Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Осторожно! Топливный фильтр неоригинал.
Ермыч
post May 25 2015, 10:13 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Striker @ May 25 2015, 08:05 PM) *

Вам надо у нас все же поработать...... со своей пятеркой по гидравлике smile.gif

Ну раз надо, значит поработаю. Зарплаты бы только на хлебушек с осетровой икоркой хватало. Надо же аномальность в зоне нейтрализовать, что бы давление после фильтра было не выше, чем до фильтра.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 26 2015, 09:49 AM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Ермыч @ May 23 2015, 07:41 PM) *
По гидравлике была твёрдая пятёрка.

Еремыч, у Вас когда-нибудь был старый-престарый задроченный велосипедный насос?
Которому если заткнуть выход пальцем и медленно толкать поршень - он давление не создавал и весь воздух перетекал сквозь задубевшую манжету поршня?
Но у которого если поршень толкнуть резко - то избыточное давление все-таки прижимало престарелую манжету к стенкам - и насос начинал работать совершенно нормально?

Так что можете поставить себе семерку и продолжать опыты по движению сферических коней в вакууме smile.gif

ps гидравлику не изучал, так что даже тройкой не похвастаться...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 26 2015, 10:09 AM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(609 @ May 26 2015, 10:49 AM) *

Еремыч, у Вас когда-нибудь был старый-престарый задроченный велосипедный насос?
Которому если заткнуть выход пальцем и медленно толкать поршень - он давление не создавал и весь воздух перетекал сквозь задубевшую манжету поршня?
Но у которого если поршень толкнуть резко - то избыточное давление все-таки прижимало престарелую манжету к стенкам - и насос начинал работать совершенно нормально?

Так что можете поставить себе семерку и продолжать опыты по движению сферических коней в вакууме smile.gif

ps гидравлику не изучал, так что даже тройкой не похвастаться...

Да, такой насос у меня был. А ещё у меня была игрушечная машинка, у которой не все колёса крутились, если её медленно катать, но если её катать быстро, то все колёса начинали крутится...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post May 26 2015, 05:33 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Trucker @ May 25 2015, 08:47 PM) *

Дизелисты!Ответьте,перемерзающий фильтр, приводит к повышенной динамике?Сопротивление то огого.Хрен,там,тапка ватная и не едет.По капле прпускает.Хорошо если холостые держит.. Подачи нет требуемой.Гр*кВт час,как прописано.


При чем тут дизель?
Там давление создается насосом ВД, который стоит у двигателя, а не в бензобаке.
Вы о чем ?! Давайте не будем лезть туда, куда не в тему smile.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 26 2015, 07:42 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Striker, тогда по твоим словам получается, если поставить большой топливный фильтр типа таких, которые ставятся на ГАЗель, с целью увеличения межсервисного интервала, тогда давление в рампе тоже может упасть. У большого фильтра меньшее гидравлическое сопротивление за счёт большей площади фильтрующего элемента. И давление также упадет, если ставить топливный насос с большей производительностью. Например от той же Газели.

По теме - не понимаю зачем народ так тянется за оригинальными запчастями. Один фиг оригинал для Киа - это в лучшем случае недорогие корейские запчасти, которые изначально не совсем премиум-класса. А если окажется какая-то подделка, то качество может быть совсем плохим.

На автосервисе понятно почему ставят оригинал, проще поставить, не нужно парится с совместимостью, и на оригинал можно дать какую-то гарантию.

Я поставил себе фильтр от ВАЗ 2123. С быстросъёмными наконечниками. Их полно разных, диаметр корпуса 56-60 мм, выходы 8 мм под быстросъёмы. Нормально влез в штатное крепление, а наконечники-быстросьёмы поставил Г-образные, чтобы шланги не торчали вверх-вниз. Вроде нормально всё работает.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post May 28 2015, 12:08 AM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Нет, по моим словам так совсем не получается!

Еще раз напоминаю, я не теоретик и по гидравлике у меня не было оценок. Я практик. Каждый день и по много раз и на протяжении многих лет.

Неверующим еще раз, добро пожаловать к нам.
Саша как то уже предлагал бесплатно поработать у нас, с целью повышения квалификации некоторых ораторов.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 28 2015, 02:20 AM
Сообщение #27


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Так тут все без исключения ораторы - форум же как ни как, а не мастерская. Как говорил Царь Давид - "Всяк человек есть ложь".


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 28 2015, 01:50 PM
Сообщение #28


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Striker @ May 23 2015, 05:19 PM) *

Да.
Мы даже делали для владельцев авто, такой эксперимент, для неверующих.
Меняем фильтр, он уезжает, звонит, жалуется, возвращается, говорит - ехать перестала. Мы манометр, к примеру 1,5Атм. Все понятно, насосу хана. Его фильтр еще не выкинули. Говорим, сейчас ставим ваш старый фильтр забитый и если давление будет выше - вы платите за работу, если давление то же, то мы вам платим сверху сумму равную замене+фильтр. Соглашается, меняем. Опа, давление к примеру 2Атм. Но как же так?! Не может быть...
Отпускаем человека, денег не берем.

Ну берете шланг с водой, льется вода тихо, пережимаете шланг, что происходит? Почти керхер происходит. Ну вот на базовом уровне, как то так. НЛО так же летает приблизительно.
!Чем меньше сечение, тем выше скорость! А давление повышается это уже как следствие учитывая регулятор и всё такое.

Значит новый фильтр такого ГГ..ачества, что хуже старого, Поддерживаю Андрея ака Ермыч


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 28 2015, 08:43 PM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вообще то разговоры все про дешёвые заменители - это пустое. Понятно же, что всё это лотерея на удачу, и от скупости все проблемы. Я ещё понять могу когда человек ищет подешевле масляный фильтр - замена то пару раз в год, через каждые 8 - 10 тыс. км. Но топливный фильтр меняется в четыре раза реже, что уж тут то на свою голову искать приключений? Ну а раз уж взяли фильтр за 100 - 150 руб., то чего удивляться и обсуждать, что с ним, что то не в порядке?

MAN WK 61447 - 700р.
KNECHT KL523 - 500р.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post May 28 2015, 08:57 PM
Сообщение #30


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Меняю всё, два раза в год.Привычка.Стараюсь оригинал ставить.500 максимум на все фильтра по эмексу.Заранее дешевле...


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 28 2015, 09:24 PM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А топливный зачем так часто менять? По регламенту вроде через 40 000 км.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post May 29 2015, 12:21 AM
Сообщение #32


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Так ,не в евросоюзе живём.Пару сотен не жалко.На рабочей ,за зиму 5 сменил за25 т.км.-мерзли.Солярка ,последние пару лет ,вообще говно.Заправляюсь только на брендах...


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 5 2015, 12:01 AM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Во вы тут из мухи слона раздули, таких сказок я давно не читал. Одна другой веселей. И уже оказывается, что если машина 170 по джипиэрэсу разгоняется с новым оригинальным фильтром, то это насосу хана. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 5 2015, 10:44 AM
Сообщение #34


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ May 28 2015, 08:24 PM) *

А топливный зачем так часто менять? По регламенту вроде через 40 000 км.

Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ blink.gif , в насосной сборке.
Соответственно, интервал его замены мноооого больше.

А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 5 2015, 01:42 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ Jun 5 2015, 10:44 AM) *

Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ blink.gif , в насосной сборке.
Соответственно, интервал его замены мноооого больше.
А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... B200.gif

Не знаю, кто такой джимник, но фильтра в баке обычно/часто много большего размера, чем внешние фильтра, и соответственно материала фильтрующего там больше, соответственно и ресурс больше. Тем не менеее обычно и их нужно менять примерно на 100т.км. по регламенту. Либо, если регламент не предусматривает замену насосного фильтра, его приходится менять вместе с насосом, т.к. старый из-за забитого фильтра уже помер.
Цитата(Striker @ May 15 2015, 12:10 AM) *

PMC020 нормальные фильтры совершенно.
А я вам могу другую историю рассказать.
Меняем мы некоторым топливные фильтры, люди звонят, говорят машина ехать перестала, ну хороши приезжайте, посмотрим, делаем замер топливного давления, ой 1,5-2Атм. А на старом, ничего себе 2-2,5.
Оказывается большинство проблем - умирающий насос, а забитый фильтр повышает давление smile.gif
У вас не такой случай?

О, значит не только мне одному фуфлофильтр впарили, уже были прицыденты.
Есть вопрос, Striker, в каком месте Вы мерили давление, до фильтра? Или после?
Цитата(жып @ May 15 2015, 03:10 PM) *

щас на таком езжу unsure.gif
а тапки то у тебя какие стоят? dumai.gif

205/75/R15
Цитата(Ермыч @ May 23 2015, 08:41 PM) *

Всё это правильно и справедливо, НО... если мерить давление между насосом и фильтром, а не после фильтра. Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, а не его напор. Подумайте - каким таким образом забитый фильтр даст больший объём на выходе, чем чистый фильтр, при одном и том же насосе?
По гидравлике была твёрдая пятёрка.

Позволю себе поправить Вас, "Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, и его напор/давление."

Цитата(Антон14 @ May 26 2015, 07:42 PM) *

Striker, тогда по твоим словам получается, если поставить большой топливный фильтр типа таких, которые ставятся на ГАЗель, с целью увеличения межсервисного интервала, тогда давление в рампе тоже может упасть. У большого фильтра меньшее гидравлическое сопротивление за счёт большей площади фильтрующего элемента. И давление также упадет, если ставить топливный насос с большей производительностью. Например от той же Газели.

По теме - не понимаю зачем народ так тянется за оригинальными запчастями. Один фиг оригинал для Киа - это в лучшем случае недорогие корейские запчасти, которые изначально не совсем премиум-класса. А если окажется какая-то подделка, то качество может быть совсем плохим.

На автосервисе понятно почему ставят оригинал, проще поставить, не нужно парится с совместимостью, и на оригинал можно дать какую-то гарантию.

Я поставил себе фильтр от ВАЗ 2123. С быстросъёмными наконечниками. Их полно разных, диаметр корпуса 56-60 мм, выходы 8 мм под быстросъёмы. Нормально влез в штатное крепление, а наконечники-быстросьёмы поставил Г-образные, чтобы шланги не торчали вверх-вниз. Вроде нормально всё работает.

Этот вариант я рассматривал, однако для его быстрой реализации нужен номер быстросъёмного уголка, чтобы повернуть в сторону шланга, либо шланг подбирать подходящий, под прямые штуцера вазовского фильтра. И фильтр этот идёт не только, на ВАЗ 2123, а так же на всё переднеприводное семейство с моторами 1.6, и в любом вазовском магазе за копейки можно взять в наличии, да ещё и производителя получше выбрать.
Наш Прикрепленное изображение
Ваз 1.6 Прикрепленное изображение


Цитата(Lexadies @ May 28 2015, 01:50 PM) *

Значит новый фильтр такого ГГ..ачества, что хуже старого, Поддерживаю Андрея ака Ермыч

Присоединяюсь.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jun 5 2015, 01:53 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(himon-tazovod @ Jun 5 2015, 02:42 PM) *


Этот вариант я рассматривал, однако для его быстрой реализации нужен номер быстросъёмного уголка, чтобы повернуть в сторону шланга, либо шланг подбирать подходящий, под прямые штуцера вазовского фильтра. И фильтр этот идёт не только, на ВАЗ 2123, а так же на всё переднеприводное семейство с моторами 1.6, и в любом вазовском магазе за копейки можно взять в наличии, да ещё и производителя получше выбрать.
Наш Прикрепленное изображение
Ваз 1.6 Прикрепленное изображение
Присоединяюсь.


В магазине где продают запчасти к ГАЗ должны быть г-образные соединители. По крайней мере я купил без проблем. Есть две модификации - цельнопластмассовые и с металлическими вставками и фиксатором.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 5 2015, 02:01 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Антон14 @ Jun 5 2015, 02:53 PM) *

В магазине где продают запчасти к ГАЗ должны быть г-образные соединители. По крайней мере я купил без проблем. Есть две модификации - цельнопластмассовые и с металлическими вставками и фиксатором.

Спасибо, полезная инфа.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gray1407
post Jan 12 2016, 11:04 PM
Сообщение #38


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 13
Пользователь №: 12,474
место дислокации: новочебоксарск



Цитата(himon-tazovod @ May 2 2015, 08:33 PM) *

Всем привет! Готовил тут свежекупленный спортаж гранд 2006г.в. к эксплуатации. Менял все (почти) жидкости, фильтры и прочее. Фильтры старался ставить оригинал и закончить хотелось до первого мая. Итогово экзист заявил, что топливный фильтр оригинал будет после праздников и цена 750р. И как раз сотрудник сервиса ехал на кунцевский рынок для хундая ролик грм покупать, ну я его и попросил купить топливный фильтр либо оригинал, либо нормальное что-нибудь. Оригинала в наличии небыло, или ему было влом искать, ну он и купил что-нибудь. Коробка выглядела так (примерно).

В итоге выехав из сервиса в полной уверенности, что всё гуд, я начал топтать газ и сразу почувствовал, что машина как-то плохо разгоняется, какие-то микроподёргивания. Я всё списал на сильный дождь, лужи и общую усталость организма. Но, когда я поехал по трассе, я понял весь масштаб бедствия. Машина не могла разогнаться по прямой больше 110км/ч! Хотя ещё вчера я спокойно 140км/ч по спидометру ездил без особого напряга. И это уже без дождя и по почти сухому асфальту. В гору педаль газа жмёшь сильнее, а она сбавлять начинает. sad.gif В итоге я прикинул, что этот эффект мог дать только свежепоставленный топливный фильтр. Ведь воздухан был оригинал, масло в двигле я поменял за день до того, а до свечей пока вообще не добрался ещё.

С большим трудом удалось сегодня найти оригинальный топливник в наличии в подмосковном Ступино в кэмпе. Туда из Чехова и рванул не думая. Замена фильтра возле магаза кэмп, ключами купленными там же - результат на обратном пути 170км/ч по джипиэрэрсу, по спидометру около 190км/ч.

Добравшись до дома, начал исследывать партсмалл фильтр. Фильтр ртом продувается легко в обе стороны. После вскрытия видимых дефектов не обнаружил. Рулон фильтрующего материала с виду в порядке. Поджёг его - сгорел с чёрным дымом, оставив пепел, как от бумаги.

скорее всего в сервисе его неправильно поставили (задом - наперед). однажды я сам так не посмотрев поставил и так же как ты поехал тарахтя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 05:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b