Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Добролет
post Mar 26 2015, 12:17 PM
Сообщение #901


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 105
Регистрация: 10-August 12
Пользователь №: 10,888
место дислокации: Город над Вольной Невой



Цитата(Братан @ Mar 26 2015, 10:09 AM) *

а в клапан может тоже заливать надо???

Там просто пластина, перекрывающая отверстие.



--------------------
Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Добролет
post Mar 30 2015, 02:21 PM
Сообщение #902


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 105
Регистрация: 10-August 12
Пользователь №: 10,888
место дислокации: Город над Вольной Невой



Ну так чего получилось... влезло 35±2 мл., предварительно корпус и силикон разогрел в печи (64С), с открытым клапаном заправлять действительно удобнее и жыжа более текучая. Пока не ставил, времени не было.


--------------------
Гранд 2005г., МКПП, лифт, бодик, 31 курага, сапуны выведены, экспедиционник... Прощай, друг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 31 2015, 10:09 AM
Сообщение #903


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(Добролет @ Mar 30 2015, 03:21 PM) *

Ну так чего получилось... влезло 35±2 мл., предварительно корпус и силикон разогрел в печи (64С), с открытым клапаном заправлять действительно удобнее и жыжа более текучая. Пока не ставил, времени не было.


Перед установкой попробуй греть феном спираль. Я на своей пробовал, получилось что спираль при нагреве и остывании совсем мало проворачивала ось вала клапана. Где то минут на 7 (по циферблату часов). Муфта не работала.


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 31 2015, 12:38 PM
Сообщение #904


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а на сколько должна спираль вообще вращаться?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Apr 25 2015, 04:58 AM
Сообщение #905


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(Вован36 @ Mar 26 2015, 12:52 PM) *

Восстанавливать смысла нет, на форуме не раз пытались, хватает не надолго.
Или на чужих ошибках не интересно учиться? smile.gif
Давно бы уже все ездили на отремонтированных муфтах, но они не ходят, как и новые из магазина, так что эл.вентилятор вам в помощь.

Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000.


--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Apr 25 2015, 09:32 AM
Сообщение #906


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(NIK0L@Y @ Apr 25 2015, 03:58 AM) *

Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000.

какой силикон заливал?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Apr 25 2015, 12:09 PM
Сообщение #907


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(NIK0L@Y @ Apr 25 2015, 12:58 AM) *

Почистил, залил новый силикон и езжу три года.Правда сейчас подшипник попискивать стал на оборотах двигателя за 3000.

Молодец!
А что не поделился с форумцами? Зажал? smile.gif
Нашел причину почему старый силикон вытек?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 25 2015, 03:20 PM
Сообщение #908


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



и сколько силикона влезло?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 16 2015, 08:26 PM
Сообщение #909


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 16 2015, 10:25 PM
Сообщение #910


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ May 16 2015, 07:26 PM) *

Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.

Не срабатывает, вот и греется. Когда срабатывает, то воет, отлично слышно


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 16 2015, 10:38 PM
Сообщение #911


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Андрей 55 @ May 16 2015, 04:26 PM) *

Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.

Подкрался к твоей муфте пушной зверек.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 17 2015, 08:47 AM
Сообщение #912


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Вован36 @ May 16 2015, 06:38 PM) *

Подкрался к твоей муфте пушной зверек.

Так, навье ж sad.gif пол года как поменял. Во блин оригинал еще брал. rvu-i-mech.gif Попробую старую покрутить, погреть, посмотрю как сработает. Спасибо, за диагноз.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 17 2015, 01:30 PM
Сообщение #913


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Вован36 @ May 16 2015, 08:38 PM) *

Подкрался к твоей муфте пушной зверек.

Это вовсе не очевидно!

Цитата(Андрей 55 @ May 16 2015, 06:26 PM) *

Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.

По-моему, муфта нормальная!
Хорошо бы понять, что такое и как работает вискомуфта. Тогда стало бы понятно, что СТЕПЕНЬ срабатывание муфты зависит от тепловой связи между муфтой и радиатором, а сама тепловая связь зависит от чистоты радиатора, внешней и внутренней.
А грется машина может и по другим причинам.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post May 17 2015, 02:03 PM
Сообщение #914


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Андрей 55 @ May 16 2015, 07:26 PM) *

Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.

открываешь капот, бежишь рядом с машиной и смотришь - работает или нет B020.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 17 2015, 03:54 PM
Сообщение #915


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Petroskoi @ May 17 2015, 01:03 PM) *

открываешь капот, бежишь рядом с машиной и смотришь - работает или нет B020.gif

Не, открытым капотом она столько воздуха нахапает, что двигун заледенеет. Может посто взять и продуть радиатор по сотам, долить тосолу....А кстати, дифузор то имеется ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 17 2015, 08:18 PM
Сообщение #916


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Александр 533 @ May 17 2015, 11:54 AM) *

....А кстати, дифузор то имеется ???

Ну естессственно biggrin.gif .
Сегодня проверил, застопорил вентилятор, иначе не греется выше 84 градусов, на 85 срабатывает термостат, начинается активная циркуляция в радиаторе, подождал. Отпустил, дал газку и виска загудела, не очень громко, но чувстительно, обороты карлсона возросли, жар папер. Через секунд пять ,семь церкуляция прекратилась. потом все по новой. Вывод- помпа работает нормально, антифриз гонит хорошо, виска скорее жива чем нет. Наверно надо промыть соты радиатора кондера, торчит там какая то перхоть, И при работе со снятой крышкой радиатора, порой проскакивало много пузырьков или пены, не знаю как точнее сказать, тодумал что фэри чуть осталось, но чем больше температура тем пузырей больше, однако головка, точнее прокладка пропускает. Вот думаю. dumai.gif Вскрывать надо и бошку в шлифовку тащить. Или я не прав? B200.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post May 17 2015, 09:02 PM
Сообщение #917


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Андрей 55 @ May 17 2015, 07:18 PM) *

Ну естессственно biggrin.gif .
Сегодня проверил, застопорил вентилятор, иначе не греется выше 84 градусов, на 85 срабатывает термостат, начинается активная циркуляция в радиаторе, подождал. Отпустил, дал газку и виска загудела, не очень громко, но чувстительно, обороты карлсона возросли, жар папер. Через секунд пять ,семь церкуляция прекратилась. потом все по новой. Вывод- помпа работает нормально, антифриз гонит хорошо, виска скорее жива чем нет. Наверно надо промыть соты радиатора кондера, торчит там какая то перхоть, И при работе со снятой крышкой радиатора, порой проскакивало много пузырьков или пены, не знаю как точнее сказать, тодумал что фэри чуть осталось, но чем больше температура тем пузырей больше, однако головка, точнее прокладка пропускает. Вот думаю. dumai.gif Вскрывать надо и бошку в шлифовку тащить. Или я не прав? B200.gif

я бы на авторынок потащил бы. все в сборе B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 17 2015, 09:53 PM
Сообщение #918


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Андрей 55 @ May 16 2015, 08:26 PM) *

Вот не пойму, при запуске виска работает, присутствует характерный звук и машина не тянет в начале, потом тихо и тяга появляется, а вот когда нагреется ( кстати при какой температуре она включается), гудения я не слышу и тяга в норме и не пойму срабатывает муфта или нет. греется машина.


так может радиатор грязный... виска же срабатывает...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 18 2015, 09:52 AM
Сообщение #919


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Андрей 55 @ May 17 2015, 04:47 AM) *

Так, навье ж sad.gif пол года как поменял. Во блин оригинал еще брал. rvu-i-mech.gif Попробую старую покрутить, погреть, посмотрю как сработает. Спасибо, за диагноз.

У меня оригинал тоже меньше года отходил, потом началось. Она как бы работает, с утра повоет как надо, на горячую то сработает, то нет, мотор греется, печкой охлаждал, быстро надоело, поставил электро. А родная 7 лет отходила.
Но это все при чистке радиаторов раз в год, обязательно со снятием основного.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 18 2015, 08:59 PM
Сообщение #920


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Вован36 @ May 18 2015, 05:52 AM) *

У меня оригинал тоже меньше года отходил, потом началось. Она как бы работает, с утра повоет как надо, на горячую то сработает, то нет, мотор греется, печкой охлаждал, быстро надоело, поставил электро. А родная 7 лет отходила.
Но это все при чистке радиаторов раз в год, обязательно со снятием основного.

да да, один в один, и тоже уже задумываюсь про электро вентилятор, одно беспокоит, пузырьки в радиаторе от чего dumai.gif но газами не пахнет, вскрывать или ...вот в чем вопрос.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 11:11 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b