![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Так а если всеж включу сразу оба потребителя, на сколько Амперов мне пред понадобится, 40 хватит? Просто всегда подключаю их от акума и некогда не задумывался про преды, они встроены, стоят и стоят. А тут ![]() я ж тебе ток преобразователя посчитал... Цитата 800:12=66.66666666666666 А ну грубо скажем 70 A не потянет 40 A предохранитель ))) |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
По вопросу выше, вот провода, точнее размер какой пойдет на преобразователь и компрессор?
![]() ![]() Сколько это в квадратах точно не знаю. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По вопросу выше, вот провода, точнее размер какой пойдет на преобразователь и компрессор? ![]() ![]() Сколько это в квадратах точно не знаю. ![]() от 3мм сечение 7,07мм2 Сайт-а что за преобразователь и компрессор,в ссылке погляди таблицу мощностей ...ставь 13мм(посчитай кол-во жил в нём,вычисли сечение каждой жилы и по ссылке узнай...достаточно ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Первый на 16 квадратов.У меня такой на сварке 160А тянет,2-4 квт. точно.Возьми провода от прикуривателя(с крокодилами который)дёшево и сердито.и цвет по фазам...
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
от 3мм сечение 7,07мм2 Сайт-а что за преобразователь и компрессор,в ссылке погляди таблицу мощностей ...ставь 13мм(посчитай кол-во жил в нём,вычисли сечение каждой жилы и по ссылке узнай...достаточно ![]() Спасибо, полезная ссылочка ![]() Цитата Первый на 16 квадратов.У меня такой на сварке 160А тянет,2-4 квт. точно.Возьми провода от прикуривателя(с крокодилами который)дёшево и сердито.и цвет по фазам.. Так то да, но мне их тянуть в багажник, длинны не хватит, а стыковать не айс. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Можно было бы преобразователь засунуть под сиденье, а разетку от него вывести в любое удобное место. По вопросу выше, вот провода, точнее размер какой пойдет на преобразователь и компрессор? ![]() ![]() Сколько это в квадратах точно не знаю. ![]() Ещё надо не забывать, что на второй фотке акустический провод, а он алюминиевый, его бы вообще НЕ следовало бы в электрических целях использовать. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Можно было бы преобразователь засунуть под сиденье, а разетку от него вывести в любое удобное место. Под сидением пыль сосать не покатит, на данном месте очень удобно, визуальный контроль за прибором, удобное включение и выключение как прибора так и розетки, легкий монтаж-демонтаж(на липучке) а под сидением + что его не видно и в тоже время минус вышеописанный. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ещё надо не забывать, что на второй фотке акустический провод, а он алюминиевый, его бы вообще НЕ следовало бы в электрических целях использовать. Да нет медь, очень много очень маленьких жилок, зачистил, обжег, чистая медь. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Да нет медь, очень много очень маленьких жилок, зачистил, обжег, чистая медь. ![]() а точно все жилки медные? нет ли среди медных алюминиевых? очень нежелательно когда медь с люминием ![]() ![]() -------------------- |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Да нет медь, очень много очень маленьких жилок, зачистил, обжег, чистая медь. ![]() На срезе неужели жёлтые жилы??? Наверняка белые сверкают. Если медь то повезло, я уже давно не видел медных акустических проводов. Хотя цена на них как на золотые. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
На срезе неужели жёлтые жилы??? Наверняка белые сверкают. Если медь то повезло, я уже давно не видел медных акустических проводов. Хотя цена на них как на золотые. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
![]() Гнутся как веревка, дело не в этом, при соприкосновении с медью происходит реакция окисления и через год эти провода в местах соединений превратятся в зелено/белый порошок и отвалятся. Эх -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Гнутся как веревка, дело не в этом, при соприкосновении с медью происходит реакция окисления и через год эти провода в местах соединений превратятся в зелено/белый порошок и отвалятся. Эх Это я в курсе. Буду тянуть один но большой и очень медный ![]() 1rfnz грамотно сделано, провода как в салон пропускал? У меня так не получится, цель прокинуть в багажник силовой провод для подключения доп аккумулятора, преобразователя и компрессора. Преобразователь на две розетки и на стойке просто не поместится, или под сидение, или в багажник. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Martillo |
![]()
Сообщение
#175
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Еси так навскидку,то АВТОМОБИЛЬНЫЙ многожильный провод держит ток в 10 А на 1мм сечения с запасом.Разница между автомобильным и электротехническим в количестве и диаметре медных жилок в сечении.Знчт,10А на компрессор и 80А на преобразователь,итого 10квадратов С ЗАПАСОМ! ![]() ЗЫ.Но я бы рекомендовал выходные провода тянуть в багажнег,а преобразователь поближе к аккуму,ибо очучать,что почти 100 А где то по салону текут куда то взад....Я бы не рискнул. ![]() 1) 10А на квадрат, по теплу пролезает на малых токах и без всяких запасов. На больших - не канает. Потому что курс геометрии для средней школы. 2) "многожильный" это, например, кабель типа 4х16 - т.е. 4 токопроводящие жилы сечением 16 квадратных миллиметров каждая 3) гибкие кабели и провода выпускаются с многопроволочными жилами; например ПВ-3 1х16 - это маркировка ОДНОЖИЛЬНОГО провода с МНОГПРОВОЛОЧНОЙ жилой. 4) Падение напряжения считать не забываем. Кабель сечением 10 квадратов (сопротивление порядка 2 Ом на километр) отжирает 0,002x{ток}x{длина в метрах} вольт на каждый ампер. Т.е. если 80 ампер тащите на четыре метра, то теряете в проводах 0,002*8*90=1,5 вольта, да плюс потери на внутреннем сопротивлении аккумулятора, на всех соединениях и контактах реле. ![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Влезу, как грамманаци. 1) 10А на квадрат, по теплу пролезает на малых токах и без всяких запасов. На больших - не канает. Потому что курс геометрии для средней школы. 2) "многожильный" это, например, кабель типа 4х16 - т.е. 4 токопроводящие жилы сечением 16 квадратных миллиметров каждая 3) гибкие кабели и провода выпускаются с многопроволочными жилами; например ПВ-3 1х16 - это маркировка ОДНОЖИЛЬНОГО провода с МНОГПРОВОЛОЧНОЙ жилой. 4) Падение напряжения считать не забываем. Кабель сечением 10 квадратов (сопротивление порядка 2 Ом на километр) отжирает 0,002x{ток}x{длина в метрах} вольт на каждый ампер. Т.е. если 80 ампер тащите на четыре метра, то теряете в проводах 0,002*8*90=1,5 вольта, да плюс потери на внутреннем сопротивлении аккумулятора, на всех соединениях и контактах реле. ![]() Немного не понял... может всётаки 0,002*8*4=0,064 вольта? ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
рАман |
![]()
Сообщение
#177
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Подскажите, пожалуйста, не знаю в какой теме отписать. Перегорает предохранитель 15А Room салонный - свет внутри салона горит, но вырубается подсветка приборов. И нагревается замок зажигания - вчера вечером ключ вытаскивал - а он прям горячий. Куда смотреть?
-------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Подскажите, пожалуйста, не знаю в какой теме отписать. Перегорает предохранитель 15А Room салонный - свет внутри салона горит, но вырубается подсветка приборов. И нагревается замок зажигания - вчера вечером ключ вытаскивал - а он прям горячий. Куда смотреть? Для начала смотри контакты на замке зажигания, и я б провод массы на кузове посмотрел, так для успокоения. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 10:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |