![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Вообщем нет у меня лямбды, заварена дырка ![]() Почему? И стоит ли восстанавливать Ещё есть вариант, что её и не было. У меня например такой. И как раз 96 год. Кстати, других лет безлямбдовых не встречал вообще. А коллектор с заваренной дыркой потому, что менянный. Посмотри, нет ли в районе абсорбера под капотом чёрного блочка величиной со спичечную коробку, с выступом под плоскую отвёртку. Если есть, то это потенциометр регулировки СО, и ставится только на безлямбдовые версии. Возможно, покрутив его, удастся решить проблему состава смеси. ![]() -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
марат69 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
Хорошо
А ещё во чего нет( заглушено ) Это восстанавливать ? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
марат69 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
Понял
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Хорошо А ещё во чего нет( заглушено ) Это восстанавливать ? А я б восстановил. Заметно лучше станет на высоких оборотах. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
марат69 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
Ещё есть вариант, что её и не было. У меня например такой. И как раз 96 год. Кстати, других лет безлямбдовых не встречал вообще. А коллектор с заваренной дыркой потому, что менянный. Посмотри, нет ли в районе абсорбера под капотом чёрного блочка величиной со спичечную коробку, с выступом под плоскую отвёртку. Если есть, то это потенциометр регулировки СО, и ставится только на безлямбдовые версии. Возможно, покрутив его, удастся решить проблему состава смеси. ![]() есть такая в какую стороны прибавлять или уменьшать |
cladsl |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
есть такая в какую стороны прибавлять или уменьшать в обе стороны крути... и при этом не шибко быстро... штоп мозги успевали подстроица... в каком положении лучше будет в том и оставь ))) а так по идее то вправо должно побогаче смесь делать... влево победнее ))) |
марат69 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
понял и ешо раз спасибо
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
а так по идее то вправо должно побогаче смесь делать... влево победнее ))) Мне тоже где-то так вспоминается. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
да можно и не восстанавливать... едет же... тока по три ведра бензина заливать каждые 100 км и всё ))) Не обязательно так мрачно. Может у него обманка лямбды установлена ... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Не обязательно так мрачно. Может у него обманка лямбды установлена ... Ну можно и так сказать)) На заводе)) В виде потенциометра СО - он подтвердил парой постов выше. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
да разобрались уже вроде... тока я не предполагал даже что прям с завода так может быть... ))) Ну да, с завода. Лямбды нет, вместо ката - резонатор, ЕГР нет и не было, похоже для России в 96г. специально выпускались такие, под этилированный бензин и никакие нормы экологии. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
марат69 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
у меня акпп
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А я б восстановил. Заметно лучше станет на высоких оборотах. Чебы это? Обясни.... Про высокие.... ![]() Ну можно и так сказать)) На заводе)) В виде потенциометра СО - он подтвердил парой постов выше. ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Чебы это? Обясни.... Про высокие.... ![]() ![]() А хрен его знает. Мог бы - объяснил бы)) Только мне тоже машина досталась без этой баклуши, с заглушкой. А потом баклушу в шмурдяке нашёл и водрузил на место - и порезвее ехать стала по трассе, на обгон шустрее выходит. По городу - не заметил разницы, но я по городу до 3000 практически никогда не докручиваю. Подозреваю, что это как-то связано с резонансными явлениями во впускной системе, но ничего конкретнее сказать не могу, не силён в тонкостях) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
марат69 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
Вот такой регулировочный винт у меня
Так и должно быть? А то уж во всем сомнения Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Вот такой регулировочный винт у меня Так и должно быть? А то уж во всем сомнения ёмаё... ты читаешь нет чё те пишут ???))) Цитата Посмотри, нет ли в районе абсорбера под капотом чёрного блочка величиной со спичечную коробку, с выступом под плоскую отвёртку. Если есть, то это потенциометр регулировки СО, и ставится только на безлямбдовые версии. Возможно, покрутив его, удастся решить проблему состава смеси. вот где крутить надо ))) ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Находится он непосредственно за правой фарой, между бачком омывателя и круглым абсорбером. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |