![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ещё не закончил, за провода, на замке зажигания, я уверен, добрые они там,сечение хорошее нифига небудет им от двух прожекторов на 55ватт,да и узнал вчера, в инете что на прикуриватель можна, подвели вать нагрузку,до200,watt, так ,что две лампочки, это понты, для такого сечения провода, и нагрузки,,цепь у меня защищена пред о хранителем на 15ампер,так что нехочу, я этой глупой схемы,как у ребятишек,,типа плюс,с аккума, и шает на зааглушенной машинке фары, у меня герметичные, и металл корпус, чтоб их замкнуть, это надо кувалдой бить по ним, так что ненадо, мне эту схему, как у ребятишек,, идешь когда пешком по городу, а машина стоит чья то и фары горят ,так ярко, думаешь, вот он скоро прикурит, сядет в машинку , и покер нет ключик, а там тока чик, чик будет, а бури был не будет,потомучто за це плен но,как у ребятишек, по этой глуп пой схеме, попросил, бы он раньше шарющих людей в электрике, ему бы зацепили ,через замок,все было, огонь,и вкус всегда цел ,и никаких проблемм -------------------- калининград 2006-короткий
|
111 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
фары, у меня герметичные, и металл корпус, чтоб их замкнуть, это надо кувалдой бить по ним, так что ненадо, мне эту схему, как у ребятишек,, идешь когда пешком по городу, а машина стоит чья то и фары горят ,так ярко, думаешь, вот он скоро прикурит, сядет в машинку , и покер нет ключик, а там тока чик, чик будет, а бури был не будет,потомучто за це плен но,как у ребятишек, по этой глуп пой схеме, попросил, бы он раньше шарющих людей в электрике, ему бы зацепили ,через замок,все было, огонь,и вкус всегда цел ,и никаких проблемм Ни хера не понял ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
cladsl |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
вспомнил ещё, откуда вы взяли эту схему, чтоб брать плюс с акума , у меня в коробке от фар лежала бумага с этой ,схемой, так вот там плюс и берется с акума, ,, то есть все ребятишки и цепляют по ней, от замка зажигания, не каждый сумеет сообразить, свою схему,,ребятишки могут тока по бумажке цеплять,и этой бе столовой схеме, когда фары горят ,при заглушенном движке, считаю это глупо,и тупо. так делать, и провода меня бесят когда торчат, в моторном отсеке,под панелью, всё в идеале выглядит, никакой скрутки, и проводков да почему по глупой то ??? с АКБ тока сила берёца... а управление через кнопку возьми с замка и тянуть в моторный отсек всего один тоненький провод нужно и всё будет джаз ))) ещё можно релюху на самоподхват поставить но кнопка чуть другая нужна (контакт чтоб был нормально разомкнутый и не фиксировался) + ещё один провод в моторный отсек тянуть... тогда и при включении зажигания уже ничё не загорица ))) я вот не дружу с графическими редакторами так бы нарисовал схемку ))) щас от руки накидаю сфоткаю и вставлю ))) вот с обычной кнопкой ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
..... Послушайте, уважаемый.... Прекратили бы Вы этот словестный понос вперемежку с флудом... А чтобы все расставить на свои места, то схема, вложеная в коробку с ПТФ, как раз и является правильной. А Ваша имеет кучу слабых мест и может создать массу проблем в будущем, особенно на нашей машине. Не верите? Учебник физики в помощь, раздел "Электричество"... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
шадринск |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
одээсаа,я вам не верю, у меня на девятке так раньше были за ц плен ны противотуманки,и все норм было, а в чем,эта машина отличается?от других, провода то все теже, и какие могут быть проблеммы,на девятка ребятишки,до сих пор гоняют с фарами они горят у них,все ,в норме,физики нету у меня почитать, школу давно я закончил так что,я плюс немогу взять с аккума, это плохо,и городить там надо, с этими проводами,
-------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
одээсаа,я вам не верю, у меня на девятке так раньше были за ц плен ны противотуманки,и все норм было, а в чем,эта машина отличается?от других, провода то все теже, и какие могут быть проблеммы,на девятка ребятишки,до сих пор гоняют с фарами они горят у них,все ,в норме,физики нету у меня почитать, школу давно я закончил так что,я плюс немогу взять с аккума, это плохо,и городить там надо, с этими проводами, А вот интересно, ПДД Вы соблюдаете, или как "ребятишки", если понравилось ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Messir |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
одээсаа,я вам не верю, у меня на девятке так раньше были за ц плен ны противотуманки,и все норм было, а в чем,эта машина отличается?от других, провода то все теже, и какие могут быть проблеммы,на девятка ребятишки,до сих пор гоняют с фарами они горят у них,все ,в норме,физики нету у меня почитать, школу давно я закончил так что,я плюс немогу взять с аккума, это плохо,и городить там надо, с этими проводами, Я не прошу Вас мне верить, это личное дело каждого. Насчет проводов - да ,все провода одинаковые, но вот сечение у всех разное (это к слову о физике). И одна из болячек нашей машины в том, что головной свет подключен напрямую через подрулевой переключатель, а не так, как положено - через управляющие реле. Отсюда на фарах в лучшем случае 9,8-10,2 вольта со всеми вытекающими. Недавно восстанавливал проводку товарищу (в фары были вставлены филлипсовские лампы повышеной мощности). Итог - поплавленные разъемы, гнезда предохранителей и сами провода... Кстати, школу я закончил еще раньше Вас (35 лет назад), но физику помню по сей день, так что это не причина)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
шадринск |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Я не прошу Вас мне верить, это личное дело каждого. Насчет проводов - да ,все провода одинаковые, но вот сечение у всех разное (это к слову о физике). И одна из болячек нашей машины в том, что головной свет подключен напрямую через подрулевой переключатель, а не так, как положено - через управляющие реле. Отсюда на фарах в лучшем случае 9,8-10,2 вольта со всеми вытекающими. Недавно восстанавливал проводку товарищу (в фары были вставлены филлипсовские лампы повышеной мощности). Итог - поплавленные разъемы, гнезда предохранителей и сами провода... Кстати, школу я закончил еще раньше Вас (35 лет назад), но физику помню по сей день, так что это не причина)))) вы ,молодцы конечно,всё, по полочкам мне разложили. но ,у меня вопрос такой,какое отношение имеет под рулевой переключатель,к ручку проводов, от замка зажигания ведь это совсем разные цепи,у меня идёт, отдельная проводка,с. проводами. на туманки,тока воот,я по д орел ся немнога от силового провода,и всё, мощность,у ламп небольшая ,лампочки там стоят н-3,, по 55watt.. так что жарится. нечему правила я ненарушаю,эти фары включаю ночью, тока днем на ходовых огня х езжу, поставил,по нужд де родчие фары,еле светят,они у меня щас тока обочину освещаюют,а прожекторы бьют в центр ,, вы ,молодцы конечно,всё, по полочкам мне разложили. но ,у меня вопрос такой,какое отношение имеет под рулевой переключатель,к ручку проводов, от замка зажигания ведь это совсем разные цепи,у меня идёт, отдельная проводка,с. проводами. на туманки,тока воот,я по д орел ся немнога от силового провода,и всё, мощность,у ламп небольшая ,лампочки там стоят н-3,, по 55watt.. так что жарится. нечему правила я ненарушаю,эти фары включаю ночью, тока днем на ходовых огня х езжу, поставил,по нужд де родчие фары,еле светят,они у меня щас тока обочину освещаюют,а прожекторы бьют в центр ,, правильно, всё расплавится, если вставить филипсы две по100watt,до такого ребятишки иногда дадумываются, им лень ставить дополнительные фары,и тянуть проводку,они берут сто ватные галогенки.,и портят оптику и проводку. я поставил,прожектора фирмы сириус..так там на коробке написанно.что можна и ставить в них сто ватки, но тока использовать не на дорогах,общего пользования,а на бездорожье и в лесу ос лепить могут,так что мне этих хватает вы ,молодцы конечно,всё, по полочкам мне разложили. но ,у меня вопрос такой,какое отношение имеет под рулевой переключатель,к ручку проводов, от замка зажигания ведь это совсем разные цепи,у меня идёт, отдельная проводка,с. проводами. на туманки,тока воот,я по д орел ся немнога от силового провода,и всё, мощность,у ламп небольшая ,лампочки там стоят н-3,, по 55watt.. так что жарится. нечему правила я ненарушаю,эти фары включаю ночью, тока днем на ходовых огня х езжу, поставил,по нужд де родчие фары,еле светят,они у меня щас тока обочину освещаюют,а прожекторы бьют в центр ,, правильно, всё расплавится, если вставить филипсы две по100watt,до такого ребятишки иногда дадумываются, им лень ставить дополнительные фары,и тянуть проводку,они берут сто ватные галогенки.,и портят оптику и проводку. я поставил,прожектора фирмы сириус..так там на коробке написанно.что можна и ставить в них сто ватки, но тока использовать не на дорогах,общего пользования,а на бездорожье и в лесу ос лепить могут,так что мне этих хватает -------------------- калининград 2006-короткий
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
вы ,молодцы конечно,всё, по полочкам мне разложили. но ,у меня вопрос .... "О, Боже, какой мужчина!" ![]() ![]() Иш.. злыдни. А ежели в таком авто из-за проводки пострадают дети. ??? Спокойствие, только спокойствие. Говорил Карлсон-который-живет-на-крыше. Это же не твои ... ![]() ![]() Так, kross, ежели в этой мафыне случится пожар (не дай БГ! ТТТ!) - моей вины тут нет ![]() ![]() -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
пдд,у нас,необходимо, соблюдать,в городе очень много,дебильныхх,ребятишек,которые ездят как хотят,а потом в итоге улетают с моста,на провода ,высоковольтные,и умудряются упасть на идущий поезд,с пустыми,вагонами,
и в итоге остается живыми. и невидимыми, в школе у нас,учитель физики,была ,опойка ,и толком не вела предмет,тока любила заливать,в хай ло,водочку ,и портвейшок, так что вот приходится,самому вывозить,провода,и проверять сечение на глаз,мульти метр ,у меня имеется,даже два,один всегда в машине ,так что у ребятишек пусть фары светят, на 10-11 вольт,а у нас с вами,13'9-14''2 вольта ,ярким белым светом,без всяких,ксенонов, и линз -------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
пдд,у нас,необходимо, соблюдать,в городе очень много,дебильныхх,ребятишек,которые ездят как хотят,а потом в итоге улетают с моста,на провода ,высоковольтные,и умудряются упасть на идущий поезд,с пустыми,вагонами, и в итоге остается живыми. и невидимыми, в школе у нас,учитель физики,была ,опойка ,и толком не вела предмет,тока любила заливать,в хай ло,водочку ,и портвейшок, так что вот приходится,самому вывозить,провода,и проверять сечение на глаз,мульти метр ,у меня имеется,даже два,один всегда в машине ,так что у ребятишек пусть фары светят, на 10-11 вольт,а у нас с вами,13'9-14''2 вольта ,ярким белым светом,без всяких,ксенонов, и линз Я чего про правила то спросил? Убедиться, что хоть какие то соблюдаются Вами. Вот и в этом направлении есть свод определенных правил, то же кстати кровью написанных. Это ПУЭ. В ранге закона. И много книг по электрике, электронике, схемотехнике и кибернетике не побоюсь этого слова. Коротко - есть свод правил по составлению принципиальных и монтажных схем. Нарушение приводит к пожарам и т.д. и т.п. Пренебрегаете добрыми советами - Ваше дело. Но читать, как Вы это делаете не очень приятно. Имхо. Про отечественные тазики 9 и 10 серии на которые Вы ссылаетесь - самые обиженные по схемотехническим решениям машины. Все потребители получают напряжение через кучу открытых контактов отвратительного качества. Основное: С проводов замка зажигания можно брать только управляющие напряжения (для обмоток реле). Силовой плюс следует брать с АКБ, через дополнительный предохранитель. От кнопок и выключателей размещаемых в салоне следует проводить тонкий управляющий провод (отрицательной полярности) через моторный щит в моторный отсек. Даже если провод перетрется и замкнет на массу - ничего страшного не произойдет. Провода в моторном отсеке следует запихать у специальную автогофру (она разрезана вдоль), и не для красоты, а от перетирания и по правилам противопожарной безопасности. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
vetalbon1 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 82 Регистрация: 2-March 13 Пользователь №: 11,694 место дислокации: Москва ![]() |
Фары обалденные! У нас на сервисе процентов 90 машин с такой оптикой обслуживалось. И большинство ксенон ставили. Разбить их почти нереально ктомуже при правильном подходе они герметичные!
|
CAMP |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 16-April 12 Пользователь №: 10,409 место дислокации: Питер ![]() |
в ближний воткнул биксенон и увидел свет )))
НО при регулировке фар оказалось что правая фара не регулируется-заклинила, завтра буду разбирать. Фары светян метров на 6 ) Еду по приборам ) В планах кенгурятник и доп.фары дальнего... -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Наконец то я себе ПТФ Wesem поставил, предистория и отчет Тут
-------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Наши Вам поздравления ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
я вот так примастарил
![]() ![]() схемку так дорисовал ![]() но думаю ее еще немного доделать надо, добавив еще одно реле и реле что у кнопки пока не установил, т.к. кнопка (синяя, см.фото ниже) пока не родная стоит, заказал было новую, пришла, слава богу, недорогую "поймал" ![]() что имеем: доп.свет включается только с включенными птф, от отдельной кнопки (желтая, см.фото ниже), выключаются как с кнопки, так и просто выключив птф, при чем если снова включить птф, то доп.свет не не включится, пока снова желтую кнопку не нажать ![]() зы: как ночью светят пока не тестил, уличный свет мешал, а в поле ехать выпитое пивко не давало ![]() -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#97
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Вот картинка с требованиями по установке ПТФ. ![]() Ваша установка противоречит требованиям правил и будет здорово слепить встречных и дезориентировать их в случае включенных только ПТФ. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Виктор_19 не знаю где вы это нашли, но у меня вроде все соответствует ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) 6.3.4 Размещение 6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1. Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена. Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света. Да и кому это надо, если все правльно настроить? У некоторых даже хоть и по этой схеме установлено, а светят вверх и слепят не хуже ксенона. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот картинка с требованиями по установке ПТФ. ![]() Ваша установка противоречит требованиям правил и будет здорово слепить встречных и дезориентировать их в случае включенных только ПТФ. Не понял .... по схеме высота установки противотуманок не выше 1.5 метра .... - откуда схема ??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Слепят,потому что, многие прикручивают вверх ногами.ПТФ должны светить параллельно дороге.На стене должна быть четкая горизонтальная граница.А с полосой как у AndY что то не то с настройками.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 09:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |