Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена катализатора на пламегаситель
Dmitry1972
post Jan 14 2008, 05:58 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Порывшись в бумажках, полученных с купленным KIA Sportage (2001 год, сборка – Корея, американец, DOHC, бенз, 2,0) обнаружил счет от автосервиса за замену катализатора (каталитический нейтрализатор правильно, да?) на пламегаситель. Как к этому отнестись? Что это даёт и чем грозит? Объясните, амигос, что это вообще за хрень такая - пламегаситель…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Ермыч
post Jul 23 2014, 11:16 AM
Сообщение #101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ Jul 23 2014, 07:25 AM) *

Поделись координатами ,где за тыщу B020.gif

В любом областном городе есть рынок автозапчастей, специальные магазины или отделы по продаже глушителей. У нас в Брянске и спец. магазины глушителей, и даже отдельные сервисы по глушителям есть. Я, например, переснял размеры своего катализатора - длину, диаметры входа и выхода, купил на авторынке подходящий универсальный пламегаситель, выбор очень большой, в сервисе отрезалми флянцы катализатора и приварили к пламегасителю в размер, а старый катализатор, который к стати на вид и на просвет был совершенно нормальным, сдал тому у кого купил пламегаситель и получил 1000 руб. обратно. То есть вообще бесплатно получается... За снятие, сварку, установку в сервисе отдал 1500 руб. На всё - покупка, установка, сдача катализатора, у меня ушло 2 часа. В итоге машина как буд то заново родилась, "задышала полной грудью". Значительно прибавилась мощность, стали тише работать клапана, расход бензина снизился сильно - на 2 литра на сотню. Но глушитель при этом стал как бы немного урчать - это неизбежно, но не настолько существенно. что бы напрягать.

Я себе вот такой поставил -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 24 2014, 10:40 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Jul 23 2014, 11:16 AM) *

В любом областном городе есть рынок автозапчастей, специальные магазины или отделы по продаже глушителей. У нас в Брянске и спец. магазины глушителей, и даже отдельные сервисы по глушителям есть. Я, например, переснял размеры своего катализатора - длину, диаметры входа и выхода, купил на авторынке подходящий универсальный пламегаситель, выбор очень большой, в сервисе отрезалми флянцы катализатора и приварили к пламегасителю в размер, а старый катализатор, который к стати на вид и на просвет был совершенно нормальным, сдал тому у кого купил пламегаситель и получил 1000 руб. обратно. То есть вообще бесплатно получается... За снятие, сварку, установку в сервисе отдал 1500 руб. На всё - покупка, установка, сдача катализатора, у меня ушло 2 часа. В итоге машина как буд то заново родилась, "задышала полной грудью". Значительно прибавилась мощность, стали тише работать клапана, расход бензина снизился сильно - на 2 литра на сотню. Но глушитель при этом стал как бы немного урчать - это неизбежно, но не настолько существенно. что бы напрягать.

Я себе вот такой поставил -

Эт в каком году-то было?Да ещё и за сервис платить... dumai.gif .эт не по мне smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 25 2014, 12:42 AM
Сообщение #103


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ Jul 24 2014, 10:40 PM) *

Эт в каком году-то было?Да ещё и за сервис платить... dumai.gif .эт не по мне smile.gif

Это было 3 недели назад... Если сварка полуавтомат и яма есть, то можно за сервис и не платить. Тогда вообще бесплатно получается - берёшь пламегаситель за 1000, а старый катализатор потом отдаёшь тому у кого брал пламегаситель, и он тебе 1000 возвращает. У меня есть только газосварка, а если ей варить, то нужно откручивать катализатор, срезать фланцы, выставлять их в размер, варить, прикручивать, менять прокладки... муторно, а с полуавтоматом можно прямо на машине варить, ничего откручивать не нужно - катализатор срезается болгаркой, и на его место вваривается пламегаситель, если конечно катализатор снизу, а не сразу за коллектором. Но я, понятно, не стал заморачиваться с газосваркой.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 25 2014, 05:42 AM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Jul 25 2014, 12:42 AM) *

Это было 3 недели назад... Если сварка полуавтомат и яма есть, то можно за сервис и не платить. Тогда вообще бесплатно получается - берёшь пламегаситель за 1000, а старый катализатор потом отдаёшь тому у кого брал пламегаситель, и он тебе 1000 возвращает. У меня есть только газосварка, а если ей варить, то нужно откручивать катализатор, срезать фланцы, выставлять их в размер, варить, прикручивать, менять прокладки... муторно, а с полуавтоматом можно прямо на машине варить, ничего откручивать не нужно - катализатор срезается болгаркой, и на его место вваривается пламегаситель, если конечно катализатор снизу, а не сразу за коллектором. Но я, понятно, не стал заморачиваться с газосваркой.

У меня там помасштабней работы...заодно хочу заднюю трубу и глушитель другие сделать B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 25 2014, 07:50 AM
Сообщение #105


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ Jul 25 2014, 05:42 AM) *

У меня там помасштабней работы...заодно хочу заднюю трубу и глушитель другие сделать B020.gif

А какие конкретно задумки - каким образом и зачем изменять заднюю трубу и глушитель?
Мне то же хотелось бы глушитель модернизировать. Старый катализатор конечно сильно душил двигатель, но он и намного лучше усмирял шумы и вибрации выхлопа. С катализатором по звуку выхлопной системы машина работала как обычная легковушка, а сейчас звук выхлопа точно такой же как у УАЗа. В принципе это не напрягает, особенно на скорости свыше 50 кмч. остальные фоновые шумы от ветра, резины, трансмиссии заглушают выхлопной шум, он как бы ещё при скорости уходит назад. Но на холостых и при медленной езде присутствует ощущение, что с иномарки пересел на УАЗик.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 28 2015, 07:30 PM
Сообщение #106


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



мастера, кто что скажет... dumai.gif
отгорел флянец у приемной трубы до лямбды,(1лямбда каталик давно выбитый)заменил и вкорячил тругую трубу тоже пустую, стал выскакивает чек ругаясь на лямбду...сброшу, могу прокатиться 40 км ничего, то через 2 км выскочит....залез, провода в норме... dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 28 2015, 07:37 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(korol @ Jul 28 2015, 06:30 PM) *

мастера, кто что скажет... dumai.gif
отгорел флянец у приемной трубы до лямбды,(1лямбда каталик давно выбитый)заменил и вкорячил тругую трубу тоже пустую, стал выскакивает чек ругаясь на лямбду...сброшу, могу прокатиться 40 км ничего, то через 2 км выскочит....залез, провода в норме... dumai.gif

Может скорость прохождения газиков теперь увеличенная, лямбда работает некорректно. Наверно нужно подпор организовать - какой нибудь пламегаситель в трубу запихать ? ИМХО.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 28 2015, 07:41 PM
Сообщение #108


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Александр 533 @ Jul 28 2015, 07:37 PM) *

Может скорость прохождения газиков теперь увеличенная, лямбда работает некорректно. Наверно нужно подпор организовать - какой нибудь пламегаситель в трубу запихать ? ИМХО.

она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует.
думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау B093.gif B093.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 28 2015, 07:58 PM
Сообщение #109


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(korol @ Jul 28 2015, 06:41 PM) *

она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует.
думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау B093.gif B093.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Дык а какой номер ошибки? На чего конкретно ругается?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 28 2015, 08:03 PM
Сообщение #110


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Messir @ Jul 28 2015, 07:58 PM) *

Дык а какой номер ошибки? На чего конкретно ругается?

15 на светодиоде. ругается на него или на цепь.
уже и не помню когда у меня последний раз чек горел то, а тут на тебе. dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 28 2015, 08:05 PM
Сообщение #111


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(korol @ Jul 28 2015, 06:41 PM) *

она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует.
думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау B093.gif B093.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вот 2 разных стакана - электроника и железки. Работают паралельно 10 лет. Потом на ЖЕЛЕЗКАХ трещина (завариваем) и выбиваем кат. Загорается Чек - и - неожиданный вывод : ЭЛЕКТРОНИКА тупит. А то что ДВС работает на резонансных прынцыпах напрочь забываем. Снизил сопротивление выпускной системы - увеличил скорость газов (и их количество, проходящее через лямбду в единицу времени) - по лямбде будет загораться чек. Пример : Налей в условно хороший ДВС 76 бензина - будет загораться чек по детонации. Ну это фсё мои домыслы ИМХО. "Позовите Вия" уййй не не - Виктора !


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jul 28 2015, 08:27 PM
Сообщение #112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Подогрев ЛЗ исправен? +/-12 В в разъеме при зажигании есть?
Трещины на коллекторе есть/нет?
Сколько пробег у ЛЗ? Может осциллографом посмотреть что у него на сигнальном проводе происходит то? На худой конец обычной стрелочной (лучше) цешкой, предел 2 В.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 28 2015, 08:33 PM
Сообщение #113


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Виктор_19 @ Jul 28 2015, 08:27 PM) *

Подогрев ЛЗ исправен? +/-12 В в разъеме при зажигании есть?
Трещины на коллекторе есть/нет?

вот напряжение не проверял. фишка 4 контакта, на каких должно появится что?электрика просто не моя стихия biggrin.gif
Коллектор на трещины не проверял.
Почему после выбитого каталика чек не горел, как трещина появилась он не горел, отматал 2 тыс км, а как трещину убрал, появляется. dumai.gif
если причина в контакте-это понятно, а вот трещины на коллекторе даже если и есть, то на них он раньше не ругался.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jul 28 2015, 08:48 PM
Сообщение #114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(korol @ Jul 28 2015, 11:33 PM) *

вот напряжение не проверял. фишка 4 контакта, на каких должно появится что?электрика просто не моя стихия biggrin.gif

Насколько помню:
Черный - сигнальный
Серый - минус датчика
Белые - подогрев
Между белыми должно быть +/- 12 В при включенном зажигании/заведенной машине...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 28 2015, 09:35 PM
Сообщение #115


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Виктор_19 @ Jul 28 2015, 08:48 PM) *

Насколько помню:
Черный - сигнальный
Серый - минус датчика
Белые - подогрев
Между белыми должно быть +/- 12 В при включенном зажигании/заведенной машине...

щас опять загореля, а проехал всего км 1,5.
завтра замерю, если все в норме, куда дальше копать? не ужели ЛЗ слетел в один миг с заменой трубой dumai.gif
если нет того напряжения, куда дальше залезть


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jul 29 2015, 07:36 PM
Сообщение #116


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(korol @ Jul 29 2015, 12:35 AM) *

щас опять загореля, а проехал всего км 1,5.
завтра замерю, если все в норме, куда дальше копать? не ужели ЛЗ слетел в один миг с заменой трубой dumai.gif
если нет того напряжения, куда дальше залезть

Если подогрев есть, то смотреть сигнальное напряжение на ЛЗ. Не мешает проверить и опорное. Для этого нужно отключить разъем от ЛЗ. И в разъеме (который от мозгов) найти пины соответствующие сигнальному проводу и его минусу. При включенном зажигании м/у ними должно быть 0,5 В (тестер на предел 2 В ставить). Это напряжение необходимо что бы компаратор в мозгах мог сравнивать что имеем с ЛЗ с тем к чему стремиться (0,5 В)... Бывает, что оно куда то исчезает....
Ну и лучше всего подключить стрелочную Цешку м/у сигнальным проводом и массой. Предел измерений установить 2 В. Ну и посмотреть на ХХ, в движении на показания. Они должны меняться в пределах 1 В с частотой примерно 1 раз в секунду. Стрелка должна короче ритмично колебаться от 0,5 до 1 В примерно...
Еще нагляднее - осциллографом...
Ну и проверить Массу на трубе не мешало бы.... Хотя если ЛЗ 4-х проводной...... Масса на трубе не очень важна...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 29 2015, 08:27 PM
Сообщение #117


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



А подогрев нужно смотреть на снятой фишке.?я фишку снял, ничего не показывало, все по нулям при включенном зажигании. От массы на фишке косе кинул на трубу,молчит. Должен был на прозвон показать или нет?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 29 2015, 08:29 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Виктор_19 @ Jul 29 2015, 06:36 PM) *

Если подогрев есть, то смотреть сигнальное напряжение на ЛЗ. Не мешает проверить и опорное. Для этого нужно отключить разъем от ЛЗ. И в разъеме (который от мозгов) найти пины соответствующие сигнальному проводу и его минусу. При включенном зажигании м/у ними должно быть 0,5 В (тестер на предел 2 В ставить). Это напряжение необходимо что бы компаратор в мозгах мог сравнивать что имеем с ЛЗ с тем к чему стремиться (0,5 В)... Бывает, что оно куда то исчезает....
Ну и лучше всего подключить стрелочную Цешку м/у сигнальным проводом и массой. Предел измерений установить 2 В. Ну и посмотреть на ХХ, в движении на показания. Они должны меняться в пределах 1 В с частотой примерно 1 раз в секунду. Стрелка должна короче ритмично колебаться от 0,5 до 1 В примерно...
Еще нагляднее - осциллографом...
Ну и проверить Массу на трубе не мешало бы.... Хотя если ЛЗ 4-х проводной...... Масса на трубе не очень важна...

Этот совет хорош для продвинутых автоэлектриков. Для обычного человека самое то купить ЕЛМ327.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jul 29 2015, 08:43 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(korol @ Jul 29 2015, 11:27 PM) *

А подогрев нужно смотреть на снятой фишке.?я фишку снял, ничего не показывало, все по нулям при включенном зажигании. От массы на фишке косе кинул на трубу,молчит. Должен был на прозвон показать или нет?

Подогрев без разницы. Это просто +/- 12 В. Только вот может подаваться оно не обязательно с включением зажигания, некоторые подогревы идут через ЭБУ.... Кстати в блоке предов должен быть предохранитель на эту цепь, если она через замок зажигания пашет (О2 (кислород) вроде символ)...
Ты пытался проверить есть ли связь м/у массой машины/ЭБУ и выхлопной?

Цитата(Александр 533 @ Jul 29 2015, 11:29 PM) *

Этот совет хорош для продвинутых автоэлектриков. Для обычного человека самое то купить ЕЛМ327.

Это задание на уровне школьника 8-9 класса (осциллограф исключим). Если такое осилить не в состоянии - как вы руль крутите?


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jul 29 2015, 09:15 PM
Сообщение #120


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Виктор_19 @ Jul 29 2015, 08:43 PM) *

Подогрев без разницы. Это просто +/- 12 В. Только вот может подаваться оно не обязательно с включением зажигания, некоторые подогревы идут через ЭБУ.... Кстати в блоке предов должен быть предохранитель на эту цепь, если она через замок зажигания пашет (О2 (кислород) вроде символ)...
Ты пытался проверить есть ли связь м/у массой машины/ЭБУ и выхлопной?
Это задание на уровне школьника 8-9 класса (осциллограф исключим). Если такое осилить не в состоянии - как вы руль крутите?

у меня с детства беда с электрикой, как не пытаюсь, не могу ее победить B093.gif h975g.GIF
Завтра попробую поискать предохранитель. попробую замерить на заведенной машине.
Если откручу лямбду с донора, то поменяю. если выскочит, значит нужно будет мучаться по электрике


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st September 2025 - 07:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b