Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бензобак вогнулся, Как так-то?
Lexadies
post Apr 17 2015, 09:02 PM
Сообщение #61


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Ермыч @ Apr 17 2015, 09:01 PM) *

Ну и как её такую всю изогнутую прочистить?
Сильно я сомневаюсь, что в ней именно дело. Вот если бы эта тонкая трубка входила в бак отдельно от заливной горловины - другое дело, но она входит не в бак, а в эту же заливную горловину до клапана на входе в бак.
Нужно попробовать заехать в сервис, что бы продувочным пистолетом в эту трубку дунули.

Чистить тросиком
У меня эта трубка входит в бак через отдельный штуцер рядом с заливным
Не дуть, а то надует/раздует
Прочистить тросиком (повторяюсь)


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 17 2015, 10:52 PM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Lexadies @ Apr 17 2015, 10:02 PM) *

...........
У меня эта трубка входит в бак через отдельный штуцер рядом с заливным
...........

Что то я подзабыл - вот же старость не радость - только два месяца назад эту заливную горловину менял и не помню... Кажется и у меня эта трубка отдельно в бак входить. Завтра почищу.
Сегодня на заправке пистолет вставил, включил и почти сразу около пол литра бензина наружу выскочило...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 18 2015, 01:43 PM
Сообщение #63


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Продул сегодня эту сифонную трубку в обе стороны, разъединив резиновый патрубок от этой трубки к баку. Прочистить трубку гибким кабелем на входе в бак не удаётся - там видимо стоит сетка. Но продувается трубка в обе стороны отлично - она не забита. Ставил её только недавно.
Скорее всего всё дело в том же клапане вентиляции бака. В Хёндае это частая проблема - даже пистолет из бака выбивает при заправке. На Хёндаевском форуме тема про это на девять страниц. Вина в клапане вентиляции бака. Там он на много сложнее.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2015, 02:22 AM
Сообщение #64


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Значит так.
По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам -
1. Заливная горловина - только при открытой крышке.
2. От бензонасоса в двигатель.
3. Обратка из топливной рампы.
4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака.
Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера.
Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём.
Вот как получается.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 20 2015, 10:29 AM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(kross @ Apr 15 2015, 09:47 AM) *

Пять лет поплавок не работает... и не было проблем. 200 миль откатал -заправился.

кстати у меня тоже поплпавок не работал нормально.. сам гулял туда сюда если меньше 3/4 бака

но эту зиму показывал нормально ..ттт
ef.gif посмотрим что летом будет)


п.с
в пятницу на заправке -бак почти пустой- стрелка на E
не мог заправиться минуы 2 - отстрел пистолета и все
такое очучение что бенз то и не заливался вовсе хотя колонка показала литр-полтора где то типа залила
сходил к в кассу грю не заливает ни..ра -отстрел
тетка грит вы грит держите нажатой - а я что делал?? и так и сяк пробывал (((
вернулся к колонке - нажимаю - все пошло нормально заливаться
вот думаю либо с машиной чет не так либо новый способ обмана при заправке


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2015, 12:25 PM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета. Если его убрать, то проблема с отстрелом прекратится - уверен на 100%. Какую роль выполняет этот клапан?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2015, 12:53 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2015, 10:25 AM) *

Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета. Если его убрать, то проблема с отстрелом прекратится - уверен на 100%. Какую роль выполняет этот клапан?

Этот клапан предотвращает выплескивания топлива в заливную гроловину на ухабах и выливание топлива из бака при опрокидывании авто.
Заправке этот клапан мешать не должен! Это доказывает эксплуатация тысяч машин. Я вообще не догадывался о существовании этого клапана и узнал о нем только на форуме.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Apr 20 2015, 01:06 PM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета.

я когда новый бак ставил, то этот клапан забыл поставить, не обратил внимания, что он съемный, и что с ним, что без него всегда одинаково заправляется, у меня никогда не отщелкивается


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 20 2015, 01:07 PM
Сообщение #69


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



По всем Спортажам не скажу - у меня на адсорбере стоял войлочный фильтр - если он намокал - пистолет выплевывало. Фильтр выкинул ... лет 5-6 назад...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2015, 01:50 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2015, 12:22 AM) *

Значит так.
По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам -
1. Заливная горловина - только при открытой крышке.
2. От бензонасоса в двигатель.
3. Обратка из топливной рампы.
4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака.
Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера.
Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём.
Вот как получается.

Не совсем так! Даже совсем не так!
Действительно, все сделано для того, чтобы исключить попадание паров бензина из бака в атмосферу.
В баке может создаваться избыточное давление и разряжение.
Избыточное давление может создаваться от нагревания бака снаружи и нагретым топливом из обратки.
Разряжение в баке создается, в основном, работой системы вентиляции бака, а также при остывании теплого топлива.
Для предотвращения неприятностей, связанных с повышением давления в баке выше ДОПУСТИМОГО предела, в крышке заливной горловины имеется клапан, который не позволяет давлению превысить предел. В таком случае, естественно, пары бензина выбрасываются в атмосферу. Но это, как правило, очень редкие случаи, в которых такой урон экологии допускается во избежания гораздо большего урона, который мог быть вызван разрушением бака.
Разряжение в баке не несет угрозы экологии, поскольку это исключает любые испарения. Но для предвращения деформации бака установлен т.н. трехходовый клапан (контрольно-запорный клапан), который имеет сообщение с атмосферой. В нормальной ситуации этот клапан соединяет бак с адсорбером. При превышении разряжения в баке ДОПУСТИМОГО уровня, этот клапан, под действием атмосферного давления, открывается и соединяет бак с атмосферой, уравнивая давление. При этом выбросов паров в атмосферу, естественно, не происходит.
Вот такая "картина маслом"...
А проблемы с заправкой возникают только в заливной магистрали. Эти проблемы должна устранять специальная трубка, выходящая в верхнюю часть заливной горловины, другой конец которой соединен с верхним пространством бака. Благодаря этой трубке устраняется избыточное давление в баке при его заполнении топливом, которое вызывает срабатывание клапана заправочного пистолета.
Вот так выглядит бак с "обвесом"...
Изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2015, 03:51 PM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Виктор.
В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки.

По стандартам Евро 2 любой выход паров из бака без соответствующей фильтрации запрещается. По этому сообщение бака с атмосферой в закрытом состоянии происходит только через адсорбер. Пары бензина из бака свободно проходят через гравитационный клапан (он же клапан вентиляции бака), который на представленном Вами рисунке находится внизу, и попадают в адсорбер. В адсорбере они, при работающем двигателе, попадают в коллектор через электромагнитный клапан, а при неработающем двигателе, через угольный фильтр адсорбера, отфильтрованные, в атмосферу. В адсорбере три патрубка - два сверху - один из бака, а другой в электромагнитный клапан и коллектор, и один снизу - это выход и вход в атмосферу. ЗАМЕТЬТЕ - ЭТОТ ВЫХОД В АТМОСФЕРУ ИЗ АДСОРБЕРА ПРОДУВАЕТСЯ ИМЕННО В БЕНЗОБАК В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ - И ТУДА И ОБРАТНО. Я это не предполагаю, а знаю собственным практическим опытом и довольно обширными темами по той же самой проблеме разряжения и давления в баке на форумах Хёндай и Патриота - там эта проблема гораздо более выражена.

"Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан).

Лепестковый клапан внутри заливной горловины явно не для предотвращения выплёскивания бензина из бака - заливная горловина бака имеет такую длину и конфигурацию, что выплёскивание через неё бензина, даже при снятой крышке, возможно только при переворачивании или свободном падении машины. Но учитывая, что крышка закрывается герметично, выплёскивание невозможно вообще.

Чистота и проходимость дренажной трубки заливной горловины в моём случае на отсечку пистолета и выплёскивание бензина не влияет. Выше же писал, что проверил - дренажная трубка чистая, не забитая, а пистолет всё равно отстреливается и бензин выплёскивается. Вижу единственное препятствие нормальному доступу бензина в бак - этот лепестковый клапан. Буду его убирать.

А бак у меня не раздувается и не сжимается потому, что продувается из атмосферы в оба направления через адсорбер.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2015, 04:40 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2015, 01:51 PM) *

Виктор.
В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки.

...


Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин...
Цитата
"Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан).

Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно.
А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2015, 05:34 PM
Сообщение #73


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Виктор @ Apr 20 2015, 05:40 PM) *

Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин...

Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно.
А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака?

Сепаратор располагается значительно ниже пробки заливной горловины и если заполнять бак под горлышко, то бензин будет через сепаратор попадать в клапан вентиляции.
Я не разбирал клапан вентиляции бака и точно не знаю зачем у него трубка сообщения с атмосферой. Возможно для корректной работы гравитационного механизма требуется сообщение его камеры с атмосферой, но с исключением возможности попадания грязи. Возможно там действительно стоит предохранительный клапан на 2 - 3 атмосферы, что бы бак не разорвало в случае запора всех трубок.
По сути вопроса это сейчас не так важно - ведь весь разговор почему бак в некоторых случаях сжимается и раздувается, и почему отстреливается пистолет и выплёскивается бензин из горловины при заправке. Бак продувается через клапан вентиляции и адсорбер и именно это не даёт ему схлопываться или раздуваться. То есть - если он сжимается или расжимается, то нужно не дырки в крышке ковырять, а пробовать продуть бак через адсорбер, а если не получается, то разбираться с этой линией вентиляции.

А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 20 2015, 05:58 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2015, 04:34 PM) *

А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать.

у меня тож изредка отстреливает но исключительно в жару... я чесговоря на бензаколонки грешу... мож там пары бензиновые какое излишнее давление создают )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 20 2015, 05:58 PM
Сообщение #75


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Apr 20 2015, 03:40 PM) *

Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин...

Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно.
А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака?


Тогда почему у меня в горах с вентиляционной трубки абсорбера в моторном отсеке бензин капал.. , нет, не просто капал, а почти что тек струйкой dumai.gif dumai.gif ????? вот вопрос.
Бак был полный, под завязку.

С заправкой проблем не испытываю. Пистолет не отщелкивается.
При открывании крышки бензобака слышно небольшое шипение, но так было всегда, с самой покупки машины.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Apr 20 2015, 06:03 PM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Ермыч @ Apr 20 2015, 04:34 PM) *

А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать.


Вода в "черном ящике" и вот этот фильтр: 0K07A 18 750.
Внутри стоят мембраны и при намокании получаются отстрелы.
На себе проверено.
Снимать-выливать воду- сушить (черный ящик продувкой компрессором можно подсушить).
Да, и ещё, из фильтра 0K07A 18 750 аккуратненько можно достать "прокладки" и не мешает их постирать. Грязи там немерено. Собирать геморно - но можно. Года 4 назад делал, проблем больше не было (если в глубокую лужу не заезжать, но быстро мембраны сохнут).
А по "всосу" бензобака, думаю скорее всего виновата крышка бензобака. Кстати, разбирается и чистится.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Apr 20 2015, 06:28 PM
Сообщение #77


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 20 2015, 09:00 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Trucker @ Apr 20 2015, 07:28 PM) *

Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты.

В пятый раз пишу, что я не предполагаю, не догадываюсь, не надеюсь, а совершенно точно знаю, что ни какого клапана в крышке нет. Вот передо мною лежит моя разобранная крышка. Могу сфотографировать если на слово не верите. Моя, родная, крышка состоит из трёх частей -
1. Верхняя чёрная крышка с храповиком в виде зубчиками по внутреннему диаметру.
2. Внутренняя белая часть в виде цилиндра с резьбой под горловину бака.
3. Резиновая прокладка - одевается внатяг на внутреннюю белую часть крышки с резьбой для уплотнения прилегания крышки.
И всё, больше ничего - ни каких пружин и ни каких клапанов и ни каких отверстий для выхода воздуха нет.
Крышка закрывает бак плотно прижимаясь резиновой манжетой. Ещё раз повторяю - внутренняя часть крышки совершенно герметично прижимается резьбой к горловине - ни малейшей щели или отверстия ни где нет - монолитная резьбовая пробка.

Не знаю, возможно на рестайловых моделях другие крышки стоят, но у меня такая - герметичная.

Вот эта вставка-клапан и есть лепестковый клапан - в виде закрывающегося лепестка. Это единственная реальная преграда для прямого беспрепятственного попадания бензина в бензобак.
На приложенном рисунке эта деталь позиция 7, называется - клапан невозвратный... И вот, что я понял - я ведь поставил себе бензобак от рестайла с этим самым клапаном, а ведь у меня дорестаил, а на доресайле в спецификации написано - "на данную модель деталь не применяется". Вот я ещё и думал, когда бак менял - а чего это у меня на старом баке этого лепесткового клапана не было? Вот и конструкция крышки наверное отличается. В общем всё говорит о том, что мне нужно этот клапан убирать, что и сделаю в скором времени.
Прикрепленное изображение

Цитата(Olkass @ Apr 20 2015, 07:03 PM) *

Вода в "черном ящике" и вот этот фильтр: 0K07A 18 750.
Внутри стоят мембраны и при намокании получаются отстрелы.
На себе проверено.
Снимать-выливать воду- сушить (черный ящик продувкой компрессором можно подсушить).
Да, и ещё, из фильтра 0K07A 18 750 аккуратненько можно достать "прокладки" и не мешает их постирать. Грязи там немерено. Собирать геморно - но можно. Года 4 назад делал, проблем больше не было (если в глубокую лужу не заезжать, но быстро мембраны сохнут).
А по "всосу" бензобака, думаю скорее всего виновата крышка бензобака. Кстати, разбирается и чистится.

Не угадали Вы. Дело в том, что у меня дорестаил - ни какого чёрного ящика с фильтром у меня вообще нет и не было. Адсорбер угольный в виде круглого бочёнка стоит в двигательном отсеке на уровне впускного коллектора. А отстрелы видимо из за ненужного мне клапана в заливной горловине - выше написал.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 22 2015, 09:37 AM
Сообщение #79


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



емае, во понаписывалИ!
В общем. понятно что:
1. Смотреть трехходовой клапан.
2. Смотреть адсорбер сам по себе (продувается или нет).
3. Смотреть трубку от адсорбера к баку.
Это понятно!
Но тогда еще пару вопросов.
1. Как должен стоять клапан от адсорбера к впускному (какой стороной)???
2. Я когда менял заливную горловину (резиновый шланг, который соединяет горловину с баком) снимал сепаратор... скажите, в нем дело может быть или нет??? Может я его перекрутил как-то. трубки местами попутал али еще что?



--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Apr 22 2015, 09:46 AM
Сообщение #80


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Братан @ Apr 22 2015, 08:37 AM) *
емае, во понаписывалИ!
В общем. понятно что:
1. Смотреть трехходовой клапан.
2. Смотреть адсорбер сам по себе (продувается или нет).
3. Смотреть трубку от адсорбера к баку.
Это понятно!
Но тогда еще пару вопросов.
1. Как должен стоять клапан от адсорбера к впускному (какой стороной)???
2. Я когда менял заливную горловину (резиновый шланг, который соединяет горловину с баком) снимал сепаратор... скажите, в нем дело может быть или нет??? Может я его перекрутил как-то. трубки местами попутал али еще что?


На нем есть стрелка, она должна смотреть в сторону впускного.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 07:21 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b