|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| МихаилТ |
May 14 2015, 11:26 PM
Сообщение
#541
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Саша! При всем уважении... Забудь эту "кибернетику" и никому не рассказывай! Можешь попасть в "неловкое положение". Кще плюсану -------------------- |
| МихаилТ |
May 14 2015, 11:50 PM
Сообщение
#542
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Да наверное нужно давление в рампе до 4 повысить, а с временем на холостых мы запросто разберемся.... Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, то время нам не помеха. Мы Русские - мозги кипят и руки чешутся... Машина с ее системами впрыска и распределения намного проще, чем космический корабль, а космические корабли и детей мы делать умеем в сараях и на сеновалах. Это наш выдающийся менталитет - Российская ширь души и мысли не различает разумных рамок. Не видим той черты, переходя за которую, теряем контроль над своеумием. Тогда все проектные институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. Я один умнее их всех вместе взятых, и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной... Я далеко не консерватор, просто с прожитых лет гораздо лучше видно как братьям бывает головы сносит. -------------------- |
| vlad34 |
May 15 2015, 07:48 AM
Сообщение
#543
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd |
Если мы уж датчики положения валов умудряемся запросто двигать, институты и конструкторские бюро нам начинают видится сборищем дураков и дормоедов. и Я исправлю все гупости, которые они понатворили с моей машиной... -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
| Ермыч |
May 15 2015, 12:05 PM
Сообщение
#544
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
у меня сейчас дпкв +10гр, "запросто" могу подвигать, и не прикасаясь к нему. и даже переменно в зависимости от оборотов. ужос. чем им там приходится питаться. ампутирован абсорбер, отключена абс, заглушены егр и вакуум на хабы (переделаны на болтик), контакты подрулевого переключателя разгружены реле, шоттки в регуляторе напряжения под кальцевую акб, эл-вент вместо в-муфты, умеренный лифт, салонный фильтр... и это неполный список. Про латунные втулки вместо игольчатых подшипников не забыли? Я в том сообщении, которое цитируете, писал про понимание разумных границ при самоопределении - "Я всё могу". Поменять стоковую резину на другую это одно, а перерабатывать систему впрыска и её управления это другое. По Сеньке ли шапка то? Есть определённые разработки очень серьёзных доводок и переделок, которые доступны нам при грамотном подходе и умении. Например - установка ГБО. Но это разработка и сам техпроцесс исполнения не в голове простого вольного казака родились. Понимаете, что "благими намерениями выстлана дорога в ад". Не может возбуждённый, но ограниченный разум объять все нюансы и последствия. Если переделка системы приводит к жёсткой не стыковки компонентов, то ошибки на лицо - двигатель или не работает, или работает через пень-колоду с шумом, стуком, перерасходом..., а если переделка не стыкует компоненты системы не так жёстко, то симптомов особо не видно, и угробление двигателя происходит быстро, но менее заметно. Пока поймёте, что накосячили уже будет "поздно, батенька, пить Боржом когда почки отвалилися". Вы видели в Ютубе видео как самоделкины Маздовскими поршнями Спортажевские двигатели гробят? А ведь казалось бы, что двигатели близнецы и братья, и поршни у них одинаковые... Только вот вся проблема в том, что нам многое кажется, но не понимаем, что когда кажется крестятся нужно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Lexadies |
May 15 2015, 06:48 PM
Сообщение
#545
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Анекдот в тему:
Купили русские мужики циркулярку импортную: Сунули полешко - вжик сказала пила, Сунули бревно - вжик сказала пила, Сунули лом - хряк сказала пила - аГАа - сказали мужики.... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| Александр 533 |
May 15 2015, 09:40 PM
Сообщение
#546
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Кще плюсану В восьмидесятые годы прошлого века была мне мной поставлена задача модернизировать систему зажигания мотоцикла Иж-ПС-350. Там вообще регуляторов не было никаких и была она контактная. Дрянь редкосная. Сделаешь пораньше - отлично едет, но сильно бьёт по ноге киком, сделаешь попозже - плохо едет. Зажигание выставлялось стрелочным соточным индикатором, который, через проставку, ввёртывался вместо свечки. Не помню уже цифр, все цифры для примера, что то вроде 3,5 мм до ВМТ (примерно 8 гр. по коленвалу). Я построил электронную тиристорно-конденсаторную схему зажигания с транзисторным преобразователем напряжения и самодельным электромагнитным датчиком (из телефона ТОН2). Так вот - импульс с датчика система получала за 40 гр. до ВМТ, потом шла обработка сигнала, и в зависимости от оборотов двигателя вырабатывался сигнал на управление тиристором ( уже не помню точно что то от 4 до 12 градусов был диапазон). Мотор стал работать очень мягко, очень ровный холостой ход (двигатель, кстати одноцилиндровый), увеличилась максимальная скорость. Искра была такая сильная, что можно было использовать свечи с отломанными боковыми электродами, или "пробитые", которые на других моторах не работали. Я на этом коньяк на спор выигрывал. Вот прошло 35 лет, возможности электроники теперь вообще беспредельны, в магазинах - любые комплектующие, если приспичит я любому датчику фазу сдвину и он об этом даже недогадается. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Lexadies |
May 15 2015, 10:38 PM
Сообщение
#547
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ...
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| МихаилТ |
May 16 2015, 12:10 AM
Сообщение
#548
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ... Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... -------------------- |
| Вован36 |
May 16 2015, 12:23 AM
Сообщение
#549
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
А я вапче привыкнуть не могу к "повышенным" оборотам хх - 840об/мин, они меня просто бесят, нафига столько? 700-750 за глза, тарабанит, как будто тапку с педали не убрал. Как бы это нам поправить ... Не надо беситься, все продумано как надо. А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| Lexadies |
May 16 2015, 12:25 AM
Сообщение
#550
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Да не парься... Мотор кончаться будет и будет тебе щастье... Скорей сгниет, чем кончится дадим ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| МихаилТ |
May 16 2015, 12:32 AM
Сообщение
#551
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Скорей сгниет, чем кончится дадим ... Зарекалась курица г.на не есть (с) -------------------- |
| Lexadies |
May 16 2015, 12:35 AM
Сообщение
#552
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Не надо беситься, все продумано как надо. А с чего ты взял, что двигателю лучше ХХ 700 об\мин чем 840? Инженеры дураки? А пес их знает дураки ли они, просто пересаживаюсь часто из тоеты короллы 2001 мод. года в спортик и блин по частоте фона некомфортно как то, как будто обороты завышены... Все это чисто ощущения, не спорю, что обьем разный, ход, диаметр поршней и т.д. ИМХО будет меньше хх -резко ему не поплохеет, ведь с акпп, когда на драйве в пробках стоят, я думаю и оборотов 700 мотор под небольшой нагрузкой держит ... Зарекалась курица г.на не есть (с) Уговорил, непредсказуемая машина, то стопичный, то радиатор, а завтра глянь - колодок нет .... Так и живешь в гараже. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| alldn |
May 16 2015, 09:19 AM
Сообщение
#553
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Часть третья. Заключительная.
Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз. Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их. Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.) Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие. Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный. -------------------- |
| Lexadies |
May 16 2015, 10:44 AM
Сообщение
#554
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Часть третья. Заключительная. Форсунки куплены (BOSCH 0 280 158 107), переходники выточены, начинаю колхоз. Снял старые форсунки, снял с двух из них воздушные трубки и надел эти трубки на 4 патрубка из коллектора. Т.е. заглушил их. Помазал форсунки густым маслом, плотненько вставил их в переходники. Поставил форсунки в рампу, защелкнулись лучше родных. Поставил рампу на место, все встало как отсюда было. Собрал мотор, стал заводить, с первого раза не завелась - понятно, рампа пустая. Со второго раза сразу схватил и заработал ровненько как часики. Вернее не так - ровнее чем часики. (Привет тем, кто пугал, что будет троить.) Погрел мотор - каботает нормально, холостые как обычно. Покатался за деревней, насколько мог раскрутил мотор до 4000 оборотов - летит как зверь. Как тут писали даньше он так не работал НИКОГДА! Никаких провалов не заметил на всех режимах. Еще поезжу - отпишусь, но пока впечатления самые хорошие. Так что могу сказать всем критикам - 107-ые форсунки подходят нам как родные. Мотор 16 клапанный. Компрэссия! Поздравляю с "часиками"! Но с выводами не спеши, ты акум(эбу) сбрасывал, сейчас обучится немного и поймешь где провал, на холодную -мне приходилось газку поддавать, чтоб тронутся, правда пробег у моего 250 т.км (по деревням). Зато теперь есть время промыть хорошенько, потестить на сервисе подконтрольно -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| alldn |
May 16 2015, 11:57 AM
Сообщение
#555
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит
Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ. -------------------- |
| Petroskoi |
May 16 2015, 12:03 PM
Сообщение
#556
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
Спасибо за поздравление. Конечно, дальше посмотрим как будет сказываться производительность, а пока счастлив, что не троит. Мне уже стало страшно заводить ее, вдруг опять затроит Сегодня опять разобрал все, кроме форсунок, поставил прокладки на герметик, поставил все, что не ставил собирая на скорую руку. Заодно почистил между радиаторами. С дрожью завел - не, все нормулек, тикают часики. Потом посмотрю на прогретом двигателе длину импулься ХХ. нада обмыть -------------------- |
| Lexadies |
May 16 2015, 12:06 PM
Сообщение
#557
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| alldn |
May 16 2015, 12:51 PM
Сообщение
#558
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
нада обмыть Юричь, а ты думаешь почему я сделал движок вчера, а написал только сегодня? Правильно, я не мог. А не обмыть - это же ремонт насмарку. Не маленький, понимаю. -------------------- |
| alldn |
May 16 2015, 03:36 PM
Сообщение
#559
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует.
Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий. -------------------- |
| Александр 533 |
May 16 2015, 03:54 PM
Сообщение
#560
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует. Подлез к мозгам, подцепился к проводу первой форсунки. После того, как завел холодный двигатель длительность импульса была 4 мсек, по мере прогрева она уменьшалась и к моменту прогрева установилась 3.1-3.2 мсек, точнее сказать не могу, осциллограф довольно убогий. Ура ! "Труба победу проиграла..." (С). Вот правильно комуняки говорили "кибернетика - продажная девка империализма" (С). Ничего не совпадает: ни размеры, ни производительность, ни цена, а на тебе, работают на ура и машина едет отлично. А мы тут уже датчики смещать придумали и шестерёнки на валах разрезные ставить, а оно во как. Респект. Ждём продолжения коментов по работе мотора. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 01:31 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |