![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Понятно, спасибо. =) Прошу пардону - не понял что сальник 7622, поэтому про морковку начал. Сорри. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
А я думал, может чулок - морковка или вал? =)
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пардонте уважаемые! Тут случай был. Застрял, точнее повис в калее на трубе, и кто ее туда закопал? Включил хабы, раздатку, D скорость, газу, услышал визг потом удар, потом еще раз. Трактор решил проблемму, только сын сказал, что перед не крутился.
![]() , кручу за колесо, кардан крутится, а второе колесо стоит ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Пардонте уважаемые! Тут случай был. Застрял, точнее повис в калее на трубе, и кто ее туда закопал? Включил хабы, раздатку, D скорость, газу, услышал визг потом удар, потом еще раз. Трактор решил проблемму, только сын сказал, что перед не крутился. ![]() , кручу за колесо, кардан крутится, а второе колесо стоит ![]() мне кажется у тебя или привод выскочил или хабу при нагрузке кердык ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
мне кажется у тебя или привод выскочил или хабу при нагрузке кердык ![]() Привода на месте, проверил, когда раздатка кардан крутит, крутится одно колесо, второе или стоит, или тоже крутится но медленнее в ту же сторону, если первое остановить, то второе начинает вращаться, это есть правельно. Вот с хабом может быть, слева стоял, временно, переделанный вакуумник, может он чего то помер. Щас ручки с обоих сторон, вроде работает, грязь покажет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вопрос, только сильно не пинать.
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос, только сильно не пинать. ![]() ![]() К люфту лучше применять понятия "продольный", "поперечный". Это вместо "туда-сюда". Ещё и уточнить в каком месте проверяещь, а то непонятка. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем здрасьте!
У товарища поломка, Хелп! ![]() По его словам, заклинивало поворот руля в одну сторону (машина стояла), после принуждения оторвало ухо переднего редуктора с раскалыванием оного, вроде как из за заклинивания наружного шруса (как оказалось позже, но тоже предположительно) я точно не знаю всех деталей. Просит узнать: 1. редукторы разные? у него америкос 97 (98 может) года 2. чулок, корпус этот с ухом - может подойти ещё от чего то? 3. варить корпус смысл имеет? --- Ну и вообще, Плиз: советы, рекомендации - что да как, а то он в трансе и я не могу помочь особо! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Snigirev |
![]()
Сообщение
#109
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-December 15 Пользователь №: 14,562 место дислокации: Киров ![]() |
Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь. если вы это делаете на асфальте, то рискуете порвать раздатку... нет у нас межосевого дифференциала. ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
111 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь. Возможно один хаб недовключен (или недовыключен) Плохо входит в зацепление ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Возможно один хаб недовключен (или недовыключен) Плохо входит в зацепление ![]() А не надо по асфальту на ПП ездить да руль выкручивать. На мокрой траве или влажной глине никаких рывков и ударов не будет. Аксиома. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
111 |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
А не надо по асфальту на ПП ездить да руль выкручивать. На мокрой траве или влажной глине никаких рывков и ударов не будет. Аксиома. Спасибо, но я это знаю и не езжу на твёрдых покрытиях с ПП ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Snigirev |
![]()
Сообщение
#114
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-December 15 Пользователь №: 14,562 место дислокации: Киров ![]() |
Почему тогда при движении вперед нет такой ерунды????И выворачивал не на асфальте а по снегу.И при заблокированных хабах ,но выключенном пп на раздатке все норм хоть куда выкручивай.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Почему тогда при движении вперед нет такой ерунды????И выворачивал не на асфальте а по снегу.И при заблокированных хабах ,но выключенном пп на раздатке все норм хоть куда выкручивай. Тогда сделайте так. Выключите в раздатке полный привод, выключите хабы, выверните колеса ээ в какую вам угодно сторону (хотя не обязательно, но так подлезть легче к шрусам) и вручную покрутите шрусы с каждой стороны туда сюда. Этим и проверится ваш редуктор. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
stef |
![]()
Сообщение
#116
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата(Desson @ Dec 5 2015, 08:24 PM) [sn&pb&ck]417765[/sn&pb&ck] Тогда сделайте так. Выключите в раздатке полный привод, выключите хабы, выверните колеса ээ в какую вам угодно сторону (хотя не обязательно, но так подлезть легче к шрусам) и вручную покрутите шрусы с каждой стороны туда сюда. Этим и проверится ваш редуктор. вот тоже самое как у Snigirev post Dec 4 2015, 02:01 PM Сообщение #109 У меня хабы заблокированы(самоделка для зимы) - хруст,удары даже в грязи. Снял полностью хаб с правого колеса, включил ПП - всё нормально, не стуков не ударов. |
alldn |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается Это правый кулак. Я свой менял именно после такого эффекта. Именно удар, он даже в руль ощущается. Тоже сначала на шлицы думал, но после всех проверок пришлось менять правый кулак. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это правый кулак. Я свой менял именно после такого эффекта. Именно удар, он даже в руль ощущается. Тоже сначала на шлицы думал, но после всех проверок пришлось менять правый кулак. И в чём был дефект стучащего кулака? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Когда открыл его, там смазка была пополам с ржавчиной. Я думал там все шарики рассыпались, но на удивление все там было плотненько, не болталось, но при сгибании кулака в некоторых положениях явно что-то застревало, заедало. Согнутый кулак провернуть так же не удавалось.
Разобрать кулак не получилось и я по совету бывалых товарищей распилил все что можно болгаркой, чтобы разобрать и не испортить вал. Шарики все высыпались, все были целые. Но поверхности внутри и поверхности шариков были изрядно изъедены ржавчиной. Поставил новый кулак и забыл про проблему. А сначала опасался, вдруг начнет опять бабахать в правом кулаке. Удары были очень сильные, я даже ездить опасался. Когда руль крутил, чувствую что там что-то упирается, не дает его повернуть. Боялся сломать там что-то рулем. Такой вот мой опыт. Это то, что делал сам, не с чужих слов. -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Когда открыл его, там смазка была пополам с ржавчиной. Я думал там все шарики рассыпались, но на удивление все там было плотненько, не болталось, но при сгибании кулака в некоторых положениях явно что-то застревало, заедало. Согнутый кулак провернуть так же не удавалось. Разобрать кулак не получилось и я по совету бывалых товарищей распилил все что можно болгаркой, чтобы разобрать и не испортить вал. Шарики все высыпались, все были целые. Но поверхности внутри и поверхности шариков были изрядно изъедены ржавчиной. Поставил новый кулак и забыл про проблему. А сначала опасался, вдруг начнет опять бабахать в правом кулаке. Удары были очень сильные, я даже ездить опасался. Когда руль крутил, чувствую что там что-то упирается, не дает его повернуть. Боялся сломать там что-то рулем. Такой вот мой опыт. Это то, что делал сам, не с чужих слов. Так это вы вроде шрус описываете, а не кулак ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 03:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |