Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания, Признаки проблем
Братан
post Mar 30 2015, 09:38 AM
Сообщение #21


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



не берусь утверждать со 100% гарантией, но вроде у меня эти дырки присутствуют сновья.....

на днях буду в гараже, посмотрю, есть наконечники старые!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Mar 30 2015, 11:18 AM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Братан @ Mar 30 2015, 10:38 AM) *

не берусь утверждать со 100% гарантией, но вроде у меня эти дырки присутствуют сновья.....

на днях буду в гараже, посмотрю, есть наконечники старые!

Эти дырки есть и на новых когда менял катушки обратил на это внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 30 2015, 11:19 AM
Сообщение #23


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну вот, и я про тоже!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 2 2015, 11:29 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



дышит через нее biggrin.gif
у мну тоже есть


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Jul 16 2015, 11:22 AM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Появились провалы в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа (1000-1500 об/мин). На холостых и при оборотах более 2000 двигатель работает нормально.
Решил первым делом посмотреть свечи. Недавно их менял и при установке катушек и свечных колпачков три встали чётко, а один колпачёк, который именно на одной из катушек, встал как-то "мягковато" что ли.
Вскрытие показало следы пробоя между этим колпачком и свечой. Немного поковырялся с пружинкой, установленной внутри этого колпачка, снова установил - пару дней поездил без провалов, а вчера вечером опять при ускорениях стали проскакивать провальчики. Решил заменить этот колпачёк.
Подскажите, реально ли приобрести такой колпачёк одельно без катушки зажигания?


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jul 16 2015, 03:17 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Новый - нет. Если только кто с мертвой катушки поделится, если не выбросил.
Внимательно посмотри еще на самой катушке состояние изолятора, на который этот колпак надевается. Может быть малозаметная трещинка, через которую шьет. Тогда катушка под замену, не лечится. У меня все четыре старые катушки на обоих Спортах такие были, сначала на одном менял, потом на втором то же самое. И одна новая катушка тысяч через двадцать тоже сдохла, хотя оригинал брал. Хлипкие они какие-то, особенно к подношенным свечам чувствительны.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Jul 16 2015, 03:53 PM
Сообщение #27


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(Артем1976 @ Jul 16 2015, 02:17 PM) *

Новый - нет. Если только кто с мертвой катушки поделится, если не выбросил.
Внимательно посмотри еще на самой катушке состояние изолятора, на который этот колпак надевается. Может быть малозаметная трещинка, через которую шьет. Тогда катушка под замену, не лечится. У меня все четыре старые катушки на обоих Спортах такие были, сначала на одном менял, потом на втором то же самое. И одна новая катушка тысяч через двадцать тоже сдохла, хотя оригинал брал. Хлипкие они какие-то, особенно к подношенным свечам чувствительны.

Да нет. Там четко было видно верх керамической части одной свечи был весь в черных насечках, остальные три свечи - чистые.


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 7 2015, 09:21 AM
Сообщение #28


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Всем привет!
У меня чек горел почти всегда, но машина не напрягала я и гонял (диагносты не могли помочь, говорили только "бедная на холостом", а почему - ?).
Теперь задергалась - тяга на высоких проваливается, на ХХ глохнет после нагрузки. Свечи поменял, форсунки промыл, катализатор заменил гасителем - эффект скорее внушаемый, но болячка не прошла! Заменил лямбду и б/насос - машина поехала без дерганий, но:
- не самолёт, вроде тяга бывала и получше!
- чек опять загорел (это съезжу к мастеру, считаю)
- подозреваю очень на высоковольтную систему ПОТОМУ, ЧТО КАК ГАЗУЮ - ТАК АНТИРАДАР ПИЩИТ! (давно уже так, начиналось потихоньку, только когда высокие обороты с нагрузкой.
НО спецы этой связи не видят! А что тогда? ef.gif
Где копать?
32a.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Aug 7 2015, 10:40 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Чел @ Aug 7 2015, 10:21 AM) *

Всем привет!
У меня чек горел почти всегда, но машина не напрягала я и гонял (диагносты не могли помочь, говорили только "бедная на холостом", а почему - ?).
Теперь задергалась - тяга на высоких проваливается, на ХХ глохнет после нагрузки. Свечи поменял, форсунки промыл, катализатор заменил гасителем - эффект скорее внушаемый, но болячка не прошла! Заменил лямбду и б/насос - машина поехала без дерганий, но:
- не самолёт, вроде тяга бывала и получше!
- чек опять загорел (это съезжу к мастеру, считаю)
- подозреваю очень на высоковольтную систему ПОТОМУ, ЧТО КАК ГАЗУЮ - ТАК АНТИРАДАР ПИЩИТ! (давно уже так, начиналось потихоньку, только когда высокие обороты с нагрузкой.
НО спецы этой связи не видят! А что тогда? ef.gif
Где копать?
32a.gif

между ГБЦ и моторным щитом где-то на проводке конденсатор стоит, может его пробило...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 12 2015, 08:22 PM
Сообщение #30


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Странно, эти два дня не было такого! (Антирадар не срабатывал, но работал)
huh.gif blink.gif
dumai.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
teranova111
post Nov 5 2015, 07:43 PM
Сообщение #31


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 14-May 15
Пользователь №: 14,197
место дислокации: КРАСНОДАР



Цитата(geo61 @ &ug 28 2014, 03:30 PM) [sn&pb&ck]367491[/sn&pb&ck]

Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить?

Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Nov 5 2015, 11:10 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(teranova111 @ Nov 5 2015, 03:43 PM) *

Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах.

Самое простое поменять местами наверное,если нет катушки запасной


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Nov 6 2015, 08:53 AM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(teranova111 @ Nov 5 2015, 08:43 PM) *

Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах.

Чаще причиной троения авляются забитые форсунки, когда долез до катушек, то и до форс недалеко.

У катушек и наконечников с проводами проверить сопротивление по мануалу, осмотреть на пробой(следы на поверхности), свечи тупо заменить с осмотром старых с пристрастием.

Неисправности системы зажигания обычно проявляются при наборе оборотов в диапазоне от холостых до 1,5 - 2-х тысяч под нагрузкой (по простому при разгоне), при чем это не постоянно то рвет то еле разгоняется, не тянет, троит.

Забитые форсунки дают более стабильные провалы: трясет на холостых, стабильно плохо набирает обороты и т.п.

Мертвый ДМРВ: то нормально едет, то попросту глохнет, как будто бензин кончился, резкий выжим сцепления и прогазовка результатов почти не дает, отключаем и едем до ремонта, появится резкий подхват и резкое торможение двигателем на отключенном ДМРВ, т.е. двигатель как бы резче реагирует на педальку газа.

Вот, помотри что ближе тебе.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
promoto
post May 1 2016, 09:28 PM
Сообщение #34


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 18-March 15
Пользователь №: 14,071
место дислокации: Cокол, Вологодская область



подскажите пожалуйста как правильно померять сопротивление катушек. куда щупы ставить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игоряныч
post May 2 2016, 05:33 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 138
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,120
место дислокации: Самара



Цитата(promoto @ May 1 2016, 05:28 PM) *

как правильно померять сопротивление катушек. куда щупы ставить?

Мануал где то далеко. Но, даже если сопротивление будет в норме (мерить на холодной катухе)-это ни о чем, как практика показывает не говорит. Было троение-задолбался, что только не делал. Мерил сопротивление, менял свечи, провода, смотрел в ночи на прошивание, резисторы на наконечниках проверял. И купив одну катушку методом тыка устранил проблему.


--------------------
Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
promoto
post May 2 2016, 05:50 PM
Сообщение #36


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 18-March 15
Пользователь №: 14,071
место дислокации: Cокол, Вологодская область



Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 04:33 PM) *

Мануал где то далеко. Но, даже если сопротивление будет в норме (мерить на холодной катухе)-это ни о чем, как практика показывает не говорит. Было троение-задолбался, что только не делал. Мерил сопротивление, менял свечи, провода, смотрел в ночи на прошивание, резисторы на наконечниках проверял. И купив одну катушку методом тыка устранил проблему.

да,ступил в мануале все расписано. так вот на низковольтной обмотке 0,15 где-то, причем на обоих примерно одинакова высоковольтка в книжних показателях. свечи одинаково-правильного нагара. а вот на обоих катушках трещины у основания на бортике. че-то про трещины читал... приговор это или пофиг?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игоряныч
post May 2 2016, 09:09 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 138
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,120
место дислокации: Самара



Цитата(promoto @ May 2 2016, 01:50 PM) *

на обоих катушках трещины у основания на бортике

На замену. Даже не замеряй.


--------------------
Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
promoto
post May 2 2016, 09:22 PM
Сообщение #38


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 18-March 15
Пользователь №: 14,071
место дислокации: Cокол, Вологодская область



Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 08:09 PM) *

На замену. Даже не замеряй.

почему?)) ничего про трещины не нашел... хорошо бы если дело было бы в бобине)))) и ничего не нашел про катушки аналоги. оригнал 1400 а аналоги от 900 руб, у двух катушек 1000 переплаты. есь смысл тратиться на оригинал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
игоряныч
post May 2 2016, 10:27 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 138
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,120
место дислокации: Самара



Цитата(promoto @ May 2 2016, 05:22 PM) *

почему?))

Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее

Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 06:25 PM) *

Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее

Я ставил не оригинал. Рассказывать про оригинал и не оригинал тут не буду. Флудеров хватает.


--------------------
Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
promoto
post May 3 2016, 10:24 AM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 18-March 15
Пользователь №: 14,071
место дислокации: Cокол, Вологодская область



Цитата(игоряныч @ May 2 2016, 09:27 PM) *

Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее
Я ставил не оригинал. Рассказывать про оригинал и не оригинал тут не буду. Флудеров хватает.

просто интересно трещина на катушке это стопудовая неисправность или та с которой можно эксплуатировать? задаю эти вопросы так как неоднократно менял стопудово ненадлежаще работающие детальки, а эффекта ноль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 11:23 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b