![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Не работает постнакал свечей... было ли такое у кого и чем решили подобное??? Интересует решение без кнопки напрямую, чтоб по заводскому работало... 2.0 тди с механическим насосом
-------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Lans |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Не работает постнакал свечей... было ли такое у кого и чем решили подобное??? Интересует решение без кнопки напрямую, чтоб по заводскому работало... 2.0 тди с механическим насосом У меня не работал ни преднакал, ни постнакал. Посидел с кнопочкой - было классно, потом захотел сигнализацию с автозапуском. Прочитал, как другие борются с этой бедой и, вдохновлённый, реализовал. В принципе всё работает как надо, кроме того, что постнакал греет пару минут. Даже если заглушил и тут же завёлся (т.е, т. ОЖ>70 С). Думаю, надо выравнять сопротивление нашего ДТОЖ с Гольфовским. В плюсы данного решения отношу полный уход от штатной системы управления накалом (который у меня, кажись, отсутствовал напрочь при покупке). -------------------- |
Alewa |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
У меня не работал ни преднакал, ни постнакал. Посидел с кнопочкой - было классно, потом захотел сигнализацию с автозапуском. Прочитал, как другие борются с этой бедой и, вдохновлённый, реализовал. В принципе всё работает как надо, кроме того, что постнакал греет пару минут. Даже если заглушил и тут же завёлся (т.е, т. ОЖ>70 С). Думаю, надо выравнять сопротивление нашего ДТОЖ с Гольфовским. В плюсы данного решения отношу полный уход от штатной системы управления накалом (который у меня, кажись, отсутствовал напрочь при покупке). Спасибо, изучаю. Возможно будут вопросы, далеко не пропадай -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Спасибо, изучаю. Возможно будут вопросы, далеко не пропадай Подскажи какое реле купил(код желательно) и что сделал с дтож? -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня не работал ни преднакал, ни постнакал. Посидел с кнопочкой - было классно, потом захотел сигнализацию с автозапуском. Прочитал, как другие борются с этой бедой и, вдохновлённый, реализовал. В принципе всё работает как надо, кроме того, что постнакал греет пару минут. Даже если заглушил и тут же завёлся (т.е, т. ОЖ>70 С). Думаю, надо выравнять сопротивление нашего ДТОЖ с Гольфовским. В плюсы данного решения отношу полный уход от штатной системы управления накалом (который у меня, кажись, отсутствовал напрочь при покупке). Подробностей бы, да с картинками. Ссылочку почитал, но как оно гольфовское с нашим живет, у нашего реле и контактов то меньше? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#6
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Подробностей бы, да с картинками. Ссылочку почитал, но как оно гольфовское с нашим живет, у нашего реле и контактов то меньше? У них то это не просто реле, а блок управления с реле в одном корпусе, а у нас реле отдельно и блок отвечающий за полмашины Разобрался с реле от фольксвагена.... получется что с нашим ДТОЖ будет подогрев всегда как на холодном моторе....тут надо что то менять -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Lans |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
У них то это не просто реле, а блок управления с реле в одном корпусе, а у нас реле отдельно и блок отвечающий за полмашины Разобрался с реле от фольксвагена.... получется что с нашим ДТОЖ будет подогрев всегда как на холодном моторе....тут надо что то менять Не всегда, а первые 2 минуты после запуска. Пока езжу так, дискомфорта нету. Но в планах поставить выключатель этой дребедени) Пока не разберусь с сопротивлениями. -------------------- |
Alewa |
![]()
Сообщение
#8
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Не всегда, а первые 2 минуты после запуска. Пока езжу так, дискомфорта нету. Но в планах поставить выключатель этой дребедени) Пока не разберусь с сопротивлениями. У гольфовского разброс показаний дтож от 200 ом на холодном до 1000 на горячем. А у нашего от50 до 100 с чем то, вот и полуется так что всегда греет квк для холодной машины. Дачик под такие параметры не подогнать, а вот в блоке может можно что то сделать.... -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Lans |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
... у нашего от50 до 100 с чем то... У нас их 2 вроде. KK37018510 (KK3701851X) - одноконтактный, подключен к приборке. Небось, на нём мерил?) и K857418840 (0K01118840) - двухконтактный, провод идёт к мозгам. Сопротивление между контактами на немного остывшем моторе у меня сегодня было порядка 600 Ом. Надо проработать этот вариант С умной книжки: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Сопротивление, кОм При температуре -20°С 16.2 ± 1.6 При температуре 20°С 2.45 ± 0.25 При температуре 80°С 0.32 ± 0.03 Час у меня машина постояла на момент замера. Есть надежда. Завтра продолжу) -------------------- |
Alewa |
![]()
Сообщение
#10
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
У нас их 2 вроде. KK37018510 (KK3701851X) - одноконтактный, подключен к приборке. Небось, на нём мерил?) и K857418840 (0K01118840) - двухконтактный, провод идёт к мозгам. Сопротивление между контактами на немного остывшем моторе у меня сегодня было порядка 600 Ом. Надо проработать этот вариант С умной книжки: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Сопротивление, кОм При температуре -20°С 16.2 ± 1.6 При температуре 20°С 2.45 ± 0.25 При температуре 80°С 0.32 ± 0.03 Час у меня машина постояла на момент замера. Есть надежда. Завтра продолжу) Я не мерил, это инфа с форума откуда то. А так если второй датчик похож по параметрам, то наверно можно попробовать перейти на другой блок управления. У меня нет только постнакала, вот думаю или мозги съехали или на них после запуска просто нет сигнала что двигатель запустился, потом и не включают свечи. А схемы своей я найти не мог -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#11
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Никто ничего больше не экспериментировал???
У нас их 2 вроде. KK37018510 (KK3701851X) - одноконтактный, подключен к приборке. Небось, на нём мерил?) и K857418840 (0K01118840) - двухконтактный, провод идёт к мозгам. Сопротивление между контактами на немного остывшем моторе у меня сегодня было порядка 600 Ом. Надо проработать этот вариант С умной книжки: Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Сопротивление, кОм При температуре -20°С 16.2 ± 1.6 При температуре 20°С 2.45 ± 0.25 При температуре 80°С 0.32 ± 0.03 Час у меня машина постояла на момент замера. Есть надежда. Завтра продолжу) Не продолжал? -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Lans |
![]()
Сообщение
#12
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Никто ничего больше не экспериментировал??? Не продолжал? Продолжил, переделал проводку, переподключил, но до конца не изучил. Вроде работает как надо. Сейчас подключено вот так. ![]() Учитывая, что это у меня чуть ли не единственный датчик, мне нечего терять: чёрно-жёлтый кинул на массу, жёлто-(вроде)красный на контакт T релюхи. Ко мне старая жопа вернулась, не до свечей сейчас) ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Alewa |
![]()
Сообщение
#13
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Продолжил, переделал проводку, переподключил, но до конца не изучил. Вроде работает как надо. Сейчас подключено вот так. ![]() Учитывая, что это у меня чуть ли не единственный датчик, мне нечего терять: чёрно-жёлтый кинул на массу, жёлто-(вроде)красный на контакт T релюхи. Ко мне старая жопа вернулась, не до свечей сейчас) ![]() ![]() ![]() Это чьи амморты стоят? Чьи пружины? Где то сильно лазил или много и не надо было? У меня авто две недели стоит, и не подходил к нему, надо бы заняться -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#14
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Больше ни у кого таких проблем нет???
-------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну смотри есть ли выход с мозгов на 23 контакте
![]() ЗЫ Вообще думаю, что данная цепь должна быть силовой ![]() ЗЫ2 Если конечно у тебя такое управление двигателем ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#16
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
[quote name='ПростоЖ' date='Dec 7 2015, 09:45 AM' post='417881']
Ну смотри есть ли выход с мозгов на 23 контакте ![]() ЗЫ Вообще думаю, что данная цепь должна быть силовой ![]() ЗЫ2 Если конечно у тебя такое управление двигателем ![]() [/quo Спасибо, такая схема у меня есть в книге....что-то не так все на автомобиле....я и старую находил схему, тоже че то не так.... то ли я неправильно понял....то ли фиг знает вообще.... у меня стоит блок управления небольшой и все, он за все отвечает , а мозгов на мотор нет, стоит с механическим насосом двигатель....теперь жду тепла, а то на улице -20...-30 колеблется)) -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Lans |
![]()
Сообщение
#17
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Это чьи амморты стоят? Чьи пружины? Где то сильно лазил или много и не надо было? У меня авто две недели стоит, и не подходил к нему, надо бы заняться Пардон, что потерялся. Система работает на отлично. Что преднакал, что постнакал. Заводился с полтыка в -10. По амортизаторам написал тут -------------------- |
Alewa |
![]()
Сообщение
#18
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Пардон, что потерялся. Система работает на отлично. Что преднакал, что постнакал. Заводился с полтыка в -10. По амортизаторам написал тут Запуск и после запуска ровно ротает? А при возможности бы узнать как и сколько работает постнакал.. -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#19
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Пардон, что потерялся. Система работает на отлично. Что преднакал, что постнакал. Заводился с полтыка в -10. По амортизаторам написал тут Привет! Как работает новая система накала свечей? -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
eivashov |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Актуальный вопрос. Номерок релюхи бы и примерную схему подключения. В принципе есть понимание как оно должно быть в общих чертах, но хотелось бы именно рабочую схему узнать
![]() -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |