![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Порывшись в бумажках, полученных с купленным KIA Sportage (2001 год, сборка – Корея, американец, DOHC, бенз, 2,0) обнаружил счет от автосервиса за замену катализатора (каталитический нейтрализатор правильно, да?) на пламегаситель. Как к этому отнестись? Что это даёт и чем грозит? Объясните, амигос, что это вообще за хрень такая - пламегаситель…
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поделись координатами ,где за тыщу ![]() В любом областном городе есть рынок автозапчастей, специальные магазины или отделы по продаже глушителей. У нас в Брянске и спец. магазины глушителей, и даже отдельные сервисы по глушителям есть. Я, например, переснял размеры своего катализатора - длину, диаметры входа и выхода, купил на авторынке подходящий универсальный пламегаситель, выбор очень большой, в сервисе отрезалми флянцы катализатора и приварили к пламегасителю в размер, а старый катализатор, который к стати на вид и на просвет был совершенно нормальным, сдал тому у кого купил пламегаситель и получил 1000 руб. обратно. То есть вообще бесплатно получается... За снятие, сварку, установку в сервисе отдал 1500 руб. На всё - покупка, установка, сдача катализатора, у меня ушло 2 часа. В итоге машина как буд то заново родилась, "задышала полной грудью". Значительно прибавилась мощность, стали тише работать клапана, расход бензина снизился сильно - на 2 литра на сотню. Но глушитель при этом стал как бы немного урчать - это неизбежно, но не настолько существенно. что бы напрягать. Я себе вот такой поставил - Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
В любом областном городе есть рынок автозапчастей, специальные магазины или отделы по продаже глушителей. У нас в Брянске и спец. магазины глушителей, и даже отдельные сервисы по глушителям есть. Я, например, переснял размеры своего катализатора - длину, диаметры входа и выхода, купил на авторынке подходящий универсальный пламегаситель, выбор очень большой, в сервисе отрезалми флянцы катализатора и приварили к пламегасителю в размер, а старый катализатор, который к стати на вид и на просвет был совершенно нормальным, сдал тому у кого купил пламегаситель и получил 1000 руб. обратно. То есть вообще бесплатно получается... За снятие, сварку, установку в сервисе отдал 1500 руб. На всё - покупка, установка, сдача катализатора, у меня ушло 2 часа. В итоге машина как буд то заново родилась, "задышала полной грудью". Значительно прибавилась мощность, стали тише работать клапана, расход бензина снизился сильно - на 2 литра на сотню. Но глушитель при этом стал как бы немного урчать - это неизбежно, но не настолько существенно. что бы напрягать. Я себе вот такой поставил - Эт в каком году-то было?Да ещё и за сервис платить... ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Эт в каком году-то было?Да ещё и за сервис платить... ![]() ![]() Это было 3 недели назад... Если сварка полуавтомат и яма есть, то можно за сервис и не платить. Тогда вообще бесплатно получается - берёшь пламегаситель за 1000, а старый катализатор потом отдаёшь тому у кого брал пламегаситель, и он тебе 1000 возвращает. У меня есть только газосварка, а если ей варить, то нужно откручивать катализатор, срезать фланцы, выставлять их в размер, варить, прикручивать, менять прокладки... муторно, а с полуавтоматом можно прямо на машине варить, ничего откручивать не нужно - катализатор срезается болгаркой, и на его место вваривается пламегаситель, если конечно катализатор снизу, а не сразу за коллектором. Но я, понятно, не стал заморачиваться с газосваркой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Это было 3 недели назад... Если сварка полуавтомат и яма есть, то можно за сервис и не платить. Тогда вообще бесплатно получается - берёшь пламегаситель за 1000, а старый катализатор потом отдаёшь тому у кого брал пламегаситель, и он тебе 1000 возвращает. У меня есть только газосварка, а если ей варить, то нужно откручивать катализатор, срезать фланцы, выставлять их в размер, варить, прикручивать, менять прокладки... муторно, а с полуавтоматом можно прямо на машине варить, ничего откручивать не нужно - катализатор срезается болгаркой, и на его место вваривается пламегаситель, если конечно катализатор снизу, а не сразу за коллектором. Но я, понятно, не стал заморачиваться с газосваркой. У меня там помасштабней работы...заодно хочу заднюю трубу и глушитель другие сделать ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня там помасштабней работы...заодно хочу заднюю трубу и глушитель другие сделать ![]() А какие конкретно задумки - каким образом и зачем изменять заднюю трубу и глушитель? Мне то же хотелось бы глушитель модернизировать. Старый катализатор конечно сильно душил двигатель, но он и намного лучше усмирял шумы и вибрации выхлопа. С катализатором по звуку выхлопной системы машина работала как обычная легковушка, а сейчас звук выхлопа точно такой же как у УАЗа. В принципе это не напрягает, особенно на скорости свыше 50 кмч. остальные фоновые шумы от ветра, резины, трансмиссии заглушают выхлопной шум, он как бы ещё при скорости уходит назад. Но на холостых и при медленной езде присутствует ощущение, что с иномарки пересел на УАЗик. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korol |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
мастера, кто что скажет...
![]() отгорел флянец у приемной трубы до лямбды,(1лямбда каталик давно выбитый)заменил и вкорячил тругую трубу тоже пустую, стал выскакивает чек ругаясь на лямбду...сброшу, могу прокатиться 40 км ничего, то через 2 км выскочит....залез, провода в норме... ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
мастера, кто что скажет... ![]() отгорел флянец у приемной трубы до лямбды,(1лямбда каталик давно выбитый)заменил и вкорячил тругую трубу тоже пустую, стал выскакивает чек ругаясь на лямбду...сброшу, могу прокатиться 40 км ничего, то через 2 км выскочит....залез, провода в норме... ![]() Может скорость прохождения газиков теперь увеличенная, лямбда работает некорректно. Наверно нужно подпор организовать - какой нибудь пламегаситель в трубу запихать ? ИМХО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
korol |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Может скорость прохождения газиков теперь увеличенная, лямбда работает некорректно. Наверно нужно подпор организовать - какой нибудь пламегаситель в трубу запихать ? ИМХО. она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует. думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Messir |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует. думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дык а какой номер ошибки? На чего конкретно ругается? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
korol |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Дык а какой номер ошибки? На чего конкретно ругается? 15 на светодиоде. ругается на него или на цепь. уже и не помню когда у меня последний раз чек горел то, а тут на тебе. ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
она работала не корректно когда трещина появилась, но чек не матерился, щас все устранил и он психует. думаю тут дело в электронике, Виктор, ты где ... ау ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот 2 разных стакана - электроника и железки. Работают паралельно 10 лет. Потом на ЖЕЛЕЗКАХ трещина (завариваем) и выбиваем кат. Загорается Чек - и - неожиданный вывод : ЭЛЕКТРОНИКА тупит. А то что ДВС работает на резонансных прынцыпах напрочь забываем. Снизил сопротивление выпускной системы - увеличил скорость газов (и их количество, проходящее через лямбду в единицу времени) - по лямбде будет загораться чек. Пример : Налей в условно хороший ДВС 76 бензина - будет загораться чек по детонации. Ну это фсё мои домыслы ИМХО. "Позовите Вия" уййй не не - Виктора ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#112
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Подогрев ЛЗ исправен? +/-12 В в разъеме при зажигании есть?
Трещины на коллекторе есть/нет? Сколько пробег у ЛЗ? Может осциллографом посмотреть что у него на сигнальном проводе происходит то? На худой конец обычной стрелочной (лучше) цешкой, предел 2 В. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
korol |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Подогрев ЛЗ исправен? +/-12 В в разъеме при зажигании есть? Трещины на коллекторе есть/нет? вот напряжение не проверял. фишка 4 контакта, на каких должно появится что?электрика просто не моя стихия ![]() Коллектор на трещины не проверял. Почему после выбитого каталика чек не горел, как трещина появилась он не горел, отматал 2 тыс км, а как трещину убрал, появляется. ![]() если причина в контакте-это понятно, а вот трещины на коллекторе даже если и есть, то на них он раньше не ругался. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#114
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
вот напряжение не проверял. фишка 4 контакта, на каких должно появится что?электрика просто не моя стихия ![]() Насколько помню: Черный - сигнальный Серый - минус датчика Белые - подогрев Между белыми должно быть +/- 12 В при включенном зажигании/заведенной машине... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
korol |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Насколько помню: Черный - сигнальный Серый - минус датчика Белые - подогрев Между белыми должно быть +/- 12 В при включенном зажигании/заведенной машине... щас опять загореля, а проехал всего км 1,5. завтра замерю, если все в норме, куда дальше копать? не ужели ЛЗ слетел в один миг с заменой трубой ![]() если нет того напряжения, куда дальше залезть -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#116
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
щас опять загореля, а проехал всего км 1,5. завтра замерю, если все в норме, куда дальше копать? не ужели ЛЗ слетел в один миг с заменой трубой ![]() если нет того напряжения, куда дальше залезть Если подогрев есть, то смотреть сигнальное напряжение на ЛЗ. Не мешает проверить и опорное. Для этого нужно отключить разъем от ЛЗ. И в разъеме (который от мозгов) найти пины соответствующие сигнальному проводу и его минусу. При включенном зажигании м/у ними должно быть 0,5 В (тестер на предел 2 В ставить). Это напряжение необходимо что бы компаратор в мозгах мог сравнивать что имеем с ЛЗ с тем к чему стремиться (0,5 В)... Бывает, что оно куда то исчезает.... Ну и лучше всего подключить стрелочную Цешку м/у сигнальным проводом и массой. Предел измерений установить 2 В. Ну и посмотреть на ХХ, в движении на показания. Они должны меняться в пределах 1 В с частотой примерно 1 раз в секунду. Стрелка должна короче ритмично колебаться от 0,5 до 1 В примерно... Еще нагляднее - осциллографом... Ну и проверить Массу на трубе не мешало бы.... Хотя если ЛЗ 4-х проводной...... Масса на трубе не очень важна... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
korol |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А подогрев нужно смотреть на снятой фишке.?я фишку снял, ничего не показывало, все по нулям при включенном зажигании. От массы на фишке косе кинул на трубу,молчит. Должен был на прозвон показать или нет?
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если подогрев есть, то смотреть сигнальное напряжение на ЛЗ. Не мешает проверить и опорное. Для этого нужно отключить разъем от ЛЗ. И в разъеме (который от мозгов) найти пины соответствующие сигнальному проводу и его минусу. При включенном зажигании м/у ними должно быть 0,5 В (тестер на предел 2 В ставить). Это напряжение необходимо что бы компаратор в мозгах мог сравнивать что имеем с ЛЗ с тем к чему стремиться (0,5 В)... Бывает, что оно куда то исчезает.... Ну и лучше всего подключить стрелочную Цешку м/у сигнальным проводом и массой. Предел измерений установить 2 В. Ну и посмотреть на ХХ, в движении на показания. Они должны меняться в пределах 1 В с частотой примерно 1 раз в секунду. Стрелка должна короче ритмично колебаться от 0,5 до 1 В примерно... Еще нагляднее - осциллографом... Ну и проверить Массу на трубе не мешало бы.... Хотя если ЛЗ 4-х проводной...... Масса на трубе не очень важна... Этот совет хорош для продвинутых автоэлектриков. Для обычного человека самое то купить ЕЛМ327. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#119
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
А подогрев нужно смотреть на снятой фишке.?я фишку снял, ничего не показывало, все по нулям при включенном зажигании. От массы на фишке косе кинул на трубу,молчит. Должен был на прозвон показать или нет? Подогрев без разницы. Это просто +/- 12 В. Только вот может подаваться оно не обязательно с включением зажигания, некоторые подогревы идут через ЭБУ.... Кстати в блоке предов должен быть предохранитель на эту цепь, если она через замок зажигания пашет (О2 (кислород) вроде символ)... Ты пытался проверить есть ли связь м/у массой машины/ЭБУ и выхлопной? Этот совет хорош для продвинутых автоэлектриков. Для обычного человека самое то купить ЕЛМ327. Это задание на уровне школьника 8-9 класса (осциллограф исключим). Если такое осилить не в состоянии - как вы руль крутите? -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
korol |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Подогрев без разницы. Это просто +/- 12 В. Только вот может подаваться оно не обязательно с включением зажигания, некоторые подогревы идут через ЭБУ.... Кстати в блоке предов должен быть предохранитель на эту цепь, если она через замок зажигания пашет (О2 (кислород) вроде символ)... Ты пытался проверить есть ли связь м/у массой машины/ЭБУ и выхлопной? Это задание на уровне школьника 8-9 класса (осциллограф исключим). Если такое осилить не в состоянии - как вы руль крутите? у меня с детства беда с электрикой, как не пытаюсь, не могу ее победить ![]() Завтра попробую поискать предохранитель. попробую замерить на заведенной машине. Если откручу лямбду с донора, то поменяю. если выскочит, значит нужно будет мучаться по электрике -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 07:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |