александр 533 Спасибо ![]() Так-то выть начинает только при начале перегрева (в пробках, например) и прекращает, когда температура приходит в норму (по ощущениям, т.к. стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины). В обычном режиме воя не наблюдается. Может я газету засовывал неправильно? зы. Чего делать-то - менять штоли? Что-то рановато муфта кирдыкнулась - пробег 90 тыков всего... Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу. Собственно опус сей значит то, что не факт, что она кырдыкнулась, т.к. ты говоришь, что воет она не всегда - значит обороты её всё же падают. Только проскальзывание происходит не совсем так, как на родной исправной. Т.е. если это так, то сильно раскрутить её не получится, т.к. всё же она не заклинившая. В общем, надо подъехать к грамотному спецу или очень внимательно послушать. Завести машину и ждать, когда ОЖ полностью прогреется, потом поддать газку (тысячи 2) , держать обороты, смотреть на стрелку градусника и слушать. Если муфта рабочая, то через некоторое время шум(вой) от крыльчатки заметно уменьшиться должен. Пробуй и не паникуй раньше времени. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу. Собственно опус сей значит то, что не факт, что она кырдыкнулась, т.к. ты говоришь, что воет она не всегда - значит обороты её всё же падают. Только проскальзывание происходит не совсем так, как на родной исправной. Т.е. если это так, то сильно раскрутить её не получится, т.к. всё же она не заклинившая. В общем, надо подъехать к грамотному спецу или очень внимательно послушать. Завести машину и ждать, когда ОЖ полностью прогреется, потом поддать газку (тысячи 2) , держать обороты, смотреть на стрелку градусника и слушать. Если муфта рабочая, то через некоторое время шум(вой) от крыльчатки заметно уменьшиться должен. Пробуй и не паникуй раньше времени. Можно попроще - запускаешь холодный двигатель утром (ночью - машина отдыхает), слушаешь вой 1 - 2 минуты (тут можно чуток погазовать, чтобы убедиться, что это вой). А потом затихает. Вот тут то можно и газетой тормознуть пропеллер, аккуратненько конечно, без фанатизма. И будет тишина, пока не начнет перегреваться (по мнению муфты конечно, т.к. стрелка не шевелится). Немного повоет - и опять тихо. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не торопись, у камрада с ником Добролёт тоже муфта полностью не выключается. Т.е. газеткой её не затормозить, но мужики ремонтники сказали: так бывает с какими-то неродными муфтами. В общем, успокоили. Ездит он с ней уже два года. До сколька раскручивает движок - не знаю. Спроси у него - может что подскажет. А так, ощущения со стороны, что муфта тупо не выключается, у меня такого нет и я , собственно, его и сбаламутил, что что-то, типа, не того... Как-то так... Больше ничего добавить не могу. Пробуй и не паникуй раньше времени. +1 Муфта по весне накрылась (развалился подшипник) и была поставлена старая... которая лежала годика четыре ... так ее газетой не остановить... ![]() Месяца три проблем нет ... - за месяц 3-4 т.км проезжаю... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Escalade |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
Можно попроще - запускаешь холодный двигатель утром (ночью - машина отдыхает), слушаешь вой 1 - 2 минуты (тут можно чуток погазовать, чтобы убедиться, что это вой). А потом затихает. Вот тут то можно и газетой тормознуть пропеллер, аккуратненько конечно, без фанатизма. И будет тишина, пока не начнет перегреваться (по мнению муфты конечно, т.к. стрелка не шевелится). Немного повоет - и опять тихо. Вот! А я газету засовывал сразу же после холодного запуска, то есть аккурат во время воя. Завтра эксперименты продолжим ![]() ![]() зы. Парни, спасибо вам большое за помощь ![]() -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
Escalade |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
В общем, докладываю
![]() Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась. Таки значит нету повода для паники? -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
709 |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
В общем, докладываю ![]() Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась. Таки значит нету повода для паники? нету ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, докладываю ![]() Давеча завел пепелац, муфта как всегда активизировалась, с минуту пошумела и успокоилась. Покурил ещё минутку и приступил к внедрению газеты в крыльчатку, ну и она... остановилась. Таки значит нету повода для паники? Главное, чтобы потом, при полном прогреве двигателя, виска снова схватываться начала периодически. Тогда точно не будет повода для паники. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Jenik |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 12-February 14 Пользователь №: 12,943 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Товарищи подскажите в чём отличие виско муфт: 0K038 15140 и 0K038 15140A.
Вторая дешевле и подойдет она на калининградский спорт, бензин. -------------------- |
sashamas |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ребят есть статья по вязко-муфте,там описан принцип работы! могу добавить что при заводки на холодную вентилятор должен пошуметь секунд 5-10 и умолкнуть...это говорит в пользу исправности муфты.. происходит это из-за того,что движек выключен прогретым, вязко-муфта была в рабочем состоянии..и по этому в рабочей полости её остаётся силиконовая жидкость...но как только вы заводите движек на холодную, жидкость под действиев центробежной силы уходит из рабочей полости муфты.... и еще, вентилятор начинает гудеть ощутимо, обычно когда на улице +28...+35 и вы в пробке с кондеем, тогда да, муфта врубается на полную... а по такой погоде что сейчас, не должна! тут или термостат врет,или радиатор забит, или спираль (та что на конце вязко-муфты) забилась грязюкой, так что не скручивается доконца при остывании, и муфта всегда в полувключенном состоянии... может не совсем в тему-извините--короче-- на первой по грунтовке-ну там по лесу==температура почти до 100- виску не слышно- выжимаю сцепление или нейтраль == ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Snek |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
может не совсем в тему-извините--короче-- на первой по грунтовке-ну там по лесу==температура почти до 100- виску не слышно- выжимаю сцепление или нейтраль == ![]() ![]() общение хорошая вещь )) я думаю что у вас все хорошо ,,на первой и ровным спокойным газом, виску можно не услышать ,хотя она работает ,, вот с перекрестка когда уходишь,и все шарахаются ,(предполагая что под капотом лошадей 300)здесь все слышно ,,, по температуре 100 не знаю ,у меня до середины шкалы немного не доходит -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
sashamas |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
общение хорошая вещь )) я думаю что у вас все хорошо ,,на первой и ровным спокойным газом, виску можно не услышать ,хотя она работает ,, вот с перекрестка когда уходишь,и все шарахаются ,(предполагая что под капотом лошадей 300)здесь все слышно ,,, по температуре 100 не знаю ,у меня до середины шкалы немного не доходит согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение..... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#872
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение..... Муфта сама себе командир, любые датчики - ей фиолетово. Если ей горячо - включается, остыла - выключилась. А подогреться она может только потоком горячего воздуха от радиатора. Так что она работает нормально. Чтобы быть спокойным совсем, снять жабо радиаторов и посмотреть пространство между ними, возможно там "валенок" из одуванчиково-тополино-иванчаевого пуха ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#873
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
согласен -все так и есть=просто так высоко раньше температура не забиралась- хрен знат - у меня штатный датчик накрылся я запрралелил с шестерочным и в нишу слева от руля спрятал -мне нравится и подсветка там теперь есть -но вот еще после того как остановишся -и прогазуеш до полного включения виски--потом она сама включается при боле низкой (как обычно) температуре то есть чаще== не давая подняться до той отметки под 100 ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение..... Команду дает температура воздуха, который эту самую виску обдувает... Позднее подключение виски бывает в том числе и из-за забитости радиатора. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... ===прям чехарда=== кто ей ВИСКЕ даёт команду на включение..... В самом центре вискомуфты, со стороны радиатора, есть маленькая биметаллическая спиралька. Вот она и "дает команду" на включение\выключение виски. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
скажите. Вот я разобрал старую виску свою.... масла в ней было 0!!!
Так вот, все почистил, промыл. Купил специальную силиконовую смазку для вискомуфт. Назрел вопрос. А кто-нить знает, сколько этого самого масла нужно туда лить???? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
скажите. Вот я разобрал старую виску свою.... масла в ней было 0!!! Так вот, все почистил, промыл. Купил специальную силиконовую смазку для вискомуфт. Назрел вопрос. А кто-нить знает, сколько этого самого масла нужно туда лить???? Где-то, кто-то несколько лет назад писал на форуме, как разбирал и перезаправлял вискомуфту... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#877
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
разобрать-то я разобрал! почистил все аккуратно. купил 100 мл. масла. Вот де-то прочитал, что вроде как раз 100 и заливать надо...
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Маслом муфту не испортишь.
Сколько лить, краёв не видишь, что ли? Не думаю, что там должно оставаться пустое место для воздуха. Вот вопрос в том - куда оттуда всё масло испарилось? Значит была утечка. Я бы не мучился, а по необходимости купил новую или поставил электровентилятор. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
электровентилятор принципиально не хочу.
а вот б-ушная муфта куплена и эксплуатируется. Так что со старой есть время для опытов, так сказать -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
разобрать-то я разобрал! почистил все аккуратно. купил 100 мл. масла. Вот де-то прочитал, что вроде как раз 100 и заливать надо... Помниться, когда обсуждали это, писали что она заправляется не маслом, а специальной силиконовой смазкой. И на счет количества ее тоже строго. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 08:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |