![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
От этилового всегда налет. Нужно изопропиловый использовать. Слушай, я шучу, что 96%-й, у меня ж изопропиловый был (друган еще предупреждал не пить, говорил что пьянеешь в 10 раз сильнее и отравиться можно), я его в 0,33л перелил, и когда в баке было 10-15 литров (рядом с лампочкой), я его залил в бак и поехал на заправку.Толи мало 0,33, то ли вода такая хорошая... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Саша, ты очень сложно подходишь к проблеме. Попробуй мысленно вернуться в девяностые. Нет ничего, ни магазинов, ни мануалов, ни опыта. Есть проблема и желание её решить. Троит. Возьми стетоскоп и прослушай форсунки. Если будет слышна разница - ну почти победа. Ничего не слышно. Далее - берем провод от первой форсы, удлинняем, ставим выключатель, и на ХХ отключаем. Так по очереди (не все сразу а именно по очереди, так проще) и дойдешь до больной. Обязательно. А вот вопрос - ты когда сеточки выковыривал форсунку как держал? Нужно сеточкой вниз всё время операции. А на подсосы по колечкам проверял ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ух какой не сдержанный и эмоциональный... Чем сетки вынимаются? Саморезом, отвёрткой, шилом? В стакане сетки собирается нерастворяющаяся крупнозернистая грязь, саморез или шило прокалывает сетку и эта грязь попадает внутрь форсунки под сетку. Эта грязь забивает форсунку внутри. Чем потом эту грязь там растворить или вымыть? Ультразвук может не помочь. Тогда форсунка отправляется в помойное ведро. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Ух какой не сдержанный и эмоциональный... Чем сетки вынимаются? Саморезом, отвёрткой, шилом? В стакане сетки собирается нерастворяющаяся крупнозернистая грязь, саморез или шило прокалывает сетку и эта грязь попадает внутрь форсунки под сетку. Эта грязь забивает форсунку внутри. Чем потом эту грязь там растворить или вымыть? Ультразвук может не помочь. Тогда форсунка отправляется в помойное ведро. А вот если бы вы видели... Ну хоть раз.... Процесс мытья ну скажем УЗ... Я уж молчу о и т.д. Ну ды ладно... ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вот если бы вы видели... Ну хоть раз.... Процесс мытья ну скажем УЗ... Я уж молчу о и т.д. Ну ды ладно... ![]() А почему Вы думаете, что я его не видел? И Вы более понятливо можете изъясняться, а не только ухмылками и намёками? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Саша, ты очень сложно подходишь к проблеме. Попробуй мысленно вернуться в девяностые. Нет ничего, ни магазинов, ни мануалов, ни опыта. Есть проблема и желание её решить. Троит. Возьми стетоскоп и прослушай форсунки. Если будет слышна разница - ну почти победа. Ничего не слышно. Далее - берем провод от первой форсы, удлинняем, ставим выключатель, и на ХХ отключаем. Так по очереди (не все сразу а именно по очереди, так проще) и дойдешь до больной. Саша, ты все правильно говоришь, но я не усложняю, а наоборот упрощаю проблему. На мой взгляд проблема в форсунке - я и купил 4 новых. Сегодня забрал их из Экзиста. В выхи ставить буду. По поводу стетоскопа верно, нужно поискать себе старый стетоскоп, пригодится. Сейчас пока слушать нечего, я и так знаю что одна из форсунок щелкает гораздо тише. Мне бы раньше обратить на это внимание... да ладно, купил 107-ые, посмотрю что получится. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саша, ты все правильно говоришь, но я не усложняю, а наоборот упрощаю проблему. На мой взгляд проблема в форсунке - я и купил 4 новых. Сегодня забрал их из Экзиста. В выхи ставить буду. По поводу стетоскопа верно, нужно поискать себе старый стетоскоп, пригодится. Сейчас пока слушать нечего, я и так знаю что одна из форсунок щелкает гораздо тише. Мне бы раньше обратить на это внимание... да ладно, купил 107-ые, посмотрю что получится. Давай там аккуратно. А то Паровоз уже смеётся - деды форсунку отбраковать не могут... Раньше как было - пока англицкий механик подключал гоночный болид к стенду, совейский по цвету, запаху, вкусу и шуму выхлопа быстро определил, какие настройки нужно поменять и пошёл искать молоток. Стетоскоп новый купи в аптеке (зачем тебе старый ?) и наклей эпоксидкой штырёк длиной 15 см прям на диафрагму. Весчь! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да пусть смеется, я не обижаюсь. Я и не пытаюсь диагностировать одну форсунку, все равно купить одну оригинальную дороже, чем 4 УАЗовские.
Если получится с заменой (ТТТ), тогда можно будет над старыми поиздеваться. Вчера купил все детали для блока управления форсунками, времени мало, но постепенно делаю. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да пусть смеется, я не обижаюсь. Я и не пытаюсь диагностировать одну форсунку, все равно купить одну оригинальную дороже, чем 4 УАЗовские. Если получится с заменой (ТТТ), тогда можно будет над старыми поиздеваться. Вчера купил все детали для блока управления форсунками, времени мало, но постепенно делаю. Ну да. Экономика должна быть экономной. А если по производительности не подойдут, то можно передвинуть метки на колене и распреде, и на это время растянуть импульс впрыска... Кибэрнэтика... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............ Стетоскоп новый купи в аптеке (зачем тебе старый ?) и наклей эпоксидкой штырёк длиной 15 см прям на диафрагму. Весчь! Не, не так. Берём консервную банку и вырезаем из неё кружок диаметром с диафрагму стетоскопа. На этот кружок накладываем медную трубочку длиной около 40 см. и припаиваем её к кружку. Кружёк вставляем в стетоскоп вместо диафрагмы. Обязательно изолируем (оборачиваем со всех сторон) головку с диафрагмой пенопластом, или толстым войлоком, или твёрдым поролоном. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
...А если по производительности не подойдут, то можно передвинуть метки на колене и распреде, и на это время растянуть импульс впрыска... Кибэрнэтика... непонял шутку, с этого момента поподробней, сдвигом меток импульс не поправишь -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
непонял шутку, с этого момента поподробней, сдвигом меток импульс не поправишь Какие уж тут шутки. Кибернетика... Далее всё безъотносительно, просто для примера : форсунка открывается на определённое время в определённый момент. Момент определяется по датчикам колена и распреда. Время задают мозги. Если немного сместить репера по вращению (или датчики против вращения) то можно открывать форсунку чуть пораньше, а если поставить на сигнал от мозгов "удлинитель импульса" , то можно её держать открытой подольше. Так, теоритически, можно повысить производительность, т.к. у волговских и газелевских она ниже. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По поводу сдвига датчиков не уверен, а вот удлинитель сделать реально. А вот нужен ли он? Посмотрим.
Как начитался тут в темах, длительность импульса ХХ варьируется от 2.8 до 4.5 мс в зависимости от забитости и снижения производительности форсунки. Это получается что мозги увеличивают импульс на 60%, а разница в производительности родных форсунок и УАЗовских - 25%. Так что будем посмотреть. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня " сполоснул" форсунки. Сетки от какой то десятки ибо родные сеточки местами прохудились за 15 лет.
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какие уж тут шутки. Кибернетика... Далее всё безъотносительно, просто для примера : форсунка открывается на определённое время в определённый момент. Момент определяется по датчикам колена и распреда. Время задают мозги. Если немного сместить репера по вращению (или датчики против вращения) то можно открывать форсунку чуть пораньше, а если поставить на сигнал от мозгов "удлинитель импульса" , то можно её держать открытой подольше. Так, теоритически, можно повысить производительность, т.к. у волговских и газелевских она ниже. Саша! При всем уважении... Забудь эту "кибернетику" и никому не рассказывай! Можешь попасть в "неловкое положение". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Саша! При всем уважении... Забудь эту "кибернетику" и никому не рассказывай! Можешь попасть в "неловкое положение". ![]() соглашусь +100 -------------------- капля в море!
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#537
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Так, теоритически, можно повысить производительность, т.к. у волговских и газелевских она ниже. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
kross |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
какое наше давление в рампе ... с покупки 2.8 ....?
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да наверное нужно давление в рампе до 4 повысить, а с временем на холостых мы запросто разберемся.... Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, то время нам не помеха. Мы Русские - мозги кипят и руки чешутся... Машина с ее системами впрыска и распределения намного проще, чем космический корабль, а космические корабли и детей мы делать умеем в сараях и на сеновалах. Это наш выдающийся менталитет - Российская ширь души и мысли не различает разумных рамок. Не видим той черты, переходя за которую, теряем контроль над своеумием. Тогда все проектные институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. Я один умнее их всех вместе взятых, и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной...
Я далеко не консерватор, просто с прожитых лет гораздо лучше видно как братьям бывает головы сносит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не ... как родились .. так и будем строем ходить ... с барабаном.
Народ экспериментирует и ладно. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |