![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серёга |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Камрады! После чистки форсунок (по технологии описанном на этом форуме, с заменой на новые уплотнительных резиновых колец), уже при сборке - выяснилась такая вещь - если я ставлю 3 шайбы (см. на фото) - то остаются очень большие зазоры между форсункой и топливной рампой, т.е. топливная рампа садится на форсунки очень не плотно...
Я собрал все без этих шайб, все встало очень хорошо, форсунки вошли и в рампу и в двигатель. Но на рампе и на месте ее крепления на движке - есть посадочные места под эти шайбы... Такой вопрос - нужны ли вообще эти шайбы? Кто их ставил и у кого-то они были??? ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 09:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |