![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вообще-то при включении зажигания всегда включается насос не небольшой интервал времени. при вкл. зажигания насос у нас не ВКЛЮЧАЕТСЯ ![]() ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
при вкл. зажигания насос у нас не ВКЛЮЧАЕТСЯ ![]() ![]() 100500 уже не ращ на форуме это писалось -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще-то при включении зажигания всегда включается насос не небольшой интервал времени. Дополню для ясности - так как Вы написали, так на большинстве машин, но не на Спортаже1. У нас, что бы заработал насос нужно запустить стартер. Если ни как не можете сузить поиск, то могу предложить так. У вас же конечно есть автомобильный компрессор для накачки шин? Ну или в крайнем случае насос с манометром. Возьмите пластиковую двухлитровую бутылку и два соска для бескамерных шин. Врежьте соски в крышку бутылки и в её дно - это элементарно, только дырки нужно делать аккуратно и ровно сверлом. Из соска, который врезан в пробку удалите нипель и оденьте на него кусок шланга, плотно зажав винтовым хомутиком. Второй конец этого шланга оденьте на вход в рампу форсунок вместо шланга от топливного фильтра. Налейте в бутылку до половины чистого бензина, лучше даже 95, и подвесьте её рядом с автомобилем, но лучше не над двигателем на всякий случай. Так, что бы один сосок смотрел вниз, а другой соответственно - вверх. К верхнему соску прикрутите подачу от автокомпрессора или насоса. Дайте 2,5 атмосферы (если компрессором, то осторожно не переусердствуйте) и пробуйте запустить двигатель стартером. Если дело в системе подачи топлива и её управлении, то двигатель запустится, а если нет, то дело не в топливном питании. Фишку на насосе не забудьте отключить перед проверкой. И собранную систему подачи из бутылки проверьте на герметичность давлением отдельно. Если всё собрано нормально, то получится - это обычная самопальная система для прочистки форсунок Лавром. Её многие применяют успешно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
уже предлагал проверить другим насосом из той же допустим двухлитровой бутылки
тем паче старый насос есть . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Извините действительно насос срабатывает при включении стартера. Давление насоса проверил на рампе в районе 2,8, сменил на всякий случай топливный фильтр. Проверил искру при первой проверке вообще не было искры через пол часа еще раз проверил, есть но слабая. Сегодня вечером поставлю новый ДПКВ и новые катухи.
|
709 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Извините действительно насос срабатывает при включении стартера. Давление насоса проверил на рампе в районе 2,8, сменил на всякий случай топливный фильтр. Проверил искру при первой проверке вообще не было искры через пол часа еще раз проверил, есть но слабая. Сегодня вечером поставлю новый ДПКВ и новые катухи. искра есть-дпкв в норме....но разу уж новый есть,ставь ![]() -------------------- |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Поменял ДПКВ и катуху одну. Все тоже самое заводится и глохнет сразу. Со второго раза даже не заводится. Искал ДПРВ но у меня похоже нет. Что еще делать не знаю..... Если бы неисправны были ДМРВ или ДЛДЗ то она хоть как то но работала. Обрыв гдето по датчикам?
Сообщение отредактировал Saiewicz - Mar 31 2015, 12:44 AM |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.................... При включении зажигания дребезжит клапан ХХ. .................... Есть у кого попросить РХХ попробовать? Р0171 - бедная смесь... А что там с форсунками - не могли ли они забиться или случиться отравления левым бензином? То же похожие симптомы. На щупе уровня масла в двигателе и на внутренней части крышки заливной горловины масла в двигатель масло нормального, обычного цвета, без налёта? Уровень тосола в радиаторе не уходит? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Знакомых со спортягами нет. Куплю очиститель корбюратора попробую рхх промыть.Масло тосол в норме. Бензин заправляю только на Лукойле вообще никогда проблем не было.
Сообщение отредактировал Saiewicz - Mar 31 2015, 08:16 AM |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Господа а ДПРВ на калиниградцах стоит, че-то его не нахожу.....
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Господа а ДПРВ на калиниградцах стоит, че-то его не нахожу..... поищи сзади ГБЦ на правом(выпускном) распредвалу -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
поищи сзади ГБЦ на правом(выпускном) распредвалу Точнее - на левом ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Господа а ДПРВ на калиниградцах стоит, че-то его не нахожу..... Его наличие и отсутствие не влияет на заводку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
HandKot |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а свечи выкручивали? Каково их состояние? Может их забросало? Да, что забросало то точно когда столько дрыкаешься. Но тут ведь если и почистить, то после заводки опять заглохнет и потом опять забросает. Это уже следствие, а не причина. Диагностика толковая нужна с нормальной оснасткой и грамотным подходом. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Да, что забросало то точно когда столько дрыкаешься. Но тут ведь если и почистить, то после заводки опять заглохнет и потом опять забросает. Это уже следствие, а не причина. если первый раз заводится и потом глохнет, то топливо и искра есть дальше, по моему мнению, может быть три варианта: 1. из-за неверного сигнала с лямбды, подается больше топлива чем надо и свечи забрасываются. Для проверки можно снять клемму с лямбды. 2. мертвый насос. При первом запуске, насос успевает накачать давление, но производительности на работу его уже не хватает. Для проверки подключить манометр и перекрыть кратковременно "обратку". Давление должно быстро подняться до 7-8 атмосфер 3. Забит топливопровод. Пропускная способность трубки меньше необходимого для работы. Проверка как и для насоса Диагностика толковая нужна с нормальной оснасткой и грамотным подходом. это неоспоримо |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата 3. Забит топливопровод. Пропускная способность трубки меньше необходимого для работы. Проверка как и для насоса Вот я к этому почему-то склоняюсь ![]() И, кстати, не плохо было бы поставить НОВОЕ реле в гнездо реле бензонасоса, а не мянять местами с главным. И еще - на моей машине лет пять назад была такая хрень - после замены КПП шлейф от мозгов к двигателю подняли и положили поверх кожуха стартера. А через неделю на ходу заглох - постоянно вылетал предохранитель в цепи главного реле. Где-то был коротыш на массу. Бились два часа всем клубом (а было это на клубной встрече - кто помнит ... ![]() Причину так и не нашли, но после опускания шлейфа вниз, так, как он раньше свободно висел, решило проблему - коротыш исчез .... и вот уже почти пять лет прошло с тех пор... больше не повторялось. ... это я просто про упоминавшиеся 8.5 вольт на реле - явно где-то большая утечка... ![]() Пошевелить этот шлейф надо - мало ли... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
??? может и ошибаюсь, просто читал где-то про такую диагностику насоса И еще - на моей машине лет пять назад была такая хрень - после замены КПП шлейф от мозгов к двигателю подняли и положили поверх кожуха стартера. А через неделю на ходу заглох - постоянно вылетал предохранитель в цепи главного реле. Где-то был коротыш на массу. Бились два часа всем клубом (а было это на клубной встрече - кто помнит ... ![]() Причину так и не нашли, но после опускания шлейфа вниз, так, как он раньше свободно висел, решило проблему - коротыш исчез .... и вот уже почти пять лет прошло с тех пор... больше не повторялось. ... это я просто про упоминавшиеся 8.5 вольт на реле - явно где-то большая утечка... ![]() Пошевелить этот шлейф надо - мало ли... ![]() тоже интересный вариант |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
4 дня плясок вокруг машины - вполне достаточный срок, что бы понять, что пора довериться специалистам и заняться своими заброшенными делами.
Когда человек два дня не может выяснить где находится ДПРВ, ещё не осознавая, что он вообще ни как на запуск двигателя не влияет, то о каких там более глобальных поисках можно говорить? Другое дело, если в деревне живёшь и кроме как самому себе помочь больше не кому, но если деревня большая, то уже давно подошло время не датчик распредвала на двигателе искать, а хорошего специалиста со сканером, осциллографом, что бы нашёл неисправность и устранил. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |