Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливо, На каком бензине ездите и сколько кушает?
kross
post Mar 24 2008, 11:54 PM
Сообщение #241


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(severyanin @ Mar 24 2008, 11:59 AM) *

B163.gif добился я все таки правды-матки biggrin.gif


Сдох Карлсон - в подключенном состоянии rvu-i-mech.gif - расход коло 18-20 при 120 по трассе ef.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Mar 25 2008, 01:26 PM
Сообщение #242


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



1. А кто такой " Карлсон, который сдох" ?

2.По поводу очищающих присадок - периодически, примерно раз в 5000 км (или чаще , если заправлялся на " плохих" заправках, заливаю очиститель топливной системы мягкого действия. В результате при пробеге около 140 000 км - состояние форсунок очень хорошее.
3. Про спидометр - врет даже на штатной 205-й резине
- завышает примерно на 7 процентов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 25 2008, 03:15 PM
Сообщение #243


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Michael @ Mar 25 2008, 12:26 PM) *

1. А кто такой " Карлсон, который сдох" ?

2.По поводу очищающих присадок - периодически, примерно раз в 5000 км (или чаще , если заправлялся на " плохих" заправках, заливаю очиститель топливной системы мягкого действия. В результате при пробеге около 140 000 км - состояние форсунок очень хорошее.
3. Про спидометр - врет даже на штатной 205-й резине
- завышает примерно на 7 процентов.


Вентилятор охлаждения радиатора двигателя


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Mar 25 2008, 05:32 PM
Сообщение #244


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Цитата(kross @ Mar 24 2008, 10:54 PM) *

Сдох Карлсон - в подключенном состоянии rvu-i-mech.gif - расход коло 18-20 при 120 по трассе ef.gif


Гребаный Экибастуз! Сегдня глянул спецом - и у меня ж не отключается карлсончик! Вискомуфта накрылась, али как? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Mar 25 2008, 05:53 PM
Сообщение #245


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Что-то я поспешил вроде? Он, оказывается, всегда крутиться и должен, только с разной скоростью?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 26 2008, 11:38 AM
Сообщение #246


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Dmitry1972 @ Mar 25 2008, 04:53 PM) *

Что-то я поспешил вроде? Он, оказывается, всегда крутиться и должен, только с разной скоростью?


Ну да. Только в моем случае оторвалась пружина которая на карлсоне со стороны улицы - и он оказался постоянно включенным smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 26 2008, 05:43 PM
Сообщение #247


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Сегодня откатал первую заправку на Гудричах 215\75\15 расход получился при смешанном цикле 11,8л\100км biggrin.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Mar 27 2008, 08:26 PM
Сообщение #248


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата

Снял форсунки проверил они не пропускают.В моем понимании если дело с поршневой то должен идти черный выхлоп.Гидрики не стучат.

Опиши машину (год выпуска, двигатель, сколько катализаторов), какая ошибка на диагностике(точно), что успел сделать? Если есть возможность, что делал старый хозяин по расходу топлива, 20л-100км это много, даже если и АТ, думаю могу помочь, была такая же история. Уменя Sport&g 2001г., 110000км., двигатель16V 128л.с., АТ

Сообщение отредактировал Дима - Mar 27 2008, 08:33 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Mar 27 2008, 10:18 PM
Сообщение #249


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



У меня тоже беда с разсходом в 20 все облазил так ничего и ненашел.Машина америкос на автомате бенз.Все живое все работает систему чистил, форсунки чистил,катализатор жив, лимда живы оба,ошибки не показывает .Кто что скажет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Mar 27 2008, 10:58 PM
Сообщение #250


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата

У меня тоже беда с разсходом в 20 все облазил так ничего и ненашел.Машина америкос на автомате бенз.Все живое все работает систему чистил, форсунки чистил,катализатор жив, лимда живы оба,ошибки не показывает .Кто что скажет?

Нужна диагностика, пусть посмотрят показания датчика TRS (датчик положения дроссельных заслонок), лучше показания всех датчиков, может еще что-нибудь найдут, при включенном зажигании и не работающем двигателе должно 0%, у тебя может показать 10.6%, это неправильно, но у Sportаamp; такая фигня встречается, датчик выбрасывать не спеши (кстати волговский подходит), нужно замерить напряжение на разъеме TRS, там три провода + - и диагностический на мозги, если на нем есть напряжение то с датчиком все в порядке, а такое показание из за этого напряжения, его быть не должно, теперь надо искать откуда оно, если в проводке то это ерунда, но скорей всего это мозги, офицалы по моему считают это нормальным, и такую фишку они не найдут, тебе нужен дядя Вася с ноутбуком и программой, а не диагносты которые только ошибку могут снять, попробуй, потом еще может подскажу

Сообщение отредактировал kostetik - Mar 28 2008, 12:00 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 27 2008, 11:09 PM
Сообщение #251


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Дима @ Mar 27 2008, 09:58 PM) *

Нужна диагностика, пусть посмотрят показания датчика TRS (датчик положения дроссельных заслонок), лучше показания всех датчиков, может еще что-нибудь найдут, при включенном зажигании и не работающем двигателе должно 0%, у тебя может показать 10.6%, это неправильно, но у Sport&&mp; такая фигня встречается, датчик выбрасывать не спеши (кстати волговский подходит), нужно замерить напряжение на разъеме TRS, там три провода + - и диагностический на мозги, если на нем есть напряжение то с датчиком все в порядке, а такое показание из за этого напряжения, его быть не должно, теперь надо искать откуда оно, если в проводке то это ерунда, но скорей всего это мозги, офицалы по моему считают это нормальным, и такую фишку они не найдут, тебе нужен дядя Вася с ноутбуком и программой, а не диагносты которые только ошибку могут снять, попробуй, потом еще может подскажу

А можно поподробнее?
Что такое 0% и 10,6%?- угол открытия заслонки?
И как самому можно это проверить?,в книге написано только про сопротивление.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Mar 27 2008, 11:24 PM
Сообщение #252


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата

А можно поподробнее?
Что такое 0% и 10,6%?- угол открытия заслонки?
И как самому можно это проверить?,в книге написано только про сопротивление.

правильно ( скорей не угол а степень открытия 0%- закрыто, 10% открыто на сколькото) сам не проверишь, нужна персоналка с программой, это очень быстро, а напряжение можешь тестером, смысл в чем: к нему подходит три провода напряжение только на одном, если еще есть на другом, проблема, я имею в виду включенное зажигание и не работающий двигатель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 27 2008, 11:29 PM
Сообщение #253


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Дима @ Mar 27 2008, 10:24 PM) *

правильно ( скорей не угол а степень открытия 0%- закрыто, 10% открыто на сколькото) сам не проверишь, нужна персоналка с программой, это очень быстро, а напряжение можешь тестером, смысл в чем: к нему подходит три провода напряжение только на одном, если еще есть на другом, проблема, я имею в виду включенное зажигание и не работающий двигатель

т.е. в принципе,можно проверить самому напряжение,и если оно там есть то 0% уже в любом случае не будет? И дело уже не в датчике.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Peternik
post Mar 27 2008, 11:36 PM
Сообщение #254


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,893



Цитата(Евгений Невлер @ Mar 19 2008, 06:34 PM) *

Та же фигня smile.gif)) не врёт спидометр на 235/75/15


сегодня сьездил на рыбалку по одометру 100км проехал по gps 112.1 так что у всех поразному
235/75
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Mar 27 2008, 11:41 PM
Сообщение #255


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(BFGoodrich @ Mar 27 2008, 08:29 PM) *

т.е. в принципе,можно проверить самому напряжение,и если оно там есть то 0% уже в любом случае не будет? И дело уже не в датчике.

все правильно, датчик не снимай, обратно его нормально сможешь поставить только с компьютером, самое простое по этой теме , если он не правильно стоит, он имеет ход для регулировки, но поставить его правильно опять-таки нужен компьютер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 28 2008, 12:05 AM
Сообщение #256


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Дима @ Mar 27 2008, 10:41 PM) *

все правильно, датчик не снимай, обратно его нормально сможешь поставить только с компьютером, самое простое по этой теме , если он не правильно стоит, он имеет ход для регулировки, но поставить его правильно опять-таки нужен компьютер

читаю и понять не могу ,что написано,какие то напряжения чем меряли тестером флаг вам и барабан .это не метод проверки! компьютер,да только прогу где взять под винду под порт,да еще адаптер???с завода они идут отюстированнными и регулировки не требуют
во вторых при небольших показаниях датчика,обороты не в норме сразу же
по данному методу скорее всего не чего не получится,хотя...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима
post Mar 28 2008, 11:13 AM
Сообщение #257


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,819
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Дальний @ Mar 27 2008, 09:05 PM) *

читаю и понять не могу ,что написано,какие то напряжения чем меряли тестером флаг вам и барабан .это не метод проверки! компьютер,да только прогу где взять под винду под порт,да еще адаптер???с завода они идут отюстированнными и регулировки не требуют
во вторых при небольших показаниях датчика,обороты не в норме сразу же
по данному методу скорее всего не чего не получится,хотя...

Просто, чтобы выйти на эту фишку потратил кучу денег, а мог бы еще больше, так как на разных диагностиках предлагали постоянно что-нибудь поменять (катализаторы, датчики), просто машина работала нормально, правда ела 18-20л. в городе, вписался в эту тему, потому что, был Шевроле(4.7л) расход в городе 18-23л., ну никак не верилось, что 2л может так есть, я Шевроле заправлял последние 3 месяца 76, так как бензин здорово подорожал, а насчет компьютера полностью согласен, поэтому надо искать нормального диагноста, если тестером(уточняю после диагностики) напряжение между проводом который идет на мозги и- проводом 0.5в (это при подключенном датчике), при утапливании педали газа должно возрастать. т, е если дроссельные заслонки закрыты (педаль газа отпущена) компьютер должен выдавать 0%, а напряжение 0.5в, у меня комп выдавал 10.6% (механически дроссельные заслонки закрыты) напр. не помню, постараюсь вечером описать другие приблуды, да некоторые настройки можно менять, т.е в мозгах конкретно тяжело залесть в процессор(нужны коды), вокруг него микросхемы-это проще, они меняются, можно америкос сделать европейцем, например не будет читать ошибки по экологии , до вечера, устал печатать, всем удачи

Сообщение отредактировал Дима - Mar 30 2008, 12:12 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Director
post Mar 28 2008, 11:36 AM
Сообщение #258


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 80
Регистрация: 4-March 08
Пользователь №: 4,634
место дислокации: г. Тула



Меня моя машина в транс вгоняет! Сегодня заправился и чисто по городу расход составил 17,5 !! sad.gif 1111480105.gif
А на трассе 10 л! smile.gif
Может быть тоже на диагностику ?
Тут все про лямда зонды пишут?! Не знаю что и думать.
Тянет -зверь! По моим наблюдениям с двигателем вроде все в порядке......


--------------------
Kyron II new
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 28 2008, 12:41 PM
Сообщение #259


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Director @ Mar 28 2008, 10:36 AM) *

Меня моя машина в транс вгоняет! Сегодня заправился и чисто по городу расход составил 17,5 !! sad.gif 1111480105.gif
А на трассе 10 л! smile.gif
Может быть тоже на диагностику ?
Тут все про лямда зонды пишут?! Не знаю что и думать.
Тянет -зверь! По моим наблюдениям с двигателем вроде все в порядке......

Педаль газа иногда отпускай biggrin.gif
Я када отдуши закладываю, то у меня тоже расход под двадцатку B128.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Mar 29 2008, 05:22 PM
Сообщение #260


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Дима @ Mar 28 2008, 10:13 AM) *

Просто, чтобы выйти на эту фишку потратил кучу денег, а мог бы еще больше, так как на разных диагностиках предлагали постоянно что-нибудь поменять (катализаторы, датчики), просто машина работала нормально, правда ела 18-20л. в городе, вписался в эту тему, потому что, был Шевроле(4.7л) расход в городе 18-23л., ну никак не верилось, что 2л может так есть, я Шевроле заправлял последние 3 месяца 76, так как бензин здорово подорожал, а насчет компьютера полностью согласен, поэтому надо искать нормального диагноста, если тестером(уточняю после диагностики) напряжение между + и- 0.5в (это при подключенном датчике), при утапливании педали газа должно возрастать. т, е если дроссельные заслонки закрыты (педаль газа отпущена) компьютер должен выдавать 0%, а напряжение 0.5в, у меня комп выдавал 10.6%, напр. не помню, постараюсь вечером описать другие приблуды, да некоторые настройки можно менять, т.е в мозгах конкретно тяжело залесть в процессор(нужны коды), вокруг него микросхемы-это проще, они меняются, можно америкос сделать европейцем, например не будет читать ошибки по экологии , до вечера, устал печатать, всем удачи

последние 3 строчки ты это серьезно?
желаю удачи
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 05:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b