![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
блин. А вот я третий год езжу и у меня ничего с маятником не происходит!
Это норма или нет???? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Братан |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а как проверить те самые втулки????
недавно ездил на развал - приговорили наконечник рулевой правый. про маятник ничего не сказали... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
а как проверить те самые втулки???? недавно ездил на развал - приговорили наконечник рулевой правый. про маятник ничего не сказали... можно за тягу прям рукой подёргать... а ещё лучше сначала тягу открутить а то может натяг получица и если люфт незначительный то и не почувствуешь ))) |
609 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а как проверить те самые втулки???? недавно ездил на развал - приговорили наконечник рулевой правый. про маятник ничего не сказали... При заведенном моторе один болтает руль, другой смотрит на гайку -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
При заведенном моторе один болтает руль, другой смотрит на гайку И на наконечник у пыльника тоже. ![]() И ваще все рулевые люфты проверяются вдвоём. Один рулит туда-сюда, а второй смотрит с низу (желательно на яме). ![]() -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
и что гайка (маятника я так понял)????
болтаться должна, если втулки плохие? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
и что гайка (маятника я так понял)???? болтаться должна, если втулки плохие? на нормально маятнике она должна просто вращаться вместе с валом при разбитых втулках будет описывать фигуру Лиссажу -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Братан |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
понял.
загуглил кто такой Антуан Лиссажу.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
понял. загуглил кто такой Антуан Лиссажу.... можно еще загуглить кто такой Гистерезис ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Братан |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а вопрос был про банальную проверку втулок...
![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Сегня разобрал маятник (был люфт). Вал немножко в кратерах ржавых а так ничего. Взял щайбу примерно 3-4мм подложил под нижнюю втулку и затянул .
Скажите надолго хватит? -------------------- Я не водитель, я ездок!
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Сегня разобрал маятник (был люфт). Вал немножко в кратерах ржавых а так ничего. Взял щайбу примерно 3-4мм подложил под нижнюю втулку и затянул . Скажите надолго хватит? Если втулки родные, наверное не на долго. -------------------- |
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Да еще вопрос, если менял втулки или смазывал нужно каждый раз развал-схождение делать или нет?
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
sobiratel78 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,920 место дислокации: Курская обл ![]() |
Благодарю!)))
-------------------- Я не водитель, я ездок!
|
shaft |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
всем привет!! Продолжая полную ревизию авто руки, дошел до маятника!! Фоток до увы нету, но суть передам словами, вал маятника был просто весь ржавый и в раковинах!! Сразу начал прикидывать что сделать, пошел к одному местному токарю тот меня отправил снимать сошку т.к. не к чему прикрепиться, отпилил сварку пробовал выбить но не тут то было, стоял как вкопанный!! ну ладно думаю закинул в угол и пошел прицениваться к новым!! Толкового токаря было найти крайне тяжело, а мне ведь еше надо точить шрусы и втулить!! И в разговоре с тестем выясняется что у него сосед по квартире токарь, причем с очень приличным стажем!! Сразу идем к нему в гости со всем барахлом , он посмеялся и сказал да без проблем ничего выбивать не надо и новый покупать тоже не надо, забрал все мое убитое барахло и сегодня выдал 1-го реанимированного! прикрепился за заднюю часть предварительно приготовив базу! Фотки прилагаю, если вас токарь шлет лесом, показываем ему фотки и заставляем делать!! Осталось проварить для спокойствия, врезать тавотницу, нарезать канавки для смазки и можно ставить! В корпусе где конус тоже раковины и ржа её вычистил , но думаю быстро съесть если ездить будет по ним, так что прилеплю к корпусу на герметик, чтобы вращался только по валу, и влага меньше будет внутрь попадать! Про то что надо сделать втулки подлиннее знал но забыл сказать((( , ну ни че думаю и так отлично будет ходить!!!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
всем привет!! Продолжая полную ревизию авто руки, дошел до маятника!! Фоток до увы нету, но суть передам словами, вал маятника был просто весь ржавый и в раковинах!! Сразу начал прикидывать что сделать, пошел к одному местному токарю тот меня отправил снимать сошку т.к. не к чему прикрепиться, отпилил сварку пробовал выбить но не тут то было, стоял как вкопанный!! ну ладно думаю закинул в угол и пошел прицениваться к новым!! Толкового токаря было найти крайне тяжело, а мне ведь еше надо точить шрусы и втулить!! И в разговоре с тестем выясняется что у него сосед по квартире токарь, причем с очень приличным стажем!! Сразу идем к нему в гости со всем барахлом , он посмеялся и сказал да без проблем ничего выбивать не надо и новый покупать тоже не надо, забрал все мое убитое барахло и сегодня выдал 1-го реанимированного! прикрепился за заднюю часть предварительно приготовив базу! Фотки прилагаю, если вас токарь шлет лесом, показываем ему фотки и заставляем делать!! Осталось проварить для спокойствия, врезать тавотницу, нарезать канавки для смазки и можно ставить! В корпусе где конус тоже раковины и ржа её вычистил , но думаю быстро съесть если ездить будет по ним, так что прилеплю к корпусу на герметик, чтобы вращался только по валу, и влага меньше будет внутрь попадать! Про то что надо сделать втулки подлиннее знал но забыл сказать((( , ну ни че думаю и так отлично будет ходить!!! Привет, а втулки то что на фото - это выточенные? Я вал шлифанул вручную. Вырезал узкую полоску наждачки нулевки, обмотал вокруг вала один раз (чтобы эллипс не получился) и вперед как пилой дружба. Конечно не токарный станок, но раковины убрал. Вот теперь думаю гдеб токаря найти чтоб втулки чуть меньшим диаметром выточил. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
всем привет!! Продолжая полную ревизию авто руки, дошел до маятника!! Фоток до увы нету, но суть передам словами, вал маятника был просто весь ржавый и в раковинах!! Сразу начал прикидывать что сделать, пошел к одному местному токарю тот меня отправил снимать сошку т.к. не к чему прикрепиться, отпилил сварку пробовал выбить но не тут то было, стоял как вкопанный!! ну ладно думаю закинул в угол и пошел прицениваться к новым!! Толкового токаря было найти крайне тяжело, а мне ведь еше надо точить шрусы и втулить!! И в разговоре с тестем выясняется что у него сосед по квартире токарь, причем с очень приличным стажем!! Сразу идем к нему в гости со всем барахлом , он посмеялся и сказал да без проблем ничего выбивать не надо и новый покупать тоже не надо, забрал все мое убитое барахло и сегодня выдал 1-го реанимированного! прикрепился за заднюю часть предварительно приготовив базу! Фотки прилагаю, если вас токарь шлет лесом, показываем ему фотки и заставляем делать!! Осталось проварить для спокойствия, врезать тавотницу, нарезать канавки для смазки и можно ставить! В корпусе где конус тоже раковины и ржа её вычистил , но думаю быстро съесть если ездить будет по ним, так что прилеплю к корпусу на герметик, чтобы вращался только по валу, и влага меньше будет внутрь попадать! Про то что надо сделать втулки подлиннее знал но забыл сказать((( , ну ни че думаю и так отлично будет ходить!!! Из чего втулки выточены? А резьбы на пальце осталось маловато. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |