![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() Сдох Карлсон - в подключенном состоянии ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Michael |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
1. А кто такой " Карлсон, который сдох" ?
2.По поводу очищающих присадок - периодически, примерно раз в 5000 км (или чаще , если заправлялся на " плохих" заправках, заливаю очиститель топливной системы мягкого действия. В результате при пробеге около 140 000 км - состояние форсунок очень хорошее. 3. Про спидометр - врет даже на штатной 205-й резине - завышает примерно на 7 процентов. |
kross |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
1. А кто такой " Карлсон, который сдох" ? 2.По поводу очищающих присадок - периодически, примерно раз в 5000 км (или чаще , если заправлялся на " плохих" заправках, заливаю очиститель топливной системы мягкого действия. В результате при пробеге около 140 000 км - состояние форсунок очень хорошее. 3. Про спидометр - врет даже на штатной 205-й резине - завышает примерно на 7 процентов. Вентилятор охлаждения радиатора двигателя -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
|
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Что-то я поспешил вроде? Он, оказывается, всегда крутиться и должен, только с разной скоростью?
|
kross |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Что-то я поспешил вроде? Он, оказывается, всегда крутиться и должен, только с разной скоростью? Ну да. Только в моем случае оторвалась пружина которая на карлсоне со стороны улицы - и он оказался постоянно включенным ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Сегодня откатал первую заправку на Гудричах 215\75\15 расход получился при смешанном цикле 11,8л\100км
![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Дима |
![]()
Сообщение
#248
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Снял форсунки проверил они не пропускают.В моем понимании если дело с поршневой то должен идти черный выхлоп.Гидрики не стучат. Опиши машину (год выпуска, двигатель, сколько катализаторов), какая ошибка на диагностике(точно), что успел сделать? Если есть возможность, что делал старый хозяин по расходу топлива, 20л-100км это много, даже если и АТ, думаю могу помочь, была такая же история. Уменя Sport&g 2001г., 110000км., двигатель16V 128л.с., АТ Сообщение отредактировал Дима - Mar 27 2008, 08:33 PM |
iliaf |
![]()
Сообщение
#249
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня тоже беда с разсходом в 20 все облазил так ничего и ненашел.Машина америкос на автомате бенз.Все живое все работает систему чистил, форсунки чистил,катализатор жив, лимда живы оба,ошибки не показывает .Кто что скажет?
|
Дима |
![]()
Сообщение
#250
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата У меня тоже беда с разсходом в 20 все облазил так ничего и ненашел.Машина америкос на автомате бенз.Все живое все работает систему чистил, форсунки чистил,катализатор жив, лимда живы оба,ошибки не показывает .Кто что скажет? Нужна диагностика, пусть посмотрят показания датчика TRS (датчик положения дроссельных заслонок), лучше показания всех датчиков, может еще что-нибудь найдут, при включенном зажигании и не работающем двигателе должно 0%, у тебя может показать 10.6%, это неправильно, но у Sportаamp; такая фигня встречается, датчик выбрасывать не спеши (кстати волговский подходит), нужно замерить напряжение на разъеме TRS, там три провода + - и диагностический на мозги, если на нем есть напряжение то с датчиком все в порядке, а такое показание из за этого напряжения, его быть не должно, теперь надо искать откуда оно, если в проводке то это ерунда, но скорей всего это мозги, офицалы по моему считают это нормальным, и такую фишку они не найдут, тебе нужен дядя Вася с ноутбуком и программой, а не диагносты которые только ошибку могут снять, попробуй, потом еще может подскажу Сообщение отредактировал kostetik - Mar 28 2008, 12:00 AM |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Нужна диагностика, пусть посмотрят показания датчика TRS (датчик положения дроссельных заслонок), лучше показания всех датчиков, может еще что-нибудь найдут, при включенном зажигании и не работающем двигателе должно 0%, у тебя может показать 10.6%, это неправильно, но у Sport&∓ такая фигня встречается, датчик выбрасывать не спеши (кстати волговский подходит), нужно замерить напряжение на разъеме TRS, там три провода + - и диагностический на мозги, если на нем есть напряжение то с датчиком все в порядке, а такое показание из за этого напряжения, его быть не должно, теперь надо искать откуда оно, если в проводке то это ерунда, но скорей всего это мозги, офицалы по моему считают это нормальным, и такую фишку они не найдут, тебе нужен дядя Вася с ноутбуком и программой, а не диагносты которые только ошибку могут снять, попробуй, потом еще может подскажу А можно поподробнее? Что такое 0% и 10,6%?- угол открытия заслонки? И как самому можно это проверить?,в книге написано только про сопротивление. -------------------- |
Дима |
![]()
Сообщение
#252
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата А можно поподробнее? Что такое 0% и 10,6%?- угол открытия заслонки? И как самому можно это проверить?,в книге написано только про сопротивление. правильно ( скорей не угол а степень открытия 0%- закрыто, 10% открыто на сколькото) сам не проверишь, нужна персоналка с программой, это очень быстро, а напряжение можешь тестером, смысл в чем: к нему подходит три провода напряжение только на одном, если еще есть на другом, проблема, я имею в виду включенное зажигание и не работающий двигатель |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
правильно ( скорей не угол а степень открытия 0%- закрыто, 10% открыто на сколькото) сам не проверишь, нужна персоналка с программой, это очень быстро, а напряжение можешь тестером, смысл в чем: к нему подходит три провода напряжение только на одном, если еще есть на другом, проблема, я имею в виду включенное зажигание и не работающий двигатель т.е. в принципе,можно проверить самому напряжение,и если оно там есть то 0% уже в любом случае не будет? И дело уже не в датчике. -------------------- |
Peternik |
![]()
Сообщение
#254
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
|
Дима |
![]()
Сообщение
#255
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
т.е. в принципе,можно проверить самому напряжение,и если оно там есть то 0% уже в любом случае не будет? И дело уже не в датчике. все правильно, датчик не снимай, обратно его нормально сможешь поставить только с компьютером, самое простое по этой теме , если он не правильно стоит, он имеет ход для регулировки, но поставить его правильно опять-таки нужен компьютер |
Дальний |
![]()
Сообщение
#256
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
все правильно, датчик не снимай, обратно его нормально сможешь поставить только с компьютером, самое простое по этой теме , если он не правильно стоит, он имеет ход для регулировки, но поставить его правильно опять-таки нужен компьютер читаю и понять не могу ,что написано,какие то напряжения чем меряли тестером флаг вам и барабан .это не метод проверки! компьютер,да только прогу где взять под винду под порт,да еще адаптер???с завода они идут отюстированнными и регулировки не требуют во вторых при небольших показаниях датчика,обороты не в норме сразу же по данному методу скорее всего не чего не получится,хотя... |
Дима |
![]()
Сообщение
#257
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
читаю и понять не могу ,что написано,какие то напряжения чем меряли тестером флаг вам и барабан .это не метод проверки! компьютер,да только прогу где взять под винду под порт,да еще адаптер???с завода они идут отюстированнными и регулировки не требуют во вторых при небольших показаниях датчика,обороты не в норме сразу же по данному методу скорее всего не чего не получится,хотя... Просто, чтобы выйти на эту фишку потратил кучу денег, а мог бы еще больше, так как на разных диагностиках предлагали постоянно что-нибудь поменять (катализаторы, датчики), просто машина работала нормально, правда ела 18-20л. в городе, вписался в эту тему, потому что, был Шевроле(4.7л) расход в городе 18-23л., ну никак не верилось, что 2л может так есть, я Шевроле заправлял последние 3 месяца 76, так как бензин здорово подорожал, а насчет компьютера полностью согласен, поэтому надо искать нормального диагноста, если тестером(уточняю после диагностики) напряжение между проводом который идет на мозги и- проводом 0.5в (это при подключенном датчике), при утапливании педали газа должно возрастать. т, е если дроссельные заслонки закрыты (педаль газа отпущена) компьютер должен выдавать 0%, а напряжение 0.5в, у меня комп выдавал 10.6% (механически дроссельные заслонки закрыты) напр. не помню, постараюсь вечером описать другие приблуды, да некоторые настройки можно менять, т.е в мозгах конкретно тяжело залесть в процессор(нужны коды), вокруг него микросхемы-это проще, они меняются, можно америкос сделать европейцем, например не будет читать ошибки по экологии , до вечера, устал печатать, всем удачи Сообщение отредактировал Дима - Mar 30 2008, 12:12 PM |
Director |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
Меня моя машина в транс вгоняет! Сегодня заправился и чисто по городу расход составил 17,5 !!
![]() ![]() А на трассе 10 л! ![]() Может быть тоже на диагностику ? Тут все про лямда зонды пишут?! Не знаю что и думать. Тянет -зверь! По моим наблюдениям с двигателем вроде все в порядке...... -------------------- Kyron II new
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Меня моя машина в транс вгоняет! Сегодня заправился и чисто по городу расход составил 17,5 !! ![]() ![]() А на трассе 10 л! ![]() Может быть тоже на диагностику ? Тут все про лямда зонды пишут?! Не знаю что и думать. Тянет -зверь! По моим наблюдениям с двигателем вроде все в порядке...... Педаль газа иногда отпускай ![]() Я када отдуши закладываю, то у меня тоже расход под двадцатку ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#260
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Просто, чтобы выйти на эту фишку потратил кучу денег, а мог бы еще больше, так как на разных диагностиках предлагали постоянно что-нибудь поменять (катализаторы, датчики), просто машина работала нормально, правда ела 18-20л. в городе, вписался в эту тему, потому что, был Шевроле(4.7л) расход в городе 18-23л., ну никак не верилось, что 2л может так есть, я Шевроле заправлял последние 3 месяца 76, так как бензин здорово подорожал, а насчет компьютера полностью согласен, поэтому надо искать нормального диагноста, если тестером(уточняю после диагностики) напряжение между + и- 0.5в (это при подключенном датчике), при утапливании педали газа должно возрастать. т, е если дроссельные заслонки закрыты (педаль газа отпущена) компьютер должен выдавать 0%, а напряжение 0.5в, у меня комп выдавал 10.6%, напр. не помню, постараюсь вечером описать другие приблуды, да некоторые настройки можно менять, т.е в мозгах конкретно тяжело залесть в процессор(нужны коды), вокруг него микросхемы-это проще, они меняются, можно америкос сделать европейцем, например не будет читать ошибки по экологии , до вечера, устал печатать, всем удачи последние 3 строчки ты это серьезно? желаю удачи |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |