![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Сейчас чудю с рычагами . Взял два бэушных в КОРВЕЗе . Не поверите - они РАЗНЫЕ по геометрии . живые взял или мертвые? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Моему методу???? Не надо так писать! А ничего что у меня совершенно другие шаровые по геометрии! Вы это учли??? Я лишь показал как я сделал,это не инструкция! У меня и лифт по другому сделан удлинителями амортизаторов. Сход развал мне сделали на этой недели все нормально опять получилось. И если бы я так приварил пластины... это себя не уважать вы точно видели мои фото??? как я делал и сравните что вы сделали....
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
живые взял или мертвые? А как это узнать ? Одинаково ржавые , одмнаково жёсткие сайленты и шаровые , которые я срезал . Но по форме отличаются на какие-то миллиметры . Моему методу???? Не надо так писать! А ничего что у меня совершенно другие шаровые по геометрии! ![]() е1.jpg ![]() 2.JPG Спокойствие ! В чём разница ? И ещё : в чём разница между разными москвичёвскими шаровыми ? Кроме цвета ? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Внимательнее на фото... высота вашей шаровой и моей... ваша на почти 2 см выше из-за цилиндра над утановочной площадкой, от какого у вас москвича шаровая???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Теперь вижу . Но неужто высота в 2 см уведёт развал вбок на 1 см ? А от какого - вроде все рукодельщики не уточняли - 412 или 2140 .
Я купил подороже ![]() а1.jpg -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я шаровую долго подбирал подходит нормально только фирмы TOtti от москвича 2141. при других сход развал делать не удавалось. и не приваривать напрявляющие для болтов не совсем верно... у меня болты в трубках а так, у вас шаровая держится только на затяжки болтов?? стремно как то...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Вчера поставил рычаги , делал по схеме Butafor-а . Шаровая As Metal . Развал по диску ушёл от нормы на сантим примерно . И это при крайнем положении болтов развальных ![]() ![]() 2.JPG Вернул штатные рычаги . Норма при среднем положении болтов . Но на родную шаровую смотреть больно . (Лифт - вилка от Stanislav) . То есть сместить опорную площадку надо на полтора сантима . С ужасом думаю , как буду срезАть капитально приваренную площадку . А главное - 2 дырки в пластине при таком смещении попадут на рычаг (отиетил мелом) . И под выступ шарика надо пропилить (как бумажка лежит) . ![]() ![]() 3.JPG P.S. До чего же нестандартны стандартные спортажи ! есть шаровые без вот этих выпуклостей сверху под которые дырку в площадке сверлить не нужно... ![]() и не надо кронштейны трогать... переточи канавку на пальце шаровой под стопорный болт повыше... и будет те щастье... тока на твоих не проточить надо вот такую же как на фото сверху тока вид с другой стороны... ![]() Шаровая опора МОСКВИЧ 412 верх. усилен. FENOX BJ 20138 C3 ))) |
krid |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я себе рычаги сделал с регулируемыми шаровыми. Из зипа понадобилось два корпуса от волговской трапеции рулевой где пальци стоят и две ниссан ноутовских бу шаровых. В родный рычагах проточил отверстия где стояли пальци шаровой до размера корпуса от волги,запрессовал,вставил ниссановские пальци от шаровых, шайбы и пружинки из волговских с верху положил и вкрутил резьбовую шайбу. Года 3-4 уже полет нормальный. Будет интерес, выложу фото.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я себе рычаги сделал с регулируемыми шаровыми. Из зипа понадобилось два корпуса от волговской трапеции рулевой где пальци стоят и две ниссан ноутовских бу шаровых. В родный рычагах проточил отверстия где стояли пальци шаровой до размера корпуса от волги,запрессовал,вставил ниссановские пальци от шаровых, шайбы и пружинки из волговских с верху положил и вкрутил резьбовую шайбу. Года 3-4 уже полет нормальный. Будет интерес, выложу фото. Ага, надо б фото посмотреть. Чем отличается от http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=295704 - при наличии токарей зип вообще не нужен, только немного капролона (эрталона) и немного стали -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
krid |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
и ты стока лет держал это в тайне ???))) Да пипец,сам в шоке от себя, там тока один нюанс,пыльник не зачто крепить будет после расточки. Ага, надо б фото посмотреть. Чем отличается от http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=295704 - при наличии токарей зип вообще не нужен, только немного капролона (эрталона) и немного стали Практически та же конструкция получается,только в волговской уже все есть ,в плане резьбы. Прессуй и собирай. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Ещё полторы шт. за феноксы , болты в трубки ... Думал , всё будет проще . Возьму тайм-аут . Подожду новостей из Украины .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Верхний рычаг CTR стал 2500р
![]() Заказал, не знаю почему, но прежние у меня 5 лет отходили. Космичевским запчастям не доверяю, крестовин хватило ((( -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ghost |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Космичевским запчастям не доверяю, крестовин хватило ((( с этим сложно не согласиться ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
размышления.
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
размышления. ![]() ![]() ![]() те тада мост вниз спускать полюбасу придёца... иначе привода совсем критично в домик встанут ))) |
korol |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
те тада мост вниз спускать полюбасу придёца... иначе привода совсем критично в домик встанут ))) мост опустить это не проблема, в данной ситуации проблема верхний рычаг и развал ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
мост опустить это не проблема, в данной ситуации проблема верхний рычаг и развал ![]() ![]() ![]() ![]() это у тебя с 31-ми цепляет ???))) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
размышления. ![]() ![]() ![]() Шо, в "Татру" превратился? )) ![]() С москвичевскими шаровыми и пружинами от мерса длиной 330 мм. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
korol |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
это у тебя с 31-ми цепляет ???))) да. в одном месте защитку. расширитель пластиковый снял пока. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |