![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вдохновленный на сей подвиг рассказами Артема ghost'a о том, что сцепление на Спортаже можно поменять самому, на опуская трансмиссию, а только сдвинув ее назад, решился проделать данную процедуру у себя в гараже... ... ага.. щаззз...
.... ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжаем.. Самое главное: ![]() ![]() - на Гранде замену сцепления можно производить ТОЛЬКО С ПОЛНЫМ СНЯТИЕМ трансмиссии с машины. - назад трансмиссию никуда сдвигать нельзя. Есть запас только сантиметров в пять. Дальше раздатка упирается в бензобак и все. приехали. ![]() ![]() Остается только один, единственный вариант, - опускать трансмиссию на землю. Тут возникает второй вопрос - как это сделать одному, в гараже и без ямы... ![]() ![]() ![]() Решение такое: 1. Откручиваем раздатку и КПП от сайлентблоков и подушек: - два болта в нижней подушке от КПП - два болта в правом кронштейне у сайлентблока на раме у раздатки. Еще целесообразно отсоединить и выкрутить датчик скорости из раздатки (и не потерять штырек из внутренностей датчика!) 2. Откруиваем колокол картера сцепления от двигателя. Тут придется по ![]() Не забыть болт под стартером, закручивающийся со стороны двигателя! И маленкий болтик, крепящий прокладку двигатель/КПП в самом низу картера сцепления!! 3. Сверху, из салона, снимаем облицовку вокруг рукояток КПП и раздатки, откручиваем пять болтов и снимаем рукоятку раздатки. Затыкаем отверстие тряпкой, чтобы внутрь раздатки не насыпалась грязь. 4. Берем три грузовых стяжки (мощных, килограм на 500 каждая, не меньше !), пропускаем их под трансмиссией. Одну цепляем под фланец заднего кардана, вторую - перед поперечной балкой КПП, третью - под картер сцепления. И как следует натягиваем. Под раздатку подставляем домкрат и упираемся им в трансмиссию. 5. откручиваем осторожно поперечную балку КПП и убираем ее. 6. опускаем домкрат - трансмиссия остается висеть на стяжках. ... и тут начинается самое веселье Очень осторожно начинаем отпускать поочередно стяжки, начиная "с хвоста". При этом вниз идет первой раздатка. Стяжки отпускаем по чуть-чуть, букально на сантиметр-два за раз. Иначе странсмиссия под собственным весом может изрядно шарахнуть чем-нибудь, куда-нибудь. Когда раздатка оказывается под кривой поперечной балкой рамы, аккуратно вынимаем вал КПП из сцепления.... и начинаем опускать "нос" ... продолжаем опускать трансмиссию до тех пор, пока она не окажется на полу. Процесс самого спуска у меня занял минут тридцать-сорок.... Подъем - как пишут обычно в руководствах - "в обратной последовательности" ![]() ![]() Также, на трех стяжках, попеременно, начиная со стороны картера сцепления. Поднимаем "нос", за ним, "хвост". Важно! - следим за тем, чтобы сначала рукоятка КПП не уперлась в кузов, а потом кроншейн рукоятки КПП не уперся туда же, в кузов! Когда раздатка будет уже почти на самом верху, грузовых стяжек уже не достаточно, поэтому подводим снизу поперечную балку КПП, наживляем ее с правой стороны двумя болтами (спереди и сзади, чтобы не перекашивалась) и домкратом, под балкой, начинаем поднимать трансмиссию дальше вверх, (следя за рукояткой КПП!!! - она, зараза, постоянно норовит куда-нибудь уткнуться...) Доводим до конца поперечную балку и закрепляем ее слева болтами. Все..... теперь осталась самая сложная процедура во всем процессе - притянуть трансмиссию к двигателю. Здесь я опять использовал грузовую стяжку под фланцем заднего кардана. С ее помощью, и с помощью домкрата под раздаткой, можно облегчить себе эту процедуру.. Процесс подъема у меня занял около полутора часов.... Для чего, собственно, я затеял всю эту канитель... - тек задний сальник коленвала, да и сцепление прошло уже 70 тыс. км. - решил поменять. Вскрытие показало, что само сцепление нормальное. Ведомый диск проходил бы еще тыс. 40 -50. Подшипник первичного вала КПП, тот, что в коленвале - под замену. Поменял. (специально для этого купил съемник. Его, как обычно, пришлось дорабатывать болгаркой, иначе не лез в отверстие подшипника... ![]() Сальник коленвала - под замену. Заменил. И, кстати, масло явно сочилось из-под одного болта маховика. ... ![]() Маховик - как новый! ![]() ![]() Выжимной диск "заводского" сцепления также был изношен до предела. В общем, заменил только выжимной диск и поставил свой "родной" выжимной подшипник NTN, стоявший до замены КПП. Уфф.... и на все это ушло все воскресенье и половина субботы.... В довершение - несколько фотографий "процесса" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
при наличии инструмента открутить десяток болтов это не проблема,
замена сцепления подразумевает наличие инструмента. мне моего набора головок и воротков хватило на все. да и не безопасное это дело вывешивать тяжелые детали. п.с. ни за что не агитирую, каждый снимает/ставит как хочет/может. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Итак. Как и обещал - выкладываю отчет о "легком и непринужденном" процессе снятия\установки трансмиссионной сборки МКПП+раздатка на Гранде ![]() ![]() ![]() Для этого нам потребуется: - четыре отрезка чего-нибудь (я использовал обрезки прямоугольного профиля 20х40, оставшиеся от изготовления багажника) - два болта с гайками. Я использовал старый развальный болт верхнего рычага и еще один, М8 - лебедочный блок усиления - электролебедка с тросом (подойдет с усилием от полутора тонн, т.е. от 3000 lb) - провода для прикуривания Ну и еще пара грузовых стяжек. Все это собирается в такую конструкцию: Лебедку я закрепил грузовыми стяжками. Трос пропускается между половинками спинки заднего сиденья и через блок уходит вниз, в люк в тоннеле. Лебедка подключается к штатному аккумулятору. Т.к. нагрузка небольшая, то и токи не экстримальные - аккумулятор выдерживает, не разряжаясь. В результате, трансмиссия подвешивается на тросе. Спуск и подъем можно осуществлять прямо из ямы, из-под машины, используя лебедочный пульт. За счет подвеса, трансмиссия при спуске и подъеме "управляется" одной рукой. При ошибке всегда тут же можно "откатить назад" и подправить положение. Спереди, для страховки, протягивается грузовая стяжка. С ее помощью при установке трансмиссии на место поднимается "нос" сборки к сцеплению. На этот раз спуск у меня занял минут пять. Подъем и "втыкание" вала КПП в маховик - минут 15. ![]() ![]() В 12 часов начал разборку. В 16:30 трансмиссия уже стояла на месте, полностью прикрученная. ![]() ![]() А вот, собственно, и сам датчик заднего хода, из-за которого пришлось снова снимать КПП Серега, ну ты ля ваще-е-е-е-е!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серега, ну ты ля ваще-е-е-е-е!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А чо? Я так.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
vek |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Цитата А чо? Я так.... :58&∓: Сергей, а номер сальника коленвала не подскажешь?! тоже обнаружил что масло убегает, перед картера сцепления весь в масле. и что интересно на полу масла нет, то есть течёт только при движение. и по сцепе мне кажется что работает сцепа, в самом низу педали. наверное надо менять диск. (код правильный ? 0K012 16 460&∓) сморю просто он на спектру идет.. p.s. хотя пока писал нашел вроде код 0K01111312 оно?! Сообщение отредактировал vek - Jan 20 2014, 01:48 AM -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
0K011 11 312 задний сальник коленвала, тоже все было в масле сзади поменял его но масло как перло так и прет, еще выдавливает спереди и тянет его назад 0FE0110602 передний сальник и распредвалы.
У себя поменял передний сальник но все равно прет масло, буду еще менять на распредвалах. |
Snek |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Ребятки привет.. после замены сцепления !!!! не включается лампочка переднего привода на панели приборов ,, привод работает , один датчик под машиной нашел (подключен . ) куда залезть еще???? может бонольно лампочка перегорела а???
-------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
korol |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ребятки привет.. после замены сцепления !!!! не включается лампочка переднего привода на панели приборов ,, привод работает , один датчик под машиной нашел (подключен . ) куда залезть еще???? может бонольно лампочка перегорела а??? смотри провода, скорее всего обрыв где-то. обычно около штекера отгнивает. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну вот, после того, как я обнаружил вот такую неприятность в заливной горловине МКПП...
![]() вследствие чего масло потекло наружу... Назрела настоятельная необходимость скорейшей замены КПП... ![]() У меня в запасе лежала моя родная, отремонтированная КПП, прошедшая чуть более 70 тыс.км... (почти новая ![]() И вот на днях была произведена замена коробки. И на этот раз пригодилось мое "приспособление" для подъема\спуска трансмиссии при помощи лебедки. Лебедка осталась на своем штатном месте - в переднем бампере, а трос пропустили под днищем. Как, думаю, понятно из фотографий: ![]() При помощи дополнительной стойки и страховочной стяжки установка трансмиссии на место прошла без каких-либо затруднений. Сначала поднимаем всю трансмиссию до уровня "под днищем". Потом стойкой поднимаем "нос", чтобы завести вал в отверстие корзины сцепления. При этом лебедкой подтягиваем и "зад" по чуть-чуть и плюс к этому стяжкой продавливаем все трансмиссию вперед. Все проходит быстро и без напряжения. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Заодно заменили весь комплект сцепления:
- корзину. прошла 130 тыс.км - диск - 20 тыс.км. - выжимной подшипник - ~170 тыс.км. (NTN хитрой конструкции ![]() и вилку - 202 тыс.км Когда располовинили трансмиссию, обнаружили на передней крышке сальника раздатки трещину ![]() Вообще, литье корпусов КПП и раздатки оставляет желать лучшего. Вот, картер выходного вала КПП: Причем, такая картина на обеих коробках. И это именно "качество" литья ![]() Трещины поверхностные, но со временем они могут развиться и в сквозные.... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
надеюсь задний бампер ужо сломан был...
![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
надеюсь задний бампер ужо сломан был... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да, еще до кучи заменил заднюю опору раздатки.
Вот, в сравнении - новая и старая: Видно - на сколько старая подушка просела.... И надо еще срочно заменить боковую опору, а то сайлент порван в хлам... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
. И надо еще срочно заменить боковую опору, а то сайлент порван в хлам... ![]() Фебест не бери....ну не наша она ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Фебест не бери....ну не наша она ![]() Да я уж помню.... - заказал "оригинал" ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Пост удалю
А VALEO, жизнеспособно? ![]() ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
korol |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
так она же на подъемнике, проще вдвоем забросить, делов то
![]() Но креативно ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Да я уж помню.... - заказал "оригинал" ![]() А скажите, будь ласка, номера всех этих опор для МКПП/РК -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А скажите, будь ласка, номера всех этих опор для МКПП/РК подушка центральная на раздатке 0K016 39 350C.боковая опора раздатки (рестайл полагаю-как у меня и у Сергея) 0K015 39 820A,дорестайл 0K011 39 820C(Фебест подходит,цена более чем демократичная-я просто срезал кронштейн крепления опоры этой подушки с оригинала старого и приварил на Фебест(предварительно срезав с него площадку крепления-где-то я описывал....вроде в "сайлентблоки" ![]() ![]() Во-ЗДЕСЯ выкладывал ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ну вот, после того, как я обнаружил вот такую неприятность в заливной горловине МКПП... Серёга, пора уже переходить на АКПП ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Серёга, пора уже переходить на АКПП ![]() ![]() А чего-АКПП не трескается? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 02:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |