Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
korsar_
post Mar 30 2015, 11:15 AM
Сообщение #1201


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(1rfnz @ Mar 30 2015, 07:15 AM) *

А что парится по поводу запаски в багажнике. Она очень хрошо приживается в нем, никому не мешая жить biggrin.gif
Изображение

Можно и так как у меня http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=376148
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
1rfnz
post Mar 31 2015, 02:20 PM
Сообщение #1202


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,648
Регистрация: 1-January 14
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,801
место дислокации: Оренбург



Вот так у меня. Где пишется емкость баллона не нашел- только эти цифры, видимо даты поверки.

Изображение
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 1 2015, 01:20 AM
Сообщение #1203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Пока что склоняюсь либо замена бензобака на газовый балон либо тор и калитка. Занимать багажник нежелаю.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 02:16 AM
Сообщение #1204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 1 2015, 01:20 AM) *

Пока что склоняюсь либо замена бензобака на газовый балон либо тор и калитка. Занимать багажник нежелаю.

Вот как в Вас удивительно уживаются и реальное оптимальное и идиотически утопическое.
Наверное, так же как и во мне порою...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 02:38 AM
Сообщение #1205


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(1rfnz @ Mar 31 2015, 02:20 PM) *

Вот так у меня. Где пишется емкость баллона не нашел- только эти цифры, видимо даты поверки.
Изображение

Однако Вы очень сильно рискуете. Так категорически нельзя ставить систему. У Вас мультиклапан старого типа без электромагнитного запорного клапана, без герметичной вентиляционной камеры с отводом возможной утечки на улицу, и стоит прямо в салоне. Это монтаж для камикадзе. Ролики на ютубе посмотрите как в салоне газ взрывается.

Во первых нужно купить новый мультиклапан класса Евро для тора с внешней горловиной 0 градусов. Во вторых подобрать к нему вентиляционную камеру и отвести возможную утечку из салона гофрорукавом. Камеру нужно поставить обязательно, даже если придётся под её установку болгарить дырку в нише. Там можно всё культурно подобрать и сделать. Правда повозится малость придётся с стеклотканью и полиэфиркой, но зато будет добротно, надёжно и безопасно.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 1 2015, 09:34 AM
Сообщение #1206


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(Ермыч @ Apr 1 2015, 02:16 AM) *

Вот как в Вас удивительно уживаются и реальное оптимальное и идиотически утопическое.
Наверное, так же как и во мне порою...

Баллоны впринципе нашёл по крайней мере на просторах интернета 200х1000 30л если два таких поставить то аккуратно вместо бензобака лягут. Запораллелить их и 60литров будет болтаться не на хвосте а по центру авто.
Вопрос! Если ставить 2 баллона каким образом их соединяют? Мультиклапан должен быть только один? В каком месте соединение происходит? Какие минусы использования двух баллонов могут быть?


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
1rfnz
post Apr 1 2015, 09:36 AM
Сообщение #1207


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,648
Регистрация: 1-January 14
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,801
место дислокации: Оренбург



Работаю в газ. пром. 30 лет Связан непосредственно с сжатыми (до 200 кг) и сжиженными газами. Как бы не понаслышке имею представление о безопасном их использовании, но все равно спасибо за лекцию. B228.gif B162.gif smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 1 2015, 11:21 AM
Сообщение #1208


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 1 2015, 10:34 AM) *

Баллоны впринципе нашёл по крайней мере на просторах интернета 200х1000 30л если два таких поставить то аккуратно вместо бензобака лягут. Запораллелить их и 60литров будет болтаться не на хвосте а по центру авто.
Вопрос! Если ставить 2 баллона каким образом их соединяют? Мультиклапан должен быть только один? В каком месте соединение происходит? Какие минусы использования двух баллонов могут быть?

ставятся через тройники, два мульта обязательно, и расположить мульты желательно правильно чтоб и уровень с одного брать и не было раннего закрытия клапана по поплавку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 11:42 AM
Сообщение #1209


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(1rfnz @ Apr 1 2015, 10:36 AM) *

Работаю в газ. пром. 30 лет Связан непосредственно с сжатыми (до 200 кг) и сжиженными газами. Как бы не понаслышке имею представление о безопасном их использовании, но все равно спасибо за лекцию. B228.gif B162.gif smile.gif

Тем более удивительно, что у Вас такое безобразие творится. Хотя... - известно, что сапёры чаще всего подрываются именно потому, что "привыкают" - замыливается осторожность, бдительность, внимание.

Это не лекция, а убедительное предупреждение. ГБО на много безопаснее чем питание двигателя бензином, но только при условии соблюдения всех необходимых мер безопасности. К стати эти меры совсем не дороги и не обременительны.
Но у нас менталитет такой народный - раздолбайство. Как раз свежий пример по теме:
Приезжаю месяц назад в самый крупный и разрекламированный у нас сервис по установке и обслуживанию ГБО, что бы посмотреть, обговорить, прицениться по своей машине. Естественно, имея интернет и кучу информации в нём по теме, не с пустой головой туда поехал подставлять уши для навешивания лапши. А лапша на уши повалила сразу в большом количестве начиная с подбора комплектующих. С начала конечно про баллон и установку. Посмотрели и с уверенностью предложили, что бы не занимать маленький багажник, поставить баллон под зад литров на сорок. Я конечно возразил - какие 40 литров? Это же не простой седан, у меня расход газа будет по городу в лучшем случае 16 литров, а по трассе 11. Мне нужен 50 литровый баллон как самый минимум. Тогда они совершенно не смущаясь с полной уверенностью и даже с достоинством мне заявили, что они мне сделают так, что в 40 литровый баллон будет входить столько же газа как и в 50 литровый при обычной установке. То есть - поплавок загнут, клапан выбросят и я буду задувать под завязку. На, что я возразил - да как же без клапана то, да ещё и с полным баллоном - это же опасно? А они сказали - да всё равно эти клапана ломаются и все через год приезжают к нам их глушить.... Вот так - что бы не ковыряться с установкой большего баллона и по лёгкому впихнуть тот, который у них есть под рукой, они мне такой идиотизм предлагают. Почему они работают с такими мультиклапанами, которые через год ломаются, я спрашивать не стал - вопрос риторический.
Вот такой вот у нас менталитет Российский - раздолбайство. Лицензионный крупный сервис по ГБО, без тени смущения , сами предлагают делать такие безумные вещи.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 1 2015, 03:26 PM
Сообщение #1210


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(korsar_ @ Apr 1 2015, 11:21 AM) *

ставятся через тройники, два мульта обязательно, и расположить мульты желательно правильно чтоб и уровень с одного брать и не было раннего закрытия клапана по поплавку.

Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие
Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maksim
post Apr 1 2015, 04:49 PM
Сообщение #1211


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 1 2015, 11:26 AM) *

Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие
Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял.

У мотора FE 16 кл. попарно только искра, впрыск раздельный.


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 1 2015, 04:59 PM
Сообщение #1212


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(maksim @ Apr 1 2015, 05:49 PM) *

У мотора FE 16 кл. попарно только искра, впрыск раздельный.

Ну я так и подразумевал т.к. датчик распредвала имеется а катушек только две
Ну значит подойдут не особо скоростные форсунки


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 05:16 PM
Сообщение #1213


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 1 2015, 04:26 PM) *

Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие
Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял.

Сначала советую Вам изучить рынок услуг по ГБО у вас в Рязани. Это очень важно. Тут как я понял в каждом городе своя средняя специфика. Я бы например очень хотел бы установить BRC - безусловный лидер по всем показателям, но у нас в Брянске BRC не занимается ни кто. Ближайшая дилерская мастерская за 250 километров, и если я всё закуплю и поставлю сам, и вдруг у меня чего то не пойдёт и я не сумею разобраться даже через интернет, что вполне может случится, не сначала, так потом, то я остаюсь без прямой технической поддержки. Есть у нас один сервис ГБО, в котором говорят, высоко подняв голову - мы делаем всё, но чего то доверия явно не вызывает. Вообще тут нужно сначала обзвонить - что ставят, сколько берут, какие гарантии дают. Потом по выбранным проехаться - посмотреть на них и прицениться, поговорить на месте. Сразу видно кто чего стоит. По этому уже и определяться - какое оборудование лучше брать. Что бы если, что можно было подъехать и поправить, настроить.
Я на нескольких форумах по ГБО изучаю этот вопрос с установкой основательно. Там сами же мастера советуют - берите самое наиболее распространённое у вас, что делают хотя бы в двух - трёх мастерских - многих проблем потом сможете избежать.

Вот у меня получается, что это однозначно OMVL. Как у Вас - смотрите сами.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 4 2015, 12:32 PM
Сообщение #1214


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 4 2015, 01:41 PM
Сообщение #1215


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Имеено так и сделал Snanislav, из двух 4рех форсуночных вальтеков путем обрезания сделаны 2 по две. тогда получились допустимые размеры шлангов от форсунок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Apr 4 2015, 02:02 PM
Сообщение #1216


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 4 2015, 11:32 AM) *

может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку

Вот так, например.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Apr 4 2015, 10:46 PM
Сообщение #1217


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 4 2015, 12:32 PM) *

может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку

Фотки сейчас нету , но я их закрепил между аккумом и впускным коллектором , там над масляным фильтром повыше, есть неплохое свободное место .Только форсы в горизонтальном положении , а в остальном неплохо.


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 4 2015, 10:50 PM
Сообщение #1218


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Nels @ Apr 4 2015, 11:46 PM) *

Фотки сейчас нету , но я их закрепил между аккумом и впускным коллектором , там над масляным фильтром повыше, есть неплохое свободное место .Только форсы в горизонтальном положении , а в остальном неплохо.

Ого. А какой же длины шланги от форсунок до ввёртышей в коллектор? Врезка же рядом с бензиновыми форсунками?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Apr 4 2015, 11:16 PM
Сообщение #1219


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



ну приблизительно 22-23см .
Ну вообще до 35см допустимо , главное чтобы одинаковой длины были , даже разброс 1-2см тоже допускается ))


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 5 2015, 12:35 AM
Сообщение #1220


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



в основном видел 15см желательной длины шлангов. В руки ко мне еще форсы не попадали, но вопрос сразу есть. Любую форсуновскую рампу можно разделить на 2? или каким образом их так разъединяют? с OMVL такой номер пройдет? судя по фотке на сайте продавана форсы нераздельные и что странно рейка с 4мя форсами стоит 3400 а рейка с 2мя стоит 3000р


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 07:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b