![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
По поводу проставок - мне их хватило всего на пару недель - на поездку по Карелии. Продавило пружинами. Правда, пружины были Kilen 60770 ![]() 60770 это наверно очень жеско? А сейчас какие пружины сзади стоят? Довай поговарим. ![]() Давно ставил себе проставки по пружины от нексии на гранда 30 мм высота, вначале стояли родные пружинки, пока не просели совсем, хотя и были целые, были поменяны на усиленные, проходили года полтора, на них виток переменного диаметра, а пруток постоянный, нет поросячева хвоста, тоже промялись, возил я постоянно груз в багажнике, кг по 80 минимум, ![]() ![]() Ты спрашиваешь что ставить? - да смотря что ты от машины хочешь, и по комфорту и по потребностям. ![]() Что я хочу от машины - это чтобы она в поворотах по асфальту не падала на бок (уже получено, подробности по ссылке из поста на предыдущей странице), чтобы зад не выстреливал вверх при резком торможении (с этим более менее уже справляется каяба эксель джи, но всё ещё смотрю в сторону кони хэви трек), чтобы зад и перед автомобиля был примерно на одном уровне, то есть зад надо приподнять на 3-4см. При этом жёсткость пружин в целом устраивает. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Продлжаю монолог
![]() Установил лесжефорс 4263424. По факту длина пружины оказалась 265мм вместо 272мм заявленных в каталоге. 42 634 24 Opel 15,00 158 272 I I 42 442 01 Kia_ 14,25 160 260 I I - штат 42 442 02 Kia_ 14,50 163 258 I I - усиленная 42 хфо бо схх 14.80 160 248 I I - стояла Машина по аркам выровнилась, по 80см перед и зад. Машина на штатных колёсах 205/75/R15. По порогам зад чуть выше переда. Надеюсь лесжефорс 4263424 всё-таки немного подсядет. Жёсткость 15мм пружины немного избыточна, 14.8мм было в самый раз, но высота кормы не устраивала. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По переду подробности тут. Сход спереди после лифта переда и зада поправил. Распечатка будет. Теперь машина ведёт себя как нормальная спортивка, позволяет вваливать в повороты по асфальту с визгом резины, так же позволяет небольшой управляемый дрифт по мокрому асфальту. На большее штатный двигатель не способен. Теперь вопрос: После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс, ~30 минут на сторону, кастор стал по градусу, вместо 3. Кастор уехал из-за высокой кормы авто. У меня есть мысль, как это поправить. Нужно перенести крепления нижних рычагов немного вперёд рамы, и немного выдыинуть крепления нижних рычаги наружу авто. Если кто-нибудь проделывал подобные манипуляции, киньте ссылку пожалуйста, ведь не совсем понятно, на сколько мм/см можно/нужно передвигать крепления нижних рычагов? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... Теперь машина ведёт себя как нормальная спортивка, позволяет вваливать в повороты по асфальту с визгом резины, так же позволяет небольшой управляемый дрифт по мокрому асфальту. На большее штатный двигатель не способен. Теперь вопрос: После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс, ~30 минут на сторону, кастор стал по градусу, вместо 3. Кастор уехал из-за высокой кормы авто. У меня есть мысль, как это поправить. Нужно перенести крепления нижних рычагов немного вперёд рамы, и немного выдыинуть крепления нижних рычаги наружу авто. Если кто-нибудь проделывал подобные манипуляции, киньте ссылку пожалуйста, ведь не совсем понятно, на сколько мм/см можно/нужно передвигать крепления нижних рычагов? Не надо трогать крепления нижних рычагов! На них приходится вся основная нагрузка при движении авто. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Не надо трогать крепления нижних рычагов! На них приходится вся основная нагрузка при движении авто. Тогда какие будут предложения? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тогда какие будут предложения? Выравнивать подвеску спереди и сзади - или поднимать нос или опускать корму. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Выравнивать подвеску спереди и сзади - или поднимать нос или опускать корму. Спасибо за предложение, но я всё же смотрю в сторону переноса креплений нижних рычагов. З.ы. за заглянул под машину, перенос креплений нижних рычагов отменяю. Смотрю в сторону переноса креплений верхних рычагов назад и внутрь. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Спасибо за предложение, но я всё же смотрю в сторону переноса креплений нижних рычагов. З.ы. за заглянул под машину, перенос креплений нижних рычагов отменяю. Смотрю в сторону переноса креплений верхних рычагов назад и внутрь. А не проще, все-таки с самой подвеской разобраться, чем переносить крепления рычагов? Подумай - перенос креплений - это переварка кронштейнов на раме. Тут без вариантов. Любой лишний, непродуманный шов ослабляет раму. Нагрузка же при активной езде - это ТОННЫ! Тут нужен профессиональный (именно профессиональный, знающий) сварщик. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности.
Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности. Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! ![]() Человек хочет из Спортажа сделать болид формулы 1 ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Человек хочет из Спортажа сделать болид формулы 1 ![]() ![]() Да не, просто хочется нормальных углов установки передних колёс для начала. ![]() ![]() Развал по -30 -40 минут и кастр по 4-5 градуса и я был бы доволен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Да не, просто хочется нормальных углов установки передних колёс для начала. ![]() ![]() Развал по -30 -40 минут и кастр по 4-5 градуса и я был бы доволен. Да вроде, на фотографии кузов ровно стоит. ![]() С чего вдруг кастор уехал? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Да вроде, на фотографии кузов ровно стоит. ![]() С чего вдруг кастор уехал? Возможно верхние рычаги неоригинал стоят. Рама прямая вроде. Перекоса между сторонами тоже нет. Однако справа развальные болты упёрлись ещё в прошлый раз, когда пытался правую сторону в минус загнать, а левая сторона развальные болты около нулевой отметки остались. Были бы у меня в наличии оригинальные верхние рычаги, я бы поменял правый и углы померил, но рячагов нету. Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности. Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! ![]() Я бы ничего переносить и не стал, коли углы установки передних колёс меня устроили бы. А не проще, все-таки с самой подвеской разобраться, чем переносить крепления рычагов? Подумай - перенос креплений - это переварка кронштейнов на раме. Тут без вариантов. Любой лишний, непродуманный шов ослабляет раму. Нагрузка же при активной езде - это ТОННЫ! Тут нужен профессиональный (именно профессиональный, знающий) сварщик. Будем знакомы, Андрей, варю ПА с 1998г, электродами с 2003г, пользуюсь ацетилен-кислород с 2005г для подогрева очень толстых деталей перед сваркой полуавтоматом. Извиняюсь, кастор по 2.5 градуса сейчас, что всё равно конечно маловато, да и развал всё одно в минус нужно тянуть, так что буду посвободнее, че-нибудь придумаю. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Возможно верхние рычаги неоригинал стоят. Рама прямая вроде. Перекоса между сторонами тоже нет. Однако справа развальные болты упёрлись ещё в прошлый раз, когда пытался правую сторону в минус загнать, а левая сторона развальные болты около нулевой отметки остались. Были бы у меня в наличии оригинальные верхние рычаги, я бы поменял правый и углы померил, но рячагов нету. Ну не знаю... ![]() Если все-таки болты становятся сильно по-разному, наверное есть где-то перекос... ![]() И.... сколько видел верхних рычагов (что оригинал, что НЕоригинал) - одинаковые все они по размерам. Отличаются только заделкой пальца шаровой. ... Будем знакомы, Андрей, варю ПА с 1998г, электродами с 2003г, пользуюсь ацетилен-кислород с 2005г для подогрева очень толстых деталей перед сваркой полуавтоматом. Уговорил ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Разгрузил я багажник, поездил, и услышал, что задние аморты стали срабатывать на отбой, когда откуда-нибудь спрыгиваешь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Со вторым дело идёт куда быстрее, ведь железки уже готовы. Срезаем старый кронштейн, прикручиваем к аморту готовые железки, прихватываем. Чтобы не сжечь сайлентблок амортизатора отвинчиваем и убираем аморт, привариваем уши как следует. Не забываем обработать антикором или краской или ещё чем помазать. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
korol |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Разгрузил я багажник, поездил, и услышал, что задние аморты стали срабатывать на отбой, когда откуда-нибудь спрыгиваешь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я сегодня внедрил удлинители от нексии, немного их доработал ( расверлил отверстие пошре и срезал лишнее, посмотрим как себя покажут. 3 см. цена 300 руб. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
я сегодня внедрил удлинители от нексии, немного их доработал ( расверлил отверстие пошре и срезал лишнее, посмотрим как себя покажут. 3 см. цена 300 руб. Фотки бы -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
korol |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Фотки бы могу конечно сделать. просто это делал при свободном времени, пока дети спали -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Desson |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Продлжаю монолог ![]() Установил лесжефорс 4263424. По факту длина пружины оказалась 265мм вместо 272мм заявленных в каталоге. После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс Так стоп, у меня сейчас корма норм задрана, стоят от опеля пружины только без проставки от нексии (простаки стоковые стоят), а спереди просто поставил усиленные пружинки. После лифта зада надо сход развал делать? P.S. Подвеской доволен очень очень очень ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
могу конечно сделать. просто это делал при свободном времени, пока дети спали Я тоже делал в свободное время. Первый кронштейн сделал с 13:00 до 16:30, пока ждал клиента на замену пыльника шруса шевроле круз, затем мы с клиентом покушали, и второй кронштейн приделал с 18:00 до 19:30. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Я тоже делал в свободное время. Первый кронштейн сделал с 13:00 до 16:30, пока ждал клиента на замену пыльника шруса шевроле круз, затем мы с клиентом покушали, и второй кронштейн приделал с 18:00 до 19:30. пока с клиентом кушали пыльник сам поменялся ???))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |