![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вам надо у нас все же поработать...... со своей пятеркой по гидравлике ![]() Ну раз надо, значит поработаю. Зарплаты бы только на хлебушек с осетровой икоркой хватало. Надо же аномальность в зоне нейтрализовать, что бы давление после фильтра было не выше, чем до фильтра. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
609 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По гидравлике была твёрдая пятёрка. Еремыч, у Вас когда-нибудь был старый-престарый задроченный велосипедный насос? Которому если заткнуть выход пальцем и медленно толкать поршень - он давление не создавал и весь воздух перетекал сквозь задубевшую манжету поршня? Но у которого если поршень толкнуть резко - то избыточное давление все-таки прижимало престарелую манжету к стенкам - и насос начинал работать совершенно нормально? Так что можете поставить себе семерку и продолжать опыты по движению сферических коней в вакууме ![]() ps гидравлику не изучал, так что даже тройкой не похвастаться... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Еремыч, у Вас когда-нибудь был старый-престарый задроченный велосипедный насос? Которому если заткнуть выход пальцем и медленно толкать поршень - он давление не создавал и весь воздух перетекал сквозь задубевшую манжету поршня? Но у которого если поршень толкнуть резко - то избыточное давление все-таки прижимало престарелую манжету к стенкам - и насос начинал работать совершенно нормально? Так что можете поставить себе семерку и продолжать опыты по движению сферических коней в вакууме ![]() ps гидравлику не изучал, так что даже тройкой не похвастаться... Да, такой насос у меня был. А ещё у меня была игрушечная машинка, у которой не все колёса крутились, если её медленно катать, но если её катать быстро, то все колёса начинали крутится... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Дизелисты!Ответьте,перемерзающий фильтр, приводит к повышенной динамике?Сопротивление то огого.Хрен,там,тапка ватная и не едет.По капле прпускает.Хорошо если холостые держит.. Подачи нет требуемой.Гр*кВт час,как прописано. При чем тут дизель? Там давление создается насосом ВД, который стоит у двигателя, а не в бензобаке. Вы о чем ?! Давайте не будем лезть туда, куда не в тему ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#25
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Striker, тогда по твоим словам получается, если поставить большой топливный фильтр типа таких, которые ставятся на ГАЗель, с целью увеличения межсервисного интервала, тогда давление в рампе тоже может упасть. У большого фильтра меньшее гидравлическое сопротивление за счёт большей площади фильтрующего элемента. И давление также упадет, если ставить топливный насос с большей производительностью. Например от той же Газели.
По теме - не понимаю зачем народ так тянется за оригинальными запчастями. Один фиг оригинал для Киа - это в лучшем случае недорогие корейские запчасти, которые изначально не совсем премиум-класса. А если окажется какая-то подделка, то качество может быть совсем плохим. На автосервисе понятно почему ставят оригинал, проще поставить, не нужно парится с совместимостью, и на оригинал можно дать какую-то гарантию. Я поставил себе фильтр от ВАЗ 2123. С быстросъёмными наконечниками. Их полно разных, диаметр корпуса 56-60 мм, выходы 8 мм под быстросъёмы. Нормально влез в штатное крепление, а наконечники-быстросьёмы поставил Г-образные, чтобы шланги не торчали вверх-вниз. Вроде нормально всё работает. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Нет, по моим словам так совсем не получается!
Еще раз напоминаю, я не теоретик и по гидравлике у меня не было оценок. Я практик. Каждый день и по много раз и на протяжении многих лет. Неверующим еще раз, добро пожаловать к нам. Саша как то уже предлагал бесплатно поработать у нас, с целью повышения квалификации некоторых ораторов. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так тут все без исключения ораторы - форум же как ни как, а не мастерская. Как говорил Царь Давид - "Всяк человек есть ложь".
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Да. Мы даже делали для владельцев авто, такой эксперимент, для неверующих. Меняем фильтр, он уезжает, звонит, жалуется, возвращается, говорит - ехать перестала. Мы манометр, к примеру 1,5Атм. Все понятно, насосу хана. Его фильтр еще не выкинули. Говорим, сейчас ставим ваш старый фильтр забитый и если давление будет выше - вы платите за работу, если давление то же, то мы вам платим сверху сумму равную замене+фильтр. Соглашается, меняем. Опа, давление к примеру 2Атм. Но как же так?! Не может быть... Отпускаем человека, денег не берем. Ну берете шланг с водой, льется вода тихо, пережимаете шланг, что происходит? Почти керхер происходит. Ну вот на базовом уровне, как то так. НЛО так же летает приблизительно. !Чем меньше сечение, тем выше скорость! А давление повышается это уже как следствие учитывая регулятор и всё такое. Значит новый фильтр такого ГГ..ачества, что хуже старого, Поддерживаю Андрея ака Ермыч -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще то разговоры все про дешёвые заменители - это пустое. Понятно же, что всё это лотерея на удачу, и от скупости все проблемы. Я ещё понять могу когда человек ищет подешевле масляный фильтр - замена то пару раз в год, через каждые 8 - 10 тыс. км. Но топливный фильтр меняется в четыре раза реже, что уж тут то на свою голову искать приключений? Ну а раз уж взяли фильтр за 100 - 150 руб., то чего удивляться и обсуждать, что с ним, что то не в порядке?
MAN WK 61447 - 700р. KNECHT KL523 - 500р. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Меняю всё, два раза в год.Привычка.Стараюсь оригинал ставить.500 максимум на все фильтра по эмексу.Заранее дешевле...
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А топливный зачем так часто менять? По регламенту вроде через 40 000 км.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Так ,не в евросоюзе живём.Пару сотен не жалко.На рабочей ,за зиму 5 сменил за25 т.км.-мерзли.Солярка ,последние пару лет ,вообще говно.Заправляюсь только на брендах...
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Во вы тут из мухи слона раздули, таких сказок я давно не читал. Одна другой веселей. И уже оказывается, что если машина 170 по джипиэрэсу разгоняется с новым оригинальным фильтром, то это насосу хана. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А топливный зачем так часто менять? По регламенту вроде через 40 000 км. Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ ![]() Соответственно, интервал его замены мноооого больше. А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Я больше скажу - в Джимнике, например, топливный фильтр находится В БЕНЗОБАКЕ ![]() Соответственно, интервал его замены мноооого больше. А на Спортаже я, кстати, меняю топливный фильтр тоже раз в год.... так, на всякий случай... ![]() Не знаю, кто такой джимник, но фильтра в баке обычно/часто много большего размера, чем внешние фильтра, и соответственно материала фильтрующего там больше, соответственно и ресурс больше. Тем не менеее обычно и их нужно менять примерно на 100т.км. по регламенту. Либо, если регламент не предусматривает замену насосного фильтра, его приходится менять вместе с насосом, т.к. старый из-за забитого фильтра уже помер. PMC020 нормальные фильтры совершенно. А я вам могу другую историю рассказать. Меняем мы некоторым топливные фильтры, люди звонят, говорят машина ехать перестала, ну хороши приезжайте, посмотрим, делаем замер топливного давления, ой 1,5-2Атм. А на старом, ничего себе 2-2,5. Оказывается большинство проблем - умирающий насос, а забитый фильтр повышает давление ![]() У вас не такой случай? О, значит не только мне одному фуфлофильтр впарили, уже были прицыденты. Есть вопрос, Striker, в каком месте Вы мерили давление, до фильтра? Или после? щас на таком езжу ![]() а тапки то у тебя какие стоят? ![]() 205/75/R15 Всё это правильно и справедливо, НО... если мерить давление между насосом и фильтром, а не после фильтра. Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, а не его напор. Подумайте - каким таким образом забитый фильтр даст больший объём на выходе, чем чистый фильтр, при одном и том же насосе? По гидравлике была твёрдая пятёрка. Позволю себе поправить Вас, "Для корректной работы с полной мощностью необходим нужный объём бензина, и его напор/давление." Striker, тогда по твоим словам получается, если поставить большой топливный фильтр типа таких, которые ставятся на ГАЗель, с целью увеличения межсервисного интервала, тогда давление в рампе тоже может упасть. У большого фильтра меньшее гидравлическое сопротивление за счёт большей площади фильтрующего элемента. И давление также упадет, если ставить топливный насос с большей производительностью. Например от той же Газели. По теме - не понимаю зачем народ так тянется за оригинальными запчастями. Один фиг оригинал для Киа - это в лучшем случае недорогие корейские запчасти, которые изначально не совсем премиум-класса. А если окажется какая-то подделка, то качество может быть совсем плохим. На автосервисе понятно почему ставят оригинал, проще поставить, не нужно парится с совместимостью, и на оригинал можно дать какую-то гарантию. Я поставил себе фильтр от ВАЗ 2123. С быстросъёмными наконечниками. Их полно разных, диаметр корпуса 56-60 мм, выходы 8 мм под быстросъёмы. Нормально влез в штатное крепление, а наконечники-быстросьёмы поставил Г-образные, чтобы шланги не торчали вверх-вниз. Вроде нормально всё работает. Этот вариант я рассматривал, однако для его быстрой реализации нужен номер быстросъёмного уголка, чтобы повернуть в сторону шланга, либо шланг подбирать подходящий, под прямые штуцера вазовского фильтра. И фильтр этот идёт не только, на ВАЗ 2123, а так же на всё переднеприводное семейство с моторами 1.6, и в любом вазовском магазе за копейки можно взять в наличии, да ещё и производителя получше выбрать. Наш ![]() Ваз 1.6 ![]() Значит новый фильтр такого ГГ..ачества, что хуже старого, Поддерживаю Андрея ака Ермыч Присоединяюсь. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#36
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Этот вариант я рассматривал, однако для его быстрой реализации нужен номер быстросъёмного уголка, чтобы повернуть в сторону шланга, либо шланг подбирать подходящий, под прямые штуцера вазовского фильтра. И фильтр этот идёт не только, на ВАЗ 2123, а так же на всё переднеприводное семейство с моторами 1.6, и в любом вазовском магазе за копейки можно взять в наличии, да ещё и производителя получше выбрать. Наш ![]() Ваз 1.6 ![]() Присоединяюсь. В магазине где продают запчасти к ГАЗ должны быть г-образные соединители. По крайней мере я купил без проблем. Есть две модификации - цельнопластмассовые и с металлическими вставками и фиксатором. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
В магазине где продают запчасти к ГАЗ должны быть г-образные соединители. По крайней мере я купил без проблем. Есть две модификации - цельнопластмассовые и с металлическими вставками и фиксатором. Спасибо, полезная инфа. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
gray1407 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 30-September 13 Пользователь №: 12,474 место дислокации: новочебоксарск ![]() |
Всем привет! Готовил тут свежекупленный спортаж гранд 2006г.в. к эксплуатации. Менял все (почти) жидкости, фильтры и прочее. Фильтры старался ставить оригинал и закончить хотелось до первого мая. Итогово экзист заявил, что топливный фильтр оригинал будет после праздников и цена 750р. И как раз сотрудник сервиса ехал на кунцевский рынок для хундая ролик грм покупать, ну я его и попросил купить топливный фильтр либо оригинал, либо нормальное что-нибудь. Оригинала в наличии небыло, или ему было влом искать, ну он и купил что-нибудь. Коробка выглядела так (примерно). В итоге выехав из сервиса в полной уверенности, что всё гуд, я начал топтать газ и сразу почувствовал, что машина как-то плохо разгоняется, какие-то микроподёргивания. Я всё списал на сильный дождь, лужи и общую усталость организма. Но, когда я поехал по трассе, я понял весь масштаб бедствия. Машина не могла разогнаться по прямой больше 110км/ч! Хотя ещё вчера я спокойно 140км/ч по спидометру ездил без особого напряга. И это уже без дождя и по почти сухому асфальту. В гору педаль газа жмёшь сильнее, а она сбавлять начинает. ![]() С большим трудом удалось сегодня найти оригинальный топливник в наличии в подмосковном Ступино в кэмпе. Туда из Чехова и рванул не думая. Замена фильтра возле магаза кэмп, ключами купленными там же - результат на обратном пути 170км/ч по джипиэрэрсу, по спидометру около 190км/ч. Добравшись до дома, начал исследывать партсмалл фильтр. Фильтр ртом продувается легко в обе стороны. После вскрытия видимых дефектов не обнаружил. Рулон фильтрующего материала с виду в порядке. Поджёг его - сгорел с чёрным дымом, оставив пепел, как от бумаги. скорее всего в сервисе его неправильно поставили (задом - наперед). однажды я сам так не посмотрев поставил и так же как ты поехал тарахтя. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 05:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |