![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1181
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Именно так в теории все просто, но в практике включается физика, желание сэкономить бестолковость установщиков. Давление у редуктора гуляет, это все равно что давление у бензонасоса. Форсунки не могут пропустить нужное количество газа..... По этому я выбираю двухступенчатый редуктор и расположение его должно быть грамотным. И форсунки нужно выбирать с вниманием. К стати вот смотрел - в основном в комплекте хорошие дорогие быстрые форсунки не так сильно дорого стоят нежели их покупать потом отдельно когда навернуться дешёвые. Но я буду наверное всё таки брать ОМВЛ сининькие - ещё не Хана конечно, он и далеко уже не Валтек, хорошие форсунки, быстрые, не нужно жиклёры рассверливать, ремонтируются. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1182
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
И вот тут для меня возникают глубокие непонимания. Если время работы бензиновых форсунок у Спортажа в районе 3 мс., то при переходе на газ как оно может не изменится? Ведь когда мы переходим на газ, то бензиновые форсунки вообще перестают работать, у них время впрыска по идее становится нулевым? Судя по цитате получается, что до перехода на газ время впрыска бензофорсунки 3 мс., то при переходе на газ оно должно не изменится и остаться 3 мс. Но как же это так? Ведь при переходе на газ, бензиновая форсунка прекращает свою работу... Простите мою серость и разъясните пожалуйста. Бензиновая форсунка прекращает работу , но не бензомозг ))) Микроконтроллер все равно продолжает отсылать команды на форсунки ориентируясь на показания лямбды , а программа настройки газа это время впрыска и показывает .В проге при переходе на газ вы же замечаете что время впрыска не стало 0, а продолжает меняться .То есть если при переходе на газ время бензинового впрыска показывает те же цифры , значит лямбда довольна смесью )))). Я никогда не гоняюсь за сверх экономичностью , потому как не всегда полезно.Нужно добиться правильной смеси , для нормального сгорания , чтобы и мотор вел себя спокойно и динамика была . Сэкономив неск грамм обедняя смесь или уменьшая подачу , разными методами тыка никакой пользы в конечном итоге не принесут .Ну вот когда нет лямбды , тогда кто то носом и глазами регулирует смесь )).Тут уже немного сложновато. Вот прикрепляю скрин где можно все увидеть .Двигатель работает на газу , время впрыска на бензине 3.5мс , когда я переключаюсь на бензин , время становится 3.4 .Возможно это лучший результат , потому что большего я добиться не смог )). ------ поторопился отвечать , потом заметил ответ от korsar_ ..... ну ничего пусть будут 2 ответа )) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1183
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
По этому я выбираю двухступенчатый редуктор и расположение его должно быть грамотным. И форсунки нужно выбирать с вниманием. К стати вот смотрел - в основном в комплекте хорошие дорогие быстрые форсунки не так сильно дорого стоят нежели их покупать потом отдельно когда навернуться дешёвые. Но я буду наверное всё таки брать ОМВЛ сининькие - ещё не Хана конечно, он и далеко уже не Валтек, хорошие форсунки, быстрые, не нужно жиклёры рассверливать, ремонтируются. Без обид но ОМВЛ синенькие гуано. Поставьте Хану это не только моя рекомендация, не пожалеете. Я это проверил на себе. Разница есть. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Без обид но ОМВЛ синенькие гуано. Поставьте Хану это не только моя рекомендация, не пожалеете. Я это проверил на себе. Разница есть. А я что синенькая форсунка, что бы мне обижаться? Ясное дело, что Хана лучше. Но я беру по удалённому заказу сразу комплект OMVL SAVER-4 за 12400 руб., в него входит - Редуктор OMVL STD (3-4 цил., 110 KW) с интегрированным ЭМК. Контроллер SAVER (3-4цил.). Проводка контроллера SAVER (3-4цил.). Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER. Рампа OMVL FAST LIGHT пластиковая (4 цил.) без датчика температуры, CS версия. Переключатель вида топлива SAVER. Датчик температуры редуктора OMVL DREAM (М12*1) Возможности поменять в нём форсунки на Хану - нет. Синенькое гуано не такое уж и гуано по сравнению с прочими. Они и меняются по одной, а не скопом и ремонтируются прекрасно, и комплекты на них полные ремонтные и недорогие есть, и сверлить их не нужно. Я не знаю почему Вы их считаете прямо таки дерьмом? За Хану мне придётся много переплачивать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1185
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
А какой максимально баллон тор влезает в нишу багажника гранда?
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1186
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
А какой максимально баллон тор влезает в нишу багажника гранда? У меня стоит 51 л. до уровня пола на достает 2-3 см.Могу скинуть фото, если надо.Когда примерял баллон, то след. емкость была выше на 2-3 см уровня пола. С ув.Максим -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А какой максимально баллон тор влезает в нишу багажника гранда? Стандартов в размерах баллонов нет. Торы выпускают много производителей с разными размерами. Нужно знать максимальную высоту, которую можно туда впихнуть и максимальный наружный диаметр. В некоторых случаях может и сделать так, что бы чуть выступал вверх. Пол конечно станет не ровным, но вот такое вот выступание может запросто дать еще 10 литров - для кого то это может быть очень важным. У меня коротыш - не знаю какие размеры ниши запаски у Гранта. Померьте рулеткой и напишите, я подберу максимальный баллон и напишу где заказать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Бензиновая форсунка прекращает работу , но не бензомозг ))) Микроконтроллер все равно продолжает отсылать команды на форсунки ориентируясь на показания лямбды , а программа настройки газа это время впрыска и показывает .В проге при переходе на газ вы же замечаете что время впрыска не стало 0, а продолжает меняться .То есть если при переходе на газ время бензинового впрыска показывает те же цифры , значит лямбда довольна смесью )))). Я никогда не гоняюсь за сверх экономичностью , потому как не всегда полезно.Нужно добиться правильной смеси , для нормального сгорания , чтобы и мотор вел себя спокойно и динамика была . Сэкономив неск грамм обедняя смесь или уменьшая подачу , разными методами тыка никакой пользы в конечном итоге не принесут .Ну вот когда нет лямбды , тогда кто то носом и глазами регулирует смесь )).Тут уже немного сложновато. Вот прикрепляю скрин где можно все увидеть .Двигатель работает на газу , время впрыска на бензине 3.5мс , когда я переключаюсь на бензин , время становится 3.4 .Возможно это лучший результат , потому что большего я добиться не смог )). ------ поторопился отвечать , потом заметил ответ от korsar_ ..... ну ничего пусть будут 2 ответа )) У меня когда шланг давления газа который идёт на МАП срывало переодически с места я подключился к мозгам ГБо и давление тоже показывало 1.70 не очень то и хорошо это не на метане ведь езжу. Заменил рем.комплект на редуктор и давление поставил 1.24 при перегазовке более менее стабильно стало по давлению сильно не просаживается. И время впрыска бензина при переходе на газ меняется с 3.4 мс на 3.5 мс и время газ.форсунок 5.3 мс. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Тут ещё много где проскакивает что влезает 60литровый тор его размеры по прайсам 630х250 судя по тому что запаска вообще 205я лежит, то 250 будет сильно выступать. А 53литра это 630х225. Видимо он оптимал будет.
Ув. Ермыч по сколько вы мониторите все и вся относительно гбо не могли бы накидать ссылок. И какой мультиклапан смотреть класса евро? И какой редуктор -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тут ещё много где проскакивает что влезает 60литровый тор его размеры по прайсам 630х250 судя по тому что запаска вообще 205я лежит, то 250 будет сильно выступать. А 53литра это 630х225. Видимо он оптимал будет. Ув. Ермыч по сколько вы мониторите все и вся относительно гбо не могли бы накидать ссылок. И какой мультиклапан смотреть класса евро? И какой редуктор А чего не померили нишу - ширина, высота? Я не могу тут давать ссылки на другие автомобильные форумы - боюсь забанят. Форумов по ГБО в инете более - менее активных несколько. Наберите в поисковике - форум ГБО и найдёте. Есть такой очень хороший сайт и форум на нём - gazmap. Ещё - carhelp. Магазины нормальные - Мир газа, АльфаАвтоГаз, avtogbo - очень хороший По мультиклапану Вам пока рано заморачиваться. Сначала определитесь с баллоном. Торы бывают с разными горловинами - наружными, внутренними, на 0 градусов, на 30. Высота тора значение в выборе клапана влияет. Когда уже очно определите какой именно будет у Вас баллон, тогда под него и ищите мультиклапан. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тут ещё много где проскакивает что влезает 60литровый тор его размеры по прайсам 630х250 судя по тому что запаска вообще 205я лежит, то 250 будет сильно выступать. А 53литра это 630х225. Видимо он оптимал будет. Ув. Ермыч по сколько вы мониторите все и вся относительно гбо не могли бы накидать ссылок. И какой мультиклапан смотреть класса евро? И какой редуктор у меня стоит на 53 слегка выступает, чтоб сделать ровный пол пришлось под фанеру подкладывать бруски по 2см. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
53 литра?
Ну такой баллон мне кажется очень маленький для реально возможных размеров ниши запаски. Тем более откуда у такого малого литража ещё и торчание вверх? Если даже просто судить по размерам стандартного колеса Спортажа, которое запросто должно входить в нишу. Размеры колеса 205Х70Х15 - 205 Х 670 мм. А вот размеры торов с внутренней горловиной - БАЖ 60 литров - 250 Х 630 - наверное будет чуть торчать вверх, но по диаметру войдёт с запасом. Баж 65 литров - 225 Х 680 - должен втиснуться впритык, но нужно очень тщательно вымерять Бах 70 литров - 270 Х 650 - войдёт нормально по диаметру, но будет торчать вверх над полом сантиметров на 5. ATIKER 65 литров - 225 Х 680 - как и Баж 65 НГЗА 54 литра - 630 Х 220 - он на 1,5 см. толще колеса - неужели он не войдёт в нишу без выступания? Нужно померить нишу - диаметр 680 влезет или нет? Если диаметр колеса 670, то это же всего на 1 см. больше? Если 680 влезет, то БАЖ на 65 литров станет наверное нормально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Нишу пока нет возможности померить, может завтра получится, а вопрос назрел такой:
Кто нибудь ставил газовый баллон ВМЕСТО бензобака? У гранда он очень удобно расположен, можно вместо него поставить ГБ а в качестве бензобака какой нибудь литров на 20 поставить, с бензобаком проблем уж точно не будет. Я размеры бензобака снял, только в машине их забыл. Есть у кого опыт такой??? Вот сбегал, размеры которые можно использовать для установки баллона: Высота 200мм Длина 1050мм Ширина 350мм -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1195
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нишу пока нет возможности померить, может завтра получится, а вопрос назрел такой: Кто нибудь ставил газовый баллон ВМЕСТО бензобака? У гранда он очень удобно расположен, можно вместо него поставить ГБ а в качестве бензобака какой нибудь литров на 20 поставить, с бензобаком проблем уж точно не будет. Я размеры бензобака снял, только в машине их забыл. Есть у кого опыт такой??? Вот сбегал, размеры которые можно использовать для установки баллона: Высота 200мм Длина 1050мм Ширина 350мм Не понял, что это за размеры такие? Может ширина не 350, а 850? А почему высота 200? Ведь ширина стандартного Спортажевского колеса - 205, как может быть ниша под колесо мельче, чем ширина самого колеса? В наверное слишком быстро бегали и по ошибки не ту дырку померили? А с бензобаком Вы ничего случайно не перемудрили? Подумайте хорошенько про всю систему питания вокруг бака - все трубки, клапана, адсорберы, заливную горловину, соединения, крепления... У Вас же гранд, и у Вас такие крамольные мысли о замене бензобака возникают... Что же нам тогда с нашими каратышами делать? Не надо Вам бегать. Нужно просто хорошенько спокойно подумать. Чем запаску из ниши в багажник выкладывать, может Вам цилиндр по уже и по длинее за спинку заднего сиденья положить? Тем более, что цилиндр в два раза дешевле тора. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не понял, что это за размеры такие? Может ширина не 350, а 850? А почему высота 200? Ведь ширина стандартного Спортажевского колеса - 205, как может быть ниша под колесо мельче, чем ширина самого колеса? В наверное слишком быстро бегали и по ошибки не ту дырку померили? А с бензобаком Вы ничего случайно не перемудрили? Подумайте хорошенько про всю систему питания вокруг бака - все трубки, клапана, адсорберы, заливную горловину, соединения, крепления... У Вас же гранд, и у Вас такие крамольные мысли о замене бензобака возникают... Что же нам тогда с нашими каратышами делать? Не надо Вам бегать. Нужно просто хорошенько спокойно подумать. Чем запаску из ниши в багажник выкладывать, может Вам цилиндр по уже и по длинее за спинку заднего сиденья положить? Тем более, что цилиндр в два раза дешевле тора. А что парится по поводу запаски в багажнике. Она очень хрошо приживается в нем, никому не мешая жить ![]() ![]() |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Не понял, что это за размеры такие? Может ширина не 350, а 850? А почему высота 200? Ведь ширина стандартного Спортажевского колеса - 205, как может быть ниша под колесо мельче, чем ширина самого колеса? В наверное слишком быстро бегали и по ошибки не ту дырку померили? А с бензобаком Вы ничего случайно не перемудрили? Подумайте хорошенько про всю систему питания вокруг бака - все трубки, клапана, адсорберы, заливную горловину, соединения, крепления... У Вас же гранд, и у Вас такие крамольные мысли о замене бензобака возникают... Что же нам тогда с нашими каратышами делать? Не надо Вам бегать. Нужно просто хорошенько спокойно подумать. Чем запаску из ниши в багажник выкладывать, может Вам цилиндр по уже и по длинее за спинку заднего сиденья положить? Тем более, что цилиндр в два раза дешевле тора. Если более внимательно прочитать мой пост, то это размеры бензобака, а вопрос в том на какой баллон можно заменить такие размеры. За спинку не вариант для меня, багажником полностью пользуюсь. Либо тор либо вместо бензобака -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1198
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Если более внимательно прочитать мой пост, то это размеры бензобака, а вопрос в том на какой баллон можно заменить такие размеры. За спинку не вариант для меня, багажником полностью пользуюсь. Либо тор либо вместо бензобака извините а бензин куда заливать будете если вместо бака балон поставить -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Братан |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а для бенза можно бак литров на 20!
![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1200
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
извините а бензин куда заливать будете если вместо бака балон поставить себе хотел так сделать, но в итоге поставил 45л цилиндр под корму. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |