![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
IceWare |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Мужики! Вот заменил я ремень с роликами и заодно помпу. Теперь из-под крышки ремня ГРМ слышен свист, а на некоторых оборотах (1500 примерно) к свисту примешивается хм... стрекотание какое-то... Вот я и думаю, или это я ремень перетянул слегка (не нужно было доводить до метки S немного), или же он сползает и трётся о шайбу на шкиве КВ? И ещё: в коробке с помпой наряду с "правильной" прокладочкой было колечко уплотнительное диаметром где-то 25мм. Его куда? Всё равно разбирать - смотреть, что свистит, гудит.
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
шадринск |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер. я. сам неделю назад менял на своей машине грм и ролики.получилось тоже самое
был небольшой свист.при езде на оборотах усиливался. поездил три дня без крышек грм . в итоге подогнул нижнюю шайбу под шкивом коленчатого вала зубилом длинным отогнул её в сторону радиатора и всё по кругу .проворачивая за болт коленвала. а. стрекотать может ролик кондея там надо на запущенном двигателе слушать и крутить болт натяжителя ролика у меня свист прекратился через неделю. я думаю что ремень притёрся и ролики. так что посмотри шайбу и ролики а лучше сделай как я сними термостат и убери кожухи грм . всё собери без них залей антифриз. и покатайся пару дней глядишь всё тише станет ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
рАман |
![]()
Сообщение
#663
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень.
Ремень думаю взять Gates 5287XS. И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо. -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень. Ремень думаю взять Gates 5287XS. И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо. ФАК тебе в помощь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=11796 ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
рАман |
![]()
Сообщение
#665
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет((( -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
709 |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет((( А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() -------------------- |
рАман |
![]()
Сообщение
#667
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
709 |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. При этом неизвестно,когда потекут новые ![]() ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. я тоже при замене прокладки г.б. поменял все сальники и ремень грм и ролики,хотя старый хозяин говорил что ремень менял...... раз всё разобрано ,то лучше заменить сейчас. думаю хуже не будет и на душе спокойнее ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
рАман |
![]()
Сообщение
#670
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() А почему два номера? я конечно понимаю, что это одно и то же, но очень интересно. и чем они отличаются от этого 0FE0110602 ? Ради интереса сделал запрос по VIN на автодоке - результат Сальник распредвала Kia 0K01310602 Сальник коленвала Kia 0FE0110602 Интересно все же... -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб?
-------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб? Только вскрытие покажет. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
вскрытие показало
![]() ![]() Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке. Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вскрытие показало ![]() ![]() Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке. Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки. Что бы ремень на зуб перекинуть ненужно ничего снимать и сливать. Самое главное не закручивать левый (конечно по ходу машины) нижний болт верхней крышки ГРМ - он закрывается кронштейном. Его нужно выкрутить и выбросить. Тогда можно очень легко снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть состояние ремня и перекинуть если нужно, ничего больше не снимая. Снимаем значит верхнюю крышку ГРМ. Подводим метку 2 верхнего шкива к метке на корпусе, но не доводим до неё пару сантиметров. И смотрим на совпадение меток на шкиве коленвала - совмещаем метки коленвала. И вот теперь контролируем чёткое совпадение верхнего шкива ГРМ. Если верхний шкив своей меткой 2 не совпадает с меткой на корпусе, то узким (сточенным) накидным ключом ослабляем ролик натяжителя ремня, отводим его максимально в сторону и слегка затягиваем. Потом стаскиваем ремень на себя с зубьев верхнего шкива ГРМ, но не позволяем ему уйти вниз и выйти из зацеплений зубьев шкива коленвала, контакт зубьев ремня с зубьями коленвала не должен теряться, иначе после натяжки метки опять будут не согласованы, по этому снятый с верхнего шкива ремень как бы всё время держим в натяжении вверх - можно подвязать.... Понимаете меня? - что бы не ушли метки очень важно соблюсти определённое количество зубьев на ремне с одной стороны верхнего и нижнего шкива, относительно количества зубьев ремня с другой стороны. Потом ключом за болт крепления верхнего шкива ГРМ подводим этот шкив до совмещения меток и после одеваем на него ремень. Натягиваем натяжитель. Если не удаётся ни как стащить ремень с установленного верхнего шкива, то снимаем верхний шкив вместе с ремнём, не забывая постоянно натягивать ремень вверх, потом перекладываем снятый шкив на определённое количество зубьев, а затем с натяжкой устанавливаем шкив с ремнём на распредвал - трудно, но можно. Потом закручиваем шкив и натягиваем натяжитель. Самое главное - при установке нужно следить, что бы ремень стоял на шкивах очень ровно. Если он немного съедет верх относительно низа в сторону, то при вращении он постепенно сместится и будет тереться о двигатель. И не менее главное. После отпускания на прилегание к ремню натяжителя и перед его затяжкой нужно не менее двух раз провернуть полностью верхний шкив ремня ГРМ, то есть сделать четыре оборота коленвала, потом опять проверить совпадение меток и после уже затянуть натяжитель. Это совсем не сложная операция. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если он немного съедет верх относительно низа в сторону Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет. Богат и могуч русский язык. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет. Богат и могуч русский язык. ![]() ![]() ![]() Не ну Вы то меня поняли? Я ж старался для своих, а не для Обамы... Прям обидно аж чес слово... ))) -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал.
На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать. зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал. На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать. зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать ![]() Зачем катализатор на место ставить? Его убирать нужно как колорадского жука с картошки. Он портит всю перистальтику двигателя. Удалять как болт крышки ГРМ без всяких сожалений. Я когда снял катализатор и вварил вместо него пламегаситель, то поехав испугался - а в свою ли я машину сел? Полетела как ракета. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
про болт тоже хорошая идея
![]() ну и я не знаю может у меня уже пламегаситель стоит, на обгонах со 100 до 120 в легкую разгоняется, обхожу как стоячих, т.к. кат на себя не похож, как и глушитель, как на схеме нарисован, говорю же, вся выхлопная система переварена, тут может быть, что она и полностью переделана -------------------- |
preffix |
![]()
Сообщение
#680
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 10-March 11 Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область Пользователь №: 9,235 место дислокации: Ростовская область ![]() |
Вчера на скорости 100 км порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. Вскрыть смогу тока через дня 3-4?
-------------------- 2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |