Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие передние аммо поставить
ivany4
post Feb 15 2015, 11:59 AM
Сообщение #161


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Feb 10 2015, 03:37 AM) *

передняя подвеска:
- ход штока 132 мм (Plaza X-Drive АВ.63.00.00-01).

Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде :
Прикрепленное изображение
то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см .
А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ?
Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ?
И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ?


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 21 2015, 12:47 PM
Сообщение #162


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ivany4 @ Feb 15 2015, 10:59 AM) *

Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде :
Прикрепленное изображение
то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см .
А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ?
Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ?
И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ?


"у ПЛАЗЫ 132 мм" - ход штока самого амортизатора. От максимального сжатия, до максимального растяжения.

MONROE D7007 - "в голом виде" - 125~ 127 мм. Также и у Каябы.

З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Feb 21 2015, 03:38 PM
Сообщение #163


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2015, 01:47 AM) *



З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору.

32a.gif Вот ключевая фраза ! Thanks .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23IVAN23
post Apr 23 2015, 12:54 AM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 199
Регистрация: 22-November 14
Пользователь №: 13,778
место дислокации: Краснодар



Привет всем, подскажите пожалуйста 32a.gif При движении по трассе 110 км/ч ловлю небольшую несколько небольших гребней колесо руль делает та-та-та, очучение как будь-то стойки передние не работают! Визуальный осмотр никаких намеков на подтеки спереди нет сзади левый вытек походу. Вопроса собственно два:
1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить?
2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 23 2015, 09:23 AM
Сообщение #165


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(23IVAN23 @ Apr 22 2015, 11:54 PM) *

Привет всем, подскажите пожалуйста 32a.gif При движении по трассе 110 км/ч ловлю небольшую несколько небольших гребней колесо руль делает та-та-та, очучение как будь-то стойки передние не работают! Визуальный осмотр никаких намеков на подтеки спереди нет сзади левый вытек походу. Вопроса собственно два:
1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить?
2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил!


Вот задний левый и меняй - все должно прийти в норму.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 1 2015, 03:02 AM
Сообщение #166


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось...sad.gif Аммортизаторов как будто нет sad.gif Думаю поставить кони хэви трэк, но это очень дорого, 30 000р на круг примерно. Подскажите пожалуйста, кто что ставил, чтобы по асфальту машина в поворот могла нормально входить? Может в теме и есть ответ на мой вопрос, но перечитывать всю тему пока что нет возможности. Если не затруднит, подскажите пожалуйста. smile.gif

Сообщение отредактировал himon-tazovod - May 10 2015, 12:42 AM


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 1 2015, 03:41 AM
Сообщение #167


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 1 2015, 02:02 AM) *

Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось...sad.gif Аммортизаторов как будто нет sad.gif Думаю поставить кони хэви трэк, но это очень дорого, 30 000р на круг примерно. Подскажите пожалуйста, кто что ставил, чтобы по асфальту машина в поворот могла нормально входить? Может в теме и есть ответ на мой вопрос, но перечитывать всю тему пока что нет возможности. Если не затруднит, подскажите пожалуйста. smile.gif

с поворотами оно так... и это при том что у тебя ещё не лифтованый... по амортам... передние лучше всех себя зарекомендовали MONROE Adventure и KAYABA Excel-G... на таких подавляющая часть форумчан ездит... пружины... ну пружины от штатных до самых разнообразных резаных (последний писк это мерсопружины)...
вот пример штатных лесжефорсов и добинсонов...

Изображение

что касаеца задних стоек... то опять же для лифтованых предпочтение отдаёца стойкам от TLC... например KAYABA MONOMAX или те же Excel-G... пружин тоже разнообразие большое... всё зависит от вкуса... вопщем курить надо форум... у большинства по пружиноамортам сборная солянка на машинах в двух словах и не описать )))


http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=124

ЗЫ: ну и лично у меня эксель жо по кругу... перед мерсопружины резаные (LESJOFORS 4056809) зад добинсоны +70... лежат ждут инсталяции новые монро вперёд и боге от кукурузера назад... пружины менять не планирую... пока не планирую )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 1 2015, 12:01 PM
Сообщение #168


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Cladsl, спасибо за наводки. Лифт (по крайней мере пока) не планирую. Машину буду эксплуатировать 99% времени по асфальту г.Москвы. Поэтому и хочу определьться, что лучше прикрутить к машине под мои цели. По возможности буду курить форум, но если есть тот человек, кто "настаивал" подвеску для езды по асфальту, я хотел бы услышать его мнение.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:10 AM
Сообщение #169


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде.
Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:32 AM
Сообщение #170


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



А вот с задними амортами конфуз вышел. Заказал каябу эксель джи и назад. Пришли 2 аморта с одинаковыми номерами, но в разных по длине коробках. ef.gif Я их прям в экзисте вскрыл, и увидел, что на одном аморте пыльник съёмный и пластмассовый, а на втором железный и приваренный. ef.gif Один аморт стянут лентой, второй просто так валяется. Сравнил их по жёсткости, так спластмассовым пыльником мягче, с железным жёстче. otstoy.gif Короче вернул взад, Экзист обещал исправиться через неделю (привезти от другого поставщика).


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 8 2015, 10:39 AM
Сообщение #171


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 7 2015, 11:10 PM) *

В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде.
Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен.


А с пружинами не переборщил? dumai.gif

Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 10:46 AM
Сообщение #172


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Panzer38 @ May 8 2015, 09:39 AM) *

А с пружинами не переборщил? dumai.gif

Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...

человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 12:18 PM
Сообщение #173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 8 2015, 10:39 AM) *

А с пружинами не переборщил? dumai.gif
Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса...

Думаю нет. Сток виток 14.5мм, тюнинг 15мм. А мне нужен спорт. B128.gif
Цитата

человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было )))

Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот smile.gif. Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. smile.gif А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте.

И при моём весе около 80кг, так быть не должноПрикрепленное изображение

Перекос машины в 22 минуты от одного человека - это жэсть. Представляю, что происходит в поворотах.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 01:00 PM
Сообщение #174


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 8 2015, 11:18 AM) *


Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот smile.gif. Создаётся впечатление, что я не машиной управляю, а диваном. smile.gif А я порой с работы езжу по набережной яузы. Надоело останавливаться в каждом повороте.

эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 01:12 PM
Сообщение #175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(cladsl @ May 8 2015, 01:00 PM) *

эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать )))


Не, третий спортаж - это легковушка, непригодная к бездорожью впринципе. Там детали подвески очень хлипкие стоят. К тому же привод не вырубить, как на первом. Обзор в салоне нулевой, как в танке. Багажника нет. А та к да, быстро ездить можно, есть модели с нормальными движками.

З.Ы. стоковый таз тоже непригоден для быстрой езды и для поворотов, однако пружины, стойки и правильный развал (не тот, что завод рекомендует), и машина превращается в очень управляемую и предсказуемую.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 12:37 AM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче.B162.gif

Машина на удивление идёт мягко ef.gif, и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 10 2015, 02:01 AM
Сообщение #177


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(himon-tazovod @ May 9 2015, 08:37 PM) *

Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15. Фотоотчёт ща прилеплю.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче.B162.gif

Машина на удивление идёт мягко ef.gif, и при этом не падает на бок в поворотах, значительно лучше реагирует на движения руля. На кочках амортизаторы нормально отрабатывают, пока что ни разу не слышал, чтобы амортизатор сработал на отбой на удар, то есть видимо лифт получился в пределах нормы. Теперь нужно и зад немного приподнимать. Развал на днях проверю, и, если нужно будет, подкручу. Распечатку с изменением поведения подвески с этими пружинами от веса водителя выложу.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif

Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится B020.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 10 2015, 07:16 AM
Сообщение #178


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ May 9 2015, 11:37 PM) *

Инсталлирывал сегодня передний комплект. B162.gif Принимайте в клуб лифтанутых. 80см от асфальта до пластика передней арки. Колёса 205/75/R15.

Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь 45a.gif

наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 10 2015, 02:08 PM
Сообщение #179


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 02:51 PM
Сообщение #180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



QUOTE (korol @ May 10 2015, 02:08 PM) *

у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.

Спросите пожалуйста. Но мне нужно чтоб не слишком задралось, только лишь перед и зад выровнить. Какая толщина витка у добинсонов? Уточните пожалуйста, если Вас не затруднит.

QUOTE (Вован36 @ May 10 2015, 02:01 AM) *

Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится B020.gif

Спасибо, посмотрю.

QUOTE (cladsl @ May 10 2015, 07:16 AM) *

наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть )))

Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 11:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b