![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1341
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ни при каких оборотах не мерили ![]() Но по ощущениям - нагрузка при включении вискомуфты никак не меньше киловатта. Поэтому, собственно, одна из основных причин, по которой народ избавляется от виски - значительная потеря мощности и увеличенный расход топлива при замыкании вискомуфты. Но, с другой стороны, исправная вискомуфта справляется (справлялась) с охлаждением двигателя на трассе при любой жаре и включенном кондиционере.... А вот 400-ваттный электровентилятор - только до 80 км/ч,. Если ехать быстрее - приходится выключать кондиционер. Вот так как-то... С муфтой всё ясно на самом деле, думаю киловат она жрёт уже на 2000 оборотов или даже раньше, соответственно при 3000 1.5, при 4000 2киловата. Короче эта поганка не даёт машине разгоняться со светофора нормально. Вообще это странно как то, по трассе на скорости свыше 60, а тем более 80 по идее для охлаждения двигателя должно хватать потока встречного воздуха, и вентилятор ваще не должен учавствовать в процессе. Неужто на спортаже иначе?! И ещё вопрос, чем лучше всего контролировать температуру двигателя в салоне, имею в виду недорогой и надёжный бортовой компьютер, который не сложно приладить к спортажу? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
gans |
![]()
Сообщение
#1342
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
С муфтой всё ясно на самом деле, думаю киловат она жрёт уже на 2000 оборотов или даже раньше, соответственно при 3000 1.5, при 4000 2киловата. Короче эта поганка не даёт машине разгоняться со светофора нормально. Вообще это странно как то, по трассе на скорости свыше 60, а тем более 80 по идее для охлаждения двигателя должно хватать потока встречного воздуха, и вентилятор ваще не должен учавствовать в процессе. Неужто на спортаже иначе?! И ещё вопрос, чем лучше всего контролировать температуру двигателя в салоне, имею в виду недорогой и надёжный бортовой компьютер, который не сложно приладить к спортажу? Контролировать температуру и всё остальное ЕLM 327 и прога TORQS -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1343
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Контролировать температуру и всё остальное ЕLM 327 и прога TORQS Спасибо! А насчёт виски вспомнил, зависимость мощности от оборотов там ваще в квадрате растёт, так что если при 2000 об/мин киловат, то пр 3000 уже 2 киловата примерно. Не претендуют на истину в последней инстанции, но думаю принцип ясен. З.ы. так ELM ещё требует его подключить куда-то, а с дисплейчиком есть что- то готовое? З.з.ы разобрался, елм можно к планшету приконнектить. Видимо надо брать. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1344
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Вообще это странно как то, по трассе на скорости свыше 60, а тем более 80 по идее для охлаждения двигателя должно хватать потока встречного воздуха, и вентилятор ваще не должен учавствовать в процессе. Неужто на спортаже иначе?! ... А ничего странного. Не забываем про теплообменник кондиционера ПЕРЕД радиатором охлаждения двигателя. Когда работает кондиционер, то набегающий поток воздуха в первую очередь проходит через теплообменник кондиционера и до основного радиатора доходит уже горячим. Поэтому эффективность охлаждения тосола резко падает и двигатель начинает перегреваться. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1345
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А ничего странного. Не забываем про теплообменник кондиционера ПЕРЕД радиатором охлаждения двигателя. Когда работает кондиционер, то набегающий поток воздуха в первую очередь проходит через теплообменник кондиционера и до основного радиатора доходит уже горячим. Поэтому эффективность охлаждения тосола резко падает и двигатель начинает перегреваться. Ну собственно на всех машинах, где есть кондей, "теплообменник кондиционера всегда стоит ПЕРЕД радиатором охлаждения двигателя. Когда работает кондиционер, то набегающий поток воздуха в первую очередь проходит через теплообменник кондиционера и до основного радиатора доходит уже горячим t=?. Поэтому эффективность охлаждения -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1346
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну собственно на всех машинах, где есть кондей, "теплообменник кондиционера всегда стоит ПЕРЕД радиатором охлаждения двигателя. Когда работает кондиционер, то набегающий поток воздуха в первую очередь проходит через теплообменник кондиционера и до основного радиатора доходит уже горячим t=?. Поэтому эффективность охлаждения Ну, дык, с исправной вискомуфтой и чистой системой охлаждения Спортяга и не греется. У меня было так.... пока виска не сдохла. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1347
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ну, дык, с исправной вискомуфтой и чистой системой охлаждения Спортяга и не греется. У меня было так.... пока виска не сдохла. ![]() Лады, ждём жару, отчитаюсь по температуре двигателя своего спортажа на разных скоростях под нагрузкой по трассе с включённым кондеем. Ведь в воскресенье 7.06.2015г я установил себе двускоростной электровеник от сонаты. Датчик включения febi 01528 вкорячил в нижний патрубок радиатора. В итоге вентель на холостых оборотах двигателя включается при 100 градусах температуры двигателя, а выключается при 96. Это первая скорость. Вторая пока не включалась, но и жары пока не было (с момента установки вентилятора). Вентилятор ставил по методу ghost. Только вентилятор от сонаты двухскоростной. Замена виски на электровеник принесла массу положительных эмоций. Машина стала значительно резвее стартовать со светофоров, да и синхронизаторам коробки легче стало, ведь с двигателя удалился совсем лишний и ненужный "маховик". Потрачено: Hcc H-25380-3D180 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе 3037,15 Febi 01528 Датчик температуры 481,63 Gates 4PK845 Ремень поликлиновый компрессора 257,65 Тройник Газ стальной длинный, диаметр трубы 38мм 280,00 Провод 2.5 квадрата тракторный 5м розовый, 5м чёрный 150,00 Клемы мама 20шт 60,00 Потрачено напрасно: 2 реле стартера ГАЗ 70А 500,00 Итого: ~4800р Потрачено из личных запасов: Люкобонд строительный немного десятков см^2 Саморезы короткие оцинковка более 40шт Изолента моток гофра более 5м Герметик строительный 1 туба Герметик перматекс ультра грей 1 см^3 Разъём вентилятора 1 шт Колодка реле включения вентилятора+ колодка предохранителя ВАЗ инжекторная проводка (GM) 2х2шт Канифоль менее 1см^3 Припой более 10см реле 30/40А герметичное 2шт Предохранитель 30А 2шт Провод 0.75 квадрата (или тоньше) 5м Потрачено времени на установку 9 часов (в воскресенье с 15.00 до 23.59), времени на убор проводки в гофру и герметизацию датчика 1.5 - 2 часа (сегодня на работе, короткими перебежками от развала к своему спортажу. Сегодня "клоун" на развал заехал, слева колёса 195/55/R15, справа 195/60/R15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фоток проводки в гофре и как её проложил и закрепил пока нет, но обещаю сделать. Так же пришлось дорабатывать планки крепления радиатора к боковым подушкам радиатора. Отверстия распиливал болгаркой миллиметров на 6, дабы отодвинуть радиатор от мотора, иначе вентилятор ни в какую лезть не хотел. Ещё их пришлось доработать молотком (распиленные уши), чтобы обеспечить плоскость наложения на боковые подушки радиатора. Да и сечас то (после отодвигания радиатора вместе с вентилятором от двигла) зазор между креплениум электровеника и компрессором кондея всего 1 см. Фоток доработанных планок не будет. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1348
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Потрачено: Hcc H-25380-3D180 Вентилятор охлаждения радиатора в сборе 3037,15 Febi 01528 Датчик температуры 481,63 Gates 4PK845 Ремень поликлиновый компрессора 257,65 Тройник Газ стальной длинный, диаметр трубы 38мм 280,00 Провод 2.5 квадрата тракторный 5м розовый, 5м чёрный 150,00 Клемы мама 20шт 60,00 Потрачено напрасно: 2 реле стартера ГАЗ 70А 500,00 Итого: ~4800р Потрачено из личных запасов: Люкобонд строительный немного десятков см^2 Саморезы короткие оцинковка более 40шт Изолента моток гофра более 5м Герметик строительный 1 туба Герметик перматекс ультра грей 1 см^3 Разъём вентилятора 1 шт Колодка реле включения вентилятора+ колодка предохранителя ВАЗ инжекторная проводка (GM) 2х2шт Канифоль менее 1см^3 Припой более 10см реле 30/40А герметичное 2шт Предохранитель 30А 2шт Провод 0.75 квадрата (или тоньше) 5м Основательно так ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1349
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Основательно так ![]() Будет. ![]() ![]() ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1350
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1351
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... ![]() ..... Не буду спорить по поводу плюсов и минусов такой установки датчик (в нижнем патрубке), расскажу лишь об одной истории, случившейся в прошлое воскресенье... Возвращался я с дачи домой, в Москву... как обычно - вялотекущая пробка перед очередным светофором ... смотрю - на обочине стоит ВАЗ - классика ( то-ли пятерка, то-ли шестерка ... все время их путаю... да это и не важно..) капот открыт, в кабине дед сидит... видимо, уже долго сидит... Останавливаюсь, спрашиваю - в чем дело. "Дело" оказалось в закипании, вентилятор охлаждения не работает. Ладно, смотрим... выяснилось, что от старости проржавели напрочь и отвалились контактные ножки от датчика температуры в радиаторе. И самое интересное, что у меня в багажнике лежит точно такой же датчик. Однако! ![]() Т.е., чтобы его заменить, надо сливать практически всю ОЖ из системы, а для этого надо сначала дождаться, когда ОЖ остынет хотя бы градусов до 40, чтобы пластиковые бутыли не расплавились..... а это часа два не меньше..... А был бы датчик вверху радиатора или в верхнем патрубке - можно было бы слить часть ОЖ ... хотя бы на землю (защитники природы - молчать!), заменить датчик и залить до уровня воды из канистры и ехать дальше. В общем, сделал я ему перемычку из куска провода, замкнули провода в обход датчика и вентилятор заработал. На прощание предупредил, чтобы, когда выедет на трассу, отключил вентилятор во избежание перегрева электромотора и высаживания аккумулятора. Вот и думайте... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1352
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Не буду спорить по поводу плюсов и минусов такой установки датчик (в нижнем патрубке), расскажу лишь об одной истории, случившейся в прошлое воскресенье... Возвращался я с дачи домой, в Москву... как обычно - вялотекущая пробка перед очередным светофором ... смотрю - на обочине стоит ВАЗ - классика ( то-ли пятерка, то-ли шестерка ... все время их путаю... да это и не важно..) капот открыт, в кабине дед сидит... видимо, уже долго сидит... Останавливаюсь, спрашиваю - в чем дело. "Дело" оказалось в закипании, вентилятор охлаждения не работает. Ладно, смотрим... выяснилось, что от старости проржавели напрочь и отвалились контактные ножки от датчика температуры в радиаторе. И самое интересное, что у меня в багажнике лежит точно такой же датчик. Однако! ![]() Т.е., чтобы его заменить, надо сливать практически всю ОЖ из системы, а для этого надо сначала дождаться, когда ОЖ остынет хотя бы градусов до 40, чтобы пластиковые бутыли не расплавились..... а это часа два не меньше..... А был бы датчик вверху радиатора или в верхнем патрубке - можно было бы слить часть ОЖ ... хотя бы на землю (защитники природы - молчать!), заменить датчик и залить до уровня воды из канистры и ехать дальше. В общем, сделал я ему перемычку из куска провода, замкнули провода в обход датчика и вентилятор заработал. На прощание предупредил, чтобы, когда выедет на трассу, отключил вентилятор во избежание перегрева электромотора и высаживания аккумулятора. Вот и думайте... ![]() А что тут думать то, я на тазах больше 15 лет откатал, и на классике карбовой, и на восьмёрке карбовой ездил. И там и там датчик был в нижней части радиатора, и проблем с охлаждением не было. Главное на контакты раз в полгода "wd-40" брызнуть, чтобы не окислялись, и все. Ведь они там никак не защищены от воздействия внешней среды. Да и в сервис машины заежжали с постоянно работающим вентелем, люди по году катались, и ничего не случалось. А на шестёрках вместо предохранителя вентилятора я часто видел 5-ти рублёвую монету - не перегорает никогда. ![]() З.ы. открою "страшную тайну", для замены датчика таза нужно на выключенной машине врубить вентилятор, дождаться когда радик остынет, длинной головкой на 30 страгивсем датчик с места, далее выкручиваем старый датчик рукой и быстро на его место вкручиваем новый. Потери ож обычно не более полстакана. На спортаже так конечно не выйдет сделать, но перемычку из провода в крайнем случае никто не отменял. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1353
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
,.... З.ы. открою "страшную тайну", для замены датчика таза нужно на выключенной машине врубить вентилятор, дождаться когда радик остынет, длинной головкой на 30 страгивсем датчик с места, далее выкручиваем старый датчик рукой и быстро на его место вкручиваем новый. Потери ож обычно не более полстакана. На спортаже так конечно не выйдет сделать, но перемычку из провода в крайнем случае никто не отменял. Боюсь, на Спортаже такой финт не пройдет. При отворачивании датчика скорее выходной пластиковый патрубок свернется, чем сам датчик... ![]() Да и подобраться к датчику с ключом практически невозможно... разве что городить удлинитель на головку до самого верха радиатора. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1354
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Боюсь, на Спортаже такой финт не пройдет. При отворачивании датчика скорее выходной пластиковый патрубок свернется, чем сам датчик... ![]() Да и подобраться к датчику с ключом практически невозможно... разве что городить удлинитель на головку до самого верха радиатора. Я все думаю насчёт нехватки охлаждения по трассе с кондеем при скорости выше 80. Если это действительно так, то значит производительности штатного радиатора не хватает для охлаждения двигателя встречным потоком воздуха. Такое наблюдалось на вазовских каблуках (и не только, но на каблуках в большей степени видимо из-за сильного лобового сопротивления), когда после нескольких зим радиатор сильно забивало грязью. Это серьёзный конструктивный просчёт разработчиков системы охлаждения спортажа. Но думаю это поправимо, нужно изготовить более толстый радиатор на заказ. Наш то совсем тонкий. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1355
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я все думаю насчёт нехватки охлаждения по трассе с кондеем при скорости выше 80. Если это действительно так, то значит производительности штатного радиатора не хватает для охлаждения двигателя встречным потоком воздуха. Такое наблюдалось на вазовских каблуках (и не только), когда после нескольких зим радиатор сильно забивало грязью. Это серьёзный конструктивный просчёт разработчиков системы охлаждения спортажа. Но думаю это поправимо, нужно изготовить более толстый радиатор на заказ. Наш то совсем тонкий. Еще раз повторяю - при исправной ШТАТНОЙ вискомуфте, которая работает от коленвала двигателя, перегрева НЕТ ни с выключенным, ни с включенным кондиционером. А вот электровентиляторы с этой проблемой не справляются. Насчет более толстого радиатора - с одной стороны, вроде бы, да - охлаждение лучше... а с другой - более толстый радиатор труднее продувается набегающим потоком воздуха, т.к. длина воздушных каналов больше. И тут без знания теории и расчетов не обойтись. А кто все это сможет рассчитать? ![]() Ииии... да. Штатного радиатора явно маловато. Ему обязательно нужна помощь... и помощь немаленькая ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1356
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Мне интересно, как нехватку теплоотдачи штатного радиатора решают товарищи, которые впихивают более мощные двигатели. Может быть они и по тюнингу радиатора подскажут. Наверное выкидывают кондиционер и ставят более толстый радиатор. Морду у машины вряд ли кто-то удлиняет или уширяет.
Я вот ещё заметил, что если поставить подкрылки на передние арки, то может ухудшиться проток воздуха из моторного отсека. Для исключения данного эффекта можно врезать в крылья жалюзи или какие-то решётки, по типу как на Ленд Ровер Дискавери. Тогда при движении горячий воздух из моторного отсека будет отсасываться через эти дырки. А иначе выход горячего воздуха возможен только из под днища. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1357
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Мне интересно, как нехватку теплоотдачи штатного радиатора решают товарищи, которые впихивают более мощные двигатели. Может быть они и по тюнингу радиатора подскажут. Наверное выкидывают кондиционер и ставят более толстый радиатор. Морду у машины вряд ли кто-то удлиняет или уширяет. Я вот ещё заметил, что если поставить подкрылки на передние арки, то может ухудшиться проток воздуха из моторного отсека. Для исключения данного эффекта можно врезать в крылья жалюзи или какие-то решётки, по типу как на Ленд Ровер Дискавери. Тогда при движении горячий воздух из моторного отсека будет отсасываться через эти дырки. А иначе выход горячего воздуха возможен только из под днища. Выход под днище на спортаже точно нужного размера - дыры огромные. На тазы раллийные для улучшения охлаждения ставились толстые радиаторы. А тазам турбовым и штатного радика хватает. Однако бампер обычно выпиливается/ставится тюнинговый для лучшего обдува, ведь интеркулер тоже требует нормального обдува. Думаю, если действительно штатного радика не будет хватать, то первое, что я сделаю, это толстый радик воткну. Ну а если и этого будет мало, то бампер разрюхаю. Еще раз повторяю - при исправной ШТАТНОЙ вискомуфте, которая работает от коленвала двигателя, перегрева НЕТ ни с выключенным, ни с включенным кондиционером. А вот электровентиляторы с этой проблемой не справляются. Насчет более толстого радиатора - с одной стороны, вроде бы, да - охлаждение лучше... а с другой - более толстый радиатор труднее продувается набегающим потоком воздуха, т.к. длина воздушных каналов больше. И тут без знания теории и расчетов не обойтись. А кто все это сможет рассчитать? ![]() Ииии... да. Штатного радиатора явно маловато. Ему обязательно нужна помощь... и помощь немаленькая ![]() Ничего рассчитывать то не требуется, ставим радиатор двойной-тройной толщины, и все будет гуд. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1358
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Выход под днище на спортаже точно нужного размера - дыры огромные. На тазы раллийные для улучшения охлаждения ставились толстые радиаторы. А тазам турбовым и штатного радика хватает. Однако бампер обычно выпиливается/ставится тюнинговый для лучшего обдува, ведь интеркулер тоже требует нормального обдува. Думаю, если действительно штатного радика не будет хватать, то первое, что я сделаю, это толстый радик воткну. Ну а если и этого будет мало, то бампер разрюхаю. Ничего рассчитывать то не требуется, ставим радиатор двойной толщины, и все будет гуд. еще можно капот снять ![]() -------------------- |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1359
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
еще можно капот снять ![]() И поставить омыватель радиатора до кучи (водой брызгать на радик, как на лобовое стекло), но это не наш метод ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1360
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Выход под днище на спортаже точно нужного размера - дыры огромные. Дыры огромные, но воздушный поток, ИМХО туда не идёт. Нужно либо дыры в крыльях, либо жабры на капот. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |