![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сайт-НИЧЕГО СТРАШНОГО,вкручиваешь саморез,штоб в обойме сетки плотно сидел и пассатижами с силой их выдёргиваешь ![]() без снятия старых сеточек, промывка форсунок ИМХО бесполезна ![]() Почему это без снятия старых сеток промывка бесполезна? Мне помыли запасные форсунки на стенде не снимая старые сетки. Результаты промывки хорошие. Колечки, которые нам нужны по нижнему номеру пробиваются - 7401012085, или же полный комплект с большими кольцами - 9537 - всего 30 руб. стоит. А вот номера ремкомплекта десяточного с сетками пока нет. .может кто знает? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Почему это без снятия старых сеток промывка бесполезна? Мне помыли запасные форсунки на стенде не снимая старые сетки. Результаты промывки хорошие. Колечки, которые нам нужны по нижнему номеру пробиваются - 7401012085, или же полный комплект с большими кольцами - 9537 - всего 30 руб. стоит. А вот номера ремкомплекта десяточного с сетками пока нет. .может кто знает? сетки можно даже без ремкомплекта купить... пришёл в магаз и взял... также и кольца с камазовског ремкомплекта... уж на нашемарки в магазинах запчастей в наличии полно поэтому их артикулы наверно и не включены в международные каталоги... потому как камазы и тазы буржуям нафих не нужны ))) ЗЫ: Женёк 709-й ваще в другом городе заказывал кому то тут из форумчан... прислали... на весь колхоз... я лично 2 комплекта забрал ))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Рассказываю дальше:
Вечером я промыл форсунки, а утром начал собирать все взад. Собрал, завел и сильно удивился. ![]() Разобрал опять, свечи - с них аж капает. Форсунки - подключил их к балончику с промывкой - они льют голяком, не нужно и напряжение подавать на них. Думаю дело было так, с вечера я их промыл, они полежали ночь заполненые промывкой, отмякли и на утро ошметками грязи их заклинило в открытом состоянии. Начал промывку заново, промыл, вроде работают. Поставил, завел - троит..... И так 4 раза. Менял и свечи, ставил старые и мыл несколько раз. Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. ![]() В последний раз я собрал все и завел мотор утром 3 мая. Опять троит. Но значительно лучше, чем раньше. Разобрал, свечи все чистые и сухие. Остаются только форсунки. Видимо какая-то сильно недоливает. Когда я промывался остатками промывки, я видел, что одна из форсунок щелкает заметно тише других. Думаю это она подклинивает и недоливает. Сегодня утром приехал из деревни, где все это делал, пассажиром с соседями - позор то какой! Привез форсунки и отдал на ультразвук. Недавно звонили из сервиса, что все промыли, вроде производительность нормальная. Так что к 9 мая будет еще серия по сборке и тестированию форсунок. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Рассказываю дальше: Вечером я промыл форсунки, а утром начал собирать все взад. Собрал, завел и сильно удивился. ![]() Разобрал опять, свечи - с них аж капает. Форсунки - подключил их к балончику с промывкой - они льют голяком, не нужно и напряжение подавать на них. Думаю дело было так, с вечера я их промыл, они полежали ночь заполненые промывкой, отмякли и на утро ошметками грязи их заклинило в открытом состоянии. Начал промывку заново, промыл, вроде работают. Поставил, завел - троит..... И так 4 раза. Менял и свечи, ставил старые и мыл несколько раз. Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. ![]() В последний раз я собрал все и завел мотор утром 3 мая. Опять троит. Но значительно лучше, чем раньше. Разобрал, свечи все чистые и сухие. Остаются только форсунки. Видимо какая-то сильно недоливает. Когда я промывался остатками промывки, я видел, что одна из форсунок щелкает заметно тише других. Думаю это она подклинивает и недоливает. Сегодня утром приехал из деревни, где все это делал, пассажиром с соседями - позор то какой! Привез форсунки и отдал на ультразвук. Недавно звонили из сервиса, что все промыли, вроде производительность нормальная. Так что к 9 мая будет еще серия по сборке и тестированию форсунок. Какие симптомы были к промывке? У меня пробег такой же как у тебя, не промывал ни разу, работает нормально, вот думаю надо ли? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Какие симптомы были к промывке? У меня пробег такой же как у тебя, не промывал ни разу, работает нормально, вот думаю надо ли? Так из вышесказанного ясно, что долго не промываемые форсунки нужно чем скорее, тем лучше мыть и проверять, но только на стенде. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Видимо форсунки внутри были очень грязные. Я их промываю, вроде нормально, а когда ставлю в авто, то куски грязи внутри еще отваливаются и форсунка либо не закрывается, либо не открывается.
Я бы и еще раз попробовать мыть сам, но у меня промывка кончилась. А если купить ее, да еще и стенд самому сделать, по стоимости будет то же самое, что отдать на ультразвук. Думал, если забракуют форсунки, тогда буду дальше сам мучать, но говорят вроде нормально все. Промыли, проверили производительность. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Долго не мытые форсунки нужно снимать и отдавать мыть и проверять на проф.стенд. Я говорил именно об этом. У нас чистка и проверка форсунок стоит 1000 руб. за 4 шт., при этом форсунки чистят, проверяют на стенде распыл с полной имитацией работы на двигателе, с замерами расхода. Если требуется, то чистят ультразвуком. Дают все данные по работе форсунки и выбраковывают полностью погибшие. Самодельный стенд годится если не запускать периодическую чистку, но тогда, что бы не мучится с изготовлением стенда и со съёмкой форсунок, можно их чистить Лавром не снимая с двигателя, один раз в 50 - 80 тыс.км.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да, все верно.
Вот еще вопрос. Между алюминиевой трубой и заслонками, а так же между заслонками и коллектором стоят тоненькие металлические прокладки. На них по бокам что-то нанесено, но я не уверен, что это будет герметично держать. Может эти прокладки герметиком намажать для большей надежности? Или не стоит, и так сойдет? Боюсь намажешь герметиком, потом при очередной разборке не оторвешь. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, все верно. Вот еще вопрос. Между алюминиевой трубой и заслонками, а так же между заслонками и коллектором стоят тоненькие металлические прокладки. На них по бокам что-то нанесено, но я не уверен, что это будет герметично держать. Может эти прокладки герметиком намажать для большей надежности? Или не стоит, и так сойдет? Боюсь намажешь герметиком, потом при очередной разборке не оторвешь. Металические прокладки хороши тем, что их можно использовать многократно. Перед установкой промазать тонким слоем герметика и дать просохнуть. При очередной разборке легко снимаются и удаляются остатки герметика. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Так из вышесказанного ясно, что долго не промываемые форсунки нужно чем скорее, тем лучше мыть и проверять, но только на стенде. ![]() ![]() ![]() ![]() Металические прокладки хороши тем, что их можно использовать многократно. Перед установкой промазать тонким слоем герметика и дать просохнуть. При очередной разборке легко снимаются и удаляются остатки герметика. Не согласен... С учетом их профиля.... На один раз...а дальше... Колхоз дело каждого.....сорри.... -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я эти прокладки сам из ПБМ 1 или 0,8 вырезаю. Старую как шаблон использую - обвожу и канцелярским ножом вырезаю, а отверстия под шпильки сверлом высверливаю. Очень легко получается и обходится в копейки.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ПБМ - это что? Паронит?
-------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не согласен... С учетом их профиля.... На один раз...а дальше... Колхоз дело каждого.....сорри.... Металические прокладки "по инструкции" одноразовые! На них, как правило, выштамповывается уплотнительный контур. Естественно, после применения, от этого контура мало что остается, поэтому инструкции требуют замену на новую. Но лично я больше доверяю тонкому слою герметика с обеих сторон, чем выштамповке, поэтому б/у маталлическая прокладка является отличной основой для "новой" прокладки. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Металические прокладки "по инструкции" одноразовые! На них, как правило, выштамповывается уплотнительный контур. Естественно, после применения, от этого контура мало что остается, поэтому инструкции требуют замену на новую. Но лично я больше доверяю тонкому слою герметика с обеих сторон, чем выштамповке, поэтому б/у маталлическая прокладка является отличной основой для "новой" прокладки. ![]() Ну а если тогда просто сопрягаемые плоскости деталей герметиком промазать? Зачем еще стальную прокладку вставлять? Сейчас уже есть не герметики, а именно "жидкие прокладки", которые наносят уже сразу на заводе вместо привычных прокладок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#437
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Для меня снять форсунки теперь, как в армии автомат разобрать - на время и с завязанными глазами. ![]() александр, а время открытия форсунок на хх до чистки и после не измеряли? любопытно посмотреть разницу. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
alldn |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
К сожалению не померял. Приходила такая мысль, но потом ушла не застав никого дома.
![]() Кстати, какая ориентировочно должна быть длительность на ХХ и какая может быть максимальная длительность импульса на форсунке? -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#439
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Кстати, какая ориентировочно должна быть длительность на ХХ 3.5мс (но у меня акпп, возможно на механике меньше будет) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
alldn |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо, а не замеряли какая длительность при тапке в пол? Ну хотя бы примерно - 10-20-50 мс...
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |