![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
В дополнение способу доворота моста при лифте задней подвески при помощи удлинения верхних продольных рычагов (все ТУТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12602) ... предлагаю альтернативу, более правильно на мой взгляд - вернуть мост в нормальное положение при помощи удлинения кронштейнов верхних продольных рычагов. Идею "подсмотрел" опять же на TLC-80 ![]() ![]() В общем ... КАК было "До": Как стало "После"... ![]() На фотографиях машина висит на подъемнике, поэтому это - самое нижнее, критическое, положение редуктора. До удлинения кронштейнов, при полном вывешивании моста, задний кардан "складывался" в закритический угол и задняя вилка разбивала сама себя. ![]() После модернизации получился зазор в 4-5 миллиметров между щеками вилки и фланцем кардана. ![]() ![]() И что еще немаловажно - при удлинении кронштейнов артикуляция хвостовика редуктора вверх\вниз должна уменьшиться - не будет таких огромных "клевков" при разгоне\торможении, как раньше (ну, кто видел видео - тот понимает, о чем я.. а видео ТУТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12724 ) Все сделано при непосредственном участии и в исполнении нашего клубного сервиса ![]() ![]() Собственно, сам кронштейн: На кронштейне видны два горизонтальных шва, между ними - вставка. Вот это и есть та высота, на которую "подняли" точки крепления верхних рычагов. Изначально отверстия (центры) располагались на высоте примерно 50 мм от чулка. Теперь - 115 мм. Т.е. высота подъема - 65 мм. Только сразу хочу предупредить - подобное увеличение высоты возможно только при длинных пружинах, т.к. теперь кронштейны "выше" корпуса редуктора. У меня (по расчетам) при полностью "схлопнутых" пружинах до днища должно остаться миллиметров 10. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 08:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |