Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(420 - 439)
cladsl
post May 1 2015, 09:22 PM
Сообщение #421


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 2 2015, 01:21 AM
Сообщение #422


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ May 1 2015, 10:16 PM) *

Сайт-НИЧЕГО СТРАШНОГО,вкручиваешь саморез,штоб в обойме сетки плотно сидел и пассатижами с силой их выдёргиваешь B228.gif вставлять новые,просто молоточком заколачиваешь ,держа на весу в руке форсунку...как выше описал Александр.
без снятия старых сеточек, промывка форсунок ИМХО бесполезна B020.gif

Почему это без снятия старых сеток промывка бесполезна? Мне помыли запасные форсунки на стенде не снимая старые сетки. Результаты промывки хорошие.

Цитата(cladsl @ May 1 2015, 10:22 PM) *

Изображение

Изображение

Колечки, которые нам нужны по нижнему номеру пробиваются - 7401012085, или же полный комплект с большими кольцами - 9537 - всего 30 руб. стоит.
А вот номера ремкомплекта десяточного с сетками пока нет. .может кто знает?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 2 2015, 01:41 AM
Сообщение #423


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ May 2 2015, 12:21 AM) *

Почему это без снятия старых сеток промывка бесполезна? Мне помыли запасные форсунки на стенде не снимая старые сетки. Результаты промывки хорошие.
Колечки, которые нам нужны по нижнему номеру пробиваются - 7401012085, или же полный комплект с большими кольцами - 9537 - всего 30 руб. стоит.
А вот номера ремкомплекта десяточного с сетками пока нет. .может кто знает?

сетки можно даже без ремкомплекта купить... пришёл в магаз и взял... также и кольца с камазовског ремкомплекта... уж на нашемарки в магазинах запчастей в наличии полно поэтому их артикулы наверно и не включены в международные каталоги... потому как камазы и тазы буржуям нафих не нужны )))

ЗЫ: Женёк 709-й ваще в другом городе заказывал кому то тут из форумчан... прислали... на весь колхоз... я лично 2 комплекта забрал )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 5 2015, 03:48 PM
Сообщение #424


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Рассказываю дальше:
Вечером я промыл форсунки, а утром начал собирать все взад. Собрал, завел и сильно удивился. 1111480105.gif Движок колбасило так, как я и не видел никогда. Холостых нет вообще, а на оборотах жуткая колбасня. Работает то ли 1.5, то ли 2.5 цилиндра. Потом заглох и заводиться отказался вообще.
Разобрал опять, свечи - с них аж капает. Форсунки - подключил их к балончику с промывкой - они льют голяком, не нужно и напряжение подавать на них.
Думаю дело было так, с вечера я их промыл, они полежали ночь заполненые промывкой, отмякли и на утро ошметками грязи их заклинило в открытом состоянии.
Начал промывку заново, промыл, вроде работают. Поставил, завел - троит..... И так 4 раза. Менял и свечи, ставил старые и мыл несколько раз. Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. smile.gif Так весело я провел праздники.
В последний раз я собрал все и завел мотор утром 3 мая. Опять троит. Но значительно лучше, чем раньше. Разобрал, свечи все чистые и сухие. Остаются только форсунки. Видимо какая-то сильно недоливает.
Когда я промывался остатками промывки, я видел, что одна из форсунок щелкает заметно тише других. Думаю это она подклинивает и недоливает.
Сегодня утром приехал из деревни, где все это делал, пассажиром с соседями - позор то какой! Привез форсунки и отдал на ультразвук. Недавно звонили из сервиса, что все промыли, вроде производительность нормальная. Так что к 9 мая будет еще серия по сборке и тестированию форсунок.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 5 2015, 07:52 PM
Сообщение #425


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(alldn @ May 5 2015, 11:48 AM) *

Рассказываю дальше:
Вечером я промыл форсунки, а утром начал собирать все взад. Собрал, завел и сильно удивился. 1111480105.gif Движок колбасило так, как я и не видел никогда. Холостых нет вообще, а на оборотах жуткая колбасня. Работает то ли 1.5, то ли 2.5 цилиндра. Потом заглох и заводиться отказался вообще.
Разобрал опять, свечи - с них аж капает. Форсунки - подключил их к балончику с промывкой - они льют голяком, не нужно и напряжение подавать на них.
Думаю дело было так, с вечера я их промыл, они полежали ночь заполненые промывкой, отмякли и на утро ошметками грязи их заклинило в открытом состоянии.
Начал промывку заново, промыл, вроде работают. Поставил, завел - троит..... И так 4 раза. Менял и свечи, ставил старые и мыл несколько раз. Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. smile.gif Так весело я провел праздники.
В последний раз я собрал все и завел мотор утром 3 мая. Опять троит. Но значительно лучше, чем раньше. Разобрал, свечи все чистые и сухие. Остаются только форсунки. Видимо какая-то сильно недоливает.
Когда я промывался остатками промывки, я видел, что одна из форсунок щелкает заметно тише других. Думаю это она подклинивает и недоливает.
Сегодня утром приехал из деревни, где все это делал, пассажиром с соседями - позор то какой! Привез форсунки и отдал на ультразвук. Недавно звонили из сервиса, что все промыли, вроде производительность нормальная. Так что к 9 мая будет еще серия по сборке и тестированию форсунок.

Какие симптомы были к промывке?
У меня пробег такой же как у тебя, не промывал ни разу, работает нормально, вот думаю надо ли?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 5 2015, 08:12 PM
Сообщение #426


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Вован36 @ May 5 2015, 08:52 PM) *

Какие симптомы были к промывке?
У меня пробег такой же как у тебя, не промывал ни разу, работает нормально, вот думаю надо ли?

Так из вышесказанного ясно, что долго не промываемые форсунки нужно чем скорее, тем лучше мыть и проверять, но только на стенде.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 5 2015, 08:33 PM
Сообщение #427


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Видимо форсунки внутри были очень грязные. Я их промываю, вроде нормально, а когда ставлю в авто, то куски грязи внутри еще отваливаются и форсунка либо не закрывается, либо не открывается.
Я бы и еще раз попробовать мыть сам, но у меня промывка кончилась. А если купить ее, да еще и стенд самому сделать, по стоимости будет то же самое, что отдать на ультразвук. Думал, если забракуют форсунки, тогда буду дальше сам мучать, но говорят вроде нормально все. Промыли, проверили производительность.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 5 2015, 09:17 PM
Сообщение #428


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Долго не мытые форсунки нужно снимать и отдавать мыть и проверять на проф.стенд. Я говорил именно об этом. У нас чистка и проверка форсунок стоит 1000 руб. за 4 шт., при этом форсунки чистят, проверяют на стенде распыл с полной имитацией работы на двигателе, с замерами расхода. Если требуется, то чистят ультразвуком. Дают все данные по работе форсунки и выбраковывают полностью погибшие. Самодельный стенд годится если не запускать периодическую чистку, но тогда, что бы не мучится с изготовлением стенда и со съёмкой форсунок, можно их чистить Лавром не снимая с двигателя, один раз в 50 - 80 тыс.км.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 5 2015, 09:22 PM
Сообщение #429


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Да, все верно.
Вот еще вопрос. Между алюминиевой трубой и заслонками, а так же между заслонками и коллектором стоят тоненькие металлические прокладки. На них по бокам что-то нанесено, но я не уверен, что это будет герметично держать. Может эти прокладки герметиком намажать для большей надежности? Или не стоит, и так сойдет? Боюсь намажешь герметиком, потом при очередной разборке не оторвешь.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 5 2015, 11:19 PM
Сообщение #430


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alldn @ May 5 2015, 08:22 PM) *

Да, все верно.
Вот еще вопрос. Между алюминиевой трубой и заслонками, а так же между заслонками и коллектором стоят тоненькие металлические прокладки. На них по бокам что-то нанесено, но я не уверен, что это будет герметично держать. Может эти прокладки герметиком намажать для большей надежности? Или не стоит, и так сойдет? Боюсь намажешь герметиком, потом при очередной разборке не оторвешь.

Металические прокладки хороши тем, что их можно использовать многократно. Перед установкой промазать тонким слоем герметика и дать просохнуть. При очередной разборке легко снимаются и удаляются остатки герметика.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post May 5 2015, 11:30 PM
Сообщение #431


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Ермыч @ May 5 2015, 07:12 PM) *

Так из вышесказанного ясно, что долго не промываемые форсунки нужно чем скорее, тем лучше мыть и проверять, но только на стенде.

B084.gif B084.gif B084.gif B162.gif


Цитата(Виктор @ May 5 2015, 10:19 PM) *

Металические прокладки хороши тем, что их можно использовать многократно. Перед установкой промазать тонким слоем герметика и дать просохнуть. При очередной разборке легко снимаются и удаляются остатки герметика.

Не согласен... С учетом их профиля.... На один раз...а дальше... Колхоз дело каждого.....сорри....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 6 2015, 01:29 AM
Сообщение #432


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Я эти прокладки сам из ПБМ 1 или 0,8 вырезаю. Старую как шаблон использую - обвожу и канцелярским ножом вырезаю, а отверстия под шпильки сверлом высверливаю. Очень легко получается и обходится в копейки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 6 2015, 08:26 AM
Сообщение #433


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



ПБМ - это что? Паронит?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 6 2015, 08:43 AM
Сообщение #434


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(alldn @ May 6 2015, 07:26 AM) *

ПБМ - это что? Паронит?

ага...маслобензостойкие B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2015, 02:05 PM
Сообщение #435


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ May 5 2015, 09:30 PM) *

Не согласен... С учетом их профиля.... На один раз...а дальше... Колхоз дело каждого.....сорри....

Металические прокладки "по инструкции" одноразовые! На них, как правило, выштамповывается уплотнительный контур. Естественно, после применения, от этого контура мало что остается, поэтому инструкции требуют замену на новую.
Но лично я больше доверяю тонкому слою герметика с обеих сторон, чем выштамповке, поэтому б/у маталлическая прокладка является отличной основой для "новой" прокладки. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 6 2015, 03:54 PM
Сообщение #436


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Виктор @ May 6 2015, 02:05 PM) *

Металические прокладки "по инструкции" одноразовые! На них, как правило, выштамповывается уплотнительный контур. Естественно, после применения, от этого контура мало что остается, поэтому инструкции требуют замену на новую.
Но лично я больше доверяю тонкому слою герметика с обеих сторон, чем выштамповке, поэтому б/у маталлическая прокладка является отличной основой для "новой" прокладки. smile.gif

Ну а если тогда просто сопрягаемые плоскости деталей герметиком промазать? Зачем еще стальную прокладку вставлять? Сейчас уже есть не герметики, а именно "жидкие прокладки", которые наносят уже сразу на заводе вместо привычных прокладок.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 6 2015, 05:07 PM
Сообщение #437


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(alldn @ May 5 2015, 03:48 PM) *

Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. smile.gif Так весело я провел праздники.
я в последний день мартовских праздников свечи решил по-быстрому махнуть, планировал блицкриг, а по факту гбц 2 снимал/ставил (юбка свечки обломилась).
александр, а время открытия форсунок на хх до чистки и после не измеряли? любопытно посмотреть разницу.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 6 2015, 05:11 PM
Сообщение #438


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



К сожалению не померял. Приходила такая мысль, но потом ушла не застав никого дома. smile.gif
Кстати, какая ориентировочно должна быть длительность на ХХ и какая может быть максимальная длительность импульса на форсунке?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 6 2015, 05:42 PM
Сообщение #439


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(alldn @ May 6 2015, 05:11 PM) *

Кстати, какая ориентировочно должна быть длительность на ХХ

3.5мс (но у меня акпп, возможно на механике меньше будет)


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 6 2015, 05:45 PM
Сообщение #440


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Спасибо, а не замеряли какая длительность при тапке в пол? Ну хотя бы примерно - 10-20-50 мс...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th October 2025 - 12:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b