![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Примерно три тысячи намотал с этой бедой. Загорается чек - ошибка Р0171 - типа много кислорода в выхлопе, т.е. подсос.
Что делал: 1. Заменил выпускной коллектор (огромная кольцевая трещина на 4-м цилиндре была. 2. Поменял первую лямбду. 3. Поменял фильтра, свечи. 4. Промыл форсунки. 5. Поменял ваккумные шланги на форсунки (оригинал). 6. Поменял прокладки впускного тракта. 7. Поменял регулятор давления топлива. 8. Поменял уплотнительное кольцо отсоса картерных газов (смятое было). 9. Заменил половину ваккумных шлангов. 10. отключал клапан EGR. Что интересно, при отключении клапана EGR, мозги престают регулировать впрыск топлива, но примерно через 20-30 км загорается чек по клапану. Куда рыть дальше? Предположительно: бензонасос, вторая лямбда, ДМРВ. Что ещё? -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 06:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |