Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
vlad34
post May 12 2015, 05:55 PM
Сообщение #1321


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



года три назад сделал как и все - вент от сонаты, тройник в верхний патрубок с 3контактным датчиком
сейчас переделал: в отливке, в которой стоит термостат, рассверлил поднутрение (оно мм12), нарезал м16*1,5 и ввернул туда датчик 36660 FAE (400р, он же FACET 75189) 97-92гр.
датчиков м16*1,5 такого формфактра - маленький миллион. от 90-85 до 98-93 (горячее не искал), с выводами от одной ламели внутри до 2штырьков и до внешней фишки на проводах.

коммутируется обычным 40а реле, оно вместе с предохранителем висит на диффузоре вен-ра напротив генератора.
медью 7,5мм2 соединил +акб (через предхр 60а) с генератором, трасса проходит вдоль правого крыла, верхнего бачка радиатора, натяжная планка гены - гена. от нее отвод на 40а реле, оно в 3см.

надеюсь что такое расположение термодатчика не позволит вскипятить движок если вдруг не откроется термостат.

от реле до ниши левее руля перемычка патчкордом (4пары). в нише кнопка принудительного вкл и 2цветный светодиод, основное назначение которого - показать что сработал датчик, но нет питания на вент (пред сгорел, реле сдохло).


Цитата(СКН @ May 12 2015, 10:47 AM) *

Первую скорость в резерв не поставишь. В жару думаю вент. на одной скорости справляться не будет.
в волгоградском климате точно одной скоростью не обойтись


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 17 2015, 08:42 AM
Сообщение #1322


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребята два вопроса.
1) хватит ли родного генератора от дизеля 60А для работы без проблем эл. вентилятора? На дизеляки ставил кто? буду благодарен за любую информацию.
2) примерная цена вопроса, у кого за сколько вышло?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post May 17 2015, 06:05 PM
Сообщение #1323


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Андрей 55 @ May 17 2015, 09:42 AM) *
Ребята два вопроса.
1) хватит ли родного генератора от дизеля 60А для работы без проблем эл. вентилятора? На дизеляки ставил кто? буду благодарен за любую информацию.
2) примерная цена вопроса, у кого за сколько вышло?

Мне на бензине, с геной 70А -не хватило, но гена был стар и болен, пришлось ставить мошнее.
Цена сильно зависит от комплектующих самое бюджетное колхозить от ГАЗов - вышло в 2 т.р. - это было 4 года назад.


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 17 2015, 07:59 PM
Сообщение #1324


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(111v111 @ May 17 2015, 02:05 PM) *

Мне на бензине, с геной 70А -не хватило, но гена был стар и болен, пришлось ставить мошнее.
Цена сильно зависит от комплектующих самое бюджетное колхозить от ГАЗов - вышло в 2 т.р. - это было 4 года назад.

Спасибо, есть от чего плясать. B020.gif Про гену беспокоюсь, боюсь не потянет dumai.gif . Хоть пока и жив. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 25 2015, 09:56 AM
Сообщение #1325


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Позавчера чуть не вскипел 103 градуса(по елм-ке), остывает только на ходу со включенной печкой. Стоит двухскоростнгой электровентилятор, не выключается совсем. Вечером вчера обнаружил пустой верхний бачок радиатора при полном расширительном ef.gif
Основной радиатор лечил Хайгировской герметиком радиатора, все равно сопливит, но меньше.
Вопрос как определить большую скорость вентилятора? Вентиль стоит NT (от сонаты аналог) у него 2 пары проводов, на слух подключал, разницы не заметил.
Хелп! 32a.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 25 2015, 12:25 PM
Сообщение #1326


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Lexadies @ May 25 2015, 08:56 AM) *

Позавчера чуть не вскипел 103 градуса(по елм-ке), остывает только на ходу со включенной печкой. Стоит двухскоростнгой электровентилятор, не выключается совсем. Вечером вчера обнаружил пустой верхний бачок радиатора при полном расширительном ef.gif
Основной радиатор лечил Хайгировской герметиком радиатора, все равно сопливит, но меньше.
Вопрос как определить большую скорость вентилятора? Вентиль стоит NT (от сонаты аналог) у него 2 пары проводов, на слух подключал, разницы не заметил.
Хелп! 32a.gif


Скорость на слух легко определить. Там я как понимаю 2 обмотки в эл. двигателе, подключаемые параллельно. При подключении второй обмотки (скорости) звук естественно громче становится, ну и дует гараздо лучше.
У меня например датчик заклинивал и поэтому вент постоянно крутился. По поводу пустого радиатора думаю надо пробку поменять может быть поможет. У меня такая же фигня из расширителя в радиатор не хочет уходить при охлаждении. Да и при нагревании слишком высокое давление в системе (резиновые патрубки стали сползать) я решил эту проблему не закрученной до упора крышкой радиатора.
Перегрев должна помочь устранить промывка системы охлаждения снаружи и внутри.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 25 2015, 02:14 PM
Сообщение #1327


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(СКН @ May 25 2015, 01:25 PM) *

Скорость на слух легко определить. Там я как понимаю 2 обмотки в эл. двигателе, подключаемые параллельно. При подключении второй обмотки (скорости) звук естественно громче становится, ну и дует гараздо лучше.
У меня например датчик заклинивал и поэтому вент постоянно крутился. По поводу пустого радиатора думаю надо пробку поменять может быть поможет. У меня такая же фигня из расширителя в радиатор не хочет уходить при охлаждении. Да и при нагревании слишком высокое давление в системе (резиновые патрубки стали сползать) я решил эту проблему не закрученной до упора крышкой радиатора.
Перегрев должна помочь устранить промывка системы охлаждения снаружи и внутри.

1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше?
2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
1rfnz
post May 25 2015, 03:15 PM
Сообщение #1328


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,648
Регистрация: 1-January 14
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,801
место дислокации: Оренбург



Меньше сопротивление обмотки-больше ток, соответственно больше мощность потребляемая и больше обороты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 25 2015, 03:23 PM
Сообщение #1329


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Lexadies @ May 25 2015, 01:14 PM) *

1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше?
2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)?

Все эти герметики для радиаторов и сальников созданы для ситуации "дотянуть до сервиса". С ними нельзя сколько нибудь долго ездить. Только до места ремонта (например из пампасов). Нужно менять радиатор. И промывать с пристрастием всю систему охлаждения.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 25 2015, 03:37 PM
Сообщение #1330


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Lexadies @ May 25 2015, 01:14 PM) *

1 Скорость на слух не определил(медведь не наступал - на гитаре играл хорошо), как определить по сопротивлению? для бОльшей сопротивление обмотки больше или меньше?
2 Пробка - крышка радиатора была в херне какой-то от герметика радиатора, может быть и виновата, а может быть так, что воздух поступает при охлаждении через негерметичный радиатор, а то он сопливит(парок идет, когда на месте молотишь)?


1. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым и для первой и для второй скорости. При включении 1 скорости задействуется одна обмотка, это может быть и первая пара выводов и вторая пара выводов без разницы. Т.е. при подаче напряжения на одну пару выводов двигатель работает на 50% мощности, а при подаче напряжения на вторую пару, не снимая напряжения с первой пары выводов, включается 2 скорость и двигатель работает на 100 % мощности B228.gif

Извините если что за мой французский B056.gif B200.gif

2. Конечно может. В Вашем случае думаю только замена радиатора, либо его ремонт с полной герметизацией. Жидкость из расширительного бачка за счет разности давлений при остывании двигателя должна перетекать в радиатор. Хотя принцип открытия клапана в крышке радиатора мне в этом случае не понятен. А в Вашем случае давление в радиаторе за счет "дырки" и в расширительном бачке уравнивается.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 25 2015, 04:18 PM
Сообщение #1331


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(СКН @ May 25 2015, 04:37 PM) *

1. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым и для первой и для второй скорости. При включении 1 скорости задействуется одна обмотка, это может быть и первая пара выводов и вторая пара выводов без разницы. Т.е. при подаче напряжения на одну пару выводов двигатель работает на 50% мощности, а при подаче напряжения на вторую пару, не снимая напряжения с первой пары выводов, включается 2 скорость и двигатель работает на 100 % мощности B228.gif

Извините если что за мой французский B056.gif B200.gif

2. Конечно может. В Вашем случае думаю только замена радиатора, либо его ремонт с полной герметизацией. Жидкость из расширительного бачка за счет разности давлений при остывании двигателя должна перетекать в радиатор. Хотя принцип открытия клапана в крышке радиатора мне в этом случае не понятен. А в Вашем случае давление в радиаторе за счет "дырки" и в расширительном бачке уравнивается.

Слюшай, отличный францюский да smile.gif я усе понял, попробую паралельное подключение

Цитата(Александр 533 @ May 25 2015, 04:23 PM) *

Все эти герметики для радиаторов и сальников созданы для ситуации "дотянуть до сервиса". С ними нельзя сколько нибудь долго ездить. Только до места ремонта (например из пампасов). Нужно менять радиатор. И промывать с пристрастием всю систему охлаждения.

Спасибо, что "подписал" радиатор, а надежда жила ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 31 2015, 10:51 PM
Сообщение #1332


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Седня нашел распиновки штатного разьема, подключил обмотки моторчика карлсона в параллель и ... Спасибо появилась наконец высокая скорость! С охлаждением стало лучше.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 6 2015, 08:12 PM
Сообщение #1333


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Кто на дизеле ставил электро вентилятор, 32a.gif подскажите если убирать шкив виски какая длинна ремней генератора? Что то не нашел в ветке. sad.gif Все я созрел, виска задолбала, заказал пропеллер от Сонаты, комплектующие куплю на днях. Результат опишу B162.gif. Он я так понял 2-х скоростной? т.е. датчика надо два брать разной температуры, и ставить в разных местах? Или? dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 6 2015, 08:54 PM
Сообщение #1334


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



На дачике 3клемы, он один работает на 2 е скорости. B020.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 7 2015, 10:15 AM
Сообщение #1335


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jun 6 2015, 09:12 PM) *

Кто на дизеле ставил электро вентилятор, 32a.gif

Андрей, а меня спросить? fa.gif rvu-i-mech.gif Не нашел моих постов, а я писал, что для дизеля вента от Сонаты мало и на оборотах он перегревается, не знаю хватит ли 400Вт-ного к примеру от Ауди, но виска по заверениям форумчан это вент мощностью 1кВт


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 7 2015, 07:27 PM
Сообщение #1336


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jun 7 2015, 06:15 AM) *

Андрей, а меня спросить? fa.gif rvu-i-mech.gif Не нашел моих постов, а я писал, что для дизеля вента от Сонаты мало и на оборотах он перегревается, не знаю хватит ли 400Вт-ного к примеру от Ауди, но виска по заверениям форумчан это вент мощностью 1кВт

А я спрашивал B200.gif . Ты ж молчишь. h365g.gif
Просто разговаривал с одним человеком, так он сказал что на форд транзитах, у нас их понабрали в замен газелей, а они дизельные, так там чтоб не грелись в пробках и на трассе, межгород, ставят электрические от волги и имеют счастье и не имеют проблем. Всяко оборотов больше чем с нерабочей муфтой при 2000 оборотах, в городе, в пробках, то не греется и так, а по трассе печка спасает на 98% даже с умершей виской, попробую наступить на грабли, а вдруг промажет et.gif машина у меня не ординарная в этом я убеждался далеко не один раз.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 8 2015, 06:13 PM
Сообщение #1337


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(ПростоЖ @ Jun 7 2015, 11:15 AM) *

Андрей, а меня спросить? fa.gif rvu-i-mech.gif Не нашел моих постов, а я писал, что для дизеля вента от Сонаты мало и на оборотах он перегревается, не знаю хватит ли 400Вт-ного к примеру от Ауди, но виска по заверениям форумчан это вент мощностью 1кВт


Мощность 1кВт, это при каких оборотах двигателя?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 8 2015, 10:09 PM
Сообщение #1338


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Сам не замерял sorry.gif , верю на слово аксакалам форума smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 9 2015, 12:09 AM
Сообщение #1339


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(ПростоЖ @ Jun 8 2015, 11:09 PM) *

Сам не замерял sorry.gif , верю на слово аксакалам форума smile.gif

Так при каких оборотах аксакалы мерили?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 9 2015, 04:08 AM
Сообщение #1340


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ Jun 8 2015, 05:13 PM) *

Мощность 1кВт, это при каких оборотах двигателя?


Цитата(himon-tazovod @ Jun 8 2015, 11:09 PM) *

Так при каких оборотах аксакалы мерили?


Ни при каких оборотах не мерили biggrin.gif
Но по ощущениям - нагрузка при включении вискомуфты никак не меньше киловатта. Поэтому, собственно, одна из основных причин, по которой народ избавляется от виски - значительная потеря мощности и увеличенный расход топлива при замыкании вискомуфты.

Но, с другой стороны, исправная вискомуфта справляется (справлялась) с охлаждением двигателя на трассе при любой жаре и включенном кондиционере.... А вот 400-ваттный электровентилятор - только до 80 км/ч,. Если ехать быстрее - приходится выключать кондиционер.

Вот так как-то...



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:21 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b